Страница 1 из 1
Подскажите давление в крышке расш. бачка.
Добавлено: Ср июл 09, 2008 15:06
vyp08
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, величину давления, на которое рассчитан клапан в крышке расширительного бачка охлаждающей жидкости. На самой крышке, равно как и в литературе данная информация отсутствует.
С уважением.
Добавлено: Ср июл 09, 2008 19:28
Maks
вот ты заморочился
там клапана нет - там резинка дырявая... ни на какое давление он не расчитан - т.к. сделан именно для того, чтобы давление стравливать...
Добавлено: Ср июл 09, 2008 19:40
pbuh
Действительно, какое там давление максимально ?
Приобрел крышку (синяя, германская, от ауди). 2 клапанчика. На впуск совсем дохленький, как и положено. А вот на стравливание избыточного довольно прилично надо подуть. Однако бачок вроде не пучит, а желто-зеленое говнище (антифриз) выплескивается, судя по потекам.....
Re: Подскажите давление в крышке расш. бачка.
Добавлено: Ср июл 09, 2008 21:10
TRUCKER
vyp08 писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, величину давления, на которое рассчитан клапан в крышке расширительного бачка охлаждающей жидкости. На самой крышке, равно как и в литературе данная информация отсутствует.
С уважением.
Вообще расчитано на 1.1-1.2 атм
Добавлено: Чт июл 10, 2008 07:12
vyp08
Благодарю за инфу.
А заморочился :)) к тому, что родной бачок треснул и пришлось, после нескольких попыток заварить (включая вплавление мелкой медной сетки - получилось, но трещина пошла дальше), и до приезда нового родного из Москвы, поставить бачок от Шевроле Ланос. А его крышка рассчитана на 120kPa, так что все зер гут. Остался, правда, нюанс с меньшим объемом, но, полагаю, выясню это на практике.
P.S. Кстати, я во Владимире, по информации из достоверных источников :), далеко не первый с треснувшим бачком. Машины 2008 м. г. выпуска конца 2007 г.
Добавлено: Чт июл 10, 2008 07:48
AVP
Та же картина с треснувшим бачком. машина также конца 2007 г. уже больше месяца жду замены по гарантии, через 1500 очередное ТО.
Добавлено: Пт июл 11, 2008 23:29
TRUCKER
Как раз сегодня поменял бачок.
Не скажу что легко,но нашёл его у дилера в Голицыно.Цена вопроса 161руб. и 15 минут личного времени на замену.
Уверен,что пока не поставлю защитный экран(жаровню) на выпускной коллектор,бачки будут лететь с переодичностью 10-15тыс.км.
На евро-3 кстати экраны стоят.
Я пока не нашёл.От 405-го не лезет,если только подрезать по месту,не знаю.
Ищу наш.
Добавлено: Пн июл 14, 2008 21:11
Maks
есть два экран от 405 и 406. вот от 406 огибает куоолектор и ставится на раз. у меня так. Есть в Руси на нагорной.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 23:58
TRUCKER
Макс,спасибо ,пока вкрячил от 405-ого,будет время,заеду на Нагорную

Добавлено: Ср июл 16, 2008 00:28
Pursh
Экран это хорошо конечно, но какой тормоз придумал расширительный бачок с кучей острых углов? Премию ему. Времянка от приоры трудится уже месяца 4 и никаких проблем. Правда не эстетично.

Зато дешево надежно и практично.
Добавлено: Чт сен 04, 2008 18:32
KirGin
pbuh писал(а):Действительно, какое там давление максимально ?
Приобрел крышку (синяя, германская, от ауди). 2 клапанчика. На впуск совсем дохленький, как и положено. А вот на стравливание избыточного довольно прилично надо подуть. Однако бачок вроде не пучит, а желто-зеленое говнище (антифриз) выплескивается, судя по потекам.....
Синие крышки хорошие, вот только на наши горловины не затягиваются (высокие), от того и тосол выбегает, выход- снимаем прокладку со старой крышки, ставим ее дополнительно к имеющейся на синей и вот оно счастье!
Добавлено: Вс сен 07, 2008 11:14
Скиф
pbuh писал(а): Однако бачок вроде не пучит, а желто-зеленое говнище (антифриз) выплескивается, судя по потекам.....
Такая же лабуда, только крышка заводская, я поначалу разволновался, машина вроде не греется, чуть чуть выше 80 редко когда за все лето приподнялось, а крыло под бачком все в высохших подтеках. уровень в бачке не увеличивается (проверял несколько раз сразу после остановки) и все сухо всегда, но потеки новые появляются регулярно. Полтергейст однако. И один раз я все таки выловил гадину! Заглушил двигатель и бегом под капот, глядь туда и точно, висит пара капель с крышки (не успели спрыгнуть вниз и засохнуть, а то опять бы я был в непонятках) а бачок заполнен на половину! Тут то я и понял что это скорее всего просто резинка в крышке пропускает испарения которые конденсируются снаружи крышки и стекают по бачку и крылу! Вроде ничего страшного но вид ужасный. Весь бачок в этом засохшем дерьме. Пока так и езжу!
Добавлено: Пн окт 27, 2008 21:39
Андрей677
Так вок клапан на этой долбанной крышке нифига не стравливает воздух. От этого и течи радиатора и из-под патрубков. У меня уже потек, пока крышку не менял, отвернул ее наполовину.
Добавлено: Пн окт 27, 2008 22:12
TRUCKER
21тык.
Нигде ни чё не течёт и не капает.
Хомуты протянул один раз на новой
Крышку не менял(только лопнувший бачок,о чём уже писал) 8) 8) 8) 8) 8)
Добавлено: Вт окт 28, 2008 01:03
Александр72
Андрей677 писал(а):Так вок клапан на этой долбанной крышке нифига не стравливает воздух. От этого и течи радиатора и из-под патрубков. У меня уже потек, пока крышку не менял, отвернул ее наполовину.
Особо усераться и спорить не буду - не супермастер, но, на сколько я знаю, у нас, как и у многих автомобилей замкнутая система охлаждения. В родной крышке видно невнимательно смотрел - не обнаружил никакого клапана (завтра загляну еще раз). Подтекать может только от незатянутости хомутов и крышки - давление в системе полубому быть должно!
У моего последние подтеки были прямо с верхнего шланга на термостат, причем только утром, на холодную. Отверткой хомут не тянулся, подтянул ключиком и всё прошло. А про бачки есть тема, как чем и с помощью чего поменять.