Страница 1 из 1
"Российские нанотехнологии"
Добавлено: Ср авг 20, 2008 21:58
Pursh
Ну название темы - это семейная хохма, а суть в том, что периодически машина НЕ ЕДЕТ (обороты не выше 2000, ощущуния недостатка бензина). Первые две мысли:
1 Перегрев.
2 Забиты фильтры или сеточка в баке.
По перегреву не похоже, т.к. показометр после выключения движка и посл. включения не уходит за 82 градуса (компьютер подтверждает).
Если бы фильтр или сеточка были забиты, то это насовсем, а сейчас достаточно выключить движок и постоять 5-10 минут. После этого машина едет, как новенькая. Отсюда и название темы: машина чинится сама - "Российские нанотехнологии".
Сейчас при включении утром движок колбасит секунд 15-20 и только потом все ровно. "Выкинь движок" не горит.
Появилась 3 идея - может это катализатор?
Машина 2008 года с кондеем. Идеи будут?

Добавлено: Ср авг 20, 2008 22:38
Александр72
Очень похоже на многостраничную тему про сеточку, т.к. при работе бензонасоса грязь облепливает сетку, а при выключении часть может оседать снова, а т.к. бензонасос установлен в "стакане", то мусору особо и деться некуда...
Добавлено: Чт авг 21, 2008 11:42
KirGin
По поводу завода на холодную- уже порядка двух месяцев такая ситуация, заметил тенденцию- не заводится сразу только при плюсе более 27. При старте начинается троение и машин как правило глохнет, а сейчас я сам при таком раскладе стараюсь сразу глушить, дабы не добить совсем кат. При повторном повороте ключа все заводится с полтычка (при этом бензонасос отрабатывает при первом повороте, при втором он не включается, из чего делаю вывод, что проблема явно НЕ в недостаточном давлени в рампе). Вообще по этому пункту грешу на датчик Т, мозг от него получает неверные данные о состоянии движка.
Насчет тяги у меня например масса вопросов к нашим бензонасосам, складывается мнение, что они либо некачественные, либо банально не рассчитаны на работу с нашим двигателем. Объяснение простое- я видел кучу сеток на жигулях и иноморках, забитых по сравнению с двумя моими (2 за 10 тык поменял!!!) настолько, что не было видно самой сетки и при этом машины ездили, а замена производилась по причине "что-то мотор стал хуже тянуть..." У нас же сетка едва покрывается легким налетом как перестает качать из бака и начинается дергач после 3 тоб! Кстати смотрел, сам бак внутри чистый...
Плюс и сам мотор у нас все же слабенький для такой тушки, иной раз думаешь ну хоть на пониженный ряд переходи

, а при включенном кондее вообще невозможно толком разогнаться при обгоне даже грузовика, постоянно приходится кнопкой работать. Вообще на бред похоже- ну уж если за столько лет на ЗМЗ не могут создать нормальный двигатель, так купите лицензию на проверенные японские моторы, зачем себя мучить непосильным трудом и своих покупателей дерьмовой продукцией? В начале года посмотрел на характеристики "нового" дизеля для патра, думал одумаются и будут искать более достойный вариант для тяжелой машины, ан нет... и сейчас понял одно точно, что если северстальсоллерс наконец не возьмется за ум, то через год патриот с таким качеством и предлагаемыми ценами вообще никому нужен не будет, китаец не дремлет и постоянно повышает качество своих изделий, а он прямой конкурент нашему урзику.
Добавлено: Чт авг 21, 2008 16:50
zam79
KirGin писал(а):...Насчет тяги у меня например масса вопросов к нашим бензонасосам, складывается мнение, что они либо некачественные, либо банально не рассчитаны на работу с нашим двигателем. Объяснение простое- я видел кучу сеток на жигулях и иноморках, забитых по сравнению с двумя моими (2 за 10 тык поменял!!!) настолько, что не было видно самой сетки и при этом машины ездили, а замена производилась по причине "что-то мотор стал хуже тянуть..." У нас же сетка едва покрывается легким налетом как перестает качать из бака и начинается дергач после 3 тоб!
Походу да, дело всеже в бензонасосе. скорее всего его производительность на пределе, то есть в нормальном режиме её хватает, а вот при чуть "перекрытой заслоночке" уже все, кирдык, не хватат. А объяснение вроде есть простое - модуль бензонасоса у нас же с ВАЗовской десятки, видать ничего более производительного наша промышленность не выпускает. Это просто мое наблюдение...
Добавлено: Чт авг 21, 2008 18:35
Pursh
Понятно. Мимо замены сеточки и промывки баков не пройти. Ладно. В эти выходные проверну и отпишусь.
Добавлено: Чт авг 21, 2008 21:56
NATOvec
Сначала замени провода с наконечниками, кстати как стоит датчик на воздухане если горизонтально то поставь его в штатное состояние вертикально, у меня эти симтомы прошли после этого
Добавлено: Пт авг 22, 2008 07:15
vharlamov
100% сеточка. Была таже проблема, пока ее не заменил сейчас уже 1000 км отмотал, нет проблем!