А зачем она нужна? Со старого бочка подходит же.Максимов писал(а):Тоже потёк.Мужики,а подскажите,на фотках всех магазинов бачки с Волги, Газели сфотканы без крышек.Кто покупал?Они в комплекте идут или крышки отдельно продаются?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расширительный бачок
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жаль. Я так уже было начал думать, что проблема решена.Cherni Oleg писал(а): Менял на такой в апреле 2013, лопнул в июне, ровно два месяца. Психанул, поменял на волговский, по примерам форумчан.
http://www.uazpatriot.ru/forum/cherni-o ... ml#1028627
По-идее - если объем бачка меньше, то и давление при той же толщине стенок он должен держать больше.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление - должно быть обязательно.luchsergey писал(а):а если давления нет, то и бачёк вечный,даже родной.
Японцы так решили эту проблему просто, они давление в системе держат крышкой радиатора, а расширительный бачок работает именно как расширительный бачок, без всякого давления.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не должен бачок быть в таком месте.
Открываешь капот, и вот он, здрассьте...
Нет, ребята, место бачка где-нть в углу, чтоб не мешался.
Открыл капот, окинул взглядом все бачки, шланги, ремни и т.д., все нормально, - закрыл капот.
Причина течей известна любому мало-мальскому технарю: неудачная форма бачка (идеал - сфера), дрянный материал, "левая" пробка с заклинившим клапаном (нормальная в магазине - наверное, одна из 10).
Я сам лично ездил по автомагазинам с бачком и маленьким мотонасосом, - искал пробку, клапан выпуска у которой сработал при давлении 0.7-0.8.
На ШевиНива-форуме (некоторых ребят здесь вижу оттуда) даже есть огромная тема по этим пробкам.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0.
Давление в системе должнО быть, тогда ОЖ выдерживает температуру до 120гр. При отсутствии довления можем "закипеть" примерно на 105.
Открываешь капот, и вот он, здрассьте...
Нет, ребята, место бачка где-нть в углу, чтоб не мешался.
Открыл капот, окинул взглядом все бачки, шланги, ремни и т.д., все нормально, - закрыл капот.
Причина течей известна любому мало-мальскому технарю: неудачная форма бачка (идеал - сфера), дрянный материал, "левая" пробка с заклинившим клапаном (нормальная в магазине - наверное, одна из 10).
Я сам лично ездил по автомагазинам с бачком и маленьким мотонасосом, - искал пробку, клапан выпуска у которой сработал при давлении 0.7-0.8.
На ШевиНива-форуме (некоторых ребят здесь вижу оттуда) даже есть огромная тема по этим пробкам.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0.
Давление в системе должнО быть, тогда ОЖ выдерживает температуру до 120гр. При отсутствии довления можем "закипеть" примерно на 105.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не убедительно. Переиначу ваш же ответ:Uygur писал(а):
Нет, ребята, место бачка где-нть в углу, чтоб не мешался.
Открыл капот, окинул взглядом все бачки, шланги, ремни и т.д., все нормально, - закрыл капот.
Открыл капот, окинул взглядом все бачки, шланги, ремни и т.д., все нормально, - закрыл капот.
Открываешь капот, и вот он.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, насчет формы - это на полном серьезе.Максимов писал(а):Насчёт формы-это,конечно,не очень серьёзно. ...
Представьте, как расширяется бачок, если его надувать.
Поэтому самый нормальный вариант для авто - это бачок ВАЗ-2101.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ставить низко бачок не рекомендую - если он будет ниже крана печки, то заполнить полностью систему окажется проблематично. Посмотрите как устроена старая система отопления домов - расширительный бачок является самой верхней точкой. Не путайте со старыми советскими авто, там бачок стоял после крышки радиатора, а кран печки был ниже этой пробки... :)
На Патриоте кран печки стоит выше радиатора, поэтому бачок закрепили, чтобы он был выше крана печки. На Е2 радиатор старого образца и стоит крышка, а после нее расширительный бачок.
На Патриоте кран печки стоит выше радиатора, поэтому бачок закрепили, чтобы он был выше крана печки. На Е2 радиатор старого образца и стоит крышка, а после нее расширительный бачок.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не так немного. На "старых советских авто" бачок работал без давления и по сути являлся подпиточным.arithmetik писал(а):Ставить низко бачок не рекомендую - если он будет ниже крана печки, то заполнить полностью систему окажется проблематично. Посмотрите как устроена старая система отопления домов - расширительный бачок является самой верхней точкой. Не путайте со старыми советскими авто, там бачок стоял после крышки радиатора, а кран печки был ниже этой пробки... :)
На Патриоте кран печки стоит выше радиатора, поэтому бачок закрепили, чтобы он был выше крана печки. На Е2 радиатор старого образца и стоит крышка, а после нее расширительный бачок.
У нас бачок под давлением системы, и главное чтобы уровень в нем был вышу уровня в двигателе и выше поверхности сот радиатора. Выше отопителя- желательно, но не обязательно. Кран отопителя тут совсем ни причем
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я имел ввиду высоту на которой он установлен, ведь кран стоит выше всех - блока, печки, основного радиатора и как тогда печка заполнится антифризом? Электропомпой? Если она есть... :D
У меня тоже бачок от волги стоит над вакуумом тормозов и система заполняется легко и без пробок..
Я высказал свое ИМХО. Кто и как будет ставить - это его личное дело!
У меня тоже бачок от волги стоит над вакуумом тормозов и система заполняется легко и без пробок..
Я высказал свое ИМХО. Кто и как будет ставить - это его личное дело!
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
::oops:Frol писал(а):...
Не так немного. На "старых советских авто" бачок работал без давления и по сути являлся подпиточным...
На советских авто бачок тоже был под давлением. Под металлической крышкой была уплотнительная резинка-кружок с тонкой частью посредине (до сих пор такие бывают в продаже).
При превышении давления в 1 атм. центр резинки рвался и резинка заменялась новой.
А кто игнорировал разрыв резинки 8), мог попасть (я не исключение) на ремонт радиатора , в т.ч. и печки, т.к. досточно большое давление более 1 атм. указывало на возможный пробой прокладки ГБЦ.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ругаться не будем :) У нас УАЗ бачек примерно 600руб, а волговский 230руб. И к тому же УАЗ бачки постоянно разбирают, как семечки. В наличии они крайне редко бывают :lol: А от волги поставил и забыл.trax777 писал(а):скажите мне - нафига? родной уазовский стоит столько же, лежит рядом с волговским, и уверен что сделан на одном и том же заводе одним и тем же китайцем.......
ЗЫ: может в глубинке подругому.....уж сильно не ругайте....
Патриот Комфорт 2017г.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, дело не в давлении, я уже 3-й поменял, лопается по месту опирания на кронштейн. Масса бачка с жидкостью большая а опирание точечное.luchsergey писал(а):Согласен.Наслушался страшилок: понабрался бачков,даже газельский взял,теперь раздаю их в подарок товарищам,тк родной без давления похоже меня переживёт.
Может конечно мне такие бачки попадались :D
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Острые края металлического кронштейна от тряски подрезают стенки бачка. Возникают места концентрации напряжений, из которых потом развиваются трещины. Попробуйте заклеить острые края кронштейна по периметру полосками изоленты, два слоя вполне достаточно. Металлические ребра перестанут тереть пластик. Глядишь, и поживет бачок подольше.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Один какой-то бачочек и вокруг него столько споров и решений.А на заводе,интересно,где своё конструкторское бюро,инженерный отдел,испытательные лаборатории,полигоны,нельзя всё это было сделать?Такое впечатление,что пьяные сделали,прилепили,налили туда полведра тосола и вперёд....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это не расширяется,а воздух давит изнутри.Где-то завоздушивается.У меня такое на буханке было.Дырочка в термостате забилась.Утром заводишь-и даже с бачка выпирало.И температура быстро росла....Оказывается,это отверстие при охлаждении двигателя вечером пропускает тосол сверху вниз.А у меня наглухо закрыто было и откуда-то там воздух насасывало...Palevik писал(а):Добрый вечер! Кто-нибудь мож подскажет в чем причина, очень сильно расширяется ОЖ. На холодную, меньше минимума бачок, а при 90-95 гр. заполняется под горлышко и естественно двигатель начинает перегреваться.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Термостат под замену.Palevik писал(а):Добрый вечер! Кто-нибудь мож подскажет в чем причина, очень сильно расширяется ОЖ. На холодную, меньше минимума бачок, а при 90-95 гр. заполняется под горлышко и естественно двигатель начинает перегреваться.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер! Кто-нибудь мож подскажет в чем причина, очень сильно расширяется ОЖ. На холодную, меньше минимума бачок, а при 90-95 гр. заполняется под горлышко и естественно двигатель начинает перегреваться.
Термостат под замену.
Чтобы проверить эту версию, выломайте мембрану термостата и поставьте его. Система будет работать "по большому кругу".
Термостат под замену.
Однако Вы описываете работу системы охлаждения "по малому кругу" без радиатора, а это указывает на заклинивший в закрытом положении термостат.Palevik писал(а):менял уже, не помогло :(
Чтобы проверить эту версию, выломайте мембрану термостата и поставьте его. Система будет работать "по большому кругу".
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Причём тут термос., человек же написал что менял на другой - не помогло Была у меня ситуация один в один. Только-только начинает прокладку ГБЦ пробивать. По крайней мере у меня такие-же сиптомы закончились именно этим Но проехал ( переодически откачивая тосол с бачка в радик, японоджип был) около 500 км., до дома доехал. :) , а вот на следущее утро, бачок пустой, тосол в цилиндрах :DОднако Вы описываете работу системы охлаждения "по малому кругу" без радиатора, а это указывает на заклинивший в закрытом положении термостат.
Чтобы проверить эту версию, выломайте мембрану термостата и поставьте его. Система будет работать "по большому кругу".
- Palevik
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 09:14
- Откуда: Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Это уже печальненько... Хотя пока в норме, ОЖ не уходит, буду еще смотретьроман300 писал(а):Причём тут термос., человек же написал что менял на другой - не помогло Была у меня ситуация один в один. Только-только начинает прокладку ГБЦ пробивать. По крайней мере у меня такие-же сиптомы закончились именно этим Но проехал ( переодически откачивая тосол с бачка в радик, японоджип был) около 500 км., до дома доехал. :) , а вот на следущее утро, бачок пустой, тосол в цилиндрах :DОднако Вы описываете работу системы охлаждения "по малому кругу" без радиатора, а это указывает на заклинивший в закрытом положении термостат.
Чтобы проверить эту версию, выломайте мембрану термостата и поставьте его. Система будет работать "по большому кругу".
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это очень похоже на закупорившиеся трубочки, которые маленькие на расш/бочке. Сними каждую с бочка и дунь в трубку и в сам бочек - должно спокойно продуваться.Palevik писал(а):Добрый вечер! Кто-нибудь мож подскажет в чем причина, очень сильно расширяется ОЖ. На холодную, меньше минимума бачок, а при 90-95 гр. заполняется под горлышко и естественно двигатель начинает перегреваться.
Если нет то уже ГБЦ.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давно уже надо было перейти на импортный аналог и отказаться от этого ужасного подобия, что ставит завод.
Вот один из примеров решения проблемы - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1043089/
Вот один из примеров решения проблемы - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1043089/
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На днях забыл закрутить пробку расширительного бачка при доливе тосола. Крышка упала на выпускную трубу и оплавилась.
Купил модную желтую. Решил перед установкой разобрать и посмотреть.
Разобрал и новую и старую.
Обнаружил разницу в количестве витков пружин.
У старой - 9, у новой - 11.
У новой (желтой) при надавливании в собранном виде на выпускной клапан, он вообще не двигался, т.к. пружина сжата полностью и хода у нее нет. Т.е. клапан вообще не рабочий.
Также разница в количестве витков и во впускных клапанах.
Начал гуглить инет.
Вот что нашел.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/211 ... al/589321/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/211 ... al/768078/
Если посчитать количество витков пружин у автора, то ни один не совпадает с моим.
Во блин контроль качества!!!
А ведь работа клапанов крышки очень важна.
Если клапан не открывается - лопнет бачок или откуда нибудь еще полезет тосол.
Если клапан открывается рано (ниже давления 1,1 - 1,5 кгс/см2) - можно закипеть.
Купил модную желтую. Решил перед установкой разобрать и посмотреть.
Разобрал и новую и старую.
Обнаружил разницу в количестве витков пружин.
У старой - 9, у новой - 11.
У новой (желтой) при надавливании в собранном виде на выпускной клапан, он вообще не двигался, т.к. пружина сжата полностью и хода у нее нет. Т.е. клапан вообще не рабочий.
Также разница в количестве витков и во впускных клапанах.
Начал гуглить инет.
Вот что нашел.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/211 ... al/589321/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/211 ... al/768078/
Если посчитать количество витков пружин у автора, то ни один не совпадает с моим.
Во блин контроль качества!!!
А ведь работа клапанов крышки очень важна.
Если клапан не открывается - лопнет бачок или откуда нибудь еще полезет тосол.
Если клапан открывается рано (ниже давления 1,1 - 1,5 кгс/см2) - можно закипеть.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Че то я очкую совсем выбрасывать. В районе четвертого цилиндра температура жидкости и так скорее всего зашкаливает. А клапан держит давление и температура кипения жидкости возрастает.luchsergey писал(а):4-ый год на патре без клапана в крышке и я очень-преочень не одинок.и это при поднятой температуре включения карслонов в прошивке: 99 и 101.виски нет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня такие симпотмы были, когда из патрубка на доппомпу тосол лился.роман300 писал(а):Причём тут термос., человек же написал что менял на другой - не помогло Была у меня ситуация один в один. Только-только начинает прокладку ГБЦ пробивать. По крайней мере у меня такие-же сиптомы закончились именно этим Но проехал ( переодически откачивая тосол с бачка в радик, японоджип был) около 500 км., до дома доехал. :) , а вот на следущее утро, бачок пустой, тосол в цилиндрах :DОднако Вы описываете работу системы охлаждения "по малому кругу" без радиатора, а это указывает на заклинивший в закрытом положении термостат.
Чтобы проверить эту версию, выломайте мембрану термостата и поставьте его. Система будет работать "по большому кругу".
Убрал дырку и уровень стабилизировался.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вкорячил в новую желтую пробку пружинку от старой (старая пробка приказала долго жить - поездила не много на штанах глушителя и оплавилась).
Провел эксперимент.
Вытащил верхний патрубок с расширительного бачка (тот который самый верхний из двух). В него вкрутил болт на хомуте.
К освободившемуся соску бачка присоединил шланг ножного насоса. И начал качать. Пробку бачка смазал мыльным раствором. При 1 атм. пробка начала пузыриться.
Теперь моя душенька спокойна - работает.
Провел эксперимент.
Вытащил верхний патрубок с расширительного бачка (тот который самый верхний из двух). В него вкрутил болт на хомуте.
К освободившемуся соску бачка присоединил шланг ножного насоса. И начал качать. Пробку бачка смазал мыльным раствором. При 1 атм. пробка начала пузыриться.
Теперь моя душенька спокойна - работает.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гы-гы! Я такой бачок уже почти год как поставил. Писал ране в этой же теме (там же фотки и парнамберы):ZzzzZ писал(а):Давно уже надо было перейти на импортный аналог и отказаться от этого ужасного подобия, что ставит завод.
Вот один из примеров решения проблемы - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1043089/
http://www.uazpatriot.ru/forum/rasshiri ... 0-180.html
Никаких проблем, можно сказать забыл о его существовании. Штатное чудо-изделие треснуло на пробеге 7-8 тыс где-то.
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети