Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение specialist » Пн фев 01, 2016 23:17

Alex127 писал(а):Прогорела прокладка,в -30 заводил(маслал но не завёл,бенза не было) на газу (гбо 2) залил свечи газом жидким,шланг на дроссель задубел и с хомута газ тек на землю.забульколо и запарило,видимо повело гбц переохлаждение.залил хай Гировский металл керамический герметик(300р.) дабы проверить слухи,не помогло булькает в расширитель и жрёт тосол.что интересно прошлой зимой та же х..при тех же обстоятельствах(жаба),разобрал,зачеканил прорези в блоке медным прутом,шлифанул голову и блок (ручками и кругом) прокладка метал Инна,хватило на 6000км.
Красава! :clap: В лесу не пропадешь. :D

Аватара пользователя
Slavkins
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 19:26
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Slavkins » Пт фев 26, 2016 08:02

Здравствуйте в очередной раз прошу о помощи, после сборки поехал 1 тыс км, появился посторонний стук в ДВС, звук даже на прогретом, волнами, куда лезть не знаю, вроде как возле поддона сильней слышно что ли.... Вот видео
Https://m.youtube.com./watch?feature=yo ... nLQUM0pa7g

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение specialist » Вс мар 06, 2016 23:39

Ну слышно гидрик стучит и замолкает.

Аватара пользователя
Терминал
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 18:53
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Терминал » Пн мар 14, 2016 17:43

Мужики ,осилил только 10 стр. ,так сколько и какие пракладки ставить? Что опыт показал?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 14, 2016 18:49

Терминал писал(а):Мужики ,осилил только 10 стр. ,так сколько и какие пракладки ставить? Что опыт показал?
Машина Евро какое?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Терминал
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 18:53
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Терминал » Пн мар 14, 2016 19:50

Евро -хрен знает какое . Авто- симбирь,кучу раз менялся движок. Последний раз, движок снимался с газели карбюраторной,голова и все прибомбасы остались от предыдущего движка.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 14, 2016 21:24

Терминал писал(а):Евро -хрен знает какое . Авто- симбирь,кучу раз менялся движок. Последний раз, движок снимался с газели карбюраторной,голова и все прибомбасы остались от предыдущего движка.
Скорее всего ближе к Евро 2. Тогда две прокладки от Евро 3 можно ставить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Терминал
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 18:53
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Терминал » Пн мар 14, 2016 21:28

Благодарствую.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение olega » Ср мар 16, 2016 12:45

Хочу поставить на евро 2 две от евро 3 многое прочитал хочется еще раз спросить они реально ходят и кто сколько на них прошел
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение VladislaV » Ср мар 16, 2016 13:18

olega писал(а):Хочу поставить на евро 2 две от евро 3 многое прочитал хочется еще раз спросить они реально ходят и кто сколько на них прошел
Ходят реально долго, не прогорают на ровном месте.

Я одну поставил на Е2, вроде ничего. Хочу эндоскопом посмотреть поверхность поршней, не упираются ли. А то свыше 3000 оборотов появляется какой-то гул и вибро. Или просто гул. Может быть из-за этого. Но до этого стояли две штуки, было то же самое, может чуть-чуть слабее.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Аркадий62 » Ср мар 16, 2016 13:50

olega писал(а):Хочу поставить на евро 2 две от евро 3 многое прочитал хочется еще раз спросить они реально ходят и кто сколько на них прошел
Полтора года на рабочей Газеле, или примерно 60000км. Но ставил одну Е3, т.к. машина на газе. Для его октанового числа одной достаточно. Щас обратно поставил Е2. Ничего плохого сказать не могу про такой вариант. Тяга была лучше чем с Е2.

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение specialist » Ср мар 16, 2016 20:53

После монипуляций на с.20 прошел 4 с копейками тыс. Полет нормальный. Стараюсь наваливать больше 2х т.об. при спокойной езде дабы цепь не тянуть. Термостат ТАМА 88,двиг. Е3.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение olega » Пт мар 18, 2016 08:35

Поставил 2 евро 3 первый день полет нормальный что дальше будет напишу
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение olega » Пт мар 18, 2016 20:38

kidzin писал(а):Патриот 2007 евро-2 двигатель 409.10 после многочисленных замен прокладки ГБЦ из картона, решил поменять блок с прорезями на нового образца короче полный капитал...
Установлена прокладка одна штука ЕВро 3 после запуска двигателя удары в 4-том цилиндре...
снова разборка....
И о счастье- найдена причина стучания после замены прокладки евро-2 на евро-3...
Причина: При прогорании асбестовой прокладки и попадании антифриза в основном в 3-тий и 4 тый цилиндры на двигателях с блоком у которых прорези, при последующей заводке двигателя, происходит гидроудар. При этом деформируется шатун поршня, визуально этот дефект не заметен, деформация незначительна, нарушается соостность пальца поршня и посадочного места вкладышей коленвала, при этом верхняя поверхность поршня смещается и при сборке и запуске двигателя происходит касание поршня .........
Не мало перебрал моторов и после реальных гидроударов с визуально гнутыми шатунами смещения поршня в целиндре не видел .на горизантальных двс палец в поршне смещен по оси для уменьшения износа гильзы но поршень стоит по центру.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение olega » Вт апр 05, 2016 10:36

Читал что железную прокладку протягивать не надо .а сам весь в сомнениях может кто пробовал ? может и не надо? а может у кого и подтянулась ?
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение VladislaV » Пн июн 06, 2016 14:22

Заметил, что уровень ож ушел, расширительный пустой. Купил, залил, вошло литра 3-4, расширительный стрингами, но старого образца, туда литра полтора-два наверно вмещается. Поехал, километра через два пахнуло антифизом. Как приехал, посмотрел, расширительный почти пустой, все вокруг в антифризе. Залил еще раз, пробно прокатился, после глушения услышал бурление под капотом, смотрю в расширительный, а там со шланга, что от термоса идет, то выплескивается антифриз, то воздух, какими-то плевками. Рукой закрыл горловину, вроде не пшикает, в системе давление не создается. Завел, погазовал, заметил что уровень немного поднялся, опять через крышку поперло, но не сильно. Выхлоп пооблизывал, обычный, горелый, не сладкий.

Е2, прокладка металлическая е3, 1шт. Все ездит нормально, как обычно, не троит, не пыхтит.

Перегрев и пробой? Или антифриз дерьмовый? Хотя вроде раньше покупал такой, ничего такого не замечал. Или просто пробка воздушная? Может я зря налил по горлышко?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Аркадий62 » Пн июн 06, 2016 14:49

А был перегрев?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение VladislaV » Пн июн 06, 2016 14:58

Что значит именно перегрев? Перегрев как таковой не замечен, по бк температура всегда 93, максимум 94. На 93 включался вентилятор и температура всегда показывалась 91-92-93. Последнее время электровент стал включаться часто и почти постоянно, раньше никогда не включался. На приборке стрелка ни разу не перевалила за риску с красной зоной, всегда до 100 градусов.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Аркадий62 » Пн июн 06, 2016 15:08

Ну по симптомам очень похоже на прогар. Так ты ж уже сам собаку на этом съел, и другим помогал.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение VladislaV » Пн июн 06, 2016 15:10

Всегда так хочется надеяться...
Прокладка Е3, железная.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Аркадий62 » Пн июн 06, 2016 15:12

Было у меня такое и с железной. Но при разборе никакого криминала на ней не обнаружили, типа дырки или трещины. Но дело было в ней.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 06, 2016 15:12

VladislaV, проверь герметичность прокладки ГБЦ подачей сжатого воздуха в цилиндры.
Более 50%, что отработавшие газы идут в систему охлаждения. Даже 99%.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение VladislaV » Пн июн 06, 2016 15:18

Мне нечем туда дуть. Заеду в сервис.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Аркадий62 » Пн июн 06, 2016 15:27

Я думаю им тоже туда нечем будет дуть. Поездий, следи за уровнем и температурой, если будет продолжаться - то это прокладка.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 06, 2016 15:30

ZamPoteh писал(а):VladislaV, проверь герметичность прокладки ГБЦ подачей сжатого воздуха в цилиндры.
Более 50%, что отработавшие газы идут в систему охлаждения. Даже 99%.
Дополнение: https://yadi.sk/i/qhxj5EysiyFLm
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 06, 2016 15:33

Аркадий62 писал(а):Я думаю им тоже туда нечем будет дуть. Поездий, следи за уровнем и температурой, если будет продолжаться - то это прокладка.
Хорошо если на близкие расстояния, а если на дальняк?
Да и зачем мучить себя и машину, раз продиагностировал и убедился в диагнозе. Легче сразу станет, сам через это проходил. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение VladislaV » Пн июн 06, 2016 15:42

Как раз к дальняку и готовлюсь, поеду на Селигер в первых числах июля, потом в отпуск вроде на море хочется.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Аркадий62 » Пн июн 06, 2016 15:43

Да я думаю что не в каждом сервисе есть такие переходники что б и в цилиндр ввернуть и к компрессору подсоединить. А то может и технологии такой не знают. Скажут выбивает тосол, это прокладка. Ну в принципе оно так в большинстве случаев и получается.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Аркадий62 » Пн июн 06, 2016 15:44

Ну до июля то сделаешь. Зато душа спокойна будет.... за этот узел )))) А у УАЗика много всяких узлов ))))

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение VladislaV » Пн июн 06, 2016 15:50

Да уж... Надеялся с железной прокладкой, что без косяков года три, а там продам. Всего на год хватило.

В принципе, у меня же есть палка, вворачивающаяся в цилиндр, типа нога для часового индикатора. Надо купить к компрессору конус и его прижимать. Сегодня попробую. Ничего там не вырвет, если от большого компрессора (агрессор-160) буду прислонять? По идее во время воспламенения там очень большое давление, больше 10атм.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Аркадий62 » Пн июн 06, 2016 15:56

Максимум что может быть - это поршень вниз пойти. Ты одним глазом на манометр смотри, а другим в расширительный бачок ))))

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 06, 2016 16:07

Так я же на видео говорю -давление подавать не более 3.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение VladislaV » Пн июн 06, 2016 16:10

Ок.

Где же взять "не более 3х атмосфер"? Такого точно нету. Буду регулировать путем прижатия конуса к трубке. Как машина покатится, так хорош. :D На самом компрессоре клапан 10атм стоит.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Аркадий62 » Пн июн 06, 2016 16:18

VladislaV писал(а):Ок.

Где же взять "не более 3х атмосфер"?
Шланг от колеса к трубке.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение VladislaV » Пн июн 06, 2016 20:12

Пока ехал в гараж, еще раз выплеснуло ож, почти все под капотом в антифризе, после остановки в двигателе что-то шкворчит не по-детски. В общем сомнений нет. Такой воздушной пробки я ни разу не видел.

В гараже надуть цилиндры не удалось, надо сделать какой-то переходник.

Позвонил в сервис, ремонт 5тыр, шлифовка 1тыр, и все остальное, наверно в трешку уложится, всего около 9ти. Вполне по-божески.

Странно, по приборам все ровно, никаких бросков и падений температуры, из глушака не парит, хотя одна свеча без сажи, в третьем.

Такое предположение, после установки одной металлической прокладки (а может просто стал прислушиваться, а это было и раньше), вроде как появился зуд при оборотах свыше 3000, последнее время он пропал и сейчас его нету. Может быть это поршни стучали и болты вытянулись? Но стука не было, какой-то непонятный зудеж, как вибрация.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Аркадий62 » Пн июн 06, 2016 20:24

Какую теперь думаешь поставить?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение VladislaV » Пн июн 06, 2016 20:49

Не знаю, когда голову снимут, если будут следы касания на поршне, то надо ставить Е2, а если нет, то Е3, хотя, как вижу по себе, тоже не панацея.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение VladislaV » Пн июн 06, 2016 20:55

А что если хреновая ож закипает раньше времени? Терять нечего, залью завтра воду.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение VladislaV » Пн июн 06, 2016 22:51

Появилась надежда. Вот у парней кипит этот антифриз на 85градусов... У меня такой же, только зеленый.
https://www.drive2.ru/l/6956386
Пойду в машину за остатками, вскипячу с термометром. :?:

Кипит при 95 градусах... Максимальное, что я видел на термометре при полностью открытой горелке и активном бурлении - это 97градусов. Вроде бы на датчиках выше 94 я не видел, но в недрах двигателя, скорее всего, температура выше. Возможно, вот и ответ на вопрос, надежда умирает последней.

У приличных антифризов температура кипения несколько за 105, 109-112.

Изображение

Надо попробовать все таки продуть, попросить у кого-нибудь сделать переходничок под насос. А для начала залью воды, как промывки и посмотрю на пузыри.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 07, 2016 10:42

Так это при атмосферном давлении кипит при таких температурах. Система охлаждения считается закрытой и там давление повышенное, соответственно и температура кипения будет выше.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 07, 2016 10:43

Так может при первой сборке двигателя либо голову шлифанули плохо, либо плоскость на блоке прослаблена.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение VladislaV » Вт июн 07, 2016 11:53

Но вот залил дист воды, влезло 4л, поехал, температура поднялась до 96градусов, пахнуло антифризом, и температура упала до 91 градуса. Больше температура не поднималась, так и держалась 91-93. Как приехал - полбачка нету. Но далее так и держался этот уровень. Раньше такого не было, вернее было один раз, зимой нагрелось до 105, потом резко упала и больше не повторялось. Как раз ехал в гараж менять воду на антифриз. Видимо термос подклинивает в начальный момент, возможно, из-за воды, а антифриз более жирный, по нему лучше скользит.

Еще заметил - у радиатора горячая только сторона со шлангами, верхний шланг от термоса кипятущий, рука не держит, нижний горячий, чуть холоднее, но горячий, сам радиатор сантиметров 10 влево и уже прохладный, левый бачок вообще холодный. Электрокарлсон молотит не переставая, температура по бортовику 92-93, но и больше не растет. Внизу у левого бачка, который без шлангов, есть пробка, при ее откручивании сливается холодная ОЖ, уровень в расширительном падает, то есть похоже, что радиатор заполнен, проходим. Это что? Помпа не продавливает? Или, опять-таки термос не дает помпе продавить радиатор? Заезжал водительским колесом на бордюр (небольшой, обычный, сантиметров 15-20, газовал, левая часть радиатора так и не греется, сливается холодный антифриз). Если бы, например, термос не открывался, то температура росла бы и выше 93-94, до 100-105, а тут держится, как бы я ни ехал, медленно-быстро, в пробке, всегда +-1градус.

Но! На воде пропали эти плевки в расширительный со шланга помпы после остановки двигателя и перестало бурлить и клокотать в голове после остановки двигателя. Так что, надеюсь, с прокладкой все ок.

И с радиатора у меня не сливается по тонкому шлангу в расширительный, писали что должно, у меня нету. И вроде бы никогда не было. Это тоже помпа?

Термос или помпа?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение .S.R. » Вт июн 07, 2016 12:10

VladislaV писал(а):Еще заметил - у радиатора горячая только сторона со шлангами, верхний шланг от термоса кипятущий, рука не держит, нижний горячий, чуть холоднее, но горячий, сам радиатор сантиметров 10 влево и уже прохладный, левый бачок вообще холодный. Электрокарлсон молотит не переставая, температура по бортовику 92-93, но и больше не растет. Внизу у левого бачка, который без шлангов, есть пробка, при ее откручивании сливается холодная ОЖ, уровень в расширительном падает, то есть похоже, что радиатор заполнен, проходим. Это что?
Радиатор случаем не медный? Была у них такая проблема с дырявой перегородкой, в результате жижа шла по короткому пути, прямо от верхнего патрубка к нижнему.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение VladislaV » Вт июн 07, 2016 12:12

Радиатор алюминиевый с карболитовыми бачками, Пекар, якобы "поставщик на конвейер". По началу не обратил на это внимание, думал что так хорошо охлаждается, а тут уже ХЗ.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Аркадий62 » Вт июн 07, 2016 14:59

Ну поменяй для начала термостат, может и обойдешься "малой кровью", потом расскажешь. А может быть и так
.S.R. писал(а): Была у них такая проблема с дырявой перегородкой, в результате жижа шла по короткому пути, прямо от верхнего патрубка к нижнему.
На помпу, я лично, меньше всего грешу.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение VladislaV » Вт июн 07, 2016 17:38

Термос поменяю, термос начинает открываться на 96 градусов, теперь по БК это совершенно хорошо видно, растет до 96, потом плавно падает до 91-92 и там держится. Хотя должен начинать открываться на 87. В этом его косяк.

Помпа, в принципе, гонит неплохую струю в расширительный бачок. Сравнивать, правда, не с чем, но вроде дует неплохо, учитывая разницу уровней. Или слабовато, струя долетает только до середины бачка по горизонтали.

А, в радиаторе бачок должен быть перегорожен, чтобы жижа шла на другую сторону? А у меня не идет, наверно нет этой прегородки? Подстава... Что делать кроме опять замены? Бачки пластиковые, зажаты по краям клипсами. Если что, попробую колбасу вилатерма туда затолкать.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение VladislaV » Ср июн 08, 2016 23:36

Чует машина, когда ее на ремонт везут...

Поехал сегодня в гараж, менять термос. Из ранее снятых у меня нашелся ween на 82гр, решил его воткнуть. Еду, температура подходит к критическим 96, когда термос обычно открывался и температура падала до 91. Наступило 96, и температура упала до 75, резко, потом побултыхалась вверх-вниз и устаканилась на 85 где-то. Приехал в гараж - потрогал радиатор - горячий весь, со всех сторон! Значит проблема не в радиаторе, а скорее всего в клинящем термосе. Видимо в радиаторе есть перегородка, но не глухая, а работает байпасом, при полуоткрытом термосе радиатор работает только краешком, а при полностью открытом радиатор работает весь. Разобрал, поменял, собрал, залил дистиллировку, завел - температура поднялась до 81 и так там и осталась, электровент не включается, когда ехал домой, температура по бк была всегда 80-81, на приборке стрелка ровно на риске 80, если смотреть на нее прямо, с водительского места она у левого края риски. Двиг работает хорошо, после остановки ничто не бурлит, ничто не плюется.

Попросил сделать переходничок для продувки цилиндров, может сделают, но вроде пока обошлось. Кстати, на видео проверяли 2й цилиндр и ставили 2й в вмт, в этом положении кв можно проверять все подряд цилиндры, или надо каждый ставить в вмт?

Термос, который стоит сейчас, на 82 градуса, при варке в кастрюле показал начало ткрытия 87гр, конец закрытия 83гр, средняя 85. Наверно градусник кастрюльный завышает, раз этот термос на бк держит температуру 81градус и это совпадает с приборкой, разница 4градуса. Значит антифриз тот закипал при 90градусах, а старый термос открывался лишь на 96градусах, да и то не полностью. Отсюда и выдавливание ОЖ, и шкворчание в голове, и плевки в расширительный после остановки.

Чем промыть систему охлаждения? Много грязи, все в рыжем налете после экстренного ремонта прошлвм летом и заполнении водой из-под крана, возможно из-за этого термос и стал клинить. Читал, какой-то Лавр есть для этого, двухкомпонентный, типа один от мусора, другой от ржавчины. Кто-то вообще лимонную кислоту сыпет, типа дешево и сердито. Лимонку очково добавлять. Что скажете?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 08, 2016 23:51

VladislaV писал(а):... Кстати, на видео проверяли 2й цилиндр и ставили 2й в вмт, в этом положении кв можно проверять все подряд цилиндры, или надо каждый ставить в вмт?...
1-4 и 2-3. Иными словами, ставим 1-й в ВМТ проверить можно и 4-й одновременно. 2-й в ВМТ и одновременно проверяем в 3-ем.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение VladislaV » Чт июн 09, 2016 00:06

Понятно, потом попробую как будет готова штучка.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Константин 57 » Чт июн 09, 2016 21:15

ZamPoteh писал(а):
VladislaV писал(а):... Кстати, на видео проверяли 2й цилиндр и ставили 2й в вмт, в этом положении кв можно проверять все подряд цилиндры, или надо каждый ставить в вмт?...
1-4 и 2-3. Иными словами, ставим 1-й в ВМТ проверить можно и 4-й одновременно. 2-й в ВМТ и одновременно проверяем в 3-ем.
ИМХО, ошибаешься, дядя Саша. :think:
Когда 1-й будет в ВМТ в конце такта сжатия, 4-й будет в ВМТ в конце такта выпуска, а там должно присутствовать перекрытие клапанов ( :think: на всякий случай надо глянуть диаграмму газораспределения 409 мотора.....).
Влад, в данном конкретном случае проверять надо в 1-м, в 4-м, возможно, не получится.
Ещё раз повторяю: это моё чисто теоретическое мнение. Как работает ГРМ с ГК на заглушенном моторе, я не знаю. :shifty:
КАЖДОМУ СВОЁ

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности