Страница 1 из 24

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Добавлено: Вт июн 24, 2008 15:42
21112
Очень интересен этот момент, сколько раз меняли, как долго ходила, качество эксплуатации от и до.

Мой опыт печален: 26 тыков, замена, +16 тыков предстоит замена.
У Dahiel ещё грустнее: пробег 90 тыков, предстоит 5 замена.
У Volk'а тоже есть подобный опыт.

P.S. Пытался через поиск освещение вопроса найти, безрезультатно (может плохо искал).

Добавлено: Вт июн 24, 2008 17:45
RSM
Стукнись в аську Серёге 467608348, думаю объяснит что к чему. Можешь ещё сюда проблемму выложить http://avtotuhning.fastbb.ru/ . Форум не мёртв, просто на обсуждение нетехнических вопросов наложено табу.

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Добавлено: Вт июн 24, 2008 22:32
TRUCKER
21112 писал(а):Очень интересен этот момент, сколько раз меняли, как долго ходила, качество эксплуатации от и до.

Мой опыт печален: 26 тыков, замена, +16 тыков предстоит замена.
У Dahiel ещё грустнее: пробег 90 тыков, предстоит 5 замена.
У Volk'а тоже есть подобный опыт.

P.S. Пытался через поиск освещение вопроса найти, безрезультатно (может плохо искал).
Вообще такая шняга свойственна моторам,когда головку либо перетягивают,либо недотягивают относительно рекомендуемого момента :roll: .
to 21112,отпишишь,чё там тебе по ссылке RSMа посоветуют,и что скажут.Интересно :roll:

Добавлено: Ср июн 25, 2008 08:38
21112
Поразмыслив, взвесив все действия после последней замены прокладки блока на моём аппарате и аппарате Dahiel, возникла мысль о том что голова не дотянута.
Скорее всего буду ставить эксперимент: заменю в сервисе прокладку и в течении 500-1000 км дважды подтяну голову динамометрическим ключом.
Как сказал один человек: "чудес не бывает, причина на поверхности!"
RSM писал(а):Стукнись в аську Серёге 467608348, думаю объяснит что к чему. Можешь ещё сюда проблемму выложить http://avtotuhning.fastbb.ru/ . Форум не мёртв, просто на обсуждение нетехнических вопросов наложено табу.
Спасибо!
А он чем занимается? Тюнингом двигов?

Добавлено: Ср июн 25, 2008 08:55
Happy_P
ИМХО, голова веденная, ее под замену.
Перегревы были?

Добавлено: Ср июн 25, 2008 09:01
21112
Happy_P писал(а):ИМХО, голова веденная, ее под замену.
Перегревы были?
Возможно!
Но скорее всего нормальная, т.к. перегревов не было. Даже до 100 температура не доходила.
Голове 16 тыков, заменена вместе с прокладкой. Родную сам убил, по глупости.

Добавлено: Ср июн 25, 2008 09:16
RSM
У Сергея свой автосервис. Занимается ремонтом и доводкой двигателей ЗМЗ и не только- КПП, мосты, задние дисковые тормоза...

Добавлено: Ср июн 25, 2008 09:31
21112
RSM писал(а):У Сергея свой автосервис. Занимается ремонтом и доводкой двигателей ЗМЗ и не только- КПП, мосты, задние дисковые тормоза...
Спасибо!
Сервис у него далеко?

Добавлено: Ср июн 25, 2008 09:47
Happy_P
Самый худший вариант, это если с блоком чего не так.... В общем нужно плоскости проверять. Так просто прокладки не прогорают.

Добавлено: Ср июн 25, 2008 10:00
RSM
В Москве на Сколковском шоссе. От тебя далековато будет.

Добавлено: Ср июн 25, 2008 10:12
21112
RSM писал(а):В Москве на Сколковском шоссе. От тебя далековато будет.
Да уж, не близко!

прокладка 409

Добавлено: Ср июн 25, 2008 16:57
БиогенераторЪ
после пробоя прокладки ГБЦ необходима ее шлифофка (гбц)
на вопи завода о том что максимм можно сошлифовать 1мм забил и давно! принцып таков шлиуем скока надо затем ставим бошку собираем и прокручиваем двиг если клапана не упераюца то эксплуатируем ! если упераюца то как вариант устоновка двух прокладок и и опробирование двига на езду на Аи 80 . исходя из того на каком луце лутше едиттот и остовляем.

Добавлено: Ср июн 25, 2008 17:01
БиогенераторЪ
далее на 409 не знаю но на 405 евро два череда приколов от ЗМЗ с установкой одной пружины на клапан. как факт двиг не развивает полной мощности.

да забыл после замены прокладки двиг должен ходить и ходить. так как главными критерием износа двигателя являеца не зам ена прокладки ГБЦ ,а наличие хорошей прокладки между рулем и сидением.

не мало важным являецо еще и то что на нормальной прокладке ГБЦ выбевают номер

Добавлено: Ср июн 25, 2008 17:09
Evgenyst
[quote="21112"]Скорее всего буду ставить эксперимент: заменю в сервисе прокладку и в течении 500-1000 км дважды подтяну голову динамометрическим ключом.
quote]
Привет
будет только хуже

не говоря о том что в сервисе могут пользоваться левыми ключами итд
мне например один супер спец положил прокладку вверх ногами

правильный путь
1 купить нормальный динамометрический ключ (нормальный это там где в комплекте свидетельство о поверке есть) со "щелчком" не со стрелочками
2 разобрать посмотреть самому где пробивает
3 проверить плоскость прилегания на блоке и голове (в примитивном случае металлической линейкой)
4 собрать СТРОГО по инструкции (если инструкцией не предусмотрена дотяжка - то ни в коем случае не делать)
пилить голову не стоит дешевле менять (по сумме геморроя) (если себе любимому делаешь) и так с настройкой газораспределения сложности

Evgeny

Добавлено: Чт июн 26, 2008 19:26
БиогенераторЪ
2 Evgenyst
во тебе в натуре заняца нефигъ ! судя по тому что тобою написано ты даже не предстовляешь себе процесс замены прокладки гбц на змз 406 и далее .
а то что в сервисе прокладку задом на перед ставят это ужо алесъ! значи одно из двух-- или искать другой сервис или учица учица и еще раз учица .
( мне проще я каждый день эти долбаные газели ковыряюююююююююююююююююююююююююю)

Добавлено: Пт июн 27, 2008 17:31
Evgenyst
Привет

Вот в этом и разница - я имел ввиду что машина делается себе а не каждый день чужая газель :lol:

цель разная - своя машина и съем денег с площади гаража в единицу времени

тот мудак который мне прокладку перевернул пальцы растопыривал что он крутой двигателист так что смотреть страшно было

а прокладок я некоторое количество поменял :lol: (для любителя весьма большое :lol: )

Evgeny

Добавлено: Сб июн 28, 2008 00:40
RSM
Evgenyst писал(а):Привет

Вот в этом и разница - я имел ввиду что машина делается себе а не каждый день чужая газель :lol:

цель разная - своя машина и съем денег с площади гаража в единицу времени

тот мудак который мне прокладку перевернул пальцы растопыривал что он крутой двигателист так что смотреть страшно было

а прокладок я некоторое количество поменял :lol: (для любителя весьма большое :lol: )

Evgeny
Evgeny, у человека СВОИ(ежели не ошибаюсь 6-8шт.)! Газёлы, а не на единицу времени плошадь гаража. Машинки тама хлеб возят, тобишь постоянно в работе. Поэтому и сервис в итоге образовался, училися на сьёбстевнных ошибках.....

Добавлено: Сб июн 28, 2008 12:17
БиогенераторЪ
аха! все свое! и "зеленый бегемот" теперь еще к стаду прибился :lol:

Добавлено: Сб июн 28, 2008 15:11
Evgenyst
RSM писал(а):
Evgenyst писал(а):Привет

Вот в этом и разница - я имел ввиду что машина делается себе а не каждый день чужая газель :lol:

цель разная - своя машина и съем денег с площади гаража в единицу времени

тот мудак который мне прокладку перевернул пальцы растопыривал что он крутой двигателист так что смотреть страшно было

а прокладок я некоторое количество поменял :lol: (для любителя весьма большое :lol: )

Evgeny
Evgeny, у человека СВОИ(ежели не ошибаюсь 6-8шт.)! Газёлы, а не на единицу времени плошадь гаража. Машинки тама хлеб возят, тобишь постоянно в работе. Поэтому и сервис в итоге образовался, училися на сьёбстевнных ошибках.....
Привет

Я могу объяснить свою позицию

1 моя некоторая резкость вызвана откровенной грубостью оппонента :evil:
2 топикстартер спрашивал как сделать правильно (быстро ему уже делали) и какие проблемы могут возникнуть
3 опять же когда это твоя любимая машинка - цель что бы ездила долго а когда коммерческая эксплуатация - цель - оборачиваемость денег - здесь машина должна ездить а все остальное мелочи
4 голову можно тянуть и ломом - машина уедет - вопрос насколько далеко
5 то что всего 8 газелей надо обслуживать постоянно помоему является подтверждением моей правоты :lol:

а вообще каждый выбирает свой путь ...
Evgeny

Добавлено: Пн июн 30, 2008 14:08
БиогенераторЪ
если тебе некуда больше девать 20 000р за ГБЦ (шлифовка 600-1000) то сорри !
к томуже как я уже писал с завода идет откровеное дерьмо!(извеня но по 1 пружине на клапан это не просто брак! это деверсия)

а газели периодически ломяца потому что таскают на себе по 4 000кг ежедневно да плюс еще водители наемные :lol:
причем по движкам поломки минимальны ( это так для понтов типа :lol: )

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 23:11
ририк
привет всем, скажите мне пожалуста когда начнётся следующий поход на мошинах.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 23:23
DIK1004
Привет всем. Вот и меня постигла сея неудача,пошли бульки в расширительный бачёк. В сервис обращаться не хочу буду делать сам. До этого приходилось менять прокладки на 402 и Д-240-это дизель.Думаю и на этом движке нет особой сложности,если чё друзья помогут.

Добавлено: Пт мар 12, 2010 08:08
neal
Хахах! и я вчерась бульки обнаружил! Пля...
Есть вопросы, комрады.
1. Сколько можно ездить и что будет если подождать с заменой?
2. 1 болт на 95% сорван (проверял затяжку слегонца когда цепи менял), что с этим можно сделать?
3. Были неоднократные перегревы прошедшим летом, насколько вероятно что голова под замену пойдёт? Особливо с учётом сорванного болта.
4. Кто сколько времени терял на замену прокладки в первый раз?

Добавлено: Пт мар 12, 2010 11:45
гоша1
1- прогорит сильней ,в самый неподходящий момент жижа уйдет в поддон. 2-хз,надо говорить с железными людьми,как можно на 409 восстановить резьбу. 3-50 на 50,в любом случае надо обязательно проверять на СТАНКЕ,поверочные линейки и плиты это все фуфло. 4-делал первый раз в жизни,все сам и один(головку ставили на место вдвоем-неудобно,тяжелая падла),не спеша с расстановкой заняло 4 дня.

Добавлено: Пт мар 12, 2010 11:56
neal
Вот ещё интересная фича - на холостых пузырит, а на повышенных оборотах - нет. Это почему так?

Добавлено: Пт мар 12, 2010 12:07
гоша1
Может из-за увеличения скорости потока ож,что то типа кавитации?

Добавлено: Пт мар 12, 2010 12:21
neal
Какая там скорость.. Давайте ещё мнения!

Добавлено: Ср мар 17, 2010 20:35
DIK1004
К neal если запузырил в бачёк не жди когда будет и на больших оборотах пузырить,меняй прокладку.Операция не такая уж и сложная.Для облегчения сборки я все разъёмы подписал,а зажигание устанавливается на раз,метки на звёздочках в горизонт и все дела.Весь процес занял 18 часов,1,200 рублей\ прокладки,герметик,тосол,гидронатяжитель и 6 банок пива на двоих с другом\ Машинка опять стала новой.

Добавлено: Чт мар 18, 2010 09:04
neal
Я бы рад, но сейчас нет времени, денег, тепла и света в гараже. Есть вероятность встать в стойло надолго, а значит надо делать у себя в гараже. Фиг знает чего там с резьбой, насколько голову покрутило с перегревами и косорукой затяжкой

Добавлено: Вт май 04, 2010 21:18
pdobr
Вот и у меня похоже что-то накрывается (зажигалка, Лимитед Евро 3). Пробег 8 тыщ. Несколько дней назад решил проверить уровень масла в двигле - обнаружил превышение где-то на 1 см. Вчера слил примерно грамм 700, уровень стал чуть ниже Max. Масло как масло - темное, эмульсии нет. ТО-0 делал в Соллерсе на 31 км, а вот проверял ли я уровень после не помню. Зимой два раз подливал тосол - уходил. Сегодня решил посмотреть наличие пузырьков в расширительном бачке - на холостых нет, а на 3 тыс жидкость вся вскипает - не пойму то ли помпа так жидкость прокачивает, то ли газы прут. Двигатель при этом работает ровно. Заметил еще одну бяку - недавно заменил прокладку штанов (прогорела вторая, каждую хватило на 4 тыс.). После замены при прогазовке на прогретом двигателе появляются тихие хлопки в выхлопной, при температуре 40 гр. такого нет. (пробовал пока только заменить свечи - не помогло).
Вопрос: 1. не накручиваю ли я себе проблему из ничего?
2. При повышенных оборотах жидкость в бачке должна быть спокойной?
3. Если прокладка начала прогорать, хватит ли мне ее на 700 км в предстоящие праздники?
4. Звонил в Соллерс по поводу повышения уровня масла - не отрицают что перелить могли, предлагают "опломбировать вроде" систему и покататься 1000 км и по результатам уже судить. Есть ли более надежные и быстрые методы?

Добавлено: Ср май 05, 2010 11:03
Diman_089
Езди и не забевай голову ерундой.На Е-3 с прокладками проблем почти нет.То что на высоких оборотах в бачке происходит,то так оно и есть.Масло смотря как проверять и когда,если на горячем движке долили,то на холодном и будет выше.Плюс ровность плошадки при замере и доливе влияет.

Добавлено: Ср май 05, 2010 13:07
Ep
pdobr писал(а):Вот и у меня похоже что-то накрывается (зажигалка, Лимитед Евро 3).
я думаю, в расширительном бачке неспроста делают пузыреотделитель :)

у мну тоже поллитра на прошлом ТО перелили :)

взял шприц с тонкой трубкой и через трубку щупа лишнее высосал :)

езди и не парься. я до этого тыщи 2 наверное проехал и не знал что у меня уровень выше нормы - привык как то сервису доверять :)

у евро 3 прокладка стальная, парни же обсуждают, как я понял, евро2.

Добавлено: Ср май 05, 2010 20:07
pdobr
Спасибо Diman_089 и Ep за поддержку, откатал еще 100 км, уровни масла и тосола не изменились. Всё бы хорошо, но я прежде чем сливать масло, проверил его уровень в 2-х разных местах на ровной поверхности после суток стояния. Ездил с июня прошлого года, откатал 5500 км, проверял уровень и не заметил его повышенного уровня - для меня очень странно :? . Здесь походу вырисовывается мой старческий склероз :lol:, возможно я где-то на неровной поверхности подлил маслица и удачно забыл сиё мероприятие среди праздников :D. В общем к гадалке не пойду - буду ездить и смотреть.

Добавлено: Чт май 06, 2010 19:41
valek
я от евро3 поставил прокладку,пока ходит... у меня без адсорбера и катализатора чулан 8)

Добавлено: Пн май 17, 2010 23:59
Денис34
Всем привет.Снимая бошку учтите есть нюанс если нет угломера то после снятия цепей с распредвалов не проворачивайте колено потому что не совпадут углы должно быть 19-20* сдвижение фаз повлияет на тягу и расход.Если что то не понятно обязательно поговорите с грамотным мотористом по 6, 5, и 9 моторам, на 5, и 9 блоках есть сделанные фрезой проточки между цилиндрами их перестали делать примерно год назад, сейчас идут блока со сверлением.Если ваш блок с такой проточкой и блок гретый то только заменой прокладки и шлифовкой головки не обойдется, долго ходить не будет (наш совет необходимо снять блок цел и шлефонуть его тоже, такую процедуру уже делали все ОК).Две прокладки стоят у меня лично правда на Волге 3102 ЗМЗ 406 на 80 уже давно и все чудесно, а вот прокладку если поставить на оборот то эта машина заведется но ни куда не уедет, 1 с передней крышки потечет масло 2 масло на головку поступать не будет соответственно распреды, компенсаторы сухие и гидронатежитель верхней цепи будет греметь как и цепь.Такую машину не сможет отдать не один мастер и это значит что вы врете.Если будут вопросы по замене, подводных камней (в виде опасных мелочей)при замене там хватает, пишите отвечу.До встречи. :)

Добавлено: Вт май 18, 2010 08:03
Diman_089
В любом руководстве по ремонту написано как устанавливать распредвалы.Там и без угломера ставится все без проблем,если цепи не растянуты.Про шлифовку блока,тоже крайне редкий случай.Да и работы добавит гораздо больше.Я блок ни разу не шлифовал,только голову и то не всегда.

Добавлено: Вт май 18, 2010 22:45
Денис34
Привет всем.Нет в литературе только одного, одень цепи по меткам не одевая передней крышки возьми на прокат угломер после прокрути колено 2-3 оборота замерь углы они сойдутся, после этого сними шестерни с распредвалов и прокрути без них колено на 2-3 оборота, представь что крышка у тебя стоит и меток на блоке ты не видишь выставь ВМТ и накинь шестерни еще 2-3 оборота на метки и сравни показания угломера. Этого нет ни в одной книги эти знания получены от человека который в далекие 90е когда выпустили 406е моторы ездил на мастер класс на ЗМЗ .А в литературе прописано что нужно совместить все метки для этого нужно снять переднюю крышку. До встречи. Всем доброго здравия.

Добавлено: Вт май 18, 2010 22:55
Денис34
Да и про блока на 5х моторах особо маршрутки пока не начали хотя бы по 0.01 - 0.02 снимать, прокладки меняли раз в 20000-30000 .

Добавлено: Ср май 19, 2010 09:42
Diman_089
А зачем при снятии головки,выставлять все метки.Выставил колено и установил звезды распредвалов метками на края головки.Я так всегда делал,не промазал ни разу.Делал и транспортиром,разницы в работе движка не почувствовал.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 13:54
приморец
Добрый вечер. Подскажите у меня патр выпуска 07.2010. прошел 4500км. Пошел тосол в картер и выхлопную. Разобрал сам головку открутил обычным шестиграником без удлинителя. Получается была не протянута. Железная прокладка целая, но голова лопнула на первом цилиндре и вся голова поведенная. Если с новой головой поставить поронитовую прокладку подойдет или нет и от какого движка?

Добавлено: Ср сен 29, 2010 14:12
Bassya
Машинка вроде новая, должна быть на гарантии. Если такое случилось - это заводской брак. Чего сам полез в движок?

Добавлено: Ср сен 29, 2010 14:17
приморец
Машинка рабочая. Начальству навязали поднять Рос автопром в приморье. И нам сказали делайте сами гарантии нет.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 14:19
Bassya
Сочувствую. Движок как я понимаю 409 с пластиковой крышкой?

Добавлено: Ср сен 29, 2010 14:23
приморец
Да пластиковая. И еще когда пошла вода в свечных колодцах было масло.Че захрень такая и еще летом.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 14:27
Bassya
Машина перегревалась?

Добавлено: Ср сен 29, 2010 14:31
приморец
Ехал, пошла температура, остановился, он заглох. Крутил, а он не заводится, так и остыл.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 16:18
valek
мда............. 8)

Добавлено: Ср сен 29, 2010 16:28
Bassya
Судя по рассказу сами упустили момент течи тосола (хотя с завода льют антифриз), и получает просто закипел движок. Вариант грязного радиатора как то не подходит, за 4500 км вряд ли можно было его так убить.
Прокладку новую ставь, от греха подальше с новой головой. Что касается прокладки, так и ищи комплект прокладок для двигателя ЗМЗ-409.
И еще ищи куда весь тосол убежал, может через шланги, может радиатор худой, а то второй раз голову будет накладно менять.
Ну как то так.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 20:10
Слон87
Впервые прогорела при пробеге в 91 тыс., двигун не перегревался, прогорела между 1 и 2 .
Была заменена на металлическую, пробег на данный момент
приближается к 100 тыс.полет нормальный.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 21:05
luchsergey
У соседа тоже сгорела,на евро2 патре.грю ставь железную от евро3 но мне сказали типа спетцы с уазовского сервиса не подходит она.
Вы какую металлическую ставили тогда?