Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Аркадий62 » Ср фев 08, 2017 23:44

lav 01 писал(а):
Мотор Е-2 без кондея,пока виска(в планах замена)
Ну не знаю..., виска тут вообще не при чем, вполне рабочеспособный агрегат. По собственному опыту, ставь то, что было с завода.

Аватара пользователя
Уаз Патриот
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 16:56
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Уаз Патриот » Вт мар 21, 2017 09:45

Здравствуйте форумчане!
У меня уже второй раз прогорает прокладка под головкой.Я много читал по поводу почему получается такая ситуация, и встретился с тем что говорят можно заделать прорези между цилиндрами,что типа в последующих двигателях эти прорези убрали. Дак вот можно ли их заделать? как? чем?

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение olega » Вт мар 21, 2017 10:04

Заделать прорези нельзя. Разговаривад со многими мастерами в свое время газелиств маршрутчики пробовали все не надолго не помогает.ну а там ваше право пытайтесь если есть время и средство. Можно за неимением средств взять б/у 406 блок(от волги они не дорогие) расточить под тойотовские поршня на 94 они подходят на наш к.вал . Сам жду очередного пробоя блок уже нашел подарили. Буду себе делать.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение vlakar » Вт май 16, 2017 17:32

Патриот 2005 мотор Евро 2 начало давить антифриз в бачок и белый дымок в выхлопе после перегрева снял голову
кстати вскрыл двигатель первый раз после одиннадцати лет эксплуатации :shock:
вот фото прокладки
WhatsApp Image 2017-05-15 at 18.59.02.jpeg
IMG_20170516_195741.jpg
Меня интересует это каналы так засрались, если да то отчего ?
померил на плоскость голову зазор 0,25 записался на ремонт в "Механику" есть у нас такая знатная контора [!]
с отличными ценами, считай на пятерку уже попал ;)
Мойка 550
Фрезеровка плоскости 700
Обработка седел и клапанов на станке (вместо притирки) 1500
Замена втулок клапанов 2500
Замена маслосъемных колпачков 350

Нужен совет
кольца поршней мож тоже поменять пока движка разобран ?
хотя компрессия была в норме

P.S. Ах да, причину того что давило антифриз так и не понял :? или прокладка засранная или зазор 0,25 :fool:

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение olega » Вт май 16, 2017 20:44

Уважаемый виакар в прокладке нет прорезей прорези только в блоке . Извените за совет но лучше замените блок на евро 3 без проточек. Или хотя бы просверлите в прокладке еще три отверстия между гильзами с другой стороны прокладки точно такие же . Ну а чтобы лучше вникнуть в проблему полистайте форум газелистов на эту тему про евро 2 .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение vlakar » Чт май 18, 2017 21:41

olega писал(а): Извените за совет но лучше замените блок на евро 3 без проточек.
Помоему менять блок слишком сомнительное и дорогое удовольствие.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение olega » Чт май 18, 2017 21:57

Ну хозяин барин могу только пожелать удачи и терпения .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение olega » Сб авг 19, 2017 17:04

20170816_194555.jpg
Поршни тойта тундрв
поршни тойта тундра блок 406 расьочен на 94 собираю. Вал 409 . Коментарии позже после запуска
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение olega » Вс авг 20, 2017 21:12

20170820_094029.jpg
вот и блок

Отправлено спустя 8 минут 4 секунды:
20170820_094134.jpg
и все в месте . Проточек нет и прокладка надеюсь гореть не будет.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение olega » Сб авг 26, 2017 17:49

Двс собран проехал 500км все внорме как сделаю приспособу для регулировки клапанов шайбами поставлю механические толкатели. Степень сжатия получилась 8.5_8.7 . По позже замерию компрессию напишу. Ну а самое главное что бы прокладка не горела ну проточек нет не должна. :roll:
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение olega » Вс авг 27, 2017 20:16

Извеняюсь степень сжатия 9.5_9.7 специально по больше подгонял под газ. Старый мотор то же с такой степенью сжатия был только на 96 поршня .но этоь намногт мягче работает может потому что по весам хорошо подогнал.ну как то так
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение olega » Ср сен 06, 2017 09:03

Отпишусь крайний раз компрессия в 3х по 14.2 о в одном 15 . Компенсаторы старые подстукивают навнрное из за них разница такая . Мотор едет хорошо не хуже чем родной .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
ffx-fomin
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 04:17
Откуда: Смоленск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение ffx-fomin » Ср сен 27, 2017 21:44

Комрады, прошу совета.
Урожденный Е-2, 2007 г.в. ХЗ сколько раз уже при мне пробивало прокладки: стандарт, металл, металл 2 штуки. ГБЦ суммарно сфрезерована где-то на 0,6 мм. Лопнуло кольцо, вскрытие показало необходимость точиться под первый ремонт (96 мм). На этот раз отвез и блок на фрезеровку. Срезали 1.2 мм, одна сторона совсем завалена была, мастер сам охренел. В результате расточка, заказ нестандартных поршней на Алтае. Тонкие кольца, одна металлическая прокладка, т.к. обе плоскости идеальны, колхоза не хочется. Повышенная СЖ не пугает, даже радует, ибо езда в основном на газу. 95-й или даже 98 чисто для прогрева редуктора не напрягает. Система зажигания серьезно модернизирована.
При прошлой замене на две прокладки по совету из данной темы ставил новые болты Е-3. Само собой их вытяжка, плюс еще какие-то резоны, не помню точно какие. Но они то длиннее. А какие сейчас болты ставить? По моим подсчетам общая высота БЦ+ПГБЦ+ГБЦ уменьшилась на 2,05 мм. Ставить просто новые болты Е-2? И каким моментом/способом тянуть, от Е-2 или от Е-3?

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение olega » Ср сен 27, 2017 22:11

Тоже точил головку гдето на 2мм подгонял степень сжатия и блок на 0.3 поставил родные и не новые евро 2 болты с одной жезной. Затягивай по книжке(хотя сам тянул по своему ) что бы сомнений не было потом . Правда и блок уиеня 406 устал на родном менять прокладки . Вам желаю удачи в очеоедном эксперементе и что бы все получилось :-)
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
ffx-fomin
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 04:17
Откуда: Смоленск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение ffx-fomin » Ср сен 27, 2017 22:27

Родных уже врядли найду, выбор пока между б\у Е-3, новые Е-2, новые Е-3
А книжки с моментами то ведь разные, опять-же Е-2 и Е-3

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение aleksfom012 » Ср сен 27, 2017 22:30

ffx-fomin писал(а): Родных уже врядли найду, выбор пока между б\у Е-3, новые Е-2, новые Е-3
А книжки с моментами то ведь разные, опять-же Е-2 и Е-3
Тяните по евро 3. По евро 2 расчёт под другую прокладку.

Аватара пользователя
ffx-fomin
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 04:17
Откуда: Смоленск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение ffx-fomin » Ср сен 27, 2017 22:36

Логично, как-то не подумал

Аватара пользователя
ffx-fomin
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 04:17
Откуда: Смоленск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение ffx-fomin » Чт сен 28, 2017 21:49

UPD: А все-же, стоит рассверливать отверстия в прокладке при условии, что прорези между цилиндрами замазаны высокотемпературной холодной сваркой? Также размышляю над переделкой в перспективе системы охлаждения на т.н. дизельную схему.

Аватара пользователя
Вячеслав1991
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 07:28
Откуда: Хабаровске
Машина: Патриот 2009
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Вячеслав1991 » Ср ноя 22, 2017 07:32

Друзья приветствую. Беда печаль. После замены прокладки гбц заливает 4 цилиндр. Катушки свечи искра все работает.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение olega » Ср ноя 22, 2017 08:47

Если у вас евро 3 то нет причины для печали разобрать все проверить на плоскость блок можно не снимая отшабрить( у нас вгороде есть спец) если есть нужный мастер и т д. Ну а если евро 2 то можно и печалиться .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Вячеслав1991
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 07:28
Откуда: Хабаровске
Машина: Патриот 2009
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Вячеслав1991 » Ср ноя 22, 2017 09:37

olega писал(а):
Ср ноя 22, 2017 08:47
Если у вас евро 3 то нет причины для печали разобрать все проверить на плоскость блок можно не снимая отшабрить( у нас вгороде есть спец) если есть нужный мастер и т д. Ну а если евро 2 то можно и печалиться .
Я думаю меня правильно поняли заливает свечу бензином.

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
olega писал(а):
Ср ноя 22, 2017 08:47
Если у вас евро 3 то нет причины для печали разобрать все проверить на плоскость блок можно не снимая отшабрить( у нас вгороде есть спец) если есть нужный мастер и т д. Ну а если евро 2 то можно и печалиться .
Я думаю меня правильно поняли заливает свечу бензином. Змз 409 патриот 2009 года думаю что евро 3

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Вадимыч » Ср ноя 22, 2017 09:50

Вячеслав1991 писал(а):
Ср ноя 22, 2017 09:39
заливает свечу бензином
Ну так поменяйте местами катушку, свечу, форсунку. Отсюда делайте выводы.

Аватара пользователя
Вячеслав1991
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 07:28
Откуда: Хабаровске
Машина: Патриот 2009
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Вячеслав1991 » Ср ноя 22, 2017 10:38

Вадимыч писал(а):
Ср ноя 22, 2017 09:50
Вячеслав1991 писал(а):
Ср ноя 22, 2017 09:39
заливает свечу бензином
Ну так поменяйте местами катушку, свечу, форсунку. Отсюда делайте выводы.
Меняли. Толку нет. Компрессию померить надо если она в норме то полезу в грм. Может быть что при не правильной настройке по меткам заливает именно один четвертый?

Отправлено спустя 1 час 46 минут 12 секунд:
Вообщем друзья компрессия в норме во всех значит проблем с клапанами прокладкой и тому подобное нет. Вопрос могут ли залипнуть клапана. Потому что стоит цепь все четко по меткам. Да и насколько я понимаю если бы ошибся по меткам заливало бы первый и четвертый.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение aleksfom012 » Ср ноя 22, 2017 12:43

Вячеслав1991 писал(а):
Ср ноя 22, 2017 12:25
Вадимыч писал(а):
Ср ноя 22, 2017 09:50

Ну так поменяйте местами катушку, свечу, форсунку. Отсюда делайте выводы.
Меняли. Толку нет. Компрессию померить надо если она в норме то полезу в грм. Может быть что при не правильной настройке по меткам заливает именно один четвертый?

Отправлено спустя 1 час 46 минут 12 секунд:
Вообщем друзья компрессия в норме во всех значит проблем с клапанами прокладкой и тому подобное нет. Вопрос могут ли залипнуть клапана. Потому что стоит цепь все четко по меткам. Да и насколько я понимаю если бы ошибся по меткам заливало бы первый и четвертый.
Если есть искра на свече и бензин поступает в цилиндр, всё должно работать.
Чудес не бывает.
Смотрите ещё раз искру.
А двигатель вообще заводится?

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение olega » Ср ноя 22, 2017 13:07

Если у ва на дальнем конце топливной рейки стоит вакуумный регулятор давления то его надо менять прокладка в нем кердык и как раз бензин ручьм идет именно в 4 цилиндр
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Вячеслав1991
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 07:28
Откуда: Хабаровске
Машина: Патриот 2009
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Вячеслав1991 » Ср ноя 22, 2017 13:27

aleksfom012 писал(а):
Ср ноя 22, 2017 12:43
Вячеслав1991 писал(а):
Ср ноя 22, 2017 12:25


Меняли. Толку нет. Компрессию померить надо если она в норме то полезу в грм. Может быть что при не правильной настройке по меткам заливает именно один четвертый?

Отправлено спустя 1 час 46 минут 12 секунд:
Вообщем друзья компрессия в норме во всех значит проблем с клапанами прокладкой и тому подобное нет. Вопрос могут ли залипнуть клапана. Потому что стоит цепь все четко по меткам. Да и насколько я понимаю если бы ошибся по меткам заливало бы первый и четвертый.
Если есть искра на свече и бензин поступает в цилиндр, всё должно работать.
Чудес не бывает.
Смотрите ещё раз искру.
А двигатель вообще заводится?
Заводится работает троит. Бензин в трубу с четвертого. На высоких оборотах схватывает

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
olega писал(а):
Ср ноя 22, 2017 13:07
Если у ва на дальнем конце топливной рейки стоит вакуумный регулятор давления то его надо менять прокладка в нем кердык и как раз бензин ручьм идет именно в 4 цилиндр
Регулятора на рейке нет.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение aleksfom012 » Ср ноя 22, 2017 13:42

С форсункой всё в порядке? Проверяли?

Аватара пользователя
Вячеслав1991
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 07:28
Откуда: Хабаровске
Машина: Патриот 2009
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Вячеслав1991 » Ср ноя 22, 2017 13:44

Да. Форсунки свечи катушки меняли местами.

Отправлено спустя 37 секунд:
Компрессия 8 во всех. Говорят маловато

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение aleksfom012 » Ср ноя 22, 2017 14:07

Вячеслав1991 писал(а):
Ср ноя 22, 2017 13:45
Да. Форсунки свечи катушки меняли местами.

Отправлено спустя 37 секунд:
Компрессия 8 во всех. Говорят маловато
8 мало конечно....
Местами меняли, а конкретно на 4 цилиндре проверяли?

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение olega » Ср ноя 22, 2017 14:07

Очень ну очень мало ну то есть нет ее у вас
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Вячеслав1991
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 07:28
Откуда: Хабаровске
Машина: Патриот 2009
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Вячеслав1991 » Ср ноя 22, 2017 14:33

olega писал(а):
Ср ноя 22, 2017 14:07
Очень ну очень мало ну то есть нет ее у вас
Грешу на компрессометр. Потому что машина тянула до ремонта идеально 160 ходил не напрягаясь

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Nordserge » Пн янв 08, 2018 20:18

Последствия установки одной прокладки ЕВРО 3 на мотор ЕВРО 2.
Головку скорее всего фрезеровали.
Изображение
Изображение
Поршень долбил по головке в результате пошли трещины по канавкам колец(фото не получилось).Компрессионные кольца оказались зажатыми.
На первом фото внизу не скол-дефект сьемки :?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение olega » Пн янв 08, 2018 20:28

Плршни на евро 3 короче чем на евро 2 поэтому надо было ставить 2железных прокладки толщина пирога сосьавит1мм а сдавленая прокладка евро 2 толшиной где то 1.2мм. Больше информации по этому вопросу посмотрите на форумах газелистов у ни больше опыта по прокладкам евро2
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Nordserge » Пн янв 08, 2018 20:54

olega писал(а):
Пн янв 08, 2018 20:28
Плршни на евро 3 короче чем на евро 2 поэтому надо было ставить 2железных прокладки толщина пирога сосьавит1мм а сдавленая прокладка евро 2 толшиной где то 1.2мм. Больше информации по этому вопросу посмотрите на форумах газелистов у ни больше опыта по прокладкам евро2
Газелисты на 409 не ездят,да и нет у меня к ним вопросов.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение olega » Пн янв 08, 2018 21:05

405 и 409 это почти близнецы и проблемы одни и те же только газелей с евро 2 в разы больше а значиь и опыта по более. Ну а там дело ваше только грабли всегда бью а одно место .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение luchsergey » Вт янв 09, 2018 05:13

olega писал(а):
Пн янв 08, 2018 20:28
Плршни на евро 3 короче чем на евро 2 поэтому надо было ставить 2железных прокладки толщина пирога сосьавит1мм а сдавленая прокладка евро 2 толшиной где то 1.2мм. Больше информации по этому вопросу посмотрите на форумах газелистов у ни больше опыта по прокладкам евро2
Более короткий поршень выше поднимается?

Насколько помню Е3 прокладка =0,4мм ; Е2=0,7.прожатые.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Nordserge » Ср янв 10, 2018 15:45

olega писал(а):
Пн янв 08, 2018 20:28
Плршни на евро 3 короче чем на евро 2
Изображение
Одинаковые,юбка-больше.

Отправлено спустя 23 минуты 9 секунд:
ffx-fomin писал(а):
Ср сен 27, 2017 22:27

А книжки с моментами то ведь разные, жопять-же Е-2 и Е-3
На Евро 3 не указан окончательный момент затяжки, только доворот ключа.
В итоге что евро 2-3момент получается одинаковый.Тяни 15,не ошибёшься.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение olega » Ср янв 10, 2018 19:32

На евро 3 поршень на 0.5(от пальца к днищу сравнение на фото неправильное) короче потому что прокладка евро 3 железная без усадки 0.5 . И чтобы поршень не молотил по голове на евро 2 надо ставить 2 евро 3 прокладки или подрезать поршень с верху . Не хочу больше ни чего доказзывать читайте литературу зачем зря спорить когда все до нас (украдено :-D )написано.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Nordserge » Чт янв 11, 2018 16:39

Согласен,компрессионная высотка на 0,5мм меньше
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение olega » Сб июл 14, 2018 20:59

Вот уже почти 15т и по нашей южной жаре и прокладка на месте и даст бог все окей. Как писал выше взял блок 406 поршни тойота вал наш
. Мтор мне нравится масло после 9т перестал брать. По деньгам намного меньше покупки нового блока е3.

Отправлено спустя 10 минут 51 секунду:
Все собирал сам нужен только толковый токарь фрезеровщик .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Yuri63 » Пн авг 20, 2018 15:04

Не грел, масло и выхлоп как обычно. На холодную появились пузырьки в расширительном. после прогрева пропадают совсем. Это прокладка? Прояжка головки даст что нибудь или только замена прокладки?

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение olega » Вт авг 21, 2018 11:30

Если головка протяжка не даст ни чего.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Yuri63 » Ср авг 22, 2018 11:48

Непомогло :sad:

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение olega » Ср авг 22, 2018 11:51

У вас евро 2лил 3
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Yuri63 » Ср авг 22, 2018 18:37

Евро3. Местный механик взялся сделать. Сам не рискну.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение olega » Ср авг 22, 2018 18:44

С евро 3 проблем не будет
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Yuri63 » Пн окт 22, 2018 15:23

Поменяли голову целиком. бульки прекратились. Со слов мастера была крохотная трещина в гбц.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение olega » Вс янв 24, 2021 14:00

Как писал выше на 406 блок поставил тойтовские поршня с тундры на 94. И до сих пор двс отлично дышит, масло не берет ,расход газа при скорости 90 12 при 100 -110 до 14 . Ну просто все получилось. А если на волгу такой мотор то вообще бомба
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Александр72 » Ср мар 31, 2021 10:33

olega, вы ранее в теме уже раз 5 про свою замену поршней и блока упоминали. Не у всех есть возможность замены половины двигателя (к сожалению). В идеале тогда вообще двигатель поменять на иносранный. Лучше советовать то, что более доступно.

По теме: Вчера на своём шлифанул блок (сам), снял вроде и не много, головку практически не пришлось, т.к. ранее она шлифовалась, так при попороте распредвала случился затык -вероятно клапана упираются в поршень. Впрочем не зря в других местах советуют ставить две Е3 прокладки. Кстати заметил, что в ВМТ первый поршень в районе впускных клапанов чуть выше плоскости, а в районе выпускных вровень (!), а четвёртый наоборот. Пропеллера в плоскости блока вроде нет.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Levran_2 » Пн апр 12, 2021 10:16

Александр72 писал(а):
Ср мар 31, 2021 10:33
Кстати заметил, что в ВМТ первый поршень в районе впускных клапанов чуть выше плоскости, а в районе выпускных вровень (!), а четвёртый наоборот. Пропеллера в плоскости блока вроде нет.
Если нашли несоответствие размеров зачем себя и других обманываете что плоскость блока ровная ?
При правке плоскости блока фрезерованием с базированием на коренные постели на скалке очень заметно что даже на абсолютно новых двигателях плоскость блока не параллельна оси вращения коленчатого вала и не перпендикулярна оси цилиндров.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности