Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

"Российские нанотехнологии"

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

"Российские нанотехнологии"

Сообщение Pursh » Ср авг 20, 2008 21:58

Ну название темы - это семейная хохма, а суть в том, что периодически машина НЕ ЕДЕТ (обороты не выше 2000, ощущуния недостатка бензина). Первые две мысли:
1 Перегрев.
2 Забиты фильтры или сеточка в баке.

По перегреву не похоже, т.к. показометр после выключения движка и посл. включения не уходит за 82 градуса (компьютер подтверждает).
Если бы фильтр или сеточка были забиты, то это насовсем, а сейчас достаточно выключить движок и постоять 5-10 минут. После этого машина едет, как новенькая. Отсюда и название темы: машина чинится сама - "Российские нанотехнологии".

Сейчас при включении утром движок колбасит секунд 15-20 и только потом все ровно. "Выкинь движок" не горит.
Появилась 3 идея - может это катализатор?
Машина 2008 года с кондеем. Идеи будут? :?
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср авг 20, 2008 22:38

Очень похоже на многостраничную тему про сеточку, т.к. при работе бензонасоса грязь облепливает сетку, а при выключении часть может оседать снова, а т.к. бензонасос установлен в "стакане", то мусору особо и деться некуда...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Чт авг 21, 2008 11:42

По поводу завода на холодную- уже порядка двух месяцев такая ситуация, заметил тенденцию- не заводится сразу только при плюсе более 27. При старте начинается троение и машин как правило глохнет, а сейчас я сам при таком раскладе стараюсь сразу глушить, дабы не добить совсем кат. При повторном повороте ключа все заводится с полтычка (при этом бензонасос отрабатывает при первом повороте, при втором он не включается, из чего делаю вывод, что проблема явно НЕ в недостаточном давлени в рампе). Вообще по этому пункту грешу на датчик Т, мозг от него получает неверные данные о состоянии движка.
Насчет тяги у меня например масса вопросов к нашим бензонасосам, складывается мнение, что они либо некачественные, либо банально не рассчитаны на работу с нашим двигателем. Объяснение простое- я видел кучу сеток на жигулях и иноморках, забитых по сравнению с двумя моими (2 за 10 тык поменял!!!) настолько, что не было видно самой сетки и при этом машины ездили, а замена производилась по причине "что-то мотор стал хуже тянуть..." У нас же сетка едва покрывается легким налетом как перестает качать из бака и начинается дергач после 3 тоб! Кстати смотрел, сам бак внутри чистый...
Плюс и сам мотор у нас все же слабенький для такой тушки, иной раз думаешь ну хоть на пониженный ряд переходи :cry: , а при включенном кондее вообще невозможно толком разогнаться при обгоне даже грузовика, постоянно приходится кнопкой работать. Вообще на бред похоже- ну уж если за столько лет на ЗМЗ не могут создать нормальный двигатель, так купите лицензию на проверенные японские моторы, зачем себя мучить непосильным трудом и своих покупателей дерьмовой продукцией? В начале года посмотрел на характеристики "нового" дизеля для патра, думал одумаются и будут искать более достойный вариант для тяжелой машины, ан нет... и сейчас понял одно точно, что если северстальсоллерс наконец не возьмется за ум, то через год патриот с таким качеством и предлагаемыми ценами вообще никому нужен не будет, китаец не дремлет и постоянно повышает качество своих изделий, а он прямой конкурент нашему урзику.

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Чт авг 21, 2008 16:50

KirGin писал(а):...Насчет тяги у меня например масса вопросов к нашим бензонасосам, складывается мнение, что они либо некачественные, либо банально не рассчитаны на работу с нашим двигателем. Объяснение простое- я видел кучу сеток на жигулях и иноморках, забитых по сравнению с двумя моими (2 за 10 тык поменял!!!) настолько, что не было видно самой сетки и при этом машины ездили, а замена производилась по причине "что-то мотор стал хуже тянуть..." У нас же сетка едва покрывается легким налетом как перестает качать из бака и начинается дергач после 3 тоб!
Походу да, дело всеже в бензонасосе. скорее всего его производительность на пределе, то есть в нормальном режиме её хватает, а вот при чуть "перекрытой заслоночке" уже все, кирдык, не хватат. А объяснение вроде есть простое - модуль бензонасоса у нас же с ВАЗовской десятки, видать ничего более производительного наша промышленность не выпускает. Это просто мое наблюдение...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Чт авг 21, 2008 18:35

Понятно. Мимо замены сеточки и промывки баков не пройти. Ладно. В эти выходные проверну и отпишусь.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 21, 2008 21:56

Сначала замени провода с наконечниками, кстати как стоит датчик на воздухане если горизонтально то поставь его в штатное состояние вертикально, у меня эти симтомы прошли после этого
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vharlamov
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 13:09
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vharlamov » Пт авг 22, 2008 07:15

100% сеточка. Была таже проблема, пока ее не заменил сейчас уже 1000 км отмотал, нет проблем!
Изображение
Авантюрин LTD 2008г.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности