Страница 1 из 1
Альтернативный ДВС
Добавлено: Сб сен 06, 2008 23:12
tverdy
Прошу не ругать, если задам глупый вопрос: От какого внедорожника, можно установить ДВС с минимальными переделками. Не важно, дизель или бензин. Главное объём от 3,5л.
Добавлено: Вт май 12, 2009 20:43
wiktor
Вот сижу сейчас и тоже ищу что можно приколхозить вместо 409го как показала практика двигатель ни о чём нарыл пока только эту сцЫлку
http://www.uazbuka.ru/engine/gaz53.htm
Добавлено: Вт май 12, 2009 21:25
ostrenЫч
Лучше не газоновскую восьмерку ставить а ПАЗовскую. Она посерьезнее будет, коробку менять однозначно. Поищите на уазбуке, там огромная тема есть, до сих пор все пишут, но на патриот еще никто не ставил. Ставили ниссановские, но все в сборе однозначно, с коробками. У меня есть от Тахи V8 5,7 литра с МКПП!!!!!! и с раздаткой, но пока не до этого
Добавлено: Ср май 13, 2009 12:20
Дмитриев Иван
Скажите. пожалуйста, кто-нибудь ставил движки Isuzu Trooper вместе с автоматом

:
Добавлено: Ср май 13, 2009 12:28
КирпичЪ
ostrenЫч писал(а):с МКПП!!!!!! и с раздаткой
Эксклюзивс ... Зачётно получится !!!
Добавлено: Ср май 13, 2009 12:40
Hakim1
помоему в случае уазки и патра забывают о главном- попытаться облегчить авто-тогда автоматом и проходимость поднимем...на одних клиренсах далеко не уедешь..те двигун мощнее и легче..
Добавлено: Ср май 13, 2009 13:18
Бамбр
V8

Он же бензиновый... Придецца в багажник бензобак литров на 300 ставить и устраиваться на работу в Лукойл... Или водителем бензовоза :D
По поводу облегчения - как??? Выдолбить новый кузов из алюмминия и сваять титановую раму? Или выкинуть все кроме руля и двух сидениий, срезать полкузова и получить заготовку для "котлеты"?
Если возникает мысль о таких глобальных переделках может надо было покупать не Патриот а что то другое?=)
Добавлено: Ср май 13, 2009 13:59
ostrenЫч
Hakim1 писал(а):помоему в случае уазки и патра забывают о главном- попытаться облегчить авто-тогда автоматом и проходимость поднимем...на одних клиренсах далеко не уедешь..те двигун мощнее и легче..
Слишком легкий не айс совсем. Висеть диагонально везде будешь, или грузоподъемность уйдет если подвеску ослаблять.