Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расширительный бачок

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт июл 11, 2013 09:14

Максимов писал(а):Тоже потёк.Мужики,а подскажите,на фотках всех магазинов бачки с Волги, Газели сфотканы без крышек.Кто покупал?Они в комплекте идут или крышки отдельно продаются?
А зачем она нужна? Со старого бочка подходит же.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Чт июл 11, 2013 09:18

Максимов писал(а):Они в комплекте идут или крышки отдельно продаются?
Крышки отдельно

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Чт июл 11, 2013 11:46

Cherni Oleg писал(а): Менял на такой в апреле 2013, лопнул в июне, ровно два месяца. Психанул, поменял на волговский, по примерам форумчан.
http://www.uazpatriot.ru/forum/cherni-o ... ml#1028627
Жаль. Я так уже было начал думать, что проблема решена.
По-идее - если объем бачка меньше, то и давление при той же толщине стенок он должен держать больше.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 11, 2013 12:00

а если давления нет, то и бачёк вечный,даже родной.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Чт июл 11, 2013 12:05

luchsergey писал(а):а если давления нет, то и бачёк вечный,даже родной.
Давление - должно быть обязательно.
Японцы так решили эту проблему просто, они давление в системе держат крышкой радиатора, а расширительный бачок работает именно как расширительный бачок, без всякого давления.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт июл 11, 2013 13:45

Приобрел наконец то сегодня бачок 31105. А тут как раз место пропадает
Изображение
Раскритикуйте:

Изображение

Изображение
Плюсы - шланги все короче, минусы сам не вижу. Доступ для смены ремня и тд - без проблем. Естественно бачок будет закреплен на металлическую рамку.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Чт июл 11, 2013 16:35

Да не должен бачок быть в таком месте.
Открываешь капот, и вот он, здрассьте...

Нет, ребята, место бачка где-нть в углу, чтоб не мешался.
Открыл капот, окинул взглядом все бачки, шланги, ремни и т.д., все нормально, - закрыл капот.

Причина течей известна любому мало-мальскому технарю: неудачная форма бачка (идеал - сфера), дрянный материал, "левая" пробка с заклинившим клапаном (нормальная в магазине - наверное, одна из 10).

Я сам лично ездил по автомагазинам с бачком и маленьким мотонасосом, - искал пробку, клапан выпуска у которой сработал при давлении 0.7-0.8.

На ШевиНива-форуме (некоторых ребят здесь вижу оттуда) даже есть огромная тема по этим пробкам.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0.

Давление в системе должнО быть, тогда ОЖ выдерживает температуру до 120гр. При отсутствии довления можем "закипеть" примерно на 105.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт июл 11, 2013 16:56

Uygur писал(а):
Нет, ребята, место бачка где-нть в углу, чтоб не мешался.
Открыл капот, окинул взглядом все бачки, шланги, ремни и т.д., все нормально, - закрыл капот.
Не убедительно. Переиначу ваш же ответ:

Открыл капот, окинул взглядом все бачки, шланги, ремни и т.д., все нормально, - закрыл капот.
Открываешь капот, и вот он.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт июл 11, 2013 21:33

Насчёт формы-это,конечно,не очень серьёзно.Просто,мешать очень будет перед мордой всегда.Аккум,ремень глянуть,рукой ваегда его цеплять будешь.А так-хозяин-барин...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Пт июл 12, 2013 02:37

Максимов писал(а):Насчёт формы-это,конечно,не очень серьёзно. ...
Да нет, насчет формы - это на полном серьезе.
Представьте, как расширяется бачок, если его надувать.
Поэтому самый нормальный вариант для авто - это бачок ВАЗ-2101.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт июл 12, 2013 08:12

Ставить низко бачок не рекомендую - если он будет ниже крана печки, то заполнить полностью систему окажется проблематично. Посмотрите как устроена старая система отопления домов - расширительный бачок является самой верхней точкой. Не путайте со старыми советскими авто, там бачок стоял после крышки радиатора, а кран печки был ниже этой пробки... :)
На Патриоте кран печки стоит выше радиатора, поэтому бачок закрепили, чтобы он был выше крана печки. На Е2 радиатор старого образца и стоит крышка, а после нее расширительный бачок.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июл 12, 2013 08:19

arithmetik писал(а):Ставить низко бачок не рекомендую - если он будет ниже крана печки, то заполнить полностью систему окажется проблематично. Посмотрите как устроена старая система отопления домов - расширительный бачок является самой верхней точкой. Не путайте со старыми советскими авто, там бачок стоял после крышки радиатора, а кран печки был ниже этой пробки... :)
На Патриоте кран печки стоит выше радиатора, поэтому бачок закрепили, чтобы он был выше крана печки. На Е2 радиатор старого образца и стоит крышка, а после нее расширительный бачок.
Не так немного. На "старых советских авто" бачок работал без давления и по сути являлся подпиточным.
У нас бачок под давлением системы, и главное чтобы уровень в нем был вышу уровня в двигателе и выше поверхности сот радиатора. Выше отопителя- желательно, но не обязательно. Кран отопителя тут совсем ни причем

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт июл 12, 2013 12:26

Я имел ввиду высоту на которой он установлен, ведь кран стоит выше всех - блока, печки, основного радиатора и как тогда печка заполнится антифризом? Электропомпой? Если она есть... :D
У меня тоже бачок от волги стоит над вакуумом тормозов и система заполняется легко и без пробок..
Я высказал свое ИМХО. Кто и как будет ставить - это его личное дело!
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн июл 15, 2013 15:40

Дело то личное, но это техника, где есть принцыпы. По моему, здесь принцып сообщающихся сосудов и по уровню ОЖ в бачке, что проглядывается, можно судить о заполненности радиатора. Всё наглядно. А больше бачёк на не нужен. Соболиный бачёк тоже ничего.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт июл 16, 2013 21:09

Где купить-то бачок от Волги?Весь интернет перерыл-один магазин нашёл и те,без доставки....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Ср июл 17, 2013 05:14

Frol писал(а):...

Не так немного. На "старых советских авто" бачок работал без давления и по сути являлся подпиточным...
:?::oops:
На советских авто бачок тоже был под давлением. Под металлической крышкой была уплотнительная резинка-кружок с тонкой частью посредине (до сих пор такие бывают в продаже).
При превышении давления в 1 атм. центр резинки рвался и резинка заменялась новой.
А кто игнорировал разрыв резинки 8), мог попасть (я не исключение) на ремонт радиатора :cry: , в т.ч. и печки, т.к. досточно большое давление более 1 атм.:shock: указывало на возможный пробой прокладки ГБЦ.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср июл 17, 2013 06:37

Максимов писал(а):Где купить-то бачок от Волги?Весь интернет перерыл-один магазин нашёл и те,без доставки....
В магазинах запчастей на газ продаются, горками на стеллажах лежат всевозможного вида у нас.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср июл 17, 2013 10:09

Максимов писал(а):Где купить-то бачок от Волги?
скажите мне - нафига? родной уазовский стоит столько же, лежит рядом с волговским, и уверен что сделан на одном и том же заводе одним и тем же китайцем.......

ЗЫ: может в глубинке подругому.....уж сильно не ругайте....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июл 17, 2013 10:15

Согласен.Наслушался страшилок: понабрался бачков,даже газельский взял,теперь раздаю их в подарок товарищам,тк родной без давления похоже меня переживёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср июл 17, 2013 11:48

trax777 писал(а):скажите мне - нафига? родной уазовский стоит столько же, лежит рядом с волговским, и уверен что сделан на одном и том же заводе одним и тем же китайцем.......
ЗЫ: может в глубинке подругому.....уж сильно не ругайте....
Ругаться не будем :) У нас УАЗ бачек примерно 600руб, а волговский 230руб. И к тому же УАЗ бачки постоянно разбирают, как семечки. В наличии они крайне редко бывают :lol: А от волги поставил и забыл.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Чт июл 18, 2013 01:21

luchsergey писал(а):Согласен.Наслушался страшилок: понабрался бачков,даже газельский взял,теперь раздаю их в подарок товарищам,тк родной без давления похоже меня переживёт.
Сергей, дело не в давлении, я уже 3-й поменял, лопается по месту опирания на кронштейн. Масса бачка с жидкостью большая а опирание точечное.
Может конечно мне такие бачки попадались :D
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт июл 18, 2013 04:40

Острые края металлического кронштейна от тряски подрезают стенки бачка. Возникают места концентрации напряжений, из которых потом развиваются трещины. Попробуйте заклеить острые края кронштейна по периметру полосками изоленты, два слоя вполне достаточно. Металлические ребра перестанут тереть пластик. Глядишь, и поживет бачок подольше.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Denich111
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 13:37
Откуда: г. Волжский Волгоградской области
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denich111 » Чт июл 18, 2013 15:54

Ничего не подрезает. Консоль делает свое дело. Ломает пластик знакопеременными нагрузками.
Сделал подпятник под бачек, на нем теперь сидеть можно!!!
Изображение
Изображение
Патрик 2012 года, был евро 3.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Чт июл 18, 2013 17:11

Denich111 писал(а):...
Сделал подпятник под бачек, на нем теперь сидеть можно!!!
...
Ну вот и правильно, чем трынздеть-то о вечном "ни о чём :fight:
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Palevik
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 09:14
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Palevik » Чт июл 18, 2013 19:53

Добрый вечер! Кто-нибудь мож подскажет в чем причина, очень сильно расширяется ОЖ. На холодную, меньше минимума бачок, а при 90-95 гр. заполняется под горлышко и естественно двигатель начинает перегреваться.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт июл 18, 2013 20:41

Один какой-то бачочек и вокруг него столько споров и решений.А на заводе,интересно,где своё конструкторское бюро,инженерный отдел,испытательные лаборатории,полигоны,нельзя всё это было сделать?Такое впечатление,что пьяные сделали,прилепили,налили туда полведра тосола и вперёд....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт июл 18, 2013 20:48

Palevik писал(а):Добрый вечер! Кто-нибудь мож подскажет в чем причина, очень сильно расширяется ОЖ. На холодную, меньше минимума бачок, а при 90-95 гр. заполняется под горлышко и естественно двигатель начинает перегреваться.
Это не расширяется,а воздух давит изнутри.Где-то завоздушивается.У меня такое на буханке было.Дырочка в термостате забилась.Утром заводишь-и даже с бачка выпирало.И температура быстро росла....Оказывается,это отверстие при охлаждении двигателя вечером пропускает тосол сверху вниз.А у меня наглухо закрыто было и откуда-то там воздух насасывало...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт июл 18, 2013 20:49

Но это как вариант....Может быть и ещё что-то...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Пт июл 19, 2013 10:56

Palevik писал(а):Добрый вечер! Кто-нибудь мож подскажет в чем причина, очень сильно расширяется ОЖ. На холодную, меньше минимума бачок, а при 90-95 гр. заполняется под горлышко и естественно двигатель начинает перегреваться.
Термостат под замену. :cry:
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Palevik
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 09:14
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Palevik » Сб июл 20, 2013 07:03

менял уже, не помогло :(

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Сб июл 20, 2013 16:31

Добрый вечер! Кто-нибудь мож подскажет в чем причина, очень сильно расширяется ОЖ. На холодную, меньше минимума бачок, а при 90-95 гр. заполняется под горлышко и естественно двигатель начинает перегреваться.

Термостат под замену.
Palevik писал(а):менял уже, не помогло :(
Однако Вы описываете работу системы охлаждения "по малому кругу" без радиатора, а это указывает на заклинивший в закрытом положении термостат.

Чтобы проверить эту версию, выломайте мембрану термостата и поставьте его. Система будет работать "по большому кругу".
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс июл 21, 2013 00:10

Однако Вы описываете работу системы охлаждения "по малому кругу" без радиатора, а это указывает на заклинивший в закрытом положении термостат.

Чтобы проверить эту версию, выломайте мембрану термостата и поставьте его. Система будет работать "по большому кругу".
Причём тут термос., человек же написал что менял на другой - не помогло :cry: Была у меня ситуация один в один. Только-только начинает прокладку ГБЦ пробивать. По крайней мере у меня такие-же сиптомы закончились именно этим :oops: Но проехал ( переодически откачивая тосол с бачка в радик, японоджип был) около 500 км., до дома доехал. :) , а вот на следущее утро, бачок пустой, тосол в цилиндрах :D
Изображение

Аватара пользователя
Palevik
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 09:14
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Palevik » Вс июл 21, 2013 06:23

роман300 писал(а):
Однако Вы описываете работу системы охлаждения "по малому кругу" без радиатора, а это указывает на заклинивший в закрытом положении термостат.

Чтобы проверить эту версию, выломайте мембрану термостата и поставьте его. Система будет работать "по большому кругу".
Причём тут термос., человек же написал что менял на другой - не помогло :cry: Была у меня ситуация один в один. Только-только начинает прокладку ГБЦ пробивать. По крайней мере у меня такие-же сиптомы закончились именно этим :oops: Но проехал ( переодически откачивая тосол с бачка в радик, японоджип был) около 500 км., до дома доехал. :) , а вот на следущее утро, бачок пустой, тосол в цилиндрах :D
Это уже печальненько... Хотя пока в норме, ОЖ не уходит, буду еще смотреть

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс июл 21, 2013 11:07

Palevik писал(а):Добрый вечер! Кто-нибудь мож подскажет в чем причина, очень сильно расширяется ОЖ. На холодную, меньше минимума бачок, а при 90-95 гр. заполняется под горлышко и естественно двигатель начинает перегреваться.
Это очень похоже на закупорившиеся трубочки, которые маленькие на расш/бочке. Сними каждую с бочка и дунь в трубку и в сам бочек - должно спокойно продуваться.
Если нет то уже ГБЦ.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вс июл 21, 2013 11:46

Давно уже надо было перейти на импортный аналог и отказаться от этого ужасного подобия, что ставит завод.
Вот один из примеров решения проблемы - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1043089/
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вс июл 21, 2013 11:49

Купил и поставил такой бачок,при этом заменил крышку-теперь не дуется.
ИзображениеИзображение

Пока доволен.Причина кроется в крышке-я укорачивал больше чем на половину пружину родной крышки-там давление "пинцет" какое держит-укоротил когда пружину-дуться бачок перестал. Febi 02269 Крышка расширительного бачка 80,34р

Аватара пользователя
Mikola
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вт окт 08, 2013 11:30

На днях забыл закрутить пробку расширительного бачка при доливе тосола. Крышка упала на выпускную трубу и оплавилась.
Купил модную желтую. Решил перед установкой разобрать и посмотреть.
Разобрал и новую и старую.
Обнаружил разницу в количестве витков пружин.
У старой - 9, у новой - 11.
У новой (желтой) при надавливании в собранном виде на выпускной клапан, он вообще не двигался, т.к. пружина сжата полностью и хода у нее нет. Т.е. клапан вообще не рабочий.
Также разница в количестве витков и во впускных клапанах.


Изображение

Начал гуглить инет.
Вот что нашел.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/211 ... al/589321/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/211 ... al/768078/

Если посчитать количество витков пружин у автора, то ни один не совпадает с моим.
Во блин контроль качества!!!

А ведь работа клапанов крышки очень важна.
Если клапан не открывается - лопнет бачок или откуда нибудь еще полезет тосол.
Если клапан открывается рано (ниже давления 1,1 - 1,5 кгс/см2) - можно закипеть.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 08, 2013 13:17

4-ый год на патре без клапана в крышке и я очень-преочень не одинок.и это при поднятой температуре включения карслонов в прошивке: 99 и 101.виски нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mikola
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вт окт 08, 2013 14:36

luchsergey писал(а):4-ый год на патре без клапана в крышке и я очень-преочень не одинок.и это при поднятой температуре включения карслонов в прошивке: 99 и 101.виски нет.
Че то я очкую совсем выбрасывать. В районе четвертого цилиндра температура жидкости и так скорее всего зашкаливает. А клапан держит давление и температура кипения жидкости возрастает.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 08, 2013 15:24

антифриз при АТМОСФЕРНОМ давлении кипит при 112 градусов минимум или Вы на воде гоняете?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт окт 08, 2013 15:35

роман300 писал(а):
Однако Вы описываете работу системы охлаждения "по малому кругу" без радиатора, а это указывает на заклинивший в закрытом положении термостат.

Чтобы проверить эту версию, выломайте мембрану термостата и поставьте его. Система будет работать "по большому кругу".
Причём тут термос., человек же написал что менял на другой - не помогло :cry: Была у меня ситуация один в один. Только-только начинает прокладку ГБЦ пробивать. По крайней мере у меня такие-же сиптомы закончились именно этим :oops: Но проехал ( переодически откачивая тосол с бачка в радик, японоджип был) около 500 км., до дома доехал. :) , а вот на следущее утро, бачок пустой, тосол в цилиндрах :D
А у меня такие симпотмы были, когда из патрубка на доппомпу тосол лился.
Убрал дырку и уровень стабилизировался.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт окт 08, 2013 17:24

Давайте пересчитаем ездящих без пробки. Пока только одного добровольца знаю.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт окт 08, 2013 17:38

В екб в теме несколько человек писали, что дырку проковыряли :D

У меня бачок 3 за 5 лет, а пробка родная 8)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт окт 08, 2013 18:38

Я в начале ездил с отковыренным клапаном в пробке, т.к. задалбливался антифриз каждый день подливать. Потом поменял хомуты на патрубках и всобачил новую крышку и просто обалдел - вентиляторы практически перестали включаться, температура стала гораздо стабильнее!
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вт окт 08, 2013 18:59

Вкорячил в новую желтую пробку пружинку от старой (старая пробка приказала долго жить - поездила не много на штанах глушителя и оплавилась).
Провел эксперимент.
Вытащил верхний патрубок с расширительного бачка (тот который самый верхний из двух). В него вкрутил болт на хомуте.
К освободившемуся соску бачка присоединил шланг ножного насоса. И начал качать. Пробку бачка смазал мыльным раствором. При 1 атм. пробка начала пузыриться.
Теперь моя душенька спокойна - работает.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вт окт 08, 2013 19:04

luchsergey писал(а):антифриз при АТМОСФЕРНОМ давлении кипит при 112 градусов минимум или Вы на воде гоняете?
В пробках летом с врубленным кондеем к соточке приближалась. Да и качество антифриза проверять на своей шкуре не хочется (какая у него там плотность хз).

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт окт 08, 2013 19:24

Ну вот и подтверждения бредовости удаления крышки. Так делают только чтобы доехать при аварийной негерметичности системы. Делать так чтобы удалить течи-колхоз. Советовать делать так- идиотизм.

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Ср окт 09, 2013 00:15

ZzzzZ писал(а):Давно уже надо было перейти на импортный аналог и отказаться от этого ужасного подобия, что ставит завод.
Вот один из примеров решения проблемы - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1043089/
Гы-гы! Я такой бачок уже почти год как поставил. Писал ране в этой же теме (там же фотки и парнамберы):
http://www.uazpatriot.ru/forum/rasshiri ... 0-180.html
Никаких проблем, можно сказать забыл о его существовании. Штатное чудо-изделие треснуло на пробеге 7-8 тыс где-то.
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 09, 2013 06:02

leo2 писал(а):...
У меня бачок 3 за 5 лет, а пробка родная 8)
У меня наоборот.

Родной бачок уже 5 лет, пробка третья :)

Ржавеет у них механизм клапана внутри - как перестаёт работать, ставлю новую.
На пару лет хватает.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср окт 09, 2013 08:20

А как определяешь, что пора пробку менять? По какой-то аварийной ситуации? Или периодически проверяешь?
Патриот Комфорт 2017г.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности