Страница 1 из 2

Не понятки с температурой

Добавлено: Пн июн 30, 2008 17:19
Влалдимир28
Всем привет.У меня вот такая проблема а может это и не проблема.Штатный датчик температуры показывает 80 градусов а на БК быввает такой вот глюк сначало может показать тоже 80 потом резко прыгнуть до 90 или до 115 и соывременем все втаёт на место что может быть кто может знает.Какому датчику верить ведь один из них врет тока какой.Кто знает помогите пожалуйсто БК Престиж U12.

Добавлено: Пн июн 30, 2008 18:27
Maks
юзай поиск... куча тем про говновость российских датчиков. я давал аналоги от бош и хелла. если у тебя 409.10, то он подойдут. если уже новый, то дай тип разьема.

Добавлено: Вт июл 01, 2008 07:08
искандер
Всем привет!Помимо того,что скачет температура остальные параметры в норме?Т.е. положение дроселя и обороты на ХХ.Если всё глючит то тебе к диагносту.Тоже скакала температура,положение дроселя на ХХ плавало от 1 до 6% и обороты на ХХ прыгали до 2000.Вылечилось перепрошивкой программы.

Добавлено: Вт июл 01, 2008 07:47
kom
искандер писал(а):Вылечилось перепрошивкой программы.
Не очень я это понимаю. А раньше - нормально было?
ИМХО, прошивка, как и любая другая программа, либо изначально работает, либо нет. Это ж не железка, которая заржаветь может...

Re: Не понятки с температурой

Добавлено: Вт июл 01, 2008 09:40
aut
Влалдимир28 писал(а):Всем привет.У меня вот такая проблема а может это и не проблема.Штатный датчик температуры показывает 80 градусов а на БК быввает такой вот глюк сначало может показать тоже 80 потом резко прыгнуть до 90 или до 115 и соывременем все втаёт на место что может быть кто может знает.Какому датчику верить ведь один из них врет тока какой.Кто знает помогите пожалуйсто БК Престиж U12.
Описанные тобой симптомы 100% совтадают с тем, что наблюдаю у себя, меня это напрягает тем, что беспорядочно включается вентилятор охлаждения когда вдруг скакнет на 93 градуса. Датчик температуры менял, картина не меняется. Датчик показометра стоит на месте и не шевелится....

Re: Не понятки с температурой

Добавлено: Вт июл 01, 2008 09:55
aut
aut писал(а):
Влалдимир28 писал(а):Всем привет.У меня вот такая проблема а может это и не проблема.Штатный датчик температуры показывает 80 градусов а на БК быввает такой вот глюк сначало может показать тоже 80 потом резко прыгнуть до 90 или до 115 и соывременем все втаёт на место что может быть кто может знает.Какому датчику верить ведь один из них врет тока какой.Кто знает помогите пожалуйсто БК Престиж U12.
Описанные тобой симптомы 100% совтадают с тем, что наблюдаю у себя, меня это напрягает тем, что беспорядочно включается вентилятор охлаждения когда вдруг скакнет на 93 градуса. Датчик температуры менял, картина не меняется. Датчик показометра стоит на месте и не шевелится....
Прикол в том, что, не было бы БК, ездил бы и не видел, думал-бы что все в поряде. Да, пентература скачет выше и чаще на высоких оборотах, датчик показометра показывает в этот момент около 90 градусов. А раньше у меня вентилятор на ходу никогда не включался... А теперь по трассе идешь - температура подымается до 93, включается вентилятор и фигачит постоянно, со снижением оборотов температура падает. То есть я в пробке не греюсь, а на трассе греюсь :shock: Думаю, причина либо в дохлой виске, что скорее всего, либо в том, что я опережение зажигания на газу выставил неверно. А какие симптомы при прогаре прокладки? говорят там тоже машина греется...
А с гуляющей температурой датчика на микасе даж не знаю чего делать... БК я поставил осенью, и зимой все было ОК, мож так всегда, просто я раньше этого не знал? У меня прошлым летом тоже вентиль пару раз ни с того ни с сего включался... Возможно и правда глюк прошивки, она ведь у меня еще с 2005 года не менялась, заводская...

Re: Не понятки с температурой

Добавлено: Вт июл 01, 2008 10:09
Влалдимир28
aut писал(а):
aut писал(а): Описанные тобой симптомы 100% совтадают с тем, что наблюдаю у себя, меня это напрягает тем, что беспорядочно включается вентилятор охлаждения когда вдруг скакнет на 93 градуса. Датчик температуры менял, картина не меняется. Датчик показометра стоит на месте и не шевелится....
Прикол в том, что, не было бы БК, ездил бы и не видел, думал-бы что все в поряде. Да, пентература скачет выше и чаще на высоких оборотах, датчик показометра показывает в этот момент около 90 градусов. А раньше у меня вентилятор на ходу никогда не включался... А теперь по трассе идешь - температура подымается до 93, включается вентилятор и фигачит постоянно, со снижением оборотов температура падает. То есть я в пробке не греюсь, а на трассе греюсь :shock: Думаю, причина либо в дохлой виске, что скорее всего, либо в том, что я опережение зажигания на газу выставил неверно. А какие симптомы при прогаре прокладки? говорят там тоже машина греется...
А с гуляющей температурой датчика на микасе даж не знаю чего делать... БК я поставил осенью, и зимой все было ОК, мож так всегда, просто я раньше этого не знал? У меня прошлым летом тоже вентиль пару раз ни с того ни с сего включался... Возможно и правда глюк прошивки, она ведь у меня еще с 2005 года не менялась, заводская...
Вот именно у меня на трассе все норма оба датчика показывают 80 или 81 но вот только стоит остоновиться особенно при сильной жаре постоять потом повернуть ключ на БК температура сразу подпрыгивает до 98 и бывает больше соответственно вкл вентилятор примерно минуты 3 поработает все внорм приходит или может еще чучть поскакать но при движении все норма.

Добавлено: Вт июл 01, 2008 10:12
Влалдимир28
Maks писал(а):юзай поиск... куча тем про говновость российских датчиков. я давал аналоги от бош и хелла. если у тебя 409.10, то он подойдут. если уже новый, то дай тип разьема.
Машина у меня 2006 года. как понять 409.10 я еще не совсем опытный по этому могу не допонимать .Я вот тоже скланяюсь к неисправности датчика потому что была проблема с датчико распред вала сначало поменял на Российский он тоже долго не проработал потом поставил бошевский и вот славобогу все внорме ща.

Добавлено: Вт июл 01, 2008 19:14
Maks
Влалдимир28 писал(а):
Maks писал(а):юзай поиск... куча тем про говновость российских датчиков. я давал аналоги от бош и хелла. если у тебя 409.10, то он подойдут. если уже новый, то дай тип разьема.
Машина у меня 2006 года. как понять 409.10 я еще не совсем опытный по этому могу не допонимать .Я вот тоже скланяюсь к неисправности датчика потому что была проблема с датчико распред вала сначало поменял на Российский он тоже долго не проработал потом поставил бошевский и вот славобогу все внорме ща.
значит старый двиг. смотри номера датчиков
http://uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3849

купить можно тут dunfan.ru

в других местах вероятность подделки слишком велика... или просто возьмешь не немецкий а самарский БОШ :x :x :x




(вместо 19.3828)- датчик ОЖ от

БОШ 0280 130 026

и от Hella 6 PT 009 107 361

Добавлено: Ср июл 02, 2008 07:53
искандер
Всем привет!Хотите верьте,хотите нет.Из-за этого глюка прошивки поменял 5 датчиков температуры,пятым был БОШ,у всех одни и те же симптомы,температура скакала от 78* до 98*,поэтому каждый для себя сам делает выводы.Вся эта котовасия продолжалась около трёх месяцев в результате диагностики ничего не выявили,только после оной я остановился около магазина,заглушил двигатель,но завести уже не смог.Я не навязываю свою мысль просто хочу предостеречь.

Добавлено: Ср июл 02, 2008 16:13
Slavets
У меня такая же ситуация. Ещё и обороты холостые пропадают. А когда утром завожу то наоборот очень много холостых. Перепрошивать мозги надо?

Добавлено: Чт июл 03, 2008 07:58
искандер
Привет!Вся фишка в том,что микропроцессор сам по себе переходит постепенно в какой-то чудный режим,это со слов программиста и лечится только перепрошивкой.В чём причина непонятно,толи программа,толи микропроцессор и такая пакость случется на Газелях тоже.Нужен хороший программист и всё.У меня сейчас всё нормально работает,температура,обороты ХХ и показания дроселя.

Добавлено: Чт июл 03, 2008 09:05
Влалдимир28
искандер писал(а):Привет!Вся фишка в том,что микропроцессор сам по себе переходит постепенно в какой-то чудный режим,это со слов программиста и лечится только перепрошивкой.В чём причина непонятно,толи программа,толи микропроцессор и такая пакость случется на Газелях тоже.Нужен хороший программист и всё.У меня сейчас всё нормально работает,температура,обороты ХХ и показания дроселя.
Значит вывод один нужно перопрошить.Тут же возникает вопрос не кто не знает в Туле или области можно где нибудь сделать прошивку.

Добавлено: Чт июл 03, 2008 09:16
искандер
В Рязани без проблем.

Добавлено: Чт июл 03, 2008 09:30
Влалдимир28
искандер писал(а):В Рязани без проблем.
А сколько стоит прошивка? и можно ли на Микас 7.2 поставить двух программную прошивку.

Добавлено: Чт июл 03, 2008 09:50
искандер
На 11 Микас стоит 1000р.Зачем 2-х программная?В какой-то ветке про это уже писали.

Добавлено: Чт июл 03, 2008 10:00
manuk
Добрый день. Тоже была проблема с тем-рой . По стрелке 80 по БК 88 и резкие скачки до 115.Поменял датчик который на термостате. Скачки были пару дней. Потом почему-то не стало. Заменил датчик , который на впускном коллекторе, температура по стрелке и по БК стала почти совпадать разница 2 гр. До этого была 8-10 гр. Скачков сейчас нет.

Добавлено: Чт июл 03, 2008 10:31
kom
manuk писал(а):Добрый день. Тоже была проблема с тем-рой . По стрелке 80 по БК 88 и резкие скачки до 115.Поменял датчик который на термостате. Скачки были пару дней. Потом почему-то не стало..
Мужики, а вы уровень тосола под ПРОБКОЙ РАДИАТОРА давно смотрели?
Потому что уровень в расширительном бачке - эт одно, а реальный уровень в радиаторе - эт, несколько совсем другое :P
Дело в том, что могут быть всякого рода воздушные пробки и, если такая пробка попадает в район датчика, то вот оно и пожалуйста.
А в бачке уровень при остывании может вообще не меняться и, даже со временем, увеличиваться. Так бывает, когда подсасывает воздух в месте сочленения шланга на бачок и металлической трубки сверху радиатора.
То есть, система ниппель: в бачок при нагреве тосол вытесняется, а при остывании вместо него в систему засасывает воздух.

Добавлено: Ср июл 09, 2008 20:23
Slavets
Был на той неделе в сервисе. Однозначно сказали что датчик виноват. У меня еще гимор был, когда утром заводил 2,5 тысячи оборотов сразу давал. Поменяли датчик все стало ОК. Недели не успел проездить, снова глохнуть стал. Что-то напрягать меня патриот начинает по немногу:?

Добавлено: Ср июл 09, 2008 20:30
5393
kom писал(а): Мужики, а вы уровень тосола под ПРОБКОЙ РАДИАТОРА давно смотрели?
Комушка! Легко тебе говорить об этом - а в 2008 крышки радиатора нету.... :suicide:

Добавлено: Чт июл 10, 2008 09:01
Dimitry
Тут 5-дней назад загорелась лампочка "Каюк-двигатель" и на БК код 018. Ну проверил датчик (описано на сайте Волгарей) точно, загнулся гад (тот, что на впускном коллекторе у 4-го цилиндра, меряет t-воздуха на впуске).
Заказал Bosch 0 280 130 026 (цена 450руб - 1шт.)
Сначала проверил датчик на роботоспособность (способо проверки тот-же), работает.
Заменил. Ошибка 018 пропала.
Во время поездки на дачу (сразу не обратил внимания, т.к. выехал в 4 часа утра) заметил, что опять загорелась лампочка CHECK-ENG.
Посмотрел на борт комп. горит ошибка 017.
Приехал и днем начал разбираться. При чем ошибка плавающая, то появится, то пропадет. Когда двиг. не прогрет ошибки нет, по мере прогрева может появиться, потом пропасть, потом снова появиться.
Если датчик исправен, то значит либо проводка либо ЭБУ. Прозвонил тестером всю проводку. В норме.
Когда вернулся в Москву, перелопатил всю инфу по 19.3828 и БОШ 0 280 130 026. Так ничего и не понял. Пошел и купил наш 19.3828. Поставил покатался, нет ошибки и все тут.
Итог: может конечно датчики вроде и взаимозаменяемы теоретически, но практически видимо не очень...

Добавлено: Пт июл 11, 2008 09:34
Slavets
kom писал(а):
manuk писал(а):Добрый день. Тоже была проблема с тем-рой . По стрелке 80 по БК 88 и резкие скачки до 115.Поменял датчик который на термостате. Скачки были пару дней. Потом почему-то не стало..
Мужики, а вы уровень тосола под ПРОБКОЙ РАДИАТОРА давно смотрели?
Потому что уровень в расширительном бачке - эт одно, а реальный уровень в радиаторе - эт, несколько совсем другое :P
Дело в том, что могут быть всякого рода воздушные пробки и, если такая пробка попадает в район датчика, то вот оно и пожалуйста.
А в бачке уровень при остывании может вообще не меняться и, даже со временем, увеличиваться. Так бывает, когда подсасывает воздух в месте сочленения шланга на бачок и металлической трубки сверху радиатора.
То есть, система ниппель: в бачок при нагреве тосол вытесняется, а при остывании вместо него в систему засасывает воздух.
Для того, чтобы этого не было, в крыжке расширительного бачка клапан предусмотрен. Сколькр крыжку радиатора не открывал, он всегда полный был. Да и при работающем двигателе тосол циркулирует по системе, воздух при всем желании не сможет застояться у датчика.
Сейчас опять на сервисе... Проездил дня два без проблем. Грешат на то, что от выпускного коллектора датчик накрывается.

Добавлено: Пт июл 11, 2008 09:47
kom
Slavets писал(а):Для того, чтобы этого не было, в крыжке расширительного бачка клапан предусмотрен.
Ты, наверное, не понял. Если подсасывает воздух в районе пароотводящей трубки, то любые клапаны в бачке - уже по барабану. Если в этом месте шланг сидит неплотно (негерметично), то воздуху всосаться гораздо проще, чем тосолу из бачка (вязкость меньше). А уж какой клапан в бачке! так, одно название...

Добавлено: Пт июл 11, 2008 10:47
aut
kom писал(а):
Slavets писал(а):Для того, чтобы этого не было, в крыжке расширительного бачка клапан предусмотрен.
Ты, наверное, не понял. Если подсасывает воздух в районе пароотводящей трубки, то любые клапаны в бачке - уже по барабану.
Я клапан вааще ампутировал, у меня система теперь не под давлением.

А вот замена вискаря вернула меня в счастливые времена, когда все работало и машина не грелась...

Добавлено: Пт июл 11, 2008 16:42
Slavets
Да, сегодня присмотрелся, та больше не на клапан а на прокладку смахивает. Клапан в радиаторе стоит. Но все равно это не из-за воздуха. Как в сервисе объяснили, датчики стоят над выпускным коллектором, вот и накрываются от температуры. Чувствуется что русский автомобиль :D . У папы помниться 407-й москвич был, там умудрились бензонасос поставить у коллектора :D, тоже много радости доставляло..
aut, какая температура кипения тосола при атмосферном давлении? Кипеть не будет?
У меня вообще вискомуфты нет, не нужна она мне, темболее такого качества, греться теперь из-за нее точно не будет.

Добавлено: Пт июл 11, 2008 17:03
kom
О, кстати... эт хороший вопрос. Чуть больше 100 градусов на атмосфере.

Добавлено: Пт июл 11, 2008 17:22
aut
kom писал(а):О, кстати... эт хороший вопрос. Чуть больше 100 градусов на атмосфере.
Ну в обчем догонял я его до 104 градусов (по микасу) на показометре стрелка была на около ста. Не кипел...

Добавлено: Пт июл 11, 2008 17:29
Slavets
Испаряться не будет быстрее?

Добавлено: Пт июл 11, 2008 17:36
kom
aut писал(а):
kom писал(а):О, кстати... эт хороший вопрос. Чуть больше 100 градусов на атмосфере.
Ну в обчем догонял я его до 104 градусов (по микасу) на показометре стрелка была на около ста. Не кипел...
Сейчас глянул. 108.

Добавлено: Пт июл 11, 2008 17:47
Slavets
А с датчиком что делать? в сервисе говорят, что он виноват :) . У меня компьютер иногда 105 градусов показывает, а иногда 1. При запуске холодного двигателя обороты 2500 были, в пробках глохнет иногда, бывают холостые обороты 1500. Из-за этого газ не могут нормально настроить. Кстати сам менял датчик- безрезультатно, поменяли в сервисе- 3 дня без проблем проездил.

Re: Не понятки с температурой

Добавлено: Пн июл 21, 2008 12:30
Tratran
Влалдимир28 писал(а):.Штатный датчик температуры показывает 80 градусов а на БК быввает такой вот глюк сначало может показать тоже 80 потом резко прыгнуть до 90 или до 115 и соывременем все втаёт на место что может быть кто может знает.Какому датчику верить ведь один из них врет тока какой.Кто знает помогите пожалуйсто БК Престиж U12.
А попробуй пошевелить,помять жгут проводов от двигателя на моторном щите,что к микасу идет.
Результат озадачит....

Re: Не понятки с температурой

Добавлено: Пн июл 21, 2008 12:33
Влалдимир28
Tratran писал(а):
Влалдимир28 писал(а):.Штатный датчик температуры показывает 80 градусов а на БК быввает такой вот глюк сначало может показать тоже 80 потом резко прыгнуть до 90 или до 115 и соывременем все втаёт на место что может быть кто может знает.Какому датчику верить ведь один из них врет тока какой.Кто знает помогите пожалуйсто БК Престиж U12.
А попробуй пошевелить,помять жгут проводов от двигателя на моторном щите,что к микасу идет.
Результат озадачит....
Во пойду попробую мож поможет .Спасибо за совет.

Добавлено: Пн июл 21, 2008 19:40
Slavets
У меня недавно комп показал 120 градусов. А на приборки было около 80-ти. Вентилятор электрический на ходу работал. Капот открыл, там все нормально, ничего не кипело. Датчиков поменял штук пять. Иногда двигатель глохнуть начинает на холостых, каждое утро при прогреве двигатель 2500 оборотов дает. Что делать? В Торгмаше, где покупался этот автомобиль, эту проблему за 2 посящения, решить не смогли.

Добавлено: Пн июл 21, 2008 19:41
Slavets
У меня недавно комп показал 120 градусов. А на приборки было около 80-ти. Вентилятор электрический на ходу работал. Капот открыл, там все нормально, ничего не кипело. Датчиков поменял штук пять. Иногда двигатель глохнуть начинает на холостых, каждое утро при прогреве двигатель 2500 оборотов дает. Что делать? В Торгмаше, где покупался этот автомобиль, эту проблему за 2 посящения, решить не смогли. Больше к ним ехать нехочу((((((

Добавлено: Пн июл 21, 2008 20:23
Влалдимир28
Slavets писал(а):У меня недавно комп показал 120 градусов. А на приборки было около 80-ти. Вентилятор электрический на ходу работал. Капот открыл, там все нормально, ничего не кипело. Датчиков поменял штук пять. Иногда двигатель глохнуть начинает на холостых, каждое утро при прогреве двигатель 2500 оборотов дает. Что делать? В Торгмаше, где покупался этот автомобиль, эту проблему за 2 посящения, решить не смогли. Больше к ним ехать нехочу((((((
У меня вроде все начало приходить в норму.Мне дали здесь совет пошевелить провада которые от Микаса идут.Я сделал так откл аккомулятор и вытащил весь штекер подул туда около часа пожержал на солнышке сам штекер и вот интересно вроде сегодня без проблем.А так мне кажеться это глюк самого микаса и конечно самого датчика вот собираю деньги что бы поменять все на бош говорят разница ощутима.И еще вот что если убрать БК то как буто не чего и не происходит.Я пробывал на день откл. БК ездил все норм потом решил прогреть движок до вкл вентилятор как только стрелка перешагнула за 90 градусов чучуть вкл вентилятор так что может еще и БК глючит вотит обещели дать другой БК попробую на нем.

Добавлено: Вт июл 22, 2008 08:19
Tratran
Влалдимир28 писал(а):стрелка перешагнула за 90 градусов чучуть вкл вентилятор так что может еще и БК глючит вотит обещели дать другой БК попробую на нем.
БУ и БК здесь никак не виноваты.
Когда станет холодно все станет как обычно.
Это идет глюк жгута.
На каком-то форуме даже переделывали жгут.

Добавлено: Вт июл 22, 2008 08:34
aut
Tratran писал(а):
Влалдимир28 писал(а):стрелка перешагнула за 90 градусов чучуть вкл вентилятор так что может еще и БК глючит вотит обещели дать другой БК попробую на нем.
БУ и БК здесь никак не виноваты.
Когда станет холодно все станет как обычно.
Это идет глюк жгута.
На каком-то форуме даже переделывали жгут.
Может и так. Только мне в Техреале воткнули сканер, а уменя там разгуляй полный. Все показатели плавают во всем диапазоне :shock:. Отключили БК и параметры все пришли в норму. В чем дело - не пойму никак. хочу попробовать с производителем пообщаться...

Добавлено: Вт июл 22, 2008 08:38
Tratran
aut писал(а): Может и так. Только мне в Техреале воткнули сканер, а уменя там разгуляй полный. Все показатели плавают во всем диапазоне :shock:. Отключили БК и параметры все пришли в норму. В чем дело - не пойму никак. хочу попробовать с производителем пообщаться...
Воткнув сканер они и так отключили БК.

Добавлено: Вт июл 22, 2008 08:50
kom
aut писал(а): Может и так. Только мне в Техреале воткнули сканер, а уменя там разгуляй полный. Все показатели плавают во всем диапазоне :shock:. Отключили БК и параметры все пришли в норму.
Вообще-то, обычные люди ВНАЧАЛЕ отключают БК, а ПОТОМ втыкают сканер.
Дело в том, что и БК, и сканер для опроса мозгов используют одну и ту же линию и сильно мешают друг другу. :P

Добавлено: Вт июл 22, 2008 18:28
And62
kom писал(а):
aut писал(а): Может и так. Только мне в Техреале воткнули сканер, а уменя там разгуляй полный. Все показатели плавают во всем диапазоне :shock:. Отключили БК и параметры все пришли в норму.
Вообще-то, обычные люди ВНАЧАЛЕ отключают БК, а ПОТОМ втыкают сканер.
Дело в том, что и БК, и сканер для опроса мозгов используют одну и ту же линию и сильно мешают друг другу. :P
У меня та же головная боль, поменял 4 датчика, результат = 0...
температура на БК скачет, уже есть мысль проложить от датчика другие провода. Датчик полупроводниковый и очень чувствительный к сопротивлению/дефектам линии и возможным наводкам, поэтому буду прокладывать в экранированной оплетке двухжильный.
По поводу БК и сканера, никогда у меня БК не отключали, БК дает сигнал в линию только когда чем-то управляет, в остальное время он читает инфу по К-линии.
Несколько раз замечал, что после того как менял датчик и соответственно дергал провода, некоторое время скачки прекращались но счастье длилось обычно менее суток...
Выводы:
1. это не датчик.
2. похоже на дефект проводки
3. если замена проводки не поможет, остается входной - измерительный каскад Микаса

Добавлено: Вт июл 22, 2008 19:31
Дальномер
была такая фигня у меня.... оказалось все просто... контакт окислился и плохо прижимался к датчику температуры....

случилась другая фигня.... машина стала греться.... на трассе... думал думал и понял - нейтрализатор! сегодня сьездил в сервис, сняли и вытряхнули его(керамический) и я понял.... там маленькие соты через которые проходит выхлоп... так вот там засорено все было и газам некуда было идти... они через всякие дырочки плюс грели машинку.... так что вот такое бывает.

Добавлено: Вт июл 22, 2008 21:50
Slavets
БК я наверное всетаки отключю, поскольку все гиморы как раз начались после того как я его поставил. Да и надобности в нем я особо не вижу. Расход топлива показывает неверно. Кучу ошибок выдает, кое что менял и безрезультатно. От многих слышал, что он пишет про неисправности которых нет. Правда я инструкцию к нему не читал. Лениво было.. Но он мне вообще показывает, что двигатель выключен. Сам потыркал, не смог ничего поменять. Покупал чтоб на газу ездить, а он показывает, что включен бензин.
Единственное что было до установки БК, так это то, что холостых при прогреве 2500.

Добавлено: Ср июл 23, 2008 07:26
Misha08
Всем привет!
Патриот 2006 года. Наблюдается таже песня с резким увеличением температуры на БК и включением вентилятора!
Лечу так:
От РХХ в жгут и за двигатель идут провода, которые я дергаю на себя и все становится на место. Видимо, при сильном нагревании, какой-то из проводов жгута идуший на датчик температуры для БК, а возможно и на МИКАС создает большое сопротивление и этот умный мозг воспринимает его как повышение температуры.
Буквально позавчера я просто прицепил стрипом эти провода вверх к другому жгуту и все пока нормально.
В Алма-Ате очень жарко: +38 - +40
А в принципе надо проводку всю менять, эта - просто издевательство над нами!

Добавлено: Сб июл 26, 2008 14:11
Slavets
Общался на днях с человеком, владельцем Патриота, у которого до этого был еще с квадратными фарами. Вобщем-то расстроил он меня.. Сейчас весь в размышлениях над его советом поскорее избавится от этого говна.
Датчик походу от перегрева накрывается, или мозги. Вобщем разбираться надоело :evil:

Добавлено: Пн июл 28, 2008 10:50
Vladimir.Kovin
Slavets писал(а):Общался на днях с человеком, владельцем Патриота, у которого до этого был еще с квадратными фарами. Вобщем-то расстроил он меня.. Сейчас весь в размышлениях над его советом поскорее избавится от этого говна.
Датчик походу от перегрева накрывается, или мозги. Вобщем разбираться надоело :evil:
Странно... Ну поставь тогда экран, цена вопроса 900р, и не меняй.

У меня было несколько раз другое, после кочек загораетя лампочка с градусником, БК - 80 градусов, панель - 80 градусов, где копать?

Добавлено: Чт июл 31, 2008 12:01
Slavets
Где можно экран такой дастать?

Добавлено: Чт июл 31, 2008 14:42
alex177
Slavets писал(а):Где можно экран такой дастать?
Если подразумевается экран на выпускной коллектор, то спрашивай в магазинах на 405-ый двигатель. Не помню за сколько точно покупал в ЮП, но цена этой железяке порядка 300 руб.

Добавлено: Чт июл 31, 2008 15:41
NATOvec
А как этот экран ставить точнее как эго на коллектор приладить просветите плизз

Добавлено: Чт июл 31, 2008 18:06
alex177
NATOvec писал(а):А как этот экран ставить точнее как эго на коллектор приладить просветите плизз
в выходные возьму фотоаппарат и запечатлю.
Потерпи до понедельника. :wink:

Добавлено: Чт июл 31, 2008 20:30
CruelCat
так я не понял, перепрошивка помогает или нет от неправильных показаний датчика?