Страница 1 из 1
Непонятный стук в двигателе
Добавлено: Чт июл 03, 2008 14:55
Пилот
Вчера случайно открыл капот на работающем двигателе и услышал отчетливый стук в двигателе, частотой примерно 1 удар в 1-1,5 секунды (на холостых оборотах). При повышении частоты оборотов повышается частота стука, на 3000 об/мин стук сливается в сплошной гул. Причем стук этот очень явный. При движении машины из салона этого стука неслышно. Помогите, может у кого тоже так было, а то что-то стремновато ездить.
Re: Непонятный стук в двигателе
Добавлено: Чт июл 03, 2008 15:57
Ariano987
Во озадачил... Удар в секунду...
Откуда хоть исходит, определился?
С такой частотой, подозреваю, что у тебя детонация.
Тебе на диагностику нужно
Добавлено: Чт июл 03, 2008 16:08
MAS
У нас тут тоже один всё слушал и слушал. И даже ехал! А потом внутри движка было месиво.
Добавлено: Чт июл 03, 2008 20:54
valek
Сморя какой пробег,у меня и у пилот550 ближе к 30тыщам умерли помпы.А ваще так никто не скажет точно(через инет) это надо слушать.......
Добавлено: Чт июл 03, 2008 21:31
Maks
запиши звук и сюда кинь... послушаем. Еще вариант ГРМ. но надо слушать. я этот звук узнаю из тысячи :twisted: :twisted: :twisted:
Добавлено: Пт июл 04, 2008 00:01
Александр72
Кстати шатунный звук (если имеет место) отчетливо слышен как бы в догонку, после перегазовки, кратно оборотам каленвала.
Добавлено: Пт июл 04, 2008 10:06
Пилот
Пробег 5000 км, вчера слушали этот шум гаражные умельцы, но толком никто его не распознал, стучит сразу за радиатором, мне кажется, что это ГРМ, частота стука никак не коленвальная, может где какой шкив подтянуть надо, а то на ТО-0 не ездил, на плохое думать не хочется
Добавлено: Пт июл 04, 2008 10:17
MAS
А крыльчатка не может или звук точно из мотора? Непонятно определение места:сразу за радиатором
Добавлено: Пт июл 04, 2008 10:27
kom
Крыльчатка - раз в секунду?
Эт ведь не так: "туктуктук"... Эт "тук... :lazy: тук... :lazy: тук..."
Добавлено: Пт июл 04, 2008 10:37
valek
Пилот писал(а):Пробег 5000 км, вчера слушали этот шум гаражные умельцы, но толком никто его не распознал, стучит сразу за радиатором, мне кажется, что это ГРМ, частота стука никак не коленвальная, может где какой шкив подтянуть надо, а то на ТО-0 не ездил, на плохое думать не хочется
Те проще снять ремни,завести мотор,если пропал стук,то рукой покрутить генератор,помпу насос гура вообщем всё че от ремней крутится.
Добавлено: Пт июл 04, 2008 12:09
Пилот
Звук точно из мотора, в выходные попробую снять ремни и завести мотор, может что нибудь выявлю. Раньше свои "восьмерки", "десятку" ремонтировал и обслуживал сам, а здесь не знаю за что и схватиться, даже боязно разбирать- мотор то новый, да и незнаком он еще мне
Добавлено: Сб июл 05, 2008 12:51
Maks
ну, чтобы не было боязно, посмотри что может быть если вовремя не поймать причину стука...
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=406
Добавлено: Вс июл 06, 2008 22:53
Ariano987
А шкив коленвала, случаем, не открутился? А то если храповик открутился, то он может эпизодически и постукивать.
Добавлено: Пн июл 07, 2008 18:49
Maks
Ariano-987 писал(а):А шкив коленвала, случаем, не открутился? А то если храповик открутился, то он может эпизодически и постукивать.
там ведь шпонка между фланцем и шкивом... даже если выкрутить болт (шраповика там нет) стуку появиться неоткуда...
Добавлено: Ср июл 09, 2008 23:16
Ariano987
Maks писал(а):
там ведь шпонка между фланцем и шкивом... даже если выкрутить болт (шраповика там нет) стуку появиться неоткуда...
Официально сообщаю.
При откручивании храповика, возникающие ударные и вибрационные нагрузки разбивают шпоночный паз в коленвале и на шкиве.
Сама шпонка не входит в пазы в натяг.
Если прошлепать момент и допустить раздалбывание пазов, то потом закручивай ни закручивай - один хрен, будет раскручиваться, пока не заменишь шкив или в худшем случае колено или и то и то.
Так что если разбит паз, а это легко, так как колено чугунное а не стальное (кстати, а шкив на патрике стальной или чугунный?), то брякать и стучать будет - тока в путь.
Re: Непонятный стук в двигателе
Добавлено: Чт июл 10, 2008 11:19
Dimitry
Пилот писал(а):Вчера случайно открыл капот на работающем двигателе и услышал отчетливый стук в двигателе, частотой примерно 1 удар в 1-1,5 секунды (на холостых оборотах). При повышении частоты оборотов повышается частота стука, на 3000 об/мин стук сливается в сплошной гул. Причем стук этот очень явный. При движении машины из салона этого стука неслышно. Помогите, может у кого тоже так было, а то что-то стремновато ездить.
У меня в июне 2007 года (пробег ~ 25ххх км.) было тоже самое, сначала небольшое тиканье, думал гидрокомпенсатор. Через ~ 350 км. стало прилично постукивать, а снаружи звук стал похож на работаюший дизель. А на следующий день при подъезде к г. Тула (~ 400 км. пробега)заклинило двигатель, пробило блок цилиндров ну и т.д.
При разборке мотора выяснилось: каким то макаром (а скорее всего в результате некачественной сборки, как мне объяснил один компетентный человек) вырвало (или оборвало) палец поршня 1-го цилиндра (кстати стучал именно он).
Так что, используй мой неудачный опыт (или мое распиз...во) и делай выводы. Думаю что проверить будет дешевле, чем покупать кучу з.частей и ремонтировать.
Добавлено: Вт сен 22, 2009 14:45
SIR
Пилот, ну так и чем всё закончилось? В чём причина стука была?
Добавлено: Вт сен 22, 2009 18:03
Патрик Бегемотович
Немного дополню Нижний Новгород ,у меня был стук в районе радиатора....Ослаб болт шкива,затем ступица шкива перестала прижимать зведочку коленвала цепи ГРМ и на этой звездочке разбило шпонку и пошёл стучок похожий на гидрокомпенсатор но только потише и потоньше......
Добавлено: Вт сен 22, 2009 19:14
SIR
Уменя тоже был стук непонятного происхождения, уже недели две назад начался (правда я выезжал только по выходным). Стук равномерный, в такт оборотов коленвала. Весь изнылся, пока искал на форуме причину. Начитался ужасов разных и фоток насмотрелся с "порваными движками" - жуть. Прочитал про ремень подвесных агрегатов и увидел там фото, где участок бороздок ремня слизан, и тут меня осенило. Сразу подумал, что у меня такая же хрень наверное, так как видел, что у меня как и у многих владельцев патра растрессканные бороздки родного ремня.
Только что пришёл с гаража. Снимал ремень (у меня он один, так как движок с кондёром) и точно. Участок сантиметров 2 слизало как наждаком. Включил движок без ремня, потом каждый ролик и агрегат покрутил - всё нормально. Собрал всё на место, ведь в субботу на ТО-0 собрался. Буду сервис долбать на замену, пусть меняют, но сам паралельно куплю фирменный ремень, позже сам поменяю, а тот про запас будет.
Короче успокоился я, а то думал что могло быть и хуже.