Стук в двигателе + повышенное давление масла
Добавлено: Пн сен 15, 2008 23:48
Ребята, нужна ваша помощь, летом приобрел себе УАЗика, успел накатать лишь две тысячи без малого, машиной полностью доволен, оправдала все ожидания, можно сказать сбылась мечта идиота…
Все бы хорошо, но есть одно маленькое «но».
Еще при детальном осмотре машинки в салоне после многократных успешных запусков двигателя она внезапно застучала, с тонким намеком на гидрокомпенсаторы, в чем я не сомневался и продавец поспешил уверить нас в этом и что масло Г. и тому подобное, и уехал менять правую подножку, на ней была порвана резинка. Как и полагается, приехал он минут через 10-15 с новой подножкой и без этого загадочного стука в двигателе. Что они сделали я не знаю, расспрашивать сильно не стал, да и время было позднее, хотелось наконец-то уехать домой и на завтра получить номера.
Спустя недели две это явление повторилось – доехал до гаража все хорошо, открыл ворота, запустил, и опа мы застучали, загнал закрыл, поехал спать. На утро вооружившись книгами и новеньким инструментом, после запуска двигателя посторонних шумов не было обнаружено, запускал раз 10, и грел, и газовал, полет нормальный. Отъездил еще недели три, поставил газ, чем поделюсь позже, когда обошью до конца баллон. Вчера картина повторилась: прогрел двигатель градусов до 50, выключил/запустил и она сново застучала, посмотрел на давление масла, а там аж 3,5 на х.х. и до 5 очков на 3000 об/мин, сегодня картина повторилась и на холодном, пока никуда не ездил просто нужды нет. Насколько я помню на х.х всегда было около 1, на повышенных оборотах 2,5-3,5. Вот сижу, читаю мурзилку, думаю чего откручивать первым…
Ваше мнение господа?
Все бы хорошо, но есть одно маленькое «но».
Еще при детальном осмотре машинки в салоне после многократных успешных запусков двигателя она внезапно застучала, с тонким намеком на гидрокомпенсаторы, в чем я не сомневался и продавец поспешил уверить нас в этом и что масло Г. и тому подобное, и уехал менять правую подножку, на ней была порвана резинка. Как и полагается, приехал он минут через 10-15 с новой подножкой и без этого загадочного стука в двигателе. Что они сделали я не знаю, расспрашивать сильно не стал, да и время было позднее, хотелось наконец-то уехать домой и на завтра получить номера.
Спустя недели две это явление повторилось – доехал до гаража все хорошо, открыл ворота, запустил, и опа мы застучали, загнал закрыл, поехал спать. На утро вооружившись книгами и новеньким инструментом, после запуска двигателя посторонних шумов не было обнаружено, запускал раз 10, и грел, и газовал, полет нормальный. Отъездил еще недели три, поставил газ, чем поделюсь позже, когда обошью до конца баллон. Вчера картина повторилась: прогрел двигатель градусов до 50, выключил/запустил и она сново застучала, посмотрел на давление масла, а там аж 3,5 на х.х. и до 5 очков на 3000 об/мин, сегодня картина повторилась и на холодном, пока никуда не ездил просто нужды нет. Насколько я помню на х.х всегда было около 1, на повышенных оборотах 2,5-3,5. Вот сижу, читаю мурзилку, думаю чего откручивать первым…
Ваше мнение господа?