Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расширительный бачок

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение aleksfom012 » Пт июн 10, 2016 13:13

Xfree писал(а):уже второй раз поменял бачок, родной постепенно снизу начинает трескаться, тут поменял очередной - и теперь заметил, что капает с верхних шлангочек, хомуты вроде протянул - не помогло..дело в шлангах? или еще чего то может быть?
Дело скорее всего в шлангах. У меня бачек родной и года не отходил, так же сзади растрескался.
Заменил на волговский 31105.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение VladislaV » Пт июн 10, 2016 13:16

Странно, у меня бачок поставленный по гарантии на 5ти тыс км в далеком 2008, служит до сих пор, уже 165тык. Но пробку не затягиваю, боюсь шланги печки порвет, как уже разок и произошло - лопнул шланг по хомуту, который присоединяется к трубе из помпы, за двигателем.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение aleksfom012 » Пт июн 10, 2016 13:20

Изображение

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение aleksfom012 » Пт июн 10, 2016 13:22

Если пробку не закручивать, то конечно ...
Давления нужного не создаётся, естественно и нагрузки нет никакой на шланги и на сам бачек тоже.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение aleksfom012 » Пт июн 10, 2016 13:26

Изображение
Вот кронштейн под него не крашеный ещё.
В интернете полно информации как переделать.
Ничего сложного нет совсем.
Только сварку надо.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение Иван Шмит » Сб июн 11, 2016 13:30

Сначала осознанно ездим без давления в системе, а потом усердно начинаем искать причины почему начало выбрасывать в расширитель и не пробило ли прокладку....

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение Uygur » Сб июн 11, 2016 14:14

А можно возражу (возразю :think:) ...
Давление в системе охлаждения (СО), конечно, надо бы, но и без него не сильно критично.
За температурой двигателя надо приглядывать.
Просто антифризы начинают кипеть на 105°(цифры примерные - ± 2) при отсутствии в СО давления, а при наличии давления в СО в 1-1.5 атм. и на 125°
Думается, что температура в 125±... не очень полезна мотору, лучше уж получить сигнал аварийки перегрева на 105, чем на 125...
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение Иван Шмит » Сб июн 11, 2016 15:04

Добавьте сюда неизвестное качество антифриза и снижение атмосферного давления, например на небольшом горном перевале.
Так же температура в корпусе термостата и непосредственно на стенках цилиндров будет несколько отличаться.
Локальные кипения и перегревы будут наверняка даже в не особо тяжелых условиях. Стоит дать хорошую нагрузку и закипит уже стабильно, с выбросом антифриза в расширитель. И это все не доходя до 100, а то и меньше гораздо.

Еще такое наблюдение. Пробывал я поставить пробку без клапанов. И на стенках прозрачного расширительного бачка увидел кучу сидящий пузырьков. Это так же как в чайнике или банке, когда вода греется, еще не кипит и появляются пузырьки. Вот нужны они внутри системы? Я не думаю, что они критичны, но без них лучше. С давлением этого нет.

strach07
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 20:09
Откуда: Воронеж
Машина: Патр06,11,16г.в.были.16-го- есть
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение strach07 » Вс июн 12, 2016 13:15

strach07 писал(а):Самый простой и бюджетный вариант:
Разгинаем кронштейн,чтобы он был буквой "Г"
Сверху ставим бачок от Приоры
Стягивает хомутами
Забываем про него..)))
Проверено на себе - уже 3года..
https://cloud.mail.ru/public/8X8X/Aqbbz1h1a

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение VladislaV » Вс июн 12, 2016 23:00

Uygur писал(а):А можно возражу (возразю :think:) ...
Давление в системе охлаждения (СО), конечно, надо бы, но и без него не сильно критично.
За температурой двигателя надо приглядывать.
Просто антифризы начинают кипеть на 105°(цифры примерные - ± 2) при отсутствии в СО давления, а при наличии давления в СО в 1-1.5 атм. и на 125°
Думается, что температура в 125±... не очень полезна мотору, лучше уж получить сигнал аварийки перегрева на 105, чем на 125...
Абсолютно верно! Мой антифриз кипел устойчиво в кастрюле при 90 градусах, отсюда и выбросы в расширитель и подозрения на прокладку. Но все образовалось, голову не успел снять, поразмыслил, попробовал то-сё, прокатило.

Про сверление сквозной дырки в крышке или недотягивание расширительного слышал многократно, никто не жаловался. Гораздо хуже, если пробка закиснет и перестанет сбрасывать.

Ну вот вы услили расширительный, где гарантия, что завтра не лопнет патрубок где-нибудь за двигателем на трассе? Или в ногах у пассажира? Или какая-нибудь печка, или вообще, радиатор?

Это как заменить слабы двигатель на более мощный, и привет раздатки, сцепы, полуоси, гп.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 13, 2016 11:37

волков бояться в лес не ходить
За патрубки боятся из гаража не выезжать чтоли?
Без давления им конечно получше будет, но в горы дорога уже закрыта. Или две пробки с собой возить и барометр на панель поставить?
Мне кажется проще периодически заглядывать под капот и смотреть как там патрубки раздувает, если что пробку заменить. Опять же можно сразу подискать пробку покачественнее, иномарки как то ездят же.

Ну или как альтернативно радикальное средство, вмортировать в систему датчик давления. Аварийка с маслосистемы размыкается на ~0,8 к примеру. Зумер или лампочку на панель.

А без давление ездить это с огнем играть, имхо.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение Alvo » Ср июн 15, 2016 20:59

Иван Шмит писал(а): Без давления им конечно получше будет, но в горы дорога уже закрыта.
А без давление ездить это с огнем играть, имхо.
У каждого своя правда. Насчет гор - поскольку та самая пробка конструктивно обеспечивает(должна) разность внутреннего и внешнего давлений (а не абсолютное значение внутреннего давления), то при поездке в горы температура кипения все равно снижается.

Наши предки ездили на воде с Ткипения = 100С и без давления в системе. Термостат при этом был на те же 82С что и в нынешнем штатном исполнении. Да, теплонапряженность тех двигателей была ниже, факт. Но ведь и у нынешних ОЖ температура кипения штатно 108С а не 100С. При создании давления в системе оно становится 115С. Согласен - это создает запас. Но вот насколько он реально нужен - вопрос. Я уже больше 5 лет только на Патриоте езжу без клапана в пробке и никаких отрицательных явлений в моих условиях не увидел (но в горы я не езжу, это да). Причем замечу, что часть этого пробега была с термостатом на 88С - и никаких проблем не возникало. А вот плюсы - есть и заключаются они в меньшей механической нагрузке на элементы системы охлаждения - радиатор, патрубки, стыки. Ведь при наличии клапана всякий раз когда ты пускаешь движок, радиатор надувается, потом сдувается - это явно провоцирует его тресканье, ну как проволоку ломают сгибая и разгибая ее. Без клапан это явление имеет гораздо меньший эффект. А собственно выдрал я клапан по случаю - засвистело из радиатора вдали от дома и ехать надо было. Удаление клапана ликвидировало парок из-под капота - и, будешь смеяться, с таким радиатором проездил пару лет, понемногу доливая ОЖ - да, разгильдяй, но все недосуг было.

Но каждый сам должен решать.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение Uygur » Чт июн 16, 2016 04:13

Я в горах езжу постоянно, раз живу среди них.
И ничего, бесклапанная крышка РБ в системе нармально себя (как и система) чувствует.
Слышали про Уральские горы?
Это, конечно, не Гималаи, но тем не менее...
Вот фотка с осенней поездки на Аракульский Шихан (кто хочет, может погуглить)

Изображение

А это - дорога туда

Изображение

Изображение

Изображение

Это лайт-бездор, цепи остались в багажнике, лебедка не понадобилась, но побусовалось всласть, потом дорога пошла в гору, там было не до фото, народ толкал машины "в полный рост".
Система охлаждения чувствовала себя нормально.

Я не утверждаю, что без клапана или крышки РБ - это норма, но слухи про смертельные опасности для "без клапана" явно преувеличены.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение Влад » Чт июн 16, 2016 09:14

кстати о бачках, лопина сзади бачка и меня не обошла боком, в Самаре поменял на новый. видимо новые несколько прочнее, так как и стенки потолще и вес бачка по увесистее.
насколько он надежнее покажет время.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение Uygur » Чт июн 16, 2016 11:45

Астроном писал(а):...
... Велкам в наши горы для проверки несмертельности вашей бравады. ...
Я Вас умоляю...
Смысла не вижу продолжать :violin:
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение VladislaV » Чт июн 16, 2016 12:33

Uygur писал(а): Я Вас умоляю...
Смысла не вижу продолжать :violin:
:lol:
Придумали себе новые сложности после ГРМ и героически их решают.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение Иван Шмит » Чт июн 16, 2016 13:35

VladislaV писал(а):
Uygur писал(а): Я Вас умоляю...
Смысла не вижу продолжать :violin:
:lol:
Придумали себе новые сложности после ГРМ и героически их решают.
Ну ну. Даже после выбросов и кипения антифриза, пусть и несколько лажового, от истины своей не отсупишь?
Это просто повезло, если прокладка и башка целыми остались.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение Иван Шмит » Чт июн 16, 2016 13:37

Влад писал(а):кстати о бачках, лопина сзади бачка и меня не обошла боком, в Самаре поменял на новый. видимо новые несколько прочнее, так как и стенки потолще и вес бачка по увесистее.
насколько он надежнее покажет время.
У меня такой бачек штатно в 12 году с завода шел. Толстый, крепкий, гвозди можно заколачивать, но только совсем ничего не видно сквозь него. Поэтому и поменял.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение Alvo » Чт июн 16, 2016 15:14

Астроном писал(а): Назови 10 реальных причин ездить без давления.
Косяк сборки мотора и его комплектующих в виде дуршлага или слабых изделий как причина не расмматривается.
Мы рассматриваем сферического коня в вакууме или речь идет о реальной жизни?

Ты имеешь полное право не рассматривать реально имеющиеся косяки. И в идеальной системе тогда причин наверное не найдется. И при такой постановке задачи я с тобой спорить не буду, а соглашусь.
Только вот люди живут в реальном, а не в выдуманном мире, и все реальные косяки присутствуют. И жить как-то надо. Ты застал эпопею с течкой радиаторов? Начиная с с 2007 года, как пошел кондейный вариант и, соответственно, широкий радиатор с горизонтальными трубками началась бодяга с их течкой - некоторые за гарантийный срок меняли по три радиатора. И продолжалась эта эпопея года 4 не меньше. Завод перебрал 4 или 5 конструкций этих радиаторов - и толку было немного. А ты предлагаешь это не рассматривать - это твое право, но навязывать свое мнение как единственно верное, причем в реальных условиях эксплуатации - это уже неправильно. В реальных же условиях многие, решающие дилемму "каждые 15тыкм менять радиатор ценой 8тыр - или - выдрать клапан из пробки" предпочтут второе. И именно об этом речь и идет - насколько уверенно можно ездить без давления в системе, потому как жизнь вынуждает.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение VladislaV » Чт июн 16, 2016 15:38

Астроном писал(а):
VladislaV писал(а): :lol:
Придумали себе новые сложности после ГРМ и героически их решают.
В чем сложности?
Назови 10 реальных причин ездить без давления.
Косяк сборки мотора и его комплектующих в виде дуршлага или слабых изделий как причина не расмматривается.
Причина может быть даже и одна.

Почитай Alvo, он хорошо вспомнил про радиаторы за 7тыр на 15-20тык. От себя добавлю, что есть много труднодоступных мест у нас в салоне и под капотом, и если там прорвет, то машина может встать надолго и в неожиданном месте, вдали от дома.

При закисании пробки бачка бачок становится сферическим и нет никакой гарантии, что ты едешь, а под капотом бачок раздуло и какой-нибудь шланг печки от трубы помпы, за двигатем, вот-вот лопнет. У меня так ллпнул однажды шланг на стоянке, раз, и зажурчало - в сервисе пробку затянули от души.

А так - да, давление нужно. И чем оно больше, тем позже закипит. Можно компрессором подкачивать.

Давайте меряться горами. В моей местности их нет, на юг, куда мы ездим, они есть, но не эстремальные.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение akaKot » Чт июн 16, 2016 15:59

Странно, читаю последние посты и никак не могу понять — а почему нельзя просто привести в нормальное состояние систему охлаждения? Зачем придумывать оправдания удалению пружинки? Как же весь остальной мир ездит с давлением в системе охлаждения и не гу-гу?
Да, была беда с радиаторами. Помню. Поменял на медный на 14 т.км. в 2012 году. И 130 т.км. ездил без проблем. Текли соединения? Разобрал, обточил облои, поменял хомуты и ничего не текло. Лопнул бачёк? Поменял на нормальный.
И всё.
Скажете дорого? Да. Содержание автомобиля всегда дорого. Не самокат всё же.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение aleksfom012 » Чт июн 16, 2016 16:23

Иван Шмит писал(а):
Влад писал(а):кстати о бачках, лопина сзади бачка и меня не обошла боком, в Самаре поменял на новый. видимо новые несколько прочнее, так как и стенки потолще и вес бачка по увесистее.
насколько он надежнее покажет время.
У меня такой бачек штатно в 12 году с завода шел. Толстый, крепкий, гвозди можно заколачивать, но только совсем ничего не видно сквозь него. Поэтому и поменял.
Вовремя поменял.
У меня такой бачек лопнул и два года не прошло.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение Uygur » Чт июн 16, 2016 16:38

VladislaV писал(а):...
Давайте меряться горами. В моей местности их нет, на юг, куда мы ездим, они есть, но не эстремальные.

Лучше гор могут быть только горы. Как надоест ездить по горам с бесклапанной пробкой, так ... хз :eusa-whistle:

Изображение
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение Uygur » Чт июн 16, 2016 18:38

Добрый Э-эх, сразу видно, кто читал всю тему, кто - по диагонали, а кто - нет.
:obscene-drinkingdrunk:
Да стоит на моем нормальная крышка, с клапаном.
Подобранная опытным путем (кому интересно, тот прочитает тему) на давление 0.8 Атм.
"Ан нет, спорят..."...
Никто и не спорит, только дураками считать людей не надо, ездят люди без клапана в крышке и не парятся.
Я езжу с нормальной рабочей крышкой РБ.
Периодически проверяю ее и чищу, иногда лень.
В багажных закромах есть крышка без клапана.
Не вижу никакого криминала ездить без клапана в ней или с подрезанной пружинкой.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение Влад » Чт июн 16, 2016 18:45

aleksfom012 писал(а):
Иван Шмит писал(а): У меня такой бачек штатно в 12 году с завода шел. Толстый, крепкий, гвозди можно заколачивать, но только совсем ничего не видно сквозь него. Поэтому и поменял.
Вовремя поменял.
У меня такой бачек лопнул и два года не прошло.

два так два, ему цена 150 рублей, баклашка пива и то дороже :lol:
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение Uygur » Чт июн 16, 2016 19:05

У меня, кстати, родной треугольный бачок лежит на антресоли в гараже.
Дубовый и толстый. Целый.
Волговский РБ поставил, т.к. он компактнее и удобнее.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение aleksfom012 » Чт июн 16, 2016 19:40

Влад писал(а):
aleksfom012 писал(а): Вовремя поменял.
У меня такой бачек лопнул и два года не прошло.

два так два, ему цена 150 рублей, баклашка пива и то дороже :lol:
Не в цене дело.
Даже не в принципе..., хотя завод мог бы придумать не лопающиеся бачки.
Мне кажется это единственный автомобиль с такой проблеммой. Не слышал по крайней мере про другие.
Хочется банальной работоспособности системы охлаждения в целом, а бачек с клапаном на крышке является его частью. Разве нет? Да даже из за душевного спокойствия стоит поставить нормальный бачек , хотя многие не переживают вовсе ....
Забить на проблемму , выбросить клапан из крышки и ездить дальше можно конечно.
Просто я думаю кто задаёт вопросы в этой теме хочет найти решение вопроса а не слушать рассуждения о том что и так сойдёт.
Есть проблема, есть решение.
Есть альтернатива родному бачку....
Каждый вибирает сам как лучше или дешевле.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение Иван Шмит » Чт июн 16, 2016 19:42

Влад писал(а): два так два, ему цена 150 рублей, баклашка пива и то дороже :lol:
В баклашке пива уровень видно, в толстостенном патриотовсков бачке нет. )
Приимущество однако ;)

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение aleksfom012 » Чт июн 16, 2016 20:04

Даже не два года, год не отходил бачек, чего-то про два года я загнул...
Да и не важно .... , мало в общем он служит.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение Влад » Чт июн 16, 2016 20:08

Иван Шмит писал(а):
Влад писал(а): два так два, ему цена 150 рублей, баклашка пива и то дороже :lol:
В баклашке пива уровень видно, в толстостенном патриотовсков бачке нет. )
Приимущество однако ;)
с завода был залит видимо желтый, так его и в тонком не видать особо, щас сменил на синий а его видно и через этот.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
вадим222
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2016 18:40
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расширительный бачок

Сообщение вадим222 » Пн мар 20, 2017 18:25

Иван Шмит писал(а): встроенный датчик уровня
здравствуйте хочу заказать как у вас бачок с датчиком уровня с интернет магазина,но незнаю он с датчиком или нет,артикул не подскажите?хочу установить на уаз-хантер дизель

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расширительный бачок

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 20, 2017 19:51

вадим222 писал(а):
Иван Шмит писал(а): встроенный датчик уровня
здравствуйте хочу заказать как у вас бачок с датчиком уровня с интернет магазина,но незнаю он с датчиком или нет,артикул не подскажите?хочу установить на уаз-хантер дизель
я артикул не знаю, брал его по названию из наличия. От ауди с4, датчик там встроенный.
Но если у вас хантер, то система может быть другой и переделок понадобится больше. Вариантов бачков может быть масса, на хантере у меня прекрасно служил от 2110, тоже с датчиком. Кронштейн дело творческое.

Аватара пользователя
вадим222
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2016 18:40
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расширительный бачок

Сообщение вадим222 » Пн мар 20, 2017 20:03

двигатель такой же,места поменьше

Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
вадим222 писал(а): двигатель такой же,места поменьше
и радиатор как на патриоте и бачок.От десятки смотрел какой то бачок ненадежный и маленькие патрубки с разных сторон

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расширительный бачок

Сообщение ruslan59 » Вс окт 21, 2018 19:13

Вот и у меня начал течь отверстие с иголочку на уровне отметки макс и попадало на коллектор понять не мог откуда запах антифриза ,поставил оригинальный ,родной продержался 5 с половиной лет и пробег 103000км
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
Олег 1966
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2018 18:09
Откуда: Ярославль
Машина: патриот серый металлик престиж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Расширительный бачок

Сообщение Олег 1966 » Пт дек 28, 2018 10:53

Да вот проблема ,она лет этак под двадцать.Как стали ставить механизм под названием "типа пробка расширительного бачка" так и понеслось.Что на вазах рвало бачки,не бачки так радиаторы,не радиаторы так течь из под хомутов.Нет горных перевалов ,есть желание трахаться,так ставим "родную" пробку",тянем хомуты пока не прорежет шланг или не сложим капроновый патрубок или не потечет радиатор....А можно просто подрезать пружину и добиться легкого давления на максимуме нагрева(элементарно,сжимаем патрубок пальцами ,у меня как детский мячик по жесткости,на вкус короче....)На элантрах ж4 рвало радиаторы,там пробка настроена была на 1,2атм(по памяти) ,ставили вариант в 0,8 и вся проблема уходила.Где то на ресурсах видел испытания этих наших изделий,что называются пробкой расширительного бачка,на некоторых доходилор до 2 атм ,ну если кто думает,что радиатор долго проживет с давлением как в колесе,то да,можно и так оставить.Первое,что я сделал в своем уазике,как только увидел раздувшиеся патрубки и потрогав их на сжатие,это подрезал пружину.А так,какждый сам себе голова.

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расширительный бачок

Сообщение goodman » Чт фев 28, 2019 20:14

Олег 1966 писал(а):
Пт дек 28, 2018 10:53
ставили вариант в 0,8 и вся проблема уходила
сегодня снял пробку, проверил клапан. оказалось, что он залип и перестал открываться.. разобрал, промыл водой, собрал всё на место. открывается при 0.8 без обрезания пружинки:) только вот не знаю долго ли проработает ещё. пробка родная, отработала почти три года.

Отправлено спустя 22 минуты 11 секунд:
UPD может стоит заморочиться с заменой резинового колечка клапана на другой материал? хз.. силикон, фторопласт?

Аватара пользователя
LiaPin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 07:30
Откуда: Кемерово
Машина: Штиль 2017
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Расширительный бачок

Сообщение LiaPin » Пт мар 01, 2019 11:34

goodman, Есть говорят пробки "для восьмерки" с силиконом. Говорят делает Прамо. Взял "Прамо" - резина, залипает, может подделка...

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расширительный бачок

Сообщение goodman » Пт мар 01, 2019 16:40

LiaPin писал(а):
Пт мар 01, 2019 11:34
Взял "Прамо" - резина, залипает, может подделка...
хех... не знаю что и делать то.. то ли забугорные крышки подбирать, то ли в пору датчик давления охлаждайки делать :shock:

PS обнаружил заклинивание клапана только "благодаря" течи антифриза через уплотнитель ванночки радиатора... а так ведь может где угодно рвануть :cry:

Отправлено спустя 17 минут 24 секунды:
Купил лузар, ради интереса... разобрал- полный хлам.. клапаночки подклинивают на Новой! крышке, литьё кривое, плохо закручивается..

Аватара пользователя
gigacoder
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2019 15:53
Откуда: Пятигорск
Машина: УАЗ Патриот "Люкс Премиум" АКПП 2021 г.
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Расширительный бачок

Сообщение gigacoder » Пт мар 01, 2019 18:09

Может, скажу глупость, но, будь у меня подобная затяжная и системная проблема, я бы просто врезал бы в бачок сбросник с регулятором давления, как устанавливают в домашних системах отопления. Эти штуковины на порядок надёжнее волшебства в крышках от бачков.
Решил, что мне нужен УАЗ "Патриот".

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расширительный бачок

Сообщение luchsergey » Пт мар 01, 2019 18:49

Когда лет 37 ездишь без клапана в СО - вообще никаких проблем на протяжении всего вышеназванного периода ни на одной авто (даже в которых была крышка на радике- аналогично клапан упрощался).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расширительный бачок

Сообщение goodman » Пт мар 01, 2019 20:12

gigacoder писал(а):
Пт мар 01, 2019 18:09
будь у меня подобная затяжная и системная проблема, я бы просто врезал бы в бачок сбросник с регулятором давления
это частичное дублирование функционала крышки..
1 может случиться так, что система на повышение давления будет реагировать Вашим сбросником и Вы узнаете о неисправности крышки только когда придёт конец и сброснику
2 калпан на впуск воздуха при охлаждении продублировать тоже?


У меня другая тут идея родилась-
1 врезать где то в систему охлаждения ваговский датчик давления масла на 1.4бара (осталось придумать куда точно)
V15992011.PNG
V15992011.PNG (102.32 КБ) 4913 просмотров
2 для индикации превышения давления использовать цепь сигнализации аварийного превышения температуры (думаю и лампа на панели и зуммер обеспечены)
в итоге минимум вмешательств + максимум удобства ]:[

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расширительный бачок

Сообщение Blondi13 » Пт мар 01, 2019 23:04

Вот только лампа управляется по кан-шине, придётся разбирать приборку...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расширительный бачок

Сообщение goodman » Пт мар 01, 2019 23:35

Blondi13 писал(а):
Пт мар 01, 2019 23:04
Вот только лампа управляется по кан-шине, придётся разбирать приборку...
о как... датчик то надеюсь обычный стоит одноконтактный как и на 406м моторе? (пока не успел посмотреть) эсли это так, то в приборку я лезть не собирался, а зацепится к датчику хотел
поторопился с идеями) над смотреть под капот

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расширительный бачок

Сообщение Blondi13 » Сб мар 02, 2019 00:07

Датчик стоит один на ЭБУ, именно с него и тдёт сигнал перегрева, а точнее панель при определённой температуре зажигает индикатор перегрева.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расширительный бачок

Сообщение goodman » Сб мар 02, 2019 08:14

Blondi13 писал(а):
Сб мар 02, 2019 00:07
Датчик стоит один на ЭБУ, именно с него и тдёт сигнал перегрева, а точнее панель при определённой температуре зажигает индикатор перегрева.
да, я уже посмотрел под капот.. сначала думал, что аварийный датчик есть отдельно как на 406..
тогда только отдельный показометр строить..

UPD только вот вопрос... показометр делать полноценный(циферки) или мне достаточно лишь индикатора превышения 1.4бара ? :-)

можно в принципе сделать оконный компаратор на два уровня, превышение 1.4бара и понижение давления ниже 0.5бара(на утечку)
снабдить это двухцветным светодиодом и зуммером

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расширительный бачок

Сообщение andry62 » Сб мар 02, 2019 11:38

По поводу крышек

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расширительный бачок

Сообщение goodman » Сб мар 02, 2019 13:51

andry62 писал(а):
Сб мар 02, 2019 11:38
По поводу крышек
да, материала на эту тему много в сети.
поэтому и не только, но и ради интереса тоже, хочу добавить индикацию аварийного давления в системе охлаждения :-)

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расширительный бачок

Сообщение goodman » Сб мар 02, 2019 20:18

Давайте в этой теме писать всё-таки про бачок.
Вашу идею предлагаю рассмотреть подробно в новой, отдельной теме.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности