Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июн 22, 2012 20:13

luchsergey писал(а):я радики раз в 2 недели продуваю и пылесошу летом,несмотра на доп люминиевую и антимоскитную сетки на решётке радиатора они засираются мошкой,пухом,семенами конкретно,потому при выше +40 мне и хватает одного шнивокарслона с шниворадиком.

А у вас то ныне дубак,а вы кипите (неужто все менеджеры безрукие) и одного убойного шнивокарслона вам токо на хх хватает.

шнивоспарка ессно эфективнее виски и ещё она эфективнее именно на шниворадике для которого создана, а не на любом другом.
Мах533, спасибо

Понятно,особо никто и не пробывал, подождем. Наш Луч в плену собственных идей, которыми и заражает.
Про виску- улыбнул, выдыхай с СА, не дыши крапивой.
Последний раз редактировалось Frol Пт июн 22, 2012 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт июн 22, 2012 21:08

Мужики, расслабтесь, это всего лишь заросли крапивы :D
А то сразу: "ежик, выдыхай!" :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 24, 2012 13:16

По Ивекокпану (байпасу), кратенько. На трассе при заезде на заправку:
- если заранее (или пока ждёшь очереди минуту-две) включаешь доп.помпу глушь двигатель-заправляешься-заводишь, то температура с 90 поднимается до 94;
- если фишку профукал, не произвёл выше описанных действий, то температура ОЖ с 90 поднимается до 99-100.
Вот такие пока наблюдения. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
mip120
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 18:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mip120 » Вс июн 24, 2012 17:33

спаял небольшую схемку-теперь при глушении дв. включается доп.помпа на 3минуты,теперь скачков температуры при глушении дв. не происходит.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 24, 2012 21:32

ZamPoteh писал(а):По Ивекокпану (байпасу), кратенько. На трассе при заезде на заправку:
- если заранее (или пока ждёшь очереди минуту-две) включаешь доп.помпу глушь двигатель-заправляешься-заводишь, то температура с 90 поднимается до 94;
- если фишку профукал, не произвёл выше описанных действий, то температура ОЖ с 90 поднимается до 99-100.
Вот такие пока наблюдения. :)
а чо до сих пор силычи не настроишь, чтоб они автоматом помпу включали и вентиляторы на 2 минуты после глушения? там же дел тоже на 2 минуты. :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 24, 2012 21:52

Ep писал(а): а чо до сих пор силычи не настроишь, чтоб они автоматом помпу включали и вентиляторы на 2 минуты после глушения? там же дел тоже на 2 минуты. :)
Жень, Силичи то настроены на работу вентилей после глушения. А вот с помпой не успел перед отъездом, других дел было не в невпроворот. Постараюсь здесь, в Ебурге, провод прокинуть.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 24, 2012 21:58

провод+реле - не забывай что там минусовой выход на доппомпу/кондей

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 24, 2012 22:04

Ep писал(а):провод+реле - не забывай что там минусовой выход на доппомпу/кондей
Спасибо за напоминание. Там же вроде можно и без реле. :oops: Ну хотя бы временно до Москвы. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн июн 25, 2012 03:04

При релейной схеме можно просто с вентилятора плюс кинуть на печную помпу, развязка 2 диодами.
Включился вентилятор-включилась помпа. Ну и что, что помпа будет почаще работать...

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июн 25, 2012 08:01

ZamPoteh писал(а):По Ивекокпану (байпасу), кратенько. На трассе при заезде на заправку:
- если заранее (или пока ждёшь очереди минуту-две) включаешь доп.помпу глушь двигатель-заправляешься-заводишь, то температура с 90 поднимается до 94;
- если фишку профукал, не произвёл выше описанных действий, то температура ОЖ с 90 поднимается до 99-100.
Вот такие пока наблюдения. :)
А если поставишь помпу в верхний или нижний патрубок, то вообще будет не более 1 град. и ЭВ будут заводиться не более чем на 5 сек.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 25, 2012 08:23

kineskop писал(а): А если поставишь помпу в верхний или нижний патрубок, то вообще будет не более 1 град. и ЭВ будут заводиться не более чем на 5 сек.
Дык, ты же мне помпу нЕдал - вот и мучаюсь. :cry: Тяперь шли бандероль почтовым голубем. :P :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июн 25, 2012 08:33

Так предлагал же... Подъезжай да возьми, я же деньгов то не прошу... Тем более что до Можайки минут 20. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 25, 2012 08:55

kineskop писал(а):Так предлагал же... Подъезжай да возьми, я же деньгов то не прошу... Тем более что до Можайки минут 20. :D
Я уже с Ебурга трансляцию веду. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июн 25, 2012 09:02

Ты там жить остаешься или все же вернешься? :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 25, 2012 09:44

kineskop писал(а):Ты там жить остаешься или все же вернешься? :D
Конечно вернусь. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Пн июн 25, 2012 10:16

Kineskop, а мне там лишней помпы случайно нет? А то родная течет уже, так что наверное лучше сразу хорошую ставить..да к ЦАУУВОДу ее подключать

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июн 25, 2012 10:36

Так их две. Я же говорю, что не поставил,потому как не нашел патрубка 27мм. Одна на даче, вторая на работе. Забирай, ставь, пробуй. Понравится- оставишь. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 25, 2012 10:59

kineskop писал(а): Забирай, ставь, пробуй. Понравится- оставишь. :D
Мне уже нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :O: :O: :O: :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июн 25, 2012 11:23

Так их две (в третий раз). Вторую оставлю тебе, будет ждать "блудного" :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Lopar
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
Откуда: Москва, м. ВДНХ
Машина: Патриот 2007 г.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lopar » Пн июн 25, 2012 13:14

У меня Патриот 2007 года "с рук" и там много переделано, шкворня например. После глушения вентиляторы ревут минуты две три. Значит ли это что "силычи" у меня стоят?
В последнее время стал сильно греться в пробках. Если не включать печку то до 106 гр. По трассе температура 82 гр.
Как то большой разброс.... Думаю начать с продувки радиатора сж. воздухом. А дальше что? Гаража и времени на серьёзные переделки нет. :(

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 25, 2012 13:20

kineskop писал(а):Так их две (в третий раз). Вторую оставлю тебе, будет ждать "блудного" :D
Хорошо. Посмотрим, что с финансами после отпуска будет. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 25, 2012 13:30

Lopar писал(а):У меня Патриот 2007 года "с рук" и там много переделано... Значит ли это что "силычи" у меня стоят?
Надо найти блоки управления вентиляторами (коробочки) и тогда станет ясно, что у тебя ими управляет (Силичъ ли, от Кинескопа, или что ещё).
На форуме экстрасенсов вроде нет, поэтому быстрый ответ не заглянув под капот никто не даст.


Lopar писал(а):В последнее время стал сильно греться в пробках. Если не включать печку то до 106 гр. По трассе температура 82 гр.
Как то большой разброс.... Думаю начать с продувки радиатора сж. воздухом. А дальше что? Гаража и времени на серьёзные переделки нет. :(
а вот у меня всё наоборот. В пробках стабильно 89-90-91. На трассе в горку может до 94 догнаться.

Радиатор продуй - не помешает. Дальше систему промой с химией. Помпу проверить бы не плохо. Эл.вентиляторы как стоят, диффузор в наличии?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июн 25, 2012 14:03

ZamPoteh писал(а):Там же вроде можно и без реле. :oops: Ну хотя бы временно до Москвы. :)
не думаю. этот вход/выход слаботочный.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 25, 2012 14:16

Ep писал(а):
ZamPoteh писал(а):Там же вроде можно и без реле. :oops: Ну хотя бы временно до Москвы. :)
не думаю. этот вход/выход слаботочный.
Пойду инструкцию читать. Вот лень жеж было лезть туда, думал на халяву подскажут. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июн 25, 2012 14:18

да ты мсм.силычу позвони да подъедь. там же рядом :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июн 25, 2012 14:45

Еще одна из причин нагрева- прокладка в пробке радиатора. Проверь на герметичность и замени. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пн июн 25, 2012 15:07

Какая в нашей системе, кстати, должна стоять крышка радиатора? 0.9 брать или 1.1 или 1.3? :)
6-й год

Уже у меня лежит радиатор типа nissens 64818, и сегодня подкинули диффузор с двумя пропеллерами от ниссан максима. Правда неизвестно когда это всё соберётся в кучу - спортсмены уезжают на мегагонку и забирают мастера с собой :cry:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 25, 2012 16:16

Ep писал(а):да ты мсм.силычу позвони да подъедь. там же рядом :)
Рядом, другой конец загорода. :D Но я к ним всё равно собирался заскочить. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн июн 25, 2012 17:08

Господа, шире используйте личку! )))
2 BaRRmaley, а у тебя есть выбор? Обычно что из коробки достанется, то и используют. Я катался на 2 атмосферах (пробка от ВАЗа из коробки), бачок в жару радулся но держал. Чем закончатся игры с высоким давлением в системе охлаждения- незнаю, но в теории всё хорошо получается.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пн июн 25, 2012 19:20

Frol, радиаторы без крышек продаются :)
А крышки на выбор - от 0,9 до 1.3 :)
Видимо возьму 0,9 - такая стоит сейчас на моём радиаторе от паджеро-2 :D

У радиатора от сотки нижний отсек выступает в качестве радиатора для масла АКПП. Думаю, что у меня этот отсек тоже поработает маслорадиатором, только моторного масла.
Ух как красиво ниссановский диффузор становится на этот радиатор - сегодня приложил :)

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Пн июн 25, 2012 20:10

BaRRmaley писал(а):Frol, радиаторы без крышек продаются :)
А крышки на выбор - от 0,9 до 1.3 :)
Видимо возьму 0,9 - такая стоит сейчас на моём радиаторе от паджеро-2 :D

У радиатора от сотки нижний отсек выступает в качестве радиатора для масла АКПП. Думаю, что у меня этот отсек тоже поработает маслорадиатором, только моторного масла.
Ух как красиво ниссановский диффузор становится на этот радиатор - сегодня приложил :)
Сбрось фотки

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июн 25, 2012 22:36

получил седня из 3160.ру посылку с краном печки от ивеки и установил его. работаит :)

Изображение

Изображение


пришлось поизголяться, конечно. новую дырку в моторном щите сверлил... подачу на печку сделал через изогнутый патрубок. он быстрее начинает открываться, чем прямой. но потом подумал - а накой? ведь пока обратка не откроется все равно кина не будет :)

фотку как оно поместилось в торпеде завтра забацаю.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт июн 26, 2012 08:23

Господа! А чем модно уплотнять щели вокруг например диффузора виски и радиатор- рамка? Посмотрел, уж очень большие у меня щели... и подозреваю, что виска может по кругу гонять горячий подкапотный воздух (радиатор медный не родной). Хочу попробовать все законопатить :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июн 26, 2012 08:29

Я у себя заделывал силиконовым герметиком и полосками резины, где щель более 1 см (радиатор-фара) :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 26, 2012 08:45

жиговский уплотнитель капота,у нас аналогичный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Вт июн 26, 2012 09:00

Евгений, а ты прикрутил к ивековскому крану моторедуктор от калины, а он к БУКу подключается или надо как выше писали моторедуктор от десятки брать?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 26, 2012 10:21

от десятки и от калины моторедукторы отличаются только тем, что у калиновского наружу уже торчит кабель - не надо заморачиваться с разъемами, удобнее ставить в ограниченное пространство.

куда его подключать, зависит от применяемого блока управления климатом. у меня в качестве такового прменен Шаттл от 105 волги. мне никакие БУКи и прочая шняга не нужны :)

фотка ивекокрана в торпеде:

Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 26, 2012 12:46

Ep писал(а):...
фотка ивекокрана в торпеде:

...
А с обратной стороны (с моторного отсека). :wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт июн 26, 2012 13:13

Вот тут столько всего насоветовали: краны, доп.помпы с чуть-ли не с "интиктуальным" включением :D . А кто нибудь сам датчик ОЖ проверял на его правильную работу? Мой на 4гр. завышал (узнал экспириментальным путём :shock: ). То-есть, зимой (при штатной системе ОХ) было не 84гр. а всего 80гр. (что не есть хорошо???), а летом (уже после переделки) показывал 93-95гр. Сейчас после замены 90-93гр. Ну вот как-то так.
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июн 26, 2012 13:17

А про какой датчик речь? На мозг? Проверял и неоднократно. Практически каждое утро сравниваю с показаниями DS18B20 с тем, что кажет он. Уже 3 поменял. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт июн 26, 2012 13:22

На Е-3 он один. К счастью :) , проще однако :D
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт июн 26, 2012 13:28

Что такое
DS18B20
не знаю, подозреваю что ДМРВ? У меня со старым датчиком ОЖ при утреней заводки расхождения на 7гр. было ( что зимой что летом). Надо кстати сейчас посмотреть.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 26, 2012 13:44

роман300 писал(а):На Е-3 он один. К счастью :) , проще однако :D
лично у меня на евро3 не один, а два датчика в термостате :) и система охлаждения завязана на тот, который дополнительно сам вставил. а тот, который родной и сообщает тмпературу ОЖ мозгам, тот в процессе охлаждения участвует опосредованно, ибо его функция - только сообщить мозгам когда кончился режим прогрева, чтобы они перестали уливать мотор бензином :) разница в пару -тройку градусов никого не волнует - при температуре ОЖ около 93-95 градусов даже если он на 10 градусов соврет, это на расходе топлива никак не отразится. :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 26, 2012 13:50

ZamPoteh писал(а):[
А с обратной стороны (с моторного отсека). :wink:
там крана не видно, только шланги . но если очень хочется, могу зафоткать - пока освободившеся место ничем не занял :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июн 26, 2012 13:59

роман300 писал(а):Что такое
DS18B20
не знаю, подозреваю что ДМРВ? У меня со старым датчиком ОЖ при утреней заводки расхождения на 7гр. было ( что зимой что летом). Надо кстати сейчас посмотреть.
Именно при таком расхождении и появляется эффект заводки с 2-3 тыка. :D
DS18B20- это цифровой Далласовский датчик температуры с флэш памятью и точностью 0,5 град. :)
Насчет 1 датчика проще- не верно. Одновременно 2 датчика вряд ли погибнут, а вот один сдохнет и знать то не будешь...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт июн 26, 2012 14:05

Ep писал(а):
роман300 писал(а):На Е-3 он один. К счастью :) , проще однако :D
лично у меня на евро3 не один, а два датчика в термостате :) и система охлаждения завязана на тот, который дополнительно сам вставил. а тот, который родной и сообщает тмпературу ОЖ мозгам, тот в процессе охлаждения участвует опосредованно, ибо его функция - только сообщить мозгам когда кончился режим прогрева, чтобы они перестали уливать мотор бензином :) разница в пару -тройку градусов никого не волнует - при температуре ОЖ около 93-95 градусов даже если он на 10 градусов соврет, это на расходе топлива никак не отразится. :)
2-рой так понимаю на электрокарлосаны? Тут вариантов конечно море. Я оставил штатные электро. и работают штатно, а вот дополнительные (в место виски) от жиговского датчика[img][img]http://s017.radikal.ru/i405/1206/7a/c234ce0876d2.jpg[/img][/img][img][img]http://s004.radikal.ru/i207/1206/31/f11a7730acc6.jpg[/img]. А насчёт температуры, ну мне как-то не сильно комфортно когда приборка-БК показывает 97-99гр., вот когда на 4гр меньше уже как-то комфортней :wink: [/img]
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт июн 26, 2012 14:11

kineskop писал(а):
роман300 писал(а):Что такое не знаю, подозреваю что ДМРВ? У меня со старым датчиком ОЖ при утреней заводки расхождения на 7гр. было ( что зимой что летом). Надо кстати сейчас посмотреть.
Именно при таком расхождении и появляется эффект заводки с 2-3 тыка. :D
DS18B20- это цифровой Далласовский датчик температуры с флэш памятью и точностью 0,5 град. :)
Насчет 1 датчика проще- не верно. Одновременно 2 датчика вряд ли погибнут, а вот один сдохнет и знать то не будешь...
Ещё бы знать как определить какой из них почил :D . Я почему датчик и купил год назад, что заводился с 2-го тыка, но проблема была в бензонасосе, так датчик и провалялся до сихпор.
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июн 26, 2012 14:15

У тех, у кого стоит Даллас, то проще простого. Утречком повернул ключик и не заводя посмотрел температуру на внешнем датчике и на БК. Сразу понятно кто врет. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 26, 2012 14:43

роман300 писал(а): 2-рой так понимаю на электрокарлосаны? Тут вариантов конечно море. Я оставил штатные электро. и работают штатно, а вот дополнительные (в место виски) от жиговского датчика
да тут в этой теме уже столько раз про это сказано, что и повторять то уж неохота :)

вроде как найдена оптимальная схема по охлаждению с помощью ЭВ, как для старых машин (до евро3 с узким радиком), так и для более новых.

4 вентилятора - это перебор. аккумулятор могут высосать, особенно если с кондеем да в пробках ездить. на евро 3 двух вентиляторов после радика хватает с запасом, но нужен тока грамотный диффузор.

почему термодатчик в термостат встроен - потому что шланги целее будут (меньше потенциальных вариантов для утечек), если термостат залипнет в закрытом положении - мы об этом узнаем по дикому реву вентиляторов :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 26, 2012 21:43

ну чо, поездил я с ивекокраном в качестве единственного устройства для регулировки температуры в печке и организации байпасса и могу уверенно заявить, что мне все нравится :)


теперь следующий пункт программы - повторить систему охлаждения змз 51432 на 409 моторе :)

а именно, переделать малый круг так, чтобы он шел не напрямую с термоса на помпу, а чтоб гнал ОЖ через печку/байпасс. заглушить патрубок в рубашке 4 цилиндра, удалить нижнюю тарелку термостата и переделать корпус термостата таким образом, чтобы образовался боковой отводной штуцер на печку. ну а в помпе отверстие верхнее заварить нах или ваще дизельную поставить.

так вот самый на данный момент интересный вопрос - какой угловой штуцер можно подобрать, чтоб завинтить его в нижнюю дырку на корпусе термостата? мож сантехнические какие бывают? или тупо в аргоне приварить боковой отвод? напомните, в корпусе термостата евро2 есть патрубок на развоздушиватель?

потому что если взять корпус евро2 с большой дыркой и термостат типа тамы с маленькой нижней тарелкой, то, возможно, ее и удалять не придется - она наоборот может будет пользу даже приносить.


зы. а родной краник печкин врежу перед второй салонной печкой. и буду ее отключать при необходимости, как это было предусмотрено в исходной конструкции заднего отопителя.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности