Страница 1 из 1
Подвисание оборотов двигателя
Добавлено: Пн сен 01, 2008 22:40
Demetrius
Может кто сталкивался??? У меня периодически происходит подвисание оборотов двигателя в районе 1500-2000. Происходит оно по большей части когда начинаю трогаться и выжимаю сцепление а обороты не падают 3-5 секунд. Происходит это как на холодный, так и на горячий двигатель. Диагностика ничего не показала, делал диагностику раза 3. Думал педаль заедает или коврик заползает, но как оказалось дело не в этом, как минимум внутри салона педаль не заедает, пытался ее ногой подковырнуть, но ничего не менялось!!! Думал датчик дрос. заслонки, поменял на новый бошовский, не помогло!!! Что может быть??? Штекер мозгов продул, чтобы не думалось на грязь в разъеме и БК даже отключил!!! Но ничего не помогает!!!
Добавлено: Вт сен 02, 2008 06:53
kom
"На горячий" - это сколько? Обычно такое бывает, когда даешь газку, а температура меньше 60. Даже хоть 59. Моск еще двигло непрогретым считает.
То есть, меньше 60 - такое поведение нормально. Если больше, то нет. Последи.
Добавлено: Вт сен 02, 2008 13:52
igor1007
Может датчик положения заслонки, а что комп показывает в этот момент про положение заслонки.
Добавлено: Вт сен 02, 2008 22:50
Александр72
Такое только на непрогретом двигателе обычно случается. Иногда при движении, когда перед светофором "вдруг" сцепление выжимаешь, но тут-же падают (обороты).
Добавлено: Ср сен 03, 2008 00:13
NATOvec
У меня так есть, говорят что датчик заслонки дурит
Добавлено: Ср сен 03, 2008 07:33
kom
NATOvec писал(а):У меня так есть, говорят что датчик заслонки дурит
А то и жгут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7494
Добавлено: Ср сен 03, 2008 21:28
Demetrius
Датчик поменял на новый, а происходит это при любой температуре от 40 и до 85.
Добавлено: Чт дек 18, 2008 15:27
SaNa
У меня такая же история, но только на холодном движке...
Добавлено: Чт дек 18, 2008 16:47
NATOvec
Разобрался это датчик ХХ залипает, его надо чистить, снимаем и кисточкой и средством для чистки карба промываем, я делал просто шприцом проткнул и пару шприцов влил на заведенном, пока нормуль, но лучше снять и промыть
Добавлено: Вс фев 15, 2009 14:17
Александр72
У моего пару дней назад появилось подвисание, причем какое-то стабильное, до 2=2,5 тыс.об.
На прогретом чуть меньше, но, ко всему этому еще и провалы появились, точнее дергание во время неинтенсивного разгона, особенно рывки чувтсвуются когда очень нежно, почти в накат едешь... Ниччче не пойму...
Добавлено: Пн фев 16, 2009 09:38
Demetrius
А я давно уже не понимаю ничего, так же как и весь сервис где я ремонтируюсь!!! Диагносты в непонятках, все в норме, поймать этот момент бы, но как на зло, когда аппаратуру подключаем и катаемся ничего не происходит!!! А по компу все идеально!!!
Добавлено: Ср фев 18, 2009 12:40
CodeDaemon
Александр72 писал(а):У моего пару дней назад появилось подвисание, причем какое-то стабильное, до 2=2,5 тыс.об.
На прогретом чуть меньше, но, ко всему этому еще и провалы появились, точнее дергание во время неинтенсивного разгона, особенно рывки чувтсвуются когда очень нежно, почти в накат едешь... Ниччче не пойму...
Ирбитская сила!
Только вчера прочел это, и сегодня сам имел удовольствие наблюдать. Один в один.
Там двигатель ни у кого не вываливался? чтоб от греха подальше пост не прочесть, а то малоли =)
Добавлено: Ср фев 18, 2009 13:06
искандер
Народ,что значит подвисание?Подвисание оборотов обычно происходит при сбросе газа,к примеру:когда держишь 3000 об/мин резко бросаешь газ,но обороты ещё какое-то время не сбрасываются т.е. держаться на этой отметке-это заложено в программе.Если двигатель самопроизвольно поднимает обороты то это совсем из другой оперы.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 13:17
CodeDaemon
искандер писал(а):Народ,что значит подвисание?Подвисание оборотов обычно происходит при сбросе газа,к примеру:когда держишь 3000 об/мин резко бросаешь газ,но обороты ещё какое-то время не сбрасываются т.е. держаться на этой отметке-это заложено в программе.Если двигатель самопроизвольно поднимает обороты то это совсем из другой оперы.
Нет это не то.. То что ты описал это штатный режим..
Имеет ввиду что временами двигатель выкручивается на 1500-2500 сапороизвольно..
А бывает и на оборот что после прогазовки
падают до 500 а потом (через 2-3 сек) подымаются.
Такое ощущение что подклинивает регулятор ХХ.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 13:20
искандер
Так и надо писать самопроизвольное увеличение оборотов двигателя,обычно лечится промывкой РХХ.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 13:33
Demetrius
Мыли мне мыли, потом перемывали и даже обмывали, один фиг все также!!! Они могут сами по себе подскочить до 1500-2000, педать тронешь еще больше станут, могут висеть по 7-10 секунд иногда всего 2-3 секунды!!! Падать ниже 700 только один раз падали!!! Но подскакивают регулярно!!! Я сначала грешил на тросик, потом поняв, что не он, промывали, все рано не помогает!!! Никто ничего не может сказать в 4 сервисах консультировался, в каждом компьютер подключали что только не мыли, что только не чистили, вот только с бубно не тонцевали, целый консилиум собирали, а проблема так и есть!!! Диагностика ничего не показывает, т.к этого момента поймать не получается!!!посмотреть что как себя ведет!!!
Добавлено: Ср фев 18, 2009 14:04
Aleksandr_89
искандер писал(а):Так и надо писать самопроизвольное увеличение оборотов двигателя,обычно лечится промывкой РХХ.
Или вот
ТАК лечится иногда ...

Добавлено: Ср фев 18, 2009 17:25
kom
Во. Только про то, чтобы подсосы проверили, хотел написать... :)
Добавлено: Ср фев 18, 2009 22:21
CodeDaemon
итак:
1. пробовал зажимать шланг от регулятора, дрыгло глохнет, следовательно подсоса нет.
также пробовал это делать в момент когда обороты поднялись до 2500. Очевидно что дело всетаки в этом узле, или в его управлении.
2. снял, промыл исполнительный механизм отчистителем для карба (аэрозоль). После этой операции заслонка таки начала свободно вращатся внути, что свидетельствует о наличии некоторой закоксовки.
Кстати а должна она иметь свободный ход? т.е если потрясти то она там от края до края свободно крутится.
итог:
результата ноль =(
---
завтра попробую снять регулятор и соединить шланги на прямик. Но при этом регулятор не отключать.
Посмотрю как он себя ведет.
ХХ попробую регулировать передавливая шланг
Добавлено: Чт фев 19, 2009 06:39
Aleksandr_89
Так наоборот, отсоедини колодку от регулятора, и посмотри, как работать будет, если нормально, значит дело в нем ...

Добавлено: Чт фев 19, 2009 20:11
CodeDaemon
Aleks_andr писал(а):Так наоборот, отсоедини колодку от регулятора, и посмотри, как работать будет, если нормально, значит дело в нем ...

Не смысл был какраз в том, чтобы визуально увидеть как девайс отрабатывает команды мозга.
Т.е я ручками пережимаю шлангу, и дочу увидеть как отреагирует девайс.
А то может там и команды с мозгов нет..
В таком плане...
Но эксперемент сей пока откладывается.
Сегодня машина на удивления вела себя так вежливо, аж до поносу =)
Вообще вчера после чистки РДВ(РХХ) после запускпа двигателя обороты сразу взлетели до 2500 и нехотели опускаться вобще.. Я решил что на сегодня экспеементы закончени и поехал так.
Вобщем через некоторое время машина пришла в чувства.
А сегодня вобще ни намека. Буду наблюдать.
Добавлено: Пт фев 20, 2009 00:52
Александр72
Aleks_andr писал(а):Так наоборот, отсоедини колодку от регулятора, и посмотри, как работать будет, если нормально, значит дело в нем ...

Я передавливал на своем шланг - обороты падают чуть не глохнет, отключил колодку - обороты упали но работает нормально...подключаю обратно - практически без изменений, чуть повышаются.
Неисправен регулятор?
Добавлено: Пт фев 20, 2009 21:39
CodeDaemon
Александр72 писал(а):Aleks_andr писал(а):Так наоборот, отсоедини колодку от регулятора, и посмотри, как работать будет, если нормально, значит дело в нем ...

Я передавливал на своем шланг - обороты падают чуть не глохнет, отключил колодку - обороты упали но работает нормально...подключаю обратно - практически без изменений, чуть повышаются.
Неисправен регулятор?
Не факт, возможно что идет не правильный сигнал с мозга.
Кстати а колодку как скидывал? на ходу или глушил?
Я вот на ходу не решился, а после перезапуска все уже по другому может быть.
Добавлено: Пт фев 20, 2009 21:49
CodeDaemon
Вобщем имею по этому поводу такие мысли:
Исключаем из причин, датчики температуры.
Т.к. они явно влияют только на состав смеси.
А это в свою очередь проявлялось бы и с отключенным РДВ(РХХ), а этого не наблюдается.
РДВ(РХХ) на холостом ходу регулируется только по текущим оборотам двигателя, т.е он стремится их выставить на обозначенную величину.
Гдето попадалось на глаза, что РДВ(РХХ) еще учавствует в процессе езды для сглаживания(демпфирования) дроссельного канала. А это уже зависимость от ДПДЗ.
Следовательно на данный момент грешу на него.
Добавлено: Сб фев 21, 2009 10:30
Aleksandr_89
А вот
ТУТ еще можно почитать...

Но что-то мне подсказывает, что если снял разъем с РХХ, и двигатель стал работать без скачков ХХ, то проблема в РХХ, ИМХО...

Добавлено: Вс фев 22, 2009 11:17
андрюха
у меня тоже обороты плавают.товарищ работает в сервисе-говорит что раз ошибки не показывает значит мозги парят.ездий так.но меня это напрягает.я не понял что это за датчик такой рхх̉?
Добавлено: Вс фев 22, 2009 12:15
CodeDaemon
андрюха писал(а):я не понял что это за датчик такой рхх̉?
Это не датчик, это:
"Регулятор Холостого Хода"
или по другому называется еще
"Регулятор Дополнительного Воздуха"
электронный мини-дроссель который в обход основного дросселя дает двигателю нужное количество воздуха.
Собственно именно с помощью него на двигателе поддерживаются постоянные обороты ХХ
Добавлено: Вс фев 22, 2009 22:41
Александр72
CodeDaemon писал(а):
Кстати а колодку как скидывал? на ходу или глушил?
Я вот на ходу не решился, а после перезапуска все уже по другому может быть.
Конечно на ходу. Я как-то даже не подумал о безопасности... :) Но, последние день-два опять все нормально, правда бензин у меня только для прогрева, а так на газе..
Добавлено: Пн фев 23, 2009 06:42
Шибанов
Так же плавали обороты.Менял РХХ,датчики на диагностике ошибок нет.В итоге заменил форсунки на сименс.Откатал уже тысяч десять,пока всё в порядке.
Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:57
inout
Ну и как с проблемой подвисания оборотов? У всех само починилсь?)))
Добавлено: Ср апр 29, 2009 19:52
NATOvec
inout писал(а):Ну и как с проблемой подвисания оборотов? У всех само починилсь?)))
да само прошло кстати

Добавлено: Пт май 21, 2010 09:33
men9691
Прошло более года, к теме ни кто не вернулся, что однако не говорит о решении данной проблеммы, которая, предполагаю, лечится несколькими не очень трудоемкими действиями:
1. промывка РХХ и проверкой его контактной группы (смазкой)
2. заменой шланга длинной примерно 15-17 см. к датчику давления топлива (желательно с хомутами, но оч проблематично), подходит шланг от вакуумного регулятора опережения зажигания классики.
3. проверкой герметичности шлангов РХХ.
4. Проверкой (чисткой) дроссельной заслонки и проверкой по БК показаний датчика положения дроссельной заслонки (заменой датчика).
Добавлено: Пт май 21, 2010 09:40
men9691
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Более дорогостоящие способы
(при условии выполнения вышеуказанного):
Путем научного тыка, можно последовательно менять: датчик фазы (в районе 4-го целиндра), датчик массового расхода воздуха, ПО в "Микас" ( желательно наличие 2-х "Микасов" с зазными ПО).
PS. манее затратным можно добавить проверка свечей, ВВ проводов, катушек зажигания.....
Добавлено: Сб май 22, 2010 01:19
CodeDaemon
igor1007 писал(а):Может датчик положения заслонки, а что комп показывает в этот момент про положение заслонки.
Да, это довольно таки вероятная причина.
На днях помыл двигатель и переусерствовал с отчистителем двигателя. в результате вымыл всю смазку из механизма дроссельной заслонки..
Как результат заслонка стала заедать и недозакрываться,
при отпущенной педали газа ДПДЗ показывает от 1% до 5%..
Но суть тут в том, что обороты задираются не изза того что заслонка не до конца закрывается,
а от того что
комп получая сигнал от ДПДЗ что заслонка закрыта не полность, начинает открывать РХХ и задирает обороты... (нафига не понятно, но факт. Это можно кстати проверить выдернув разьем из РХХ в момент зависания оборотов, ну или просто посмотреть через комп)
Причем даже 1% открытия уже вызывает этот эффект..
А при 5% комп взинчивает обороты почти до 3000.
Те у кого нет компа, могут просто не поддозревать об этом.
У себя разобрал дроссель, промыл смазал.
И все гут, никаких проблем.
Добавлено: Ср июл 21, 2010 04:37
Volodya
вот и я с этим уже полмесяца где-то мучаюсь, сначала меньше было и не обращал внимание, дальше больше... но почему-то проходит с тщательным прогревом двигателя (через полчаса-час где-то), если дроссель заедает, то заедает :unknown: сегодня вечером полезу разбирать, вчера как раз движок помыл, аж не узнал сразу :D