Страница 1 из 2

и снова о грустном, снова про расход

Добавлено: Ср авг 27, 2008 10:02
Мёдведъ
Вот и у меня приключилась беда (((
Рассказываю историю. Езжу в режиме 94% трасса 5% город, 1% лес. С момента покупки до ТО-0 расход плавно снижался. Непосредственно перед прохождением ТО сьездил в другой город, общий пробег составил 1000км, израсходовав при этом порядка 110-120 литров, что меня вполне устраивало. После прохождения ТО заметно возрос расход. С этой проблемой я уже дважды приходил в гарантийный ремонт.... вывод однозначный - у тебя все хорошо, современнейшая компьютерная диагностика не показывает даже малейших отклонений от нормы. Тем не менее расход большой (по трассе не меньше 15, а по городу однозначно за 20). И это при том, что я всегда ездил достаточно экономично.
Тут стоит отметить, что есть специфика в поведении машины, а именно плохая тяга. Ехали на двух машинах, скорость около 90км/ч, мне в горку иногда приходилось втыкать третью (если не успевал вовремя перейти на четвертую), при этом вторая машина все время уверенно шла на пятой. Сейчас пробег почти 4000. Ситуация не меняется.

Из внятых рекомендаций
1. Прикрутить штаны (вчера не смог туда залезть, буду думать что сделать)
2. Прочистить сеточку бензобака (займусь в выходные)

Добавлено: Ср авг 27, 2008 10:12
kom
Еще посмотри внимательно температуру. Заклинивший термос тоже неблаготворно сказывается на расходе. Мозги все время пытаются догреть двигатель.

ЗЫ. Проголосовал за 11, хотя бывало и меньше.

Добавлено: Ср авг 27, 2008 10:17
Мёдведъ
У меня нет БК, поэтому ТОЧНО определить не могу, но на показометр поглядываю регулярно, как и раньше он держится чуть за 80 с небольшим колебанием +/- около своего привычного положения.
Кстати он как-то странно у меня работает. Я бы сказал дискретно, т.е. перепрыгивает вверх-вниз маленькими шажочками, а не плавно двигается от края до края.

ЗЫ
У меня в фокусе правда еще интересней. Там всего три положения стрелки видел - лежит в ноль, переползает на 60, а потом быстренько на 90, где и продолжает стоять все время работы двигателя )))

Re: и снова о грустном, снова про расход

Добавлено: Ср авг 27, 2008 10:28
5393
Мёдведъ писал(а): Из внятых рекомендаций
1. Прикрутить штаны (вчера не смог туда залезть, буду думать что сделать)
Подлезать надо снизу. Открутить с левой стороны "полоску" защитного брызговика (2 болта + 2 самореза). Подсветишь переноской и увидишь 3 шпильки с гайками. До четвёртой гайки я не смог добраться (спсибо разработчику) Открутишь контргайки, затянешь основные гайки, смажешь шпильку "графиткой" и затянешь контргайки. У меня получилось доввернуть основные гайки на 1/2 - 3/4 оборота.
Мёдведъ писал(а): 2. Прочистить сеточку бензобака (займусь в выходные)
В обязательном порядке. Полько когда будешь ставить бензонасос на место, правильно поставь резиновую прокладку и равномерно затягивай прижимное кольцо по кругу. Герметичность проверял так:
1. Закрутил обе заправочные крышки бензобаков
2. сам ПОД машину и руками начинал циклично сжимать-отпускать резиновый шланг, идущий от заливной горловины к баку
3. Мой младший в это время слушал не выходит ли воздух из под прокладки бензонасоса. Если прокладка поставлена криво, будет слышен звук выходящего воздуха и ощущаться запах бензина.
И посоветую ещё - посмотреть состояние Датчика Массового Расхода Воздуха. Он стоит сразу после воздушного фильтра. На нём могла осесть грязь/пыль.
Ну и напоследок - качество бензина, что тоже немаловажно.

Добавлено: Ср авг 27, 2008 10:30
5393
Мёдведъ писал(а): Кстати он как-то странно у меня работает. Я бы сказал дискретно, т.е. перепрыгивает вверх-вниз маленькими шажочками, а не плавно двигается от края до края.
Так и должно быть - так работает лабусовская приборная панель

Re: и снова о грустном, снова про расход

Добавлено: Ср авг 27, 2008 10:44
Мёдведъ
[/quote]
В обязательном порядке. Полько когда будешь ставить бензонасос на место, правильно поставь резиновую прокладку и равномерно затягивай прижимное кольцо по кругу.[/quote]

Спасио за столь подробный и развернутый ответ ;)
Что касается герметичности, может лучше тогда прокладку эту герметиком со всех сторон? или не стоит....
И еще хотел спросить как бензонасос доставать. Я думал бак снимать надо, но из прочитанного понял, что можно и без этого обойтись.

Re: и снова о грустном, снова про расход

Добавлено: Ср авг 27, 2008 21:27
5393
Мёдведъ писал(а): Что касается герметичности, может лучше тогда прокладку эту герметиком со всех сторон? или не стоит....
И еще хотел спросить как бензонасос доставать. Я думал бак снимать надо, но из прочитанного понял, что можно и без этого обойтись.
На герметик не стоит исходя из следующих соображений:
1. Герметик должен быть масло- бензостойким
2. По любому ошмётки излишков герметика с прокладки попадут в бак и загадят сетку бензонасоса. (От чего ушёл к тому и придёшь)
Прижимное кольцо протягивай постепенно и не по кругу, а по диаметру (там кажется 8 гаек, так затягивай примерно в такой последовательности 1-5-2-6-3-7-4-8... и т.д. )
Чобы подобраться к бензонасосу:
1. Снимаешь правое переднее кресло ( 4 болта)
2. Снимаешь раму крепления кресла к кузову (6 болтов)
3. Снимаешь лючок, закрывающий бензонасос (2 самореза)
Чтобы без геморроя открутить гайки бензонасоса тебе понадобится длинная головка кажется "на 10", потому что уж больно длинные шпильки там.
А вообще я у наших дрзей из Питера выкладывал ссылку на "Камасутру":
http://www.club-patriot.ru/forum/index.php?topic=62.0
Скачивай и наслаждайся :lol:
Удачи
ЗЫ Совсем забыл. Бензонасос доставай аккуратно. Там есть пластиковый стакан, он может слететь при этой "процедуре". Не беда - потом ручками достанешь. А вот "тело" бензонасоса вынимай очень аккуратно: там поплавок указателя уровня топлива отходит перпендикулярно.
В общем всё это подробно изложено в "Камасутре" с картинками :lol:

Добавлено: Ср авг 27, 2008 23:57
Pursh
Ну пункт 1 точно лишний. Можно сразу со второго начинать. И кстати не забудьте о фильтре тонкой очистки. Если сеточка забита, то и в нем каки тьма.

Добавлено: Чт авг 28, 2008 07:42
5393
Pursh писал(а):Ну пункт 1 точно лишний. Можно сразу со второго начинать. И кстати не забудьте о фильтре тонкой очистки. Если сеточка забита, то и в нем каки тьма.
Если эта фраза относится к снятию кресла, то если снимать с гемором, то можно начинать и со 2 пункта (на авто 2008 рама крепления как раз сзади привинчена двумя болтами с каждой стороны). А про сеточку - да. Я её чистил Carb Cleaner`ом и потом продувал компрессором

Добавлено: Пн сен 01, 2008 07:58
Мёдведъ
первый пост куда-то пропал (((((( попробую повторять

Итак. В выходные снял кресло (удивительно удобно и просто все устроено, правда сломал все пластиковые клипсы) достал бензонасос. Сеточка действительно содержала на поверхности некоторое незначительное количество мусора, что-то типа мелких волосочков. Попшикал карбклинером, продуть забыл ((

Купил дополнительный удлинитель, заполз под машину, протянул все четыре гайки штанов. У меня не было контрагаек, но все четыре основных были на месте, причем только одна самая недобная провернулась на 1/4 - 1/3 оборота, остальные были затянуты. Там плохо видно, но мне показалось гайки стальные, а на шестерке, как я помню всегда штаны крепились латунными гайками????

Эффект. Машина ехать стала чуть лучше, я бы так сказал, ощутимо лучше, но проверить на реальных горках не было возможности. По ощущениям теперь я смогу в те горки ехать уверенно на четвертой (раньше приходилось втыкать третью). Что касается расхода.... изменений зафиксировано не было. На 50 км трассы при равномерном движении на пятой передаче со скоростью 80-90 км/ч, ушло порядка 12 литров.

ЗЫ
Должен заметить, что все это происходит на фоне улучшения в плане потерь трения при качении. Раньше машина катилась ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, по идее наоборот расход должен падать.... собственно так оно и было сначала, до ТО-0 ((

ЗЫЫ
Еще забыл сказать, может кому пригодиться. Сняв кресло заметил, что резиновый чехол раздатки не прилегает к кузову. В теории он крепится саморезами, но пластиковые втулочки все нафих выпали из своих гнезд и теперь там просто дыра. Проблемы - оттуда идет повышенный шум, грязь, вода, жар. Пока не стал докапываться, т.к. следующие выходные займусь шумоизоляцией, глядишь и туда руки доберуться.

Добавлено: Пн сен 01, 2008 22:29
Александр72
Мёдведъ писал(а): Еще забыл сказать, что резиновый чехол раздатки не прилегает к кузову.
Точно, как раз и "тема" на эту тему имеется в разделе. Это у всех так, т.к. клипсы не по сечению вставлены... или отверстия больше (что скорее всего).

Добавлено: Вт сен 02, 2008 10:02
Мёдведъ
А как с этим бороться? я вообще на клей присобачить хочу )), либо прямо насквозь к железу присаморезить

Добавлено: Вт сен 02, 2008 22:48
Александр72
как минимум- клипсы больше вставить... Как максимум - сделать нормально, а как, это уже на сколько фантазии хватит... ;)

Добавлено: Вс сен 07, 2008 22:10
николай
Прошел 4500км.Средняя скорость около 80км.Расход...бак на 250-260км.Многовато

Добавлено: Пн сен 08, 2008 07:44
kom
Что значит
Средняя скорость около 80км
?
Это может быть:
1. 80 все время.
2. 10 и 150 (50 на 50) :P
3. 110 и 50 (тоже 50 на 50).

А также масса других вариантов.

А еще п.1 можно выполнять на 3 передаче.

Поэтому Ваш пост не несет никакой смысловой нагрузки :wink:

Добавлено: Ср сен 10, 2008 22:39
Сергей-СПб
Уже писал здесь. Авг.2007 с кондеем.
Поменял прокладку штанов и добавил контрящие гайки.
Неудобная крутится сверху рожковым ключом. Другие три через кардан снизу.
Не помогло.
Поменял сетку - вроде улучшение. Но через 1 т.км опять тупит. Датчики менял, кроме ДМРВ.
Вопрос: если тупо сбрасывать разъемы с ДМРВ и Лямбда-зонда можно определить неисправный датчик?
Ну в чем собака?

Добавлено: Пт сен 19, 2008 00:30
Alex_
У меня тоже 2008 года машина. Сначала до ТО-0 расход снижался, теперь блин по трассе не меньше 13 на сотню. По городу вообще за двадцать. Тянет вроде нормально. Выкат с 60 км в час примерно метров 700, точно не замерял после скорости в 20 км/чбросал проверять.
В реале расход даже больше так как по GPS промерял, что спидометр и соответсвенно пробег врут примерно на 5% в большую сторону. ТОесть когда реально 90км/ч показывают 95.

Не понял а как посмотреть ДМРВ, чистый грязный и т.д. И не может ли воздушный фильт влиять если засорился?

Добавлено: Пт сен 19, 2008 07:37
Андрей док
Ездил вчера 1100 км (по 550 км в каждую сторону). 80% трасса, 20% грейдер и проселочные дороги. Залил сначала полные баки, в дорогу взял три 20-л канистры. На 690 км загорелась лампочка. Вылил первую канистру 20 л. Проехал 170 км (итого 860 км), лампочка снова загорелась, вылил вторую, проехал 166 км (1024 км), опять загорелась лампочка, вылил третью (итого 140 литров), проехал оставшиеся 74 км (итого 1100 км), стрелка правого бака показывала меньше половины бака (т.е. примерно литров 14-15). Итого примерно ушло 125 литров на 1100 км. расход получается примерно 11,3 л.
По трассе ехал 90 км/ч на 5-й передаче без резких ускорений и торможений, грейдер и проселок 30-70 км/ч на 3-й передаче.
P.S. бензин 92-й.

Добавлено: Пт сен 19, 2008 08:01
5393
Alex_ писал(а):... по GPS промерял, что спидометр и соответсвенно пробег врут примерно на 5% в большую сторону. ТОесть когда реально 90км/ч показывают 95.
Эти особенности проявляются у всех, т.к. здесь "собака порылась" в том, что обмен данными между GPS и системой (КПК) происходит на скорости 4800 (вне зависимости от того, какую скорость обмена в настройках программы вы установите). Иными словами пока "просчитается математика", вы и поучаете расхождение в 5 - 10 км/ч. Причём это наблюдается, когда вы начинаете двигаться со скоростью более 20 км/ч (проверено).
Сорри за оффтоп.

Добавлено: Пт сен 19, 2008 08:05
5393
Андрей док писал(а): расход получается примерно 11,3 л.
По трассе ехал 90 км/ч на 5-й передаче без резких ускорений и торможений, грейдер и проселок 30-70 км/ч на 3-й передаче.
P.S. бензин 92-й.
У нашего двигателя оптимальная тяга на 2500-2700 об/мин.
Я езжу 90 км/ч на 4-й передаче. Расход почти тот же.
По БК у меня при езде на 5-й передаче и 90 км/ч расход возрастает в отличие от такой же скорости на 4-й передаче.

Добавлено: Пт сен 19, 2008 08:11
kom
На самом деле еще штатные колеса 245/70 завышают пробег (и, соответственно, скорость) на 3% (измерено, без GPS :P ). То есть, одометр надо умножать на 0,97.

Добавлено: Пт сен 19, 2008 08:14
kom
5393 писал(а): По БК у меня при езде на 5-й передаче и 90 км/ч расход возрастает в отличие от такой же скорости на 4-й передаче.
У меня этот эффект проявляется только на 265й грязевой резине. На штатке на 5/90 расход был меньше, чем на 4/90.

Добавлено: Пт сен 19, 2008 19:56
Alex_
5393 писал(а):
Alex_ писал(а):... по GPS промерял, что спидометр и соответсвенно пробег врут примерно на 5% в большую сторону. ТОесть когда реально 90км/ч показывают 95.
Эти особенности проявляются у всех, т.к. здесь "собака порылась" в том, что обмен данными между GPS и системой (КПК) происходит на скорости 4800 (вне зависимости от того, какую скорость обмена в настройках программы вы установите). Иными словами пока "просчитается математика", вы и поучаете расхождение в 5 - 10 км/ч. Причём это наблюдается, когда вы начинаете двигаться со скоростью более 20 км/ч (проверено).
Сорри за оффтоп.
Товарищ вы не правы, про обмен. Спросил у друга который софт для ГПС пишет, он долго смеялся, так как скорость обмена уже учитываестся при алгоритме расчета

Добавлено: Пт сен 19, 2008 20:13
5393
а вот и проведите эксперимент: двигайтесь равномерно сначала со скоростью 10 км\ч, затем 15 км\ч......
в общем изменяя скорость на 5 км\ч заметьте, когда показания спидометра и GPS начнут различаться. И продемонстрируйте это вашему другу. Посмеётесь вместе. Только это уже будет темой для другого раздела форума.

Добавлено: Пт сен 19, 2008 22:12
Андрей док
kom писал(а):На самом деле еще штатные колеса 245/70 завышают пробег (и, соответственно, скорость) на 3% (измерено, без GPS :P ). То есть, одометр надо умножать на 0,97.
У меня 265/70/16. Все хочу сравнить показания одометра с указателями километража на трассе (столбики вдоль дороги).

Добавлено: Сб сен 20, 2008 01:42
Alex_
5393 писал(а):а вот и проведите эксперимент: двигайтесь равномерно сначала со скоростью 10 км\ч, затем 15 км\ч......
в общем изменяя скорость на 5 км\ч заметьте, когда показания спидометра и GPS начнут различаться. И продемонстрируйте это вашему другу. Посмеётесь вместе. Только это уже будет темой для другого раздела форума.
Вообщето промерял, только после 20 км, а то до 20 спидометр фигню показывает. Так могу сказать, погрешность оказалась примерно 5%, только на малых скоростях, эти 5% в абсолютном значении незначительны на на сотне уже 5 км/ч, тогда как на 20 км/ч всего 1 км/ч.
Так что ненужно на ГПС, говориьть что скорость обмена влияет, эта военная технология и там основное точность.
У ГПС точность до 2-3 м, у ГЛОНАСС до 5-6 метров

Добавлено: Сб сен 20, 2008 23:48
Сергей-СПб
Б..
Вы про расход или про ЖПСки?...

Добавлено: Вс сен 21, 2008 09:49
Скиф
В последнюю неделю августа выезжал к морю в Дивноморск. 1300 км по кругу (650 км в одну сторону). Везде трасса, вот только по горам сильно не разгонялся, на серпантине (растояние примерно 70 км) ехал примерно 60-70 км/ч. Так вот весь путь к морю ехал 100-120 км/ч (БК не стоит и поэтому прикинул по заправке и километражу. Вышел примерно расход 11,3) На обратном пути назад до Краснодара ехал примерно так же 100-120 км/ч, а от Краснодара уже оставшиеся 450 км шел в основном 140 км/ч. (больше 140 км/ч не хочет он бежать у меня, скорее всего дело в заслонке. Она, как я уже писал раньше, открывается всего на 50% ) Расход на обратном пути получился 13 литров. В общем же по кругу получилось 160 литров бензина на 1300 км. Соотвественно расход по кругу получился 12,3.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 07:26
kom
Андрей док писал(а):
kom писал(а):На самом деле еще штатные колеса 245/70 завышают пробег (и, соответственно, скорость) на 3% (измерено, без GPS :P ). То есть, одометр надо умножать на 0,97.
У меня 265/70/16. Все хочу сравнить показания одометра с указателями километража на трассе (столбики вдоль дороги).
Я в отпуске экспериментировал. Где-то в Колесах писал. Здесь вкратце повторю.
Короче, трижды засекал на участках до 183 км. Взял среднее. Получилось, что Cooper Discoverer STT 265/75R16 занижает пробег в 1,059 раза (т.е. показания одометра надо на эту величину умножить).
Поскольку мы знаем с точностью до миллиметра диаметр Купера и штатной рапиды (из данных производителя, а, для проверки, мона и рулеточкой по окружности померить, что я и сделал :wink: ) можно пересчитать и на рапиду, откуда и получается 0,97 (коэффициент, на который нужно умножить одометр для рапиды).

По теме. Засек расход на трассе. 4-я передача, 80-100 км. Участок примерно 110 км. Получилось 11,6. А на 5-й на такой скорости он у меня катится плохо из-за купера, соответственно, и расход явно больше.
Так что, при таких измерениях (особенно на 5-й при 90) резину обязательно нужно учитывать.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 00:57
Alex_
kom писал(а):
Андрей док писал(а):
Эхх народ блин мнеб такой расход, на трассе

Добавлено: Вт сен 23, 2008 09:07
Ep
есть вопрос - когда иду накатом почему-то расход по показаниям бк до нуля не падает. да и поощущениям торможения двигателем не наблюдается. это у всех так или я щасливчег?

Добавлено: Вт сен 23, 2008 09:08
Мёдведъ
Alex_ писал(а):Эхх народ блин мнеб такой расход, на трассе
угу.... поддерживаю полностью......
у меня мало того, что не едет, дак еще и расход, как у людей городе

Добавлено: Вт сен 23, 2008 09:15
kom
Ep писал(а):есть вопрос - когда иду накатом почему-то расход по показаниям бк до нуля не падает. да и поощущениям торможения двигателем не наблюдается. это у всех так или я щасливчег?
Дак ноль будет только если он заглохнет....

Добавлено: Вт сен 23, 2008 09:28
5393
Ep писал(а):есть вопрос - когда иду накатом почему-то расход по показаниям бк до нуля не падает. да и поощущениям торможения двигателем не наблюдается. это у всех так или я щасливчег?
Дык это ж не карбюратор. Двиглу то надо поддерживать обороты. Торможение двигателем - присутствует, только ты этого не замечаешь :roll:

Добавлено: Вт сен 23, 2008 09:54
Мёдведъ
А вот это не понятно.... у меня на двенадцатой БК стоял, сейчас в фокусе родной, оба при движении с включенной передачей и отпущенным газом потихоньку на 0 выходили, на высоких оборотах практически сразу, на низких постепенно, начиная где-то с 1200 об/мин расход наоборот рос - просто машина боится заглохнуть ))

Добавлено: Вт сен 23, 2008 10:02
5393
Мёдведъ писал(а):... просто машина боится заглохнуть ))
Сие заложено в "мозгах" машины - не дать инжектору заглохнуть и поддерживать устойчивые обороты при включённой передаче. На Патре экономить можно двигаясь, например, с горки "на нейтрали"

Добавлено: Вт сен 23, 2008 10:26
Ep
kom писал(а):
Дак ноль будет только если он заглохнет....
неа. неправда ваша. при движении накатом можно смело прекращать подачу бензина. до тех пор пока сцепление не выжато, коленвал вращаться будет :) а как тока выжимаем сцепление это уже не движение накатом, а холостой ход.
так вот, на всех прочих машинах, обладателем которых мне довелось быть в разное время, в программе управления двигателем был реализован режим отключения подачи топлива при движении накатом. и это не просто по бк посмотреть можно было, это реально чувствовалось. и, более того, например когда у меня на какой-то машине датчик скорости заглючил, это можно было легко понять по тому, что при движении накатом расход до нуля не падал. а у змз 409 походу какие-то проблемы с этим делом - возможно из-за евро 3 - надо чтобы катализатор постоянно подогревался... короче разные могут быть причины... может он банально глохнет слишком часто, поэтому прошивкописатели данный режим отключили нафик. а чревато это повышенным расходом топлива - на спусках можно было бы неплохо экономить и кстати проблемы с перегревом тоже не так остро стояли бы.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 10:29
Ep
5393 писал(а):
Мёдведъ писал(а):... просто машина боится заглохнуть ))
Сие заложено в "мозгах" машины - не дать инжектору заглохнуть и поддерживать устойчивые обороты при включённой передаче. На Патре экономить можно двигаясь, например, с горки "на нейтрали"
ну а на любой другой инжекторной машине можно экономить двигаясь с горки на пониженной передаче.

а заглохнуть он не заглохнет . почему - я уже написал выше.
по крайней мере ни одна исправная машина у меня не глохла ранее :)

Добавлено: Вт сен 23, 2008 10:40
5393
ИМХО, конечно, но ни один уважающий себя инжектор (карбюраторные не рассматриваю), "за спасибо" перемалывать воздух в цилиндрах не будет. Зачем тогда в топливных магистралях ставят датчики давления топлива, сигнал которых идёт в "мозг"?
А то, что бортовые компьютеры показывают в расходе "НОЛЬ" - это для обывателей, потому что топливо в магистрали есть, находится оно под давлением, электроимпульсы на форсунки подаются.....

Добавлено: Вт сен 23, 2008 11:19
Ep
5393 писал(а):ИМХО, конечно, но ни один уважающий себя инжектор (карбюраторные не рассматриваю), "за спасибо" перемалывать воздух в цилиндрах не будет. Зачем тогда в топливных магистралях ставят датчики давления топлива, сигнал которых идёт в "мозг"?
я не понял аргументации. причем здесь за спасибо и датчик давления в топливной магистрали? давление в топливной магистрали имеет место быть тогда, когда включен бензонасос - то есть сразу после поворота ключа зажигания но перед запуском двигателя. как видите, давление есть, а двигатель не работает.
5393 писал(а): А то, что бортовые компьютеры показывают в расходе "НОЛЬ" - это для обывателей, потому что топливо в магистрали есть, находится оно под давлением, электроимпульсы на форсунки подаются.....
простите, а кто проверял? я про электроимпульсы. чего проще то - эти самые электроимпульсы на форсунки в некоторых случаях не подавать. все же в руках прошивкописателя. а бк сами ничего не показывают, они принимают и расшифровывают сигнал от ЭБУ

Добавлено: Вт сен 23, 2008 11:38
Мёдведъ
Ep писал(а):
5393 писал(а):ИМХО, конечно, но ни один уважающий себя инжектор (карбюраторные не рассматриваю), "за спасибо" перемалывать воздух в цилиндрах не будет. Зачем тогда в топливных магистралях ставят датчики давления топлива, сигнал которых идёт в "мозг"?
я не понял аргументации. причем здесь за спасибо и датчик давления в топливной магистрали? давление в топливной магистрали имеет место быть тогда, когда включен бензонасос - то есть сразу после поворота ключа зажигания но перед запуском двигателя. как видите, давление есть, а двигатель не работает.
5393 писал(а): А то, что бортовые компьютеры показывают в расходе "НОЛЬ" - это для обывателей, потому что топливо в магистрали есть, находится оно под давлением, электроимпульсы на форсунки подаются.....
простите, а кто проверял? я про электроимпульсы. чего проще то - эти самые электроимпульсы на форсунки в некоторых случаях не подавать. все же в руках прошивкописателя. а бк сами ничего не показывают, они принимают и расшифровывают сигнал от ЭБУ
Вот абсолютно и категорически согласен! ;)
Двигатель не заглохнет до тех пор, пока колен вал вращается самой машиной, катящейся по инерции. Алгоритм работы мозга в плане подачи топлива я описывал и он одинаков и для тазика, и для форда, на которых ездил. В чем проблема реализации аналогичного алгоритма в Патре я не понимаю.
Когда на фокусе езжу, БК ставлю в режим индикации моментального расхода топлива - это у меня с самим собой такое соревнование за расход )) Очень сильно меяются показатели в зависимости от обстоятельств - едем в горку, по ровной дороге, или под горку. Часто пользуюсь торможением двигателем, при этом с удовольствием наблюдая ноль в расходе. В силу различных причин я склонен ему верить ;)

Добавлено: Вт сен 23, 2008 14:33
Alex[BY]
Сдается мне тут проблема в терминах.
Что такое "накат"?
По моим представлениям это движение за счет инерции. Т.е. когда выжато сцепление и/или рычаг КПП в нейтрали.
Если это так, то вращение с колес на двигатель не передается. Т.е. если подачу топлива прекратить он просто заглохнет.

А вот при торможении двигателем, т.е. когда сцепление включено и передача включена, но машина движется необходимости в подаче топлива не вижу.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 15:06
Проходимец
Стоит бортовой компутер. Расход по городу, в зависимости от стиля вождения от 11,7 до 17л (при окружающей температуре +5 С). Нижняя цифирь достигается путем плавных троганий, движение только на 40 или 60 км/ч (при 50 расход резко возростает) и конечно же спуск или торможение двигателем (километраж растет, а расход при этом 0 л/ч).

Добавлено: Вт сен 23, 2008 15:26
Ep
Проходимец писал(а):Стоит бортовой компутер. Расход по городу, в зависимости от стиля вождения от 11,7 до 17л (при окружающей температуре +5 С). Нижняя цифирь достигается путем плавных троганий, движение только на 40 или 60 км/ч (при 50 расход резко возростает) и конечно же спуск или торможение двигателем (километраж растет, а расход при этом 0 л/ч).
годы выпуска авто и тип ЭБУ? мгновенный расход 0 маршрутник показывает?

Добавлено: Вт сен 23, 2008 19:47
Проходимец
Ep писал(а):
Проходимец писал(а):Стоит бортовой компутер. Расход по городу, в зависимости от стиля вождения от 11,7 до 17л (при окружающей температуре +5 С). Нижняя цифирь достигается путем плавных троганий, движение только на 40 или 60 км/ч (при 50 расход резко возростает) и конечно же спуск или торможение двигателем (километраж растет, а расход при этом 0 л/ч).
годы выпуска авто и тип ЭБУ? мгновенный расход 0 маршрутник показывает?
Купил в ноябре прошлого года. Микас 11. мгновенный расход 0 маршрутник показывает при торможении двигателем, не сразу 0 а падает до 0 постепенно.

Сегодня по городу намотал 93 км, средний расход (в движении) 10,9 л. С учетом прогревов и простоев в пробках и на светофорах 13,3 л

Добавлено: Вт сен 23, 2008 22:17
Alex_
У меня по маршрутнику ноль при торможении двигателем бывает очень редко, заметил что тормозить двиглом начинает (показывает нольпо компьютеру) после доброго одновременного нажатия на педаль тормоза, тогда начинает чисто двиглом тормозить. А так нивкакую, в итоге средний расход по городу 20-22 с пробками, а с хорошими пробками и 25-27 бывает :( :( :(

Добавлено: Ср сен 24, 2008 07:01
kom
Только что поэкспериментировал.
Таки встает в ноль (при торможении двигателем), только не сразу, а примерно так: 6-3-0.
Лучше экспериментировать на 4й, в крайнем случае на 3й. На второй останавливается, зараза, быстрее, чем успевает дойти до нуля.
2007 год, МИКАС 11, БК "Навигатор-Панорама".

Добавлено: Ср сен 24, 2008 08:22
Ep
Проходимец писал(а):
Купил в ноябре прошлого года. Микас 11. мгновенный расход 0 маршрутник показывает при торможении двигателем, не сразу 0 а падает до 0 постепенно.

Сегодня по городу намотал 93 км, средний расход (в движении) 10,9 л. С учетом прогревов и простоев в пробках и на светофорах 13,3 л
О. мои подозрения подтверждаются.
что маршрутник не сразу показывает 0, а постепенно, это так и должно быть. У меня на 2008 евро 3 средний расход по городу литров 18, торможения двигателем как бы нет (ну, то есть, в привычном понимании) и движок сильно греется при езде по пробкам, даже когда не жарко(доп. вентилятор постоянно молотит). чую я что тут то как раз собака и порылась..... а я уже собирался начинать замену системы охлаждения... даже вязкомуфту поменял :). надо начинать искать новую прошивку....

Добавлено: Ср сен 24, 2008 09:44
Мёдведъ
ВОООО новая прошивка хорошая вещь!
ибо каждый двигатель по своему уникален - это факт ;)
а если на это дело наложить еще и уникальные требования каждого из владельцев.... кому-то надо больше тяги внизу, кому-то экономичность, динамику....
у меня только два вопроса
1. как это сделать, точнее где
2. как к этому относится гарантия

Добавлено: Ср сен 24, 2008 09:51
kom
Ну, гарантии на двигатель лишишься точно.