Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
и снова о грустном, снова про расход
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
и снова о грустном, снова про расход
Вот и у меня приключилась беда (((
Рассказываю историю. Езжу в режиме 94% трасса 5% город, 1% лес. С момента покупки до ТО-0 расход плавно снижался. Непосредственно перед прохождением ТО сьездил в другой город, общий пробег составил 1000км, израсходовав при этом порядка 110-120 литров, что меня вполне устраивало. После прохождения ТО заметно возрос расход. С этой проблемой я уже дважды приходил в гарантийный ремонт.... вывод однозначный - у тебя все хорошо, современнейшая компьютерная диагностика не показывает даже малейших отклонений от нормы. Тем не менее расход большой (по трассе не меньше 15, а по городу однозначно за 20). И это при том, что я всегда ездил достаточно экономично.
Тут стоит отметить, что есть специфика в поведении машины, а именно плохая тяга. Ехали на двух машинах, скорость около 90км/ч, мне в горку иногда приходилось втыкать третью (если не успевал вовремя перейти на четвертую), при этом вторая машина все время уверенно шла на пятой. Сейчас пробег почти 4000. Ситуация не меняется.
Из внятых рекомендаций
1. Прикрутить штаны (вчера не смог туда залезть, буду думать что сделать)
2. Прочистить сеточку бензобака (займусь в выходные)
Рассказываю историю. Езжу в режиме 94% трасса 5% город, 1% лес. С момента покупки до ТО-0 расход плавно снижался. Непосредственно перед прохождением ТО сьездил в другой город, общий пробег составил 1000км, израсходовав при этом порядка 110-120 литров, что меня вполне устраивало. После прохождения ТО заметно возрос расход. С этой проблемой я уже дважды приходил в гарантийный ремонт.... вывод однозначный - у тебя все хорошо, современнейшая компьютерная диагностика не показывает даже малейших отклонений от нормы. Тем не менее расход большой (по трассе не меньше 15, а по городу однозначно за 20). И это при том, что я всегда ездил достаточно экономично.
Тут стоит отметить, что есть специфика в поведении машины, а именно плохая тяга. Ехали на двух машинах, скорость около 90км/ч, мне в горку иногда приходилось втыкать третью (если не успевал вовремя перейти на четвертую), при этом вторая машина все время уверенно шла на пятой. Сейчас пробег почти 4000. Ситуация не меняется.
Из внятых рекомендаций
1. Прикрутить штаны (вчера не смог туда залезть, буду думать что сделать)
2. Прочистить сеточку бензобака (займусь в выходные)
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня нет БК, поэтому ТОЧНО определить не могу, но на показометр поглядываю регулярно, как и раньше он держится чуть за 80 с небольшим колебанием +/- около своего привычного положения.
Кстати он как-то странно у меня работает. Я бы сказал дискретно, т.е. перепрыгивает вверх-вниз маленькими шажочками, а не плавно двигается от края до края.
ЗЫ
У меня в фокусе правда еще интересней. Там всего три положения стрелки видел - лежит в ноль, переползает на 60, а потом быстренько на 90, где и продолжает стоять все время работы двигателя )))
Кстати он как-то странно у меня работает. Я бы сказал дискретно, т.е. перепрыгивает вверх-вниз маленькими шажочками, а не плавно двигается от края до края.
ЗЫ
У меня в фокусе правда еще интересней. Там всего три положения стрелки видел - лежит в ноль, переползает на 60, а потом быстренько на 90, где и продолжает стоять все время работы двигателя )))
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: и снова о грустном, снова про расход
Подлезать надо снизу. Открутить с левой стороны "полоску" защитного брызговика (2 болта + 2 самореза). Подсветишь переноской и увидишь 3 шпильки с гайками. До четвёртой гайки я не смог добраться (спсибо разработчику) Открутишь контргайки, затянешь основные гайки, смажешь шпильку "графиткой" и затянешь контргайки. У меня получилось доввернуть основные гайки на 1/2 - 3/4 оборота.Мёдведъ писал(а): Из внятых рекомендаций
1. Прикрутить штаны (вчера не смог туда залезть, буду думать что сделать)
В обязательном порядке. Полько когда будешь ставить бензонасос на место, правильно поставь резиновую прокладку и равномерно затягивай прижимное кольцо по кругу. Герметичность проверял так:Мёдведъ писал(а): 2. Прочистить сеточку бензобака (займусь в выходные)
1. Закрутил обе заправочные крышки бензобаков
2. сам ПОД машину и руками начинал циклично сжимать-отпускать резиновый шланг, идущий от заливной горловины к баку
3. Мой младший в это время слушал не выходит ли воздух из под прокладки бензонасоса. Если прокладка поставлена криво, будет слышен звук выходящего воздуха и ощущаться запах бензина.
И посоветую ещё - посмотреть состояние Датчика Массового Расхода Воздуха. Он стоит сразу после воздушного фильтра. На нём могла осесть грязь/пыль.
Ну и напоследок - качество бензина, что тоже немаловажно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: и снова о грустном, снова про расход
[/quote]
В обязательном порядке. Полько когда будешь ставить бензонасос на место, правильно поставь резиновую прокладку и равномерно затягивай прижимное кольцо по кругу.[/quote]
Спасио за столь подробный и развернутый ответ
Что касается герметичности, может лучше тогда прокладку эту герметиком со всех сторон? или не стоит....
И еще хотел спросить как бензонасос доставать. Я думал бак снимать надо, но из прочитанного понял, что можно и без этого обойтись.
В обязательном порядке. Полько когда будешь ставить бензонасос на место, правильно поставь резиновую прокладку и равномерно затягивай прижимное кольцо по кругу.[/quote]
Спасио за столь подробный и развернутый ответ

Что касается герметичности, может лучше тогда прокладку эту герметиком со всех сторон? или не стоит....
И еще хотел спросить как бензонасос доставать. Я думал бак снимать надо, но из прочитанного понял, что можно и без этого обойтись.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: и снова о грустном, снова про расход
На герметик не стоит исходя из следующих соображений:Мёдведъ писал(а): Что касается герметичности, может лучше тогда прокладку эту герметиком со всех сторон? или не стоит....
И еще хотел спросить как бензонасос доставать. Я думал бак снимать надо, но из прочитанного понял, что можно и без этого обойтись.
1. Герметик должен быть масло- бензостойким
2. По любому ошмётки излишков герметика с прокладки попадут в бак и загадят сетку бензонасоса. (От чего ушёл к тому и придёшь)
Прижимное кольцо протягивай постепенно и не по кругу, а по диаметру (там кажется 8 гаек, так затягивай примерно в такой последовательности 1-5-2-6-3-7-4-8... и т.д. )
Чобы подобраться к бензонасосу:
1. Снимаешь правое переднее кресло ( 4 болта)
2. Снимаешь раму крепления кресла к кузову (6 болтов)
3. Снимаешь лючок, закрывающий бензонасос (2 самореза)
Чтобы без геморроя открутить гайки бензонасоса тебе понадобится длинная головка кажется "на 10", потому что уж больно длинные шпильки там.
А вообще я у наших дрзей из Питера выкладывал ссылку на "Камасутру":
http://www.club-patriot.ru/forum/index.php?topic=62.0
Скачивай и наслаждайся :lol:
Удачи
ЗЫ Совсем забыл. Бензонасос доставай аккуратно. Там есть пластиковый стакан, он может слететь при этой "процедуре". Не беда - потом ручками достанешь. А вот "тело" бензонасоса вынимай очень аккуратно: там поплавок указателя уровня топлива отходит перпендикулярно.
В общем всё это подробно изложено в "Камасутре" с картинками :lol:
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если эта фраза относится к снятию кресла, то если снимать с гемором, то можно начинать и со 2 пункта (на авто 2008 рама крепления как раз сзади привинчена двумя болтами с каждой стороны). А про сеточку - да. Я её чистил Carb Cleaner`ом и потом продувал компрессоромPursh писал(а):Ну пункт 1 точно лишний. Можно сразу со второго начинать. И кстати не забудьте о фильтре тонкой очистки. Если сеточка забита, то и в нем каки тьма.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
первый пост куда-то пропал (((((( попробую повторять
Итак. В выходные снял кресло (удивительно удобно и просто все устроено, правда сломал все пластиковые клипсы) достал бензонасос. Сеточка действительно содержала на поверхности некоторое незначительное количество мусора, что-то типа мелких волосочков. Попшикал карбклинером, продуть забыл ((
Купил дополнительный удлинитель, заполз под машину, протянул все четыре гайки штанов. У меня не было контрагаек, но все четыре основных были на месте, причем только одна самая недобная провернулась на 1/4 - 1/3 оборота, остальные были затянуты. Там плохо видно, но мне показалось гайки стальные, а на шестерке, как я помню всегда штаны крепились латунными гайками????
Эффект. Машина ехать стала чуть лучше, я бы так сказал, ощутимо лучше, но проверить на реальных горках не было возможности. По ощущениям теперь я смогу в те горки ехать уверенно на четвертой (раньше приходилось втыкать третью). Что касается расхода.... изменений зафиксировано не было. На 50 км трассы при равномерном движении на пятой передаче со скоростью 80-90 км/ч, ушло порядка 12 литров.
ЗЫ
Должен заметить, что все это происходит на фоне улучшения в плане потерь трения при качении. Раньше машина катилась ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, по идее наоборот расход должен падать.... собственно так оно и было сначала, до ТО-0 ((
ЗЫЫ
Еще забыл сказать, может кому пригодиться. Сняв кресло заметил, что резиновый чехол раздатки не прилегает к кузову. В теории он крепится саморезами, но пластиковые втулочки все нафих выпали из своих гнезд и теперь там просто дыра. Проблемы - оттуда идет повышенный шум, грязь, вода, жар. Пока не стал докапываться, т.к. следующие выходные займусь шумоизоляцией, глядишь и туда руки доберуться.
Итак. В выходные снял кресло (удивительно удобно и просто все устроено, правда сломал все пластиковые клипсы) достал бензонасос. Сеточка действительно содержала на поверхности некоторое незначительное количество мусора, что-то типа мелких волосочков. Попшикал карбклинером, продуть забыл ((
Купил дополнительный удлинитель, заполз под машину, протянул все четыре гайки штанов. У меня не было контрагаек, но все четыре основных были на месте, причем только одна самая недобная провернулась на 1/4 - 1/3 оборота, остальные были затянуты. Там плохо видно, но мне показалось гайки стальные, а на шестерке, как я помню всегда штаны крепились латунными гайками????
Эффект. Машина ехать стала чуть лучше, я бы так сказал, ощутимо лучше, но проверить на реальных горках не было возможности. По ощущениям теперь я смогу в те горки ехать уверенно на четвертой (раньше приходилось втыкать третью). Что касается расхода.... изменений зафиксировано не было. На 50 км трассы при равномерном движении на пятой передаче со скоростью 80-90 км/ч, ушло порядка 12 литров.
ЗЫ
Должен заметить, что все это происходит на фоне улучшения в плане потерь трения при качении. Раньше машина катилась ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, по идее наоборот расход должен падать.... собственно так оно и было сначала, до ТО-0 ((
ЗЫЫ
Еще забыл сказать, может кому пригодиться. Сняв кресло заметил, что резиновый чехол раздатки не прилегает к кузову. В теории он крепится саморезами, но пластиковые втулочки все нафих выпали из своих гнезд и теперь там просто дыра. Проблемы - оттуда идет повышенный шум, грязь, вода, жар. Пока не стал докапываться, т.к. следующие выходные займусь шумоизоляцией, глядишь и туда руки доберуться.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей-СПб
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 09:04
- Онлайн статус: Не в сети
Уже писал здесь. Авг.2007 с кондеем.
Поменял прокладку штанов и добавил контрящие гайки.
Неудобная крутится сверху рожковым ключом. Другие три через кардан снизу.
Не помогло.
Поменял сетку - вроде улучшение. Но через 1 т.км опять тупит. Датчики менял, кроме ДМРВ.
Вопрос: если тупо сбрасывать разъемы с ДМРВ и Лямбда-зонда можно определить неисправный датчик?
Ну в чем собака?
Поменял прокладку штанов и добавил контрящие гайки.
Неудобная крутится сверху рожковым ключом. Другие три через кардан снизу.
Не помогло.
Поменял сетку - вроде улучшение. Но через 1 т.км опять тупит. Датчики менял, кроме ДМРВ.
Вопрос: если тупо сбрасывать разъемы с ДМРВ и Лямбда-зонда можно определить неисправный датчик?
Ну в чем собака?
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже 2008 года машина. Сначала до ТО-0 расход снижался, теперь блин по трассе не меньше 13 на сотню. По городу вообще за двадцать. Тянет вроде нормально. Выкат с 60 км в час примерно метров 700, точно не замерял после скорости в 20 км/чбросал проверять.
В реале расход даже больше так как по GPS промерял, что спидометр и соответсвенно пробег врут примерно на 5% в большую сторону. ТОесть когда реально 90км/ч показывают 95.
Не понял а как посмотреть ДМРВ, чистый грязный и т.д. И не может ли воздушный фильт влиять если засорился?
В реале расход даже больше так как по GPS промерял, что спидометр и соответсвенно пробег врут примерно на 5% в большую сторону. ТОесть когда реально 90км/ч показывают 95.
Не понял а как посмотреть ДМРВ, чистый грязный и т.д. И не может ли воздушный фильт влиять если засорился?
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил вчера 1100 км (по 550 км в каждую сторону). 80% трасса, 20% грейдер и проселочные дороги. Залил сначала полные баки, в дорогу взял три 20-л канистры. На 690 км загорелась лампочка. Вылил первую канистру 20 л. Проехал 170 км (итого 860 км), лампочка снова загорелась, вылил вторую, проехал 166 км (1024 км), опять загорелась лампочка, вылил третью (итого 140 литров), проехал оставшиеся 74 км (итого 1100 км), стрелка правого бака показывала меньше половины бака (т.е. примерно литров 14-15). Итого примерно ушло 125 литров на 1100 км. расход получается примерно 11,3 л.
По трассе ехал 90 км/ч на 5-й передаче без резких ускорений и торможений, грейдер и проселок 30-70 км/ч на 3-й передаче.
P.S. бензин 92-й.
По трассе ехал 90 км/ч на 5-й передаче без резких ускорений и торможений, грейдер и проселок 30-70 км/ч на 3-й передаче.
P.S. бензин 92-й.
Нет здоровых людей - есть недообследованные
-
- Онлайн статус: Не в сети
Эти особенности проявляются у всех, т.к. здесь "собака порылась" в том, что обмен данными между GPS и системой (КПК) происходит на скорости 4800 (вне зависимости от того, какую скорость обмена в настройках программы вы установите). Иными словами пока "просчитается математика", вы и поучаете расхождение в 5 - 10 км/ч. Причём это наблюдается, когда вы начинаете двигаться со скоростью более 20 км/ч (проверено).Alex_ писал(а):... по GPS промерял, что спидометр и соответсвенно пробег врут примерно на 5% в большую сторону. ТОесть когда реально 90км/ч показывают 95.
Сорри за оффтоп.
-
- Онлайн статус: Не в сети
У нашего двигателя оптимальная тяга на 2500-2700 об/мин.Андрей док писал(а): расход получается примерно 11,3 л.
По трассе ехал 90 км/ч на 5-й передаче без резких ускорений и торможений, грейдер и проселок 30-70 км/ч на 3-й передаче.
P.S. бензин 92-й.
Я езжу 90 км/ч на 4-й передаче. Расход почти тот же.
По БК у меня при езде на 5-й передаче и 90 км/ч расход возрастает в отличие от такой же скорости на 4-й передаче.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищ вы не правы, про обмен. Спросил у друга который софт для ГПС пишет, он долго смеялся, так как скорость обмена уже учитываестся при алгоритме расчета5393 писал(а):Эти особенности проявляются у всех, т.к. здесь "собака порылась" в том, что обмен данными между GPS и системой (КПК) происходит на скорости 4800 (вне зависимости от того, какую скорость обмена в настройках программы вы установите). Иными словами пока "просчитается математика", вы и поучаете расхождение в 5 - 10 км/ч. Причём это наблюдается, когда вы начинаете двигаться со скоростью более 20 км/ч (проверено).Alex_ писал(а):... по GPS промерял, что спидометр и соответсвенно пробег врут примерно на 5% в большую сторону. ТОесть когда реально 90км/ч показывают 95.
Сорри за оффтоп.
-
- Онлайн статус: Не в сети
а вот и проведите эксперимент: двигайтесь равномерно сначала со скоростью 10 км\ч, затем 15 км\ч......
в общем изменяя скорость на 5 км\ч заметьте, когда показания спидометра и GPS начнут различаться. И продемонстрируйте это вашему другу. Посмеётесь вместе. Только это уже будет темой для другого раздела форума.
в общем изменяя скорость на 5 км\ч заметьте, когда показания спидометра и GPS начнут различаться. И продемонстрируйте это вашему другу. Посмеётесь вместе. Только это уже будет темой для другого раздела форума.
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 265/70/16. Все хочу сравнить показания одометра с указателями километража на трассе (столбики вдоль дороги).kom писал(а):На самом деле еще штатные колеса 245/70 завышают пробег (и, соответственно, скорость) на 3% (измерено, без GPS :P ). То есть, одометр надо умножать на 0,97.
Нет здоровых людей - есть недообследованные
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщето промерял, только после 20 км, а то до 20 спидометр фигню показывает. Так могу сказать, погрешность оказалась примерно 5%, только на малых скоростях, эти 5% в абсолютном значении незначительны на на сотне уже 5 км/ч, тогда как на 20 км/ч всего 1 км/ч.5393 писал(а):а вот и проведите эксперимент: двигайтесь равномерно сначала со скоростью 10 км\ч, затем 15 км\ч......
в общем изменяя скорость на 5 км\ч заметьте, когда показания спидометра и GPS начнут различаться. И продемонстрируйте это вашему другу. Посмеётесь вместе. Только это уже будет темой для другого раздела форума.
Так что ненужно на ГПС, говориьть что скорость обмена влияет, эта военная технология и там основное точность.
У ГПС точность до 2-3 м, у ГЛОНАСС до 5-6 метров
- Сергей-СПб
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 09:04
- Онлайн статус: Не в сети
- Скиф
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
- Откуда: Ставрополье. КМВ
- Онлайн статус: Не в сети
В последнюю неделю августа выезжал к морю в Дивноморск. 1300 км по кругу (650 км в одну сторону). Везде трасса, вот только по горам сильно не разгонялся, на серпантине (растояние примерно 70 км) ехал примерно 60-70 км/ч. Так вот весь путь к морю ехал 100-120 км/ч (БК не стоит и поэтому прикинул по заправке и километражу. Вышел примерно расход 11,3) На обратном пути назад до Краснодара ехал примерно так же 100-120 км/ч, а от Краснодара уже оставшиеся 450 км шел в основном 140 км/ч. (больше 140 км/ч не хочет он бежать у меня, скорее всего дело в заслонке. Она, как я уже писал раньше, открывается всего на 50% ) Расход на обратном пути получился 13 литров. В общем же по кругу получилось 160 литров бензина на 1300 км. Соотвественно расход по кругу получился 12,3.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я в отпуске экспериментировал. Где-то в Колесах писал. Здесь вкратце повторю.Андрей док писал(а):У меня 265/70/16. Все хочу сравнить показания одометра с указателями километража на трассе (столбики вдоль дороги).kom писал(а):На самом деле еще штатные колеса 245/70 завышают пробег (и, соответственно, скорость) на 3% (измерено, без GPS :P ). То есть, одометр надо умножать на 0,97.
Короче, трижды засекал на участках до 183 км. Взял среднее. Получилось, что Cooper Discoverer STT 265/75R16 занижает пробег в 1,059 раза (т.е. показания одометра надо на эту величину умножить).
Поскольку мы знаем с точностью до миллиметра диаметр Купера и штатной рапиды (из данных производителя, а, для проверки, мона и рулеточкой по окружности померить, что я и сделал

По теме. Засек расход на трассе. 4-я передача, 80-100 км. Участок примерно 110 км. Получилось 11,6. А на 5-й на такой скорости он у меня катится плохо из-за купера, соответственно, и расход явно больше.
Так что, при таких измерениях (особенно на 5-й при 90) резину обязательно нужно учитывать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Дык это ж не карбюратор. Двиглу то надо поддерживать обороты. Торможение двигателем - присутствует, только ты этого не замечаешьEp писал(а):есть вопрос - когда иду накатом почему-то расход по показаниям бк до нуля не падает. да и поощущениям торможения двигателем не наблюдается. это у всех так или я щасливчег?

- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А вот это не понятно.... у меня на двенадцатой БК стоял, сейчас в фокусе родной, оба при движении с включенной передачей и отпущенным газом потихоньку на 0 выходили, на высоких оборотах практически сразу, на низких постепенно, начиная где-то с 1200 об/мин расход наоборот рос - просто машина боится заглохнуть ))
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
неа. неправда ваша. при движении накатом можно смело прекращать подачу бензина. до тех пор пока сцепление не выжато, коленвал вращаться будет :) а как тока выжимаем сцепление это уже не движение накатом, а холостой ход.kom писал(а):
Дак ноль будет только если он заглохнет....
так вот, на всех прочих машинах, обладателем которых мне довелось быть в разное время, в программе управления двигателем был реализован режим отключения подачи топлива при движении накатом. и это не просто по бк посмотреть можно было, это реально чувствовалось. и, более того, например когда у меня на какой-то машине датчик скорости заглючил, это можно было легко понять по тому, что при движении накатом расход до нуля не падал. а у змз 409 походу какие-то проблемы с этим делом - возможно из-за евро 3 - надо чтобы катализатор постоянно подогревался... короче разные могут быть причины... может он банально глохнет слишком часто, поэтому прошивкописатели данный режим отключили нафик. а чревато это повышенным расходом топлива - на спусках можно было бы неплохо экономить и кстати проблемы с перегревом тоже не так остро стояли бы.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну а на любой другой инжекторной машине можно экономить двигаясь с горки на пониженной передаче.5393 писал(а):Сие заложено в "мозгах" машины - не дать инжектору заглохнуть и поддерживать устойчивые обороты при включённой передаче. На Патре экономить можно двигаясь, например, с горки "на нейтрали"Мёдведъ писал(а):... просто машина боится заглохнуть ))
а заглохнуть он не заглохнет . почему - я уже написал выше.
по крайней мере ни одна исправная машина у меня не глохла ранее :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, конечно, но ни один уважающий себя инжектор (карбюраторные не рассматриваю), "за спасибо" перемалывать воздух в цилиндрах не будет. Зачем тогда в топливных магистралях ставят датчики давления топлива, сигнал которых идёт в "мозг"?
А то, что бортовые компьютеры показывают в расходе "НОЛЬ" - это для обывателей, потому что топливо в магистрали есть, находится оно под давлением, электроимпульсы на форсунки подаются.....
А то, что бортовые компьютеры показывают в расходе "НОЛЬ" - это для обывателей, потому что топливо в магистрали есть, находится оно под давлением, электроимпульсы на форсунки подаются.....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я не понял аргументации. причем здесь за спасибо и датчик давления в топливной магистрали? давление в топливной магистрали имеет место быть тогда, когда включен бензонасос - то есть сразу после поворота ключа зажигания но перед запуском двигателя. как видите, давление есть, а двигатель не работает.5393 писал(а):ИМХО, конечно, но ни один уважающий себя инжектор (карбюраторные не рассматриваю), "за спасибо" перемалывать воздух в цилиндрах не будет. Зачем тогда в топливных магистралях ставят датчики давления топлива, сигнал которых идёт в "мозг"?
простите, а кто проверял? я про электроимпульсы. чего проще то - эти самые электроимпульсы на форсунки в некоторых случаях не подавать. все же в руках прошивкописателя. а бк сами ничего не показывают, они принимают и расшифровывают сигнал от ЭБУ5393 писал(а): А то, что бортовые компьютеры показывают в расходе "НОЛЬ" - это для обывателей, потому что топливо в магистрали есть, находится оно под давлением, электроимпульсы на форсунки подаются.....
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Вот абсолютно и категорически согласен!Ep писал(а):я не понял аргументации. причем здесь за спасибо и датчик давления в топливной магистрали? давление в топливной магистрали имеет место быть тогда, когда включен бензонасос - то есть сразу после поворота ключа зажигания но перед запуском двигателя. как видите, давление есть, а двигатель не работает.5393 писал(а):ИМХО, конечно, но ни один уважающий себя инжектор (карбюраторные не рассматриваю), "за спасибо" перемалывать воздух в цилиндрах не будет. Зачем тогда в топливных магистралях ставят датчики давления топлива, сигнал которых идёт в "мозг"?простите, а кто проверял? я про электроимпульсы. чего проще то - эти самые электроимпульсы на форсунки в некоторых случаях не подавать. все же в руках прошивкописателя. а бк сами ничего не показывают, они принимают и расшифровывают сигнал от ЭБУ5393 писал(а): А то, что бортовые компьютеры показывают в расходе "НОЛЬ" - это для обывателей, потому что топливо в магистрали есть, находится оно под давлением, электроимпульсы на форсунки подаются.....

Двигатель не заглохнет до тех пор, пока колен вал вращается самой машиной, катящейся по инерции. Алгоритм работы мозга в плане подачи топлива я описывал и он одинаков и для тазика, и для форда, на которых ездил. В чем проблема реализации аналогичного алгоритма в Патре я не понимаю.
Когда на фокусе езжу, БК ставлю в режим индикации моментального расхода топлива - это у меня с самим собой такое соревнование за расход )) Очень сильно меяются показатели в зависимости от обстоятельств - едем в горку, по ровной дороге, или под горку. Часто пользуюсь торможением двигателем, при этом с удовольствием наблюдая ноль в расходе. В силу различных причин я склонен ему верить

- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сдается мне тут проблема в терминах.
Что такое "накат"?
По моим представлениям это движение за счет инерции. Т.е. когда выжато сцепление и/или рычаг КПП в нейтрали.
Если это так, то вращение с колес на двигатель не передается. Т.е. если подачу топлива прекратить он просто заглохнет.
А вот при торможении двигателем, т.е. когда сцепление включено и передача включена, но машина движется необходимости в подаче топлива не вижу.
Что такое "накат"?
По моим представлениям это движение за счет инерции. Т.е. когда выжато сцепление и/или рычаг КПП в нейтрали.
Если это так, то вращение с колес на двигатель не передается. Т.е. если подачу топлива прекратить он просто заглохнет.
А вот при торможении двигателем, т.е. когда сцепление включено и передача включена, но машина движется необходимости в подаче топлива не вижу.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Проходимец
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит бортовой компутер. Расход по городу, в зависимости от стиля вождения от 11,7 до 17л (при окружающей температуре +5 С). Нижняя цифирь достигается путем плавных троганий, движение только на 40 или 60 км/ч (при 50 расход резко возростает) и конечно же спуск или торможение двигателем (километраж растет, а расход при этом 0 л/ч).
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus
Н 208 СК 86 rus
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
годы выпуска авто и тип ЭБУ? мгновенный расход 0 маршрутник показывает?Проходимец писал(а):Стоит бортовой компутер. Расход по городу, в зависимости от стиля вождения от 11,7 до 17л (при окружающей температуре +5 С). Нижняя цифирь достигается путем плавных троганий, движение только на 40 или 60 км/ч (при 50 расход резко возростает) и конечно же спуск или торможение двигателем (километраж растет, а расход при этом 0 л/ч).
- Проходимец
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Купил в ноябре прошлого года. Микас 11. мгновенный расход 0 маршрутник показывает при торможении двигателем, не сразу 0 а падает до 0 постепенно.Ep писал(а):годы выпуска авто и тип ЭБУ? мгновенный расход 0 маршрутник показывает?Проходимец писал(а):Стоит бортовой компутер. Расход по городу, в зависимости от стиля вождения от 11,7 до 17л (при окружающей температуре +5 С). Нижняя цифирь достигается путем плавных троганий, движение только на 40 или 60 км/ч (при 50 расход резко возростает) и конечно же спуск или торможение двигателем (километраж растет, а расход при этом 0 л/ч).
Сегодня по городу намотал 93 км, средний расход (в движении) 10,9 л. С учетом прогревов и простоев в пробках и на светофорах 13,3 л
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus
Н 208 СК 86 rus
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня по маршрутнику ноль при торможении двигателем бывает очень редко, заметил что тормозить двиглом начинает (показывает нольпо компьютеру) после доброго одновременного нажатия на педаль тормоза, тогда начинает чисто двиглом тормозить. А так нивкакую, в итоге средний расход по городу 20-22 с пробками, а с хорошими пробками и 25-27 бывает :( :( :(
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О. мои подозрения подтверждаются.Проходимец писал(а):
Купил в ноябре прошлого года. Микас 11. мгновенный расход 0 маршрутник показывает при торможении двигателем, не сразу 0 а падает до 0 постепенно.
Сегодня по городу намотал 93 км, средний расход (в движении) 10,9 л. С учетом прогревов и простоев в пробках и на светофорах 13,3 л
что маршрутник не сразу показывает 0, а постепенно, это так и должно быть. У меня на 2008 евро 3 средний расход по городу литров 18, торможения двигателем как бы нет (ну, то есть, в привычном понимании) и движок сильно греется при езде по пробкам, даже когда не жарко(доп. вентилятор постоянно молотит). чую я что тут то как раз собака и порылась..... а я уже собирался начинать замену системы охлаждения... даже вязкомуфту поменял :). надо начинать искать новую прошивку....
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
ВОООО новая прошивка хорошая вещь!
ибо каждый двигатель по своему уникален - это факт
а если на это дело наложить еще и уникальные требования каждого из владельцев.... кому-то надо больше тяги внизу, кому-то экономичность, динамику....
у меня только два вопроса
1. как это сделать, точнее где
2. как к этому относится гарантия
ибо каждый двигатель по своему уникален - это факт

а если на это дело наложить еще и уникальные требования каждого из владельцев.... кому-то надо больше тяги внизу, кому-то экономичность, динамику....
у меня только два вопроса
1. как это сделать, точнее где
2. как к этому относится гарантия