Страница 1 из 1

Кто его мыл?

Добавлено: Вт сен 09, 2008 17:16
kom
Движок, в смысле.
Кроме Летчика (по-моему), который сразу же не завелся. :P
А то что-то последнее время мне на него больно смотреть.

ЗЫ. Тряпочкой не предлагать :P

Добавлено: Вт сен 09, 2008 19:06
igor1007
Нормально моется, как и другие. Два раза мыл на мойке.

Добавлено: Вт сен 09, 2008 19:07
streich
я несколько раз на мойке мыл ни каких проблем, помоют, воздухом продуют, завел и поехал.

Добавлено: Вт сен 09, 2008 19:24
Kaban
Я мыл, ибо песком с глиной уделал форсировав грязевые ванны, попроси укрыть пакетиками МИКАС, и катушки, потом продуй воздухом стаканы свечей, если вдруг не заведётся... Мой завёлся, единственно датчик ДПРВ заглючил, но потом протёр контактный разъём и всё пучкомс... Только не надолго это, если по грязи ездишь, сам себя маслом он пачкает исправно, но и грязище летит на двигло - мама не горюй...

Добавлено: Ср сен 10, 2008 06:38
OlegKZ
Я тут заезжал делать краник маслянный, а то тек и тек (к стати, сделали. А то все советовали только снять и говорили, что не возможно его затянуть нормально). И спросил у мастера, чем можно двиг помыть. На мойке как-то боязно. Мог бы и не завестись. Он достал пистолет от компрессора. В банку налил бензина. И вперед. Отмыл почти всё масло. Говорит, надо там, где старые пятна облить бензином и дать размокнуть. Вся прелесть в том, чтоб бенз испаряется. Отовсюду. Нигде в щелях не остается. Ничего не окисливет.
Всё, покупаю себе компрессор. Подъехал к гаражу, помыл, постоял минут 15 максимум, всё высохло и поехал. Может денек еще будет попахивать бензином, но потом всё. И не надо каждый раз раскошелеваться на мойку. И мой, сколько влезет. Да и много еще, для чего компрессор пригодится! ;)

Добавлено: Ср сен 10, 2008 08:07
NewRise
OlegKZ писал(а):Я тут заезжал делать краник маслянный, а то тек и тек (к стати, сделали. А то все советовали только снять и говорили, что не возможно его затянуть нормально). И спросил у мастера, чем можно двиг помыть. На мойке как-то боязно. Мог бы и не завестись. Он достал пистолет от компрессора. В банку налил бензина. И вперед. Отмыл почти всё масло. Говорит, надо там, где старые пятна облить бензином и дать размокнуть. Вся прелесть в том, чтоб бенз испаряется. Отовсюду. Нигде в щелях не остается. Ничего не окисливет.
Всё, покупаю себе компрессор. Подъехал к гаражу, помыл, постоял минут 15 максимум, всё высохло и поехал. Может денек еще будет попахивать бензином, но потом всё. И не надо каждый раз раскошелеваться на мойку. И мой, сколько влезет. Да и много еще, для чего компрессор пригодится! ;)
НУ так то оно конечно не плохо но:
- бензин токсичен дышать вредно а при таком способе однозначно дышишь им
- бензин тоже денег стоит:) у анс кстати 92- 28.50 :(
- компрессор штука хорошая и нужная тока надо время чтобы окупился:)
- бенз сушит резинки и пластику от него не ахти имхо да и не безопасен.

я мою HI-GEAR-им очистителем (аэрозоль-не пена) двигателя горячий двигатель им обливаю (у него трубка легко подлезти в труднодоступные места) через 3-5 минут смываю водой из распылителя. в теплую погоду и на горячем движке вода испаряется. цена вопроса 130р балон (хватает на раз) по времени пара часиков с пивом:)
Отмывает и разъедает хорошо.

Добавлено: Ср сен 10, 2008 09:32
alex177
Все было в жутком масле, так как двигатель гнал моторное масло из-под передней крышки и все разбрызгивалось по всему моторному отсеку. Два раза меняли переднюю крышку по гарантии, пока не поставили ее нормально.

Первый раз подкапотное пространство мыл сам. Бензин калоша несколько бутылок и кисточка. Расход денег на бензин большой (дорогая калоша). Кстати, с пожарной точки зрения мероприятие небезопасное! Обязательно надо аккумулятор отключать.
Результат: нанюхался, перепачкался, потратил время и деньги, загрязнил природу, а идеальной чистоты не получил.
Утеплитель снимал и мыл стиральным порошком и сапожной щеткой дома в ванной. Хорошо, что жена не видела сие действие! :)

Во второй раз разум возобладал. Дрыгатель мыл на мойке.
300 руб мойка двигателя. 50 руб мойка утеплителя.
Получилось очень чисто. Все что надо продули воздухом. Все завелось без проблем и без глюков.
Кстати, волговоды запихивают в свечные колодцы газеты или тряпки перед мытьем. Считаю не обязательным, так как потом на горячем двигателе просто приоткрываешь резинки колодцев и все просушивается.

Кстати в Германии моют двигатели перегретым паром! Вот это класс!

Добавлено: Ср сен 10, 2008 09:35
kom
Всем СПАСИБО за ответы.

Добавлено: Ср сен 10, 2008 14:40
OlegKZ
alex177 писал(а): Утеплитель снимал и мыл стиральным порошком
Что такое утеплитель?
NewRise писал(а):я мою HI-GEAR-им очистителем (аэрозоль-не пена) двигателя горячий двигатель им обливаю (у него трубка легко подлезти в труднодоступные места) через 3-5 минут смываю водой из распылителя.
Ну так можно и спец. средствами помыть с того же компрессора. Про бензин - это я как пример привел. Чем мыли, то и рассказал. А бензина ушло пол литра, где-то....

Добавлено: Чт сен 11, 2008 01:46
NewRise
OlegKZ писал(а):
alex177 писал(а): Утеплитель снимал и мыл стиральным порошком
Что такое утеплитель?
На капоте с внутренней стороны черный крепится на пистонах.
OlegKZ писал(а):Ну так можно и спец. средствами помыть с того же компрессора. Про бензин - это я как пример привел. Чем мыли, то и рассказал. А бензина ушло пол литра, где-то....
Ну так и я рассказал:)

Добавлено: Сб сен 20, 2008 15:16
zam79
Тож мыл двигун Кэрхером, предварительно обработав HI-GEAR - пенный очиститель двигателя, в отличие от NewRise ;). усе пучком, если не до маньячества! заводился нормально, даже раз на мойке его тож кэрхером мыли (как моют на мойках все прекрасно знают :)) это после того как незакрутил маслозаливную крышку до конца, она возьми и открутись, и так аккуратненько легла на клаппаную крышку, что не потерялась. Итог - утеплитель весь в масле, моторный отсек тож весь обгажен... вот и пришлось на мойку заезжать.. Так что если без фанатизма и предварительно обработав двигатель каким либо очистителем (мне вот HI-GEAR - пенный очиститель двигателя нравится, вот хоть тресни), то не совсем сильной струей очень даже и легко!

Добавлено: Вт сен 23, 2008 21:16
Slavets
Человек, который привел мой Патрик в чувства, категарически не рекомендовал мыть двигатель.. Обосновал это тем, что можно поплатиться мозгами..
Незнаю совпадение или нет, но перед продажей своей Шнивы я помыл двигло и через пару дней заменил модуль зажигания.

Добавлено: Ср сен 24, 2008 06:55
kom
Меня интересует опыт мойки двигателя ИМЕННО Патриота и ИМЕННО из первых рук, а не по принципу "мне сказали".

Добавлено: Чт сен 25, 2008 16:56
Slavets
kom писал(а):Меня интересует опыт мойки двигателя ИМЕННО Патриота и ИМЕННО из первых рук, а не по принципу "мне сказали".
А меня интересует вопрос: "Зачем его вообще мыть?"

Добавлено: Чт сен 25, 2008 17:00
kom
В целях личной гигиены :D

Добавлено: Чт сен 25, 2008 18:57
igor1007
Да нет проблем при мойке движка, ЕСЛИ соблюдать разумные условия. Блок предохранителей за аккумулятором, мозги-хоть и водозащищённые, и релюхи кондея на новых -сами замотайте полиэтиленовыми пакетами. При мойке лучше самому показать,если плохо понимает, куда особо не лить. Вот и будет доп. гарантия отсутствия глюков при заводке. После мойки машина должна поработать, подкапотное прожариться, чтобы в разъёмах просохло.