Страница 1 из 1

Какое поколение ГБО установить?

Добавлено: Пт июн 20, 2008 22:56
Александр72
Ребята, дабы собрать опыт уже поставивших, собирающихся и просто сочувствующих, решил сделать эту темку...
Интересуют меня и, возможно многих, плюсы и минусы той или иной системы (которые уже обсуждались вскользь в соседней ветке), подводные камни при эксплуатации и комплектность системы, установленной у Вас...

Сам хочу поставить второй, т.к. авто на гарантии, а случись чего, надеюсь "незаметно" демонтировать газ и в сервис...Но слышал, что у хлопушки может вылететь какой-то шплинт и чудесным образом влететь в цилиндр...

Re: Какое поколение ГБО установить?

Добавлено: Пн июн 23, 2008 09:43
jek-ks
Александр72 писал(а):Ребята, дабы собрать опыт уже поставивших, собирающихся и просто сочувствующих, решил сделать эту темку...
Интересуют меня и, возможно многих, плюсы и минусы той или иной системы (которые уже обсуждались вскользь в соседней ветке), подводные камни при эксплуатации и комплектность системы, установленной у Вас...

Сам хочу поставить второй, т.к. авто на гарантии, а случись чего, надеюсь "незаметно" демонтировать газ и в сервис...Но слышал, что у хлопушки может вылететь какой-то шплинт и чудесным образом влететь в цилиндр...
Если покупать не самое дешевое оборудование, то все будет в порядке (никогда не слышал о этой проблеме хотя на газе уже лет 15 и на инжекторе со 2-м поколением уже 6 лет).
У второго приемущества: дешевизна, быстрая окупаемость, простота установки и снятия без вмешательства в двигатель, дешевое ТО и ремонт. Недостатки: обычно плохая регулировка что может привести к хлопкам и перерасходу газа по сравнению с 4-м, уменьшение проходного сечения для воздуха что теоретически уменьшает максимальную мощьность двигателя (но скажем я еще не раскручивал двигатель до красной зоны). Кстати недостаток ГБО что газ не любит высоких оборотов (большее время горения в цилиндре).

Добавлено: Пн июн 23, 2008 10:29
TangaRUS
У меня стоит 4-го поколения.
Ставил в http://www.ultragas.ru, в 2006 году за 25 тыр.
За всё время только два косяка(начало пахнуть газом):
1. Отвернулось что-то где-то
2. Забился фильтр

Дешево и сердито!
При нынешних ценах на бензин - тока газ ИМХО :)

Добавлено: Сб июн 28, 2008 09:20
Dima_MS
Ставил в propan.ru - довлен. 4-е поколение. Езжу только на ТО через 10000 км. Раньше 2-е и там надо было в ручную переключаться, а здесь все на автомате. Так что рекомендую. И еще, если будешь ставить, то ОБЯЗАТЕЛЬНО спроси у установщиков - ставили ли они уже на Патриоты ГБО (или именно на 409 движок). Просто между 406 и 409 есть некоторая разница в настройках.

Добавлено: Пн июн 30, 2008 17:37
Ariano987
Dima_MS писал(а):Ставил в propan.ru - довлен. 4-е поколение. Езжу только на ТО через 10000 км. Раньше 2-е и там надо было в ручную переключаться, а здесь все на автомате. Так что рекомендую. И еще, если будешь ставить, то ОБЯЗАТЕЛЬНО спроси у установщиков - ставили ли они уже на Патриоты ГБО (или именно на 409 движок). Просто между 406 и 409 есть некоторая разница в настройках.
Там разница в диаметре жиклеров и параметрах, указываемх в настроечной программе. Объем цилиндра, мощность и т.д. Т.е. плевать какой движок.

Добавлено: Чт июл 10, 2008 11:47
Dimitry
Ставил ГБО Ловато. Сначала на ГАЗ-3110, теперь и на Патриоте. Оба комплекта 2-го поколения.
Когда ставил ГБО на Волгу, 4-го поколения тогда и в помине не было.
На Патрик ставил осенью 2007, после ремонта двигателя. 4-е поколение показалось мне тогда дороговатым. По словам установщиков к тому-же еще не очень надежным. Хотя может ситуация сейчас и изменилась.
Работой ГБО доволен. Средний расход от 15,5 до 16,4 литров на 100 км. Подсчитываю расход каждый раз при отъезде от заправки. Основываюсь на пройденом от заправки до заправки километраже и заправленных литрах. ( литры*100 и / на километры).
Разница в среднем расходе объясняется большим или меньшим пробегом по городу или трассе.

Но самое главное!!! Бак у меня стоит обычный цилиндр на 65 л.
Думаю что лучше поставить закрытый торообразный на 73 или 80 лиров. Когда мне ставили ГБО, к сожалению других баков не было.

1. Выигрываете в заправочном объеме.
2. Наиболее важное! В багажник, при условии обязательного складывания сидений второго ряда, будет намного удобнее класть длинномерные вещи (типа холодильник или какая-нибудь там дверь).
А еще, если руки не под Х.. заточены, то можно и полочку из фанеры под дерьмонтином сварганить над баком (что-то типа пластмассовых на Ниссан Х-трейл), тогда и бака не будет видно и вид цивильный.

Добавлено: Чт июл 10, 2008 14:21
jek-ks
Dima_MS писал(а):Ставил в propan.ru - довлен. 4-е поколение. Езжу только на ТО через 10000 км. Раньше 2-е и там надо было в ручную переключаться, а здесь все на автомате. Так что рекомендую. И еще, если будешь ставить, то ОБЯЗАТЕЛЬНО спроси у установщиков - ставили ли они уже на Патриоты ГБО (или именно на 409 движок). Просто между 406 и 409 есть некоторая разница в настройках.
Сейчас на 2-м тоже автоматическое переключение (блок стоит 20$)
Расход 13-14 трасса скорость до 110, 15-17 город(Киев), на рыбалку 20 (первая, вторая передача песок, грязь). ТО только сам сливаю гадость из редуктора раз в 5-10тыс км.

Добавлено: Чт июл 10, 2008 21:01
navigator2
аналогично...

Добавлено: Пн авг 04, 2008 20:57
Александр72
В обчем поставлю 2-е поколение... А-то лето уже проходит, а я далеко немогу поехать из-за апетита. Попробую договориться с возможностью замены на 4-е, если уж совсем плохо будет.

************************************
Добавил 07.08.08

п.с. Прошло два дня и... я с ГАЗОМ!
В ветке по газу написАл, что ощущения супер! Как на бензине ездил, так и на газе.. Правда ездил мало, за 2 дня 10 литров никак не выкатаю, не заправляю больше, т.к. специально залил 10 в пустую систему, для проверки. Второе поколение Томасетто, с эмуляторами. УОЗ через БК не могу регулировать, т.к. МИКАС-11 :(
Но и так прет.