Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стук в двигателе + повышенное давление масла
- Ветер
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
- Откуда: Село Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Стук в двигателе + повышенное давление масла
Ребята, нужна ваша помощь, летом приобрел себе УАЗика, успел накатать лишь две тысячи без малого, машиной полностью доволен, оправдала все ожидания, можно сказать сбылась мечта идиота…
Все бы хорошо, но есть одно маленькое «но».
Еще при детальном осмотре машинки в салоне после многократных успешных запусков двигателя она внезапно застучала, с тонким намеком на гидрокомпенсаторы, в чем я не сомневался и продавец поспешил уверить нас в этом и что масло Г. и тому подобное, и уехал менять правую подножку, на ней была порвана резинка. Как и полагается, приехал он минут через 10-15 с новой подножкой и без этого загадочного стука в двигателе. Что они сделали я не знаю, расспрашивать сильно не стал, да и время было позднее, хотелось наконец-то уехать домой и на завтра получить номера.
Спустя недели две это явление повторилось – доехал до гаража все хорошо, открыл ворота, запустил, и опа мы застучали, загнал закрыл, поехал спать. На утро вооружившись книгами и новеньким инструментом, после запуска двигателя посторонних шумов не было обнаружено, запускал раз 10, и грел, и газовал, полет нормальный. Отъездил еще недели три, поставил газ, чем поделюсь позже, когда обошью до конца баллон. Вчера картина повторилась: прогрел двигатель градусов до 50, выключил/запустил и она сново застучала, посмотрел на давление масла, а там аж 3,5 на х.х. и до 5 очков на 3000 об/мин, сегодня картина повторилась и на холодном, пока никуда не ездил просто нужды нет. Насколько я помню на х.х всегда было около 1, на повышенных оборотах 2,5-3,5. Вот сижу, читаю мурзилку, думаю чего откручивать первым…
Ваше мнение господа?
Все бы хорошо, но есть одно маленькое «но».
Еще при детальном осмотре машинки в салоне после многократных успешных запусков двигателя она внезапно застучала, с тонким намеком на гидрокомпенсаторы, в чем я не сомневался и продавец поспешил уверить нас в этом и что масло Г. и тому подобное, и уехал менять правую подножку, на ней была порвана резинка. Как и полагается, приехал он минут через 10-15 с новой подножкой и без этого загадочного стука в двигателе. Что они сделали я не знаю, расспрашивать сильно не стал, да и время было позднее, хотелось наконец-то уехать домой и на завтра получить номера.
Спустя недели две это явление повторилось – доехал до гаража все хорошо, открыл ворота, запустил, и опа мы застучали, загнал закрыл, поехал спать. На утро вооружившись книгами и новеньким инструментом, после запуска двигателя посторонних шумов не было обнаружено, запускал раз 10, и грел, и газовал, полет нормальный. Отъездил еще недели три, поставил газ, чем поделюсь позже, когда обошью до конца баллон. Вчера картина повторилась: прогрел двигатель градусов до 50, выключил/запустил и она сново застучала, посмотрел на давление масла, а там аж 3,5 на х.х. и до 5 очков на 3000 об/мин, сегодня картина повторилась и на холодном, пока никуда не ездил просто нужды нет. Насколько я помню на х.х всегда было около 1, на повышенных оборотах 2,5-3,5. Вот сижу, читаю мурзилку, думаю чего откручивать первым…
Ваше мнение господа?
Большой, толстый и в камуфляже
- Andreas
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:28
- Откуда: Москва, Владимир
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стук в двигателе + повышенное давление масла
Про "гарантию" слышал?Saschok писал(а):Спустя недели две это явление повторилось – доехал до гаража все хорошо, открыл ворота, запустил, и опа мы застучали
Не факт, что это двигатель. У меня тоже стук то появлялся то пропадал. В сервисе послушали - сначала сказали цепь гремит, оказалось - развалился подшипник генератора. Замена генератора по гарантии - 15 минут.Вчера картина повторилась: прогрел двигатель градусов до 50, выключил/запустил и она сново застучала
У меня на хх около 3 (на холодном двигателе). На горячем пищит (менее 0,8 ). Это при нормальном уровне масла.посмотрел на давление масла, а там аж 3,5 на х.х.
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Стук какого плана??? глухой, звонкий иль еще какой??? локализацию не пробовал звука определить??? там громче при открытом капоте или еще как.... очень даже легко могут натяжители цепи стучать... Кстати, с ростом оборотов как обстоят дела со стуком??
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Ветер
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
- Откуда: Село Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет гарантии не поторопился, давно понял - дешевле самому по всем параметрам - время, деньги, нервы. А звук исходит из самого двигателя, при открытом капоте слышно чуть громче, откуда-то из середины, не звонкий точно. При повышении оборотов двигателя громче не становится, отчетливо прослушивается на хх. Вот думаю, может заел редукционный клапан на насосе, другого объяснения пока нет.
Большой, толстый и в камуфляже
- Ветер
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
- Откуда: Село Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик то может, но вот слух мой наврядли глючит... :D Ну мужики, вопрос то не в том, что может либо показометр врать либо датчик пи...ть... Вопрос в другом, что при энн-ых обстоятельствах поднялось давление масла, реально поднялось при чем, и на холодном и на горячем двигателе, факт! И появился посторонний и совсем не здоровый шум двигателя, то же факт, исходящий откуда-то из середины... :lol: Мое предположение, что это всего лишь заедание редукционного клапана... Проверить времени пока нет, поэтому и спрашиваю, так оно или нет. Кто-нибудь снимал маслянный поддон не снимая двигателя, возможно ли это?
Большой, толстый и в камуфляже
- Ветер
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
- Откуда: Село Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Съездил на дон, помесил ихней чернозем, в общем случае набег почти 4 тыщи, полет нормальный, с давлением разобрался, все как и говорилось выше. Стуки прекратились и больше не возвращались, что б не сглазить... Грешу все таки на компенсатор, говорили еще про 406, что пока их не заменишь на аудевские они Ё мозга постоянно.
Зато сегодня хотел менять свечи и обнаружил - в одном стакане масло, чуть ли не до краев, а в другом ржавую с верху свечу и коричневые следы на резинке... Вот такие чудеса... :D
Зато сегодня хотел менять свечи и обнаружил - в одном стакане масло, чуть ли не до краев, а в другом ржавую с верху свечу и коричневые следы на резинке... Вот такие чудеса... :D
Большой, толстый и в камуфляже