Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
Запоздалая борьба с перегревом
Лето, намучившись с перегревом двигатель, решил заняться этой проблемой.
Менять радиаторы и вентиляторы из-за дороговизны буду в последнюю очередь.
А для начала решил немного удавить малый круг охлаждения. Куплен корпус термостата 406 (409 не нашел) отдан токарю который выточил втулку на резьбе вкручивающуюся в дырку малого круга.
http://photo.uazbuka.ru/displayimage.ph ... at=0&pos=0
http://photo.uazbuka.ru/albums/userpics ... CN2199.JPG
Экспериментальным путем, нагревая в кастрюле корпус вместе с термостатом, и градусником добился плотного закрытия малого круга при 87г.
В субботу все это установил на транспорт. Перегрева не замечено в связи с похолоданием :)
Дальше будем наблюдать.
Свой корпус 409 сегодня отнес токарю для повторения процедуры. Так как на 406 очень не удачно стоит датчик на мозги.
http://photo.uazbuka.ru/albums/userpics ... CN2212.JPG
Менять радиаторы и вентиляторы из-за дороговизны буду в последнюю очередь.
А для начала решил немного удавить малый круг охлаждения. Куплен корпус термостата 406 (409 не нашел) отдан токарю который выточил втулку на резьбе вкручивающуюся в дырку малого круга.
http://photo.uazbuka.ru/displayimage.ph ... at=0&pos=0
http://photo.uazbuka.ru/albums/userpics ... CN2199.JPG
Экспериментальным путем, нагревая в кастрюле корпус вместе с термостатом, и градусником добился плотного закрытия малого круга при 87г.
В субботу все это установил на транспорт. Перегрева не замечено в связи с похолоданием :)
Дальше будем наблюдать.
Свой корпус 409 сегодня отнес токарю для повторения процедуры. Так как на 406 очень не удачно стоит датчик на мозги.
http://photo.uazbuka.ru/albums/userpics ... CN2212.JPG
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
Когда в пробке толкаешься и температура заваливает за 100 вентилятор молотит а толку нет, печка спасает ситуацию но не на долго. Глюки в проводке тоже были. На приборке в движении чуть больше 80 а на компе 93 вентилятор даже на 100км/ч не выключался. Глючил разъем датчика температуры на мозги, устранил. Показания меняются синхронно +-. На ходу все нормализовалось. А на месте нет.Slavets писал(а):А что значит намучился с перегревом двигателя? У тебя он кипел? Или клинило его?
На моём бортовой компьютер иногда 120 градусов показывал, и вентилятор электрический не всегда включался когда нужно было. Оказались глюки с проводкой.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7494A.Zavialov писал(а): Глюки в проводке тоже были. На приборке в движении чуть больше 80 а на компе 93 вентилятор даже на 100км/ч не выключался. Глючил разъем датчика температуры на мозги, устранил. Показания меняются синхронно +-. На ходу все нормализовалось. А на месте нет.
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
Читал. Но у меня глюка в показаниях датчиков сейчас нет, показания синхронные БК и стрелка просто при толкании в пробках двигатель начинал перегреваться как по БК так и по приборке а за 100 с чем то, ща не помню, загорелся глаз перегрева. Вот я и решил ( по опыту борьбы с 412 двиг москвича) залезть в малый круг охлаждения. Не делю езжу, результат такой температура не разу не поднялась до 90 (у меня 90 включение карлсона) Раньше когда парковал авто в многоэтажной парковке, после подъема по пантусу и открывания ворот температура подползала к 90 в жару и 93 карлсон молотил но не охлаждал, мог только недолго удерживать температуру от повышения, если нажать на газ 3000об температура не охотно шла в низ. Теперь пока открываю ворота на БК температура 85 на одну сек поднимается до 86 и опять 85 ждал минут 10, так и плясала 85-86.kom писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7494A.Zavialov писал(а): Глюки в проводке тоже были. На приборке в движении чуть больше 80 а на компе 93 вентилятор даже на 100км/ч не выключался. Глючил разъем датчика температуры на мозги, устранил. Показания меняются синхронно +-. На ходу все нормализовалось. А на месте нет.
И это при том что термостат стоит на 87
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
Сам желею что поздо все это затеял.kom писал(а):Ну, пляска вокруг 85-86 при термосе на 87 как раз и говорит о том, что термос работает. Все укладывается в ошибку измерения.
Так что, видимо, охлаждение работает так, как ему нуна работать
Лета бы надо... на пару дней... :)
Ладно, зиму откатаю а летом посмотрим, если не поможет выкину вискарь и буду ставить от волги или двойной от нивы
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
Но от виски точно избавлюсь.БиогенераторЪ писал(а):........Ладно, зиму откатаю а летом посмотрим, если не поможет выкину вискарь и буду ставить от волги или двойной от нивы......
ТОЛКО В ТАНДЕМЕ проверено просто двух вентеляторов от нивы не хватает .
К стати, в выходные попробую крыльчатку снять и посмотрю как будет греться.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SIMBIR 43
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
- Откуда: МОСКВА
- Онлайн статус: Не в сети
А если вкрячить радиатор и вентиляторы от ШНивы как думаете, там перегревов нет. Я понимаю объём другой но и радиатор серьёзный, КПД хорошее. Я мерил, как раз под дырку в передней стенке. А волговский не вариант, ставил, фигня, часто включается вентилятор, даже на ходу. Сейчас стоит штатный радиатор и крыльчатка 405 через проставки-проблем нет но у соседнего ПАТРИОТА выкрутился винтик из передней крышки и вся эта хрень вместе с подшипником виской и вентилятором порубала радиатор. Это совсем хреного постоянно дёргаться из-за сран..о винтика и задумал я переделать на электрические вентиляторы, а если делать то что-то стоящее. Тут есть мнение что НИВские плохо но они напорные, а ШНИВские вытяжные, может в этом всё дело?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SIMBIR 43
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
- Откуда: МОСКВА
- Онлайн статус: Не в сети
Не. В НИВАх вентиляторы стоят перед радиатором и гонят воздух на него, а в ШНИВАх вентиляторы стоят за радиатором и засасывают воздух через радиатор на себя.БиогенераторЪ писал(а):как это шнивскии вытяжные ты хочешь сказать что они фигачут навстречу потоку создаваемогу на радиатор при движении авто вперед
Как Ты думаеш пойдёт он?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
есть мнение что лучше ставить не 1 волговский электропропеллер, а сдвоенный от калины. типо двигатель с боков обдувать будет.
я себе заказал 2 частотных регулятора производства силичъ и буду пробовать выкидывать штатную систему нах с заменой на калиновские пропеллеры. и родные сниму которые перед радиатором кондиционера стоят и закрывают проход воздуха.
я себе заказал 2 частотных регулятора производства силичъ и буду пробовать выкидывать штатную систему нах с заменой на калиновские пропеллеры. и родные сниму которые перед радиатором кондиционера стоят и закрывают проход воздуха.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SIMBIR 43
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
- Откуда: МОСКВА
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, всё остаётся на месте, просто вместо виски через проставки ставится крыльчатка от 405 и всё отлично работает но выкручивается стопорный винтик подшипника и вся эта мондула вылетает в радиатор, а в дали от Москвы это не есть хорошо, вот я и задумался выкинуть это всё. Но старый радиатор, даже тройной, медный и от Волги, не может охолождаться набегающим воздухом, я и думаю заменить его ШНивским, он вроде покруче будет. Если кто делал так может поделитесь. А одного Волговского эл.вентилятора хватает с лихвой, даже не Бошевского, сбрасывает температуру за несколько секунд.БиогенераторЪ писал(а):тогда не врублюсь чего ты хочешь на 405 помпа с присобаченой электромуфтой! агрегат крайне ненадежный! :o и меняемый только в сборе!
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
про шнифские вентиляторы:БиогенераторЪ писал(а):не хватит двух нивских шнифских ! я на 405 как выходит из строя электропомпа ставлю волговский бош и не парю мозг
пока что подключены они напрямую - вместо штатных которые выкинуты нах вместе с виской
радиатор кондея проклеен по контуру гаражным уплотнителем и установлен вплотную к радиатору охлаждения. радиатор охлаждения новый, бугуруслан, изготовлен в 6 месяце 08 года - посмотрим сколько протянет.
как только придут блоки частотного регулирования от силича вкорячу и их.
предварительные выводы такие - по трассе виска не нужна вообще - термостат держит температуру в интервале от 81 до 84 градусов. при езде по снегу в гору удалось разогреть двигатель до 99 градусов - включился один из карлсонов (второй включается пока только вместе с кондиционером) и довольно быстро сбил температуру до 95 градусов, чего раньше не наблюдалось - установленные спереди родные вентиляторы не только "затеняли" радиатор, но и благодаря тому что между радиаторами кондея и ОЖ была щель сантиметра 3-4 почти не сбивали температуру.
короче, будем смотреть дальше. пока впечатления позитивные.
да. теперь мастера довольны что нету диффузора. можно ковыряться в движке свесив ноги внутрь моторного отсека :) да и ремни менять - одно удовольствие :)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это если у тебя виска легко откручивается. а если как у меня - была посажена на фиксатор резьбы...БиогенераторЪ писал(а):........да. теперь мастера довольны что нету диффузора. можно ковыряться в движке свесив ноги внутрь моторного отсека да и ремни менять - одно удовольствие ................
так его снимать на раздва триииииии
интересно как себя они поведут летом в пробках :) (не мастера! пропелеры)
летом в пробках 2 вентилятора лучше чем 1, даже если он бошь :)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети