Страница 1 из 2
Свечи
Добавлено: Сб сен 13, 2008 20:07
Pursh
Что-то потянуло заменить свечки, а кроме штатных поприличнее бывают? А заодно и провода ...
Добавлено: Вс сен 14, 2008 08:43
ZamPoteh
Приличное из свечей - NGK, номера к сожалению не помню.
Провода силиконовые "Tesla" с наконечниками, но это не аксиома, так как по этой позиции выбор большой.
Добавлено: Вс сен 14, 2008 13:15
KirGin
Вот как раз конкретный вопрос всем кто в курсе- а что из свечей подойдет от NGK на мотор евро3 ?
Добавлено: Вс сен 14, 2008 17:35
5393
Поставил себе BOSCH с точечными платиновыми оконечниками центрального электрода. Съездил в Выборг и обратно. Вроде ничего: ничего плохого
Как был расход в смешанном режиме 13 на 100, так и остался. Вот прокладка между выпускным коллектором и "штанами" у меня отсутствует - это да :evil:
Добавлено: Вс сен 14, 2008 18:15
Александр72
Езжу на заводских. Ставил какие-то другие (не помню), под маленький ключ, но изменений никаких не ощутил. Вернул заводские. А провода.. да тоже пока заводские стоЯт, т.к. никакого пробивания пока нет. Но выбор большой в магазинах.
Re: Свечи
Добавлено: Вс сен 14, 2008 18:19
Aleksandr_89
Добавлено: Вс сен 14, 2008 19:04
KirGin
5393 писал(а):Поставил себе BOSCH с точечными платиновыми оконечниками центрального электрода. Съездил в Выборг и обратно. Вроде ничего: ничего плохого
Как был расход в смешанном режиме 13 на 100, так и остался. Вот прокладка между выпускным коллектором и "штанами" у меня отсутствует - это да :evil:
Максим, подскажи модельку у боша, если я не ошибаюсь у нас зазор порядка 1 мм? Хочу аналог NGK, уже давно ими пользуюсь и полностью устраивают. Кстати, с прокладкой или просто со звуком выпуска у штанов таже фигня- ощущение, что не затянуто до конца...
Добавлено: Вс сен 14, 2008 22:28
5393
Схожу в гараж - модель свечей скажу.Зазор проверяю "по старинке" полотном от ножовки по металлу. Там зазор как раз 0,8 - 1 мм.
А насчёт отсутствия прокладки, так при запуске двигла из стыка конденсат прёт визуально. Всё в месте стыка ржавой плёнкой покрыто. :evil:
Добавлено: Пн сен 15, 2008 19:22
TRUCKER
KirGin писал(а):Вот как раз конкретный вопрос всем кто в курсе- а что из свечей подойдет от NGK на мотор евро3 ?
То же,что и на Евро-2
BPR5E маркировка по-моему
Добавлено: Вт сен 16, 2008 15:27
Maks
я езжу на 4-контактных Bosch WR78
Добавлено: Вт сен 16, 2008 16:06
KirGin
TRUCKER писал(а):
То же,что и на Евро-2
BPR5E маркировка по-моему
Да я так понял, что разные у нас свечки

Добавлено: Вт сен 16, 2008 20:24
TRUCKER
KirGin писал(а):TRUCKER писал(а):
То же,что и на Евро-2
BPR5E маркировка по-моему
Да я так понял, что разные у нас свечки

Выверни свою,посмотри.Не думаю,что с завода импорт будут ставить.Если А 14ДВР,значит всё тоже самое

.
Хотя ульяновцы такие "затейники" :P :lol:
Добавлено: Ср сен 17, 2008 10:42
NoNamed
Нет, ребята у ЕВРО 2 и ЕВРО 3 свечи разные. Под евро 3 ключ на 16. В прямой линии вопрос задавал про свечки - молчат....
Добавлено: Ср сен 17, 2008 10:49
5393
NoNamed писал(а):Нет, ребята у ЕВРО 2 и ЕВРО 3 свечи разные. Под евро 3 ключ на 16. В прямой линии вопрос задавал про свечки - молчат....
Ага ! А в ЗИП кладут свечной ключ , который вааще в свечной колодец не лезет. Уроды
Добавлено: Чт сен 18, 2008 12:52
NoNamed
5393 писал(а):
Ага ! А в ЗИП кладут свечной ключ , который вааще в свечной колодец не лезет. Уроды
Во-во! я еще пытался тот трубчатый ключ на точиле слегка обточить с перепугу :D , когда хотел воду из цилиндров выбить.... Хорошо, что у друзей был длинный свечной на 16....
Пойду повторно задам вопрос в прямой линии.
Добавлено: Чт сен 18, 2008 19:37
5393
KirGin писал(а):Максим, подскажи модельку у боша, если я не ошибаюсь у нас зазор порядка 1 мм? Хочу аналог NGK, уже давно ими пользуюсь и полностью устраивают. Кстати, с прокладкой или просто со звуком выпуска у штанов таже фигня- ощущение, что не затянуто до конца...
Я поставил себе свечи
BOSCH Platinum FR 7 DPX
Зазор не менял: как был 1.1 мм, так и оставил
Добавлено: Пт сен 19, 2008 07:55
Эдуард
на евро 3 подходят NGK №11.
Добавлено: Пт сен 19, 2008 10:05
KirGin
Значицца так. Завод наш молчит как танк, связывался с представительством NGK, они ответли, что на нашу евру3 ставятся свечи № 32 PCPR5ES и ирридиевые BCPR5EIX.
вот еще аналоги другиз производителей:
Россия АУ14ДВРМ
BERU 14FR-8DU
BOSCH FR8DC
BRICK DR17YC
CHAMPION RS11YC
NGK BCPR5ES
Добавлено: Пт сен 19, 2008 12:16
NoNamed
KirGin! Ай, спасибо за информацию!!!!
С уважением,
Дмитрий
Добавлено: Пт сен 19, 2008 12:30
Podvox2007
:lazy: Всем привет. Братцы хорошо что сюда заглянул. А ведь про свечи я и забыл . Хорошо быть ленивым . 41т. на показометре а свечи то я не менял, что там с ними и незнаю . Как купил мафын, заводские выбросил и поставил NGK номер сейчас не помню. По совету MASа к стати( знал человек что советовать однако)свечи покупал и провода и катухи. Надо глянуть ведь что да как , а вообще интересно скока ещё проходят.
Добавлено: Пт сен 19, 2008 14:38
Black man
Народ тут мне один мужичёк лет 70 рассказал способ как увеличивали они в своё время мощность, просто сверлили маленькую дырочку на усике свечи, изза чего увеличивалась искра, в связи с чем происходило более полное сгорание и соответственно увеличивалась мощность. Не знаю на сколько правда мож кто слышал??
Добавлено: Пт сен 19, 2008 14:56
NoNamed
Это с какого искра то увеличивается ? Вообщето искра идет по кратчайше-легчайшему пути от центрального к боковому электроду. Да и дырочка при наших энергиях в зажигании зарастет достаточно быстро Или, что скорее всего, искра раздолбит сам электрод, зазор увеличится , ну и соответственно (как по букварю) моща упадет.... Я так думаю.
Еслиб все так просто былоб, то нафиг было изобретать платиново-ирридиевые-и-прочие многоэлектродные свечки?
Чей-то все у вас, Black Man, похоже на танцы с бубном :)
Не обижайтесь только :) Я по-дружески.
Добавлено: Пт сен 19, 2008 14:59
5393
"... Кузьмич! Это ж байка!..."
(С) "Особенности......"
Добавлено: Пт сен 19, 2008 15:10
NoNamed
5393 писал(а):"... Кузьмич! Это ж байка!..."
(С) "Особенности......"
:lol:
Добавлено: Пн сен 22, 2008 14:14
грибовец
"... Кузьмич! Это ж байка!..."
(С) "Особенности......"
Не, не байка, так в древности спортсмены делали, в продаже имеются свечи с "дыркой" в электроде, еще делают канавку (DENSO)
Добавлено: Пн сен 22, 2008 14:47
NoNamed
Вот, блин улучшатели.... Все народу неймется . Нет чтоб с детьми время побольше проводить, так ведь создать себе трудностей и героически их преодолевать....
.... не понимаю...
Добавлено: Вт сен 23, 2008 22:35
TRUCKER
А в книжке с удивением нашёл,что свечки на ЕВРО-2 А17ДВР

.Снял аналог А14ДВР ,поставил (что нашёл в гараже на скорую руку)BERU 14R-7DU(аналог А17ДВР),а движок-то перестало колбасить на холостых

.По расходу пока не скажу ,на работу короткие перебежки по 4км,а вот нагар что на заводских свечах(А14ДВР),что на аналоге был белый,что говорит о перегреве электрода(как раз когда низкое калильное число)
Добавлено: Ср сен 24, 2008 08:48
NoNamed
Белый налет... Мне всегда думалось , что белый налет чаще от обедненной смеси. А это всегда перегрев. Но только не от низкого калильного числа.
Добавлено: Чт сен 25, 2008 12:04
Виталя
Добавлено: Чт сен 25, 2008 12:51
NoNamed
...Ну, а я че разве не то сказал ?
Добавлено: Пт сен 26, 2008 16:36
TRUCKER
NoNamed писал(а):Белый налет... Мне всегда думалось , что белый налет чаще от обедненной смеси. А это всегда перегрев. Но только не от низкого калильного числа.
Т.е. смесь беднит моск,а главный косячник данных у нас датчик темп.ОЖ?
А теперь объясните ребята,почему при тех же датчиках поменяв свечи на изношенные BERU14R-7DUX с зазором 1-1,1 нагар стал "правильным" :smoke: ?
Поставил БОШ платинум ,для себя вопрос закрыл. 8)
Добавлено: Сб янв 24, 2009 14:04
vovus
Так что, кто-нибудь может точно ответить какие свечи кроме брискlr17yc ставят на патриот08 евро3? Мне в магазине сказали - NGK 6, я купил и обломался - они под 21 ключ, в то время как на 2008 годе колодцы узкие и вкрутить туда можно только 16. Ответьте пожалуйста.
Добавлено: Сб янв 24, 2009 16:24
5393
vovus писал(а):Так что, кто-нибудь может точно ответить какие свечи кроме брискlr17yc ставят на патриот08 евро3? Мне в магазине сказали - NGK 6, я купил и обломался - они под 21 ключ, в то время как на 2008 годе колодцы узкие и вкрутить туда можно только 16. Ответьте пожалуйста.
Невнимательный ты.

На предыдущей странице есть мой пост, где написано:
Я поставил себе свечи BOSCH Platinum FR 7 DPX
Зазор не менял: как был 1.1 мм, так и оставил
Добавлено: Сб янв 24, 2009 16:24
TRUCKER
Эдуард писал(а):на евро 3 подходят NGK №11.
vovus, ты тему как читаешь????????? 8)
Эдуард это написал на предыдущей странице
Добавлено: Сб янв 24, 2009 16:32
vovus
Видите ли, есть ещё несколько тем где люди пишут, что поставили NGK 6 и он подошёл. Поэтому я и переспросил. Спасибо за ответы!
Добавлено: Пн фев 02, 2009 10:49
Anton
Купил ngk 11 они подходят для евро 3. Зазор у них примерно 1мм, а в книжке написано зазор 0.7 и не понятно для евро2 или евро 3.Сейчас двигатель работает не очень устойчиво на холостых, впрочем как и раньше.Может сделать зазор 0.7???
Добавлено: Пн фев 02, 2009 11:57
NoNamed
Anton писал(а):Сейчас двигатель работает не очень устойчиво на холостых, впрочем как и раньше.Может сделать зазор 0.7???
Не поможет. Ищите причину неустойчивости не в свечах.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 17:26
vovus
Anton
Я поставил NGK 11, зазор не менял. Двигатель работает отлично (евро3)
Добавлено: Пн фев 02, 2009 18:05
Anton
Парни со свечами разобрался. Зазор на евро 3 должен быть 1-1.1 узнал у дилеров. Хотел вывернуть свечи проверить. Окрутил катушки, а колодцы 2й и 3й залиты маслом по горлышко. Масло откачал, свечи и колпачки катушек вытер, на место все поставил двигатель работает ровно. Завтра поеду по гарантии прокладки стаканов менять.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 19:14
vovus
Anton писал(а):Моей машине четыре месяца

Добавлено: Сб мар 14, 2009 17:08
bugor
Всем привет,может кто знает какие свечи ставить если авто на газу

: мне при установке настоятельно и безальтернативно бриск-сильвер рекомендовали,а у меня по опыту эксплуатации есть некоторое недоверие к марке бриск
Добавлено: Сб мар 14, 2009 19:07
Xens07
Если есть деньги ставь ДЕНСО Иридиевые.Цена1500-2000комплект.Прошел уже 30000на газу.А БРИСК проходил ,Г.полное через200км. выкинул.
Добавлено: Пн мар 16, 2009 08:50
Anton
Газ у меня не стоит. Бриск отстойные свечи!!! Вывод из личного опыта. Можно поставить NGK , или если есть возможность NGK Иридиевые, у меня сейчас такие стоят движок работает отлично. Или же Denso Иридиевые как написал Xens07.
Добавлено: Пн мар 16, 2009 09:09
Hakim1
народ-порекомендуйте свечи на евро3(думаю купить комплект..как минимум чтобы был)...с указанием цен...
Добавлено: Пн мар 16, 2009 12:32
Anton
На двигателях евро 3 стоят более холодные свечи, под ключ на 16. Они такие же как на 16 клапанных ВАЗовских моторах по размеру и по маркировке.
Например NGK BCPR6E-11 цена 350-400р.
NGK BCPR6EIX-11 Иридиевые цена 1500-1800р.
BOSCH FR 7 DPX платиновый электрод цена 350-400р.
BOSCH FR 7 DСX медный электрод цена 280-320р.
Есть еще DENSO, но маркировок не знаю, свечи тоже хорошие.
Добавлено: Пн мар 16, 2009 13:01
Hakim1
о спасибо
Добавлено: Пн мар 16, 2009 13:03
Hakim1
народ а в магазинах МЕТРО никто не находил свечи соответствующие для патра ЕВРО 3??? из вышенарисованого списка??..
Добавлено: Пн мар 16, 2009 13:40
Anton
В МЕТРО по моему я видел только FINWALE, других там вообще не было. Там по автомобилям совсем мало нужных вещей, в основном косметика, химия и прибамбасы ненужные.
Добавлено: Пн мар 16, 2009 13:58
Hakim1
ок.. в БИБИ кто ниить брал эти свечи?? Просто не охота нарваться на подделку..
Добавлено: Пн мар 16, 2009 14:12
dimish_patriot
нет в би-би ни фига! вчера заезжал на амирхана. и продавец только глазами лупает
