Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какое поколение ГБО установить?
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какое поколение ГБО установить?
Ребята, дабы собрать опыт уже поставивших, собирающихся и просто сочувствующих, решил сделать эту темку...
Интересуют меня и, возможно многих, плюсы и минусы той или иной системы (которые уже обсуждались вскользь в соседней ветке), подводные камни при эксплуатации и комплектность системы, установленной у Вас...
Сам хочу поставить второй, т.к. авто на гарантии, а случись чего, надеюсь "незаметно" демонтировать газ и в сервис...Но слышал, что у хлопушки может вылететь какой-то шплинт и чудесным образом влететь в цилиндр...
Интересуют меня и, возможно многих, плюсы и минусы той или иной системы (которые уже обсуждались вскользь в соседней ветке), подводные камни при эксплуатации и комплектность системы, установленной у Вас...
Сам хочу поставить второй, т.к. авто на гарантии, а случись чего, надеюсь "незаметно" демонтировать газ и в сервис...Но слышал, что у хлопушки может вылететь какой-то шплинт и чудесным образом влететь в цилиндр...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- jek-ks
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
- Откуда: Украина, Киев
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Какое поколение ГБО установить?
Если покупать не самое дешевое оборудование, то все будет в порядке (никогда не слышал о этой проблеме хотя на газе уже лет 15 и на инжекторе со 2-м поколением уже 6 лет).Александр72 писал(а):Ребята, дабы собрать опыт уже поставивших, собирающихся и просто сочувствующих, решил сделать эту темку...
Интересуют меня и, возможно многих, плюсы и минусы той или иной системы (которые уже обсуждались вскользь в соседней ветке), подводные камни при эксплуатации и комплектность системы, установленной у Вас...
Сам хочу поставить второй, т.к. авто на гарантии, а случись чего, надеюсь "незаметно" демонтировать газ и в сервис...Но слышал, что у хлопушки может вылететь какой-то шплинт и чудесным образом влететь в цилиндр...
У второго приемущества: дешевизна, быстрая окупаемость, простота установки и снятия без вмешательства в двигатель, дешевое ТО и ремонт. Недостатки: обычно плохая регулировка что может привести к хлопкам и перерасходу газа по сравнению с 4-м, уменьшение проходного сечения для воздуха что теоретически уменьшает максимальную мощьность двигателя (но скажем я еще не раскручивал двигатель до красной зоны). Кстати недостаток ГБО что газ не любит высоких оборотов (большее время горения в цилиндре).
-
TangaRUS
- Администратор сайта
- Сообщений: 787
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 00:22
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Братеево
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит 4-го поколения.
Ставил в http://www.ultragas.ru, в 2006 году за 25 тыр.
За всё время только два косяка(начало пахнуть газом):
1. Отвернулось что-то где-то
2. Забился фильтр
Дешево и сердито!
При нынешних ценах на бензин - тока газ ИМХО :)
Ставил в http://www.ultragas.ru, в 2006 году за 25 тыр.
За всё время только два косяка(начало пахнуть газом):
1. Отвернулось что-то где-то
2. Забился фильтр
Дешево и сердито!
При нынешних ценах на бензин - тока газ ИМХО :)
- Dima_MS
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 00:07
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил в propan.ru - довлен. 4-е поколение. Езжу только на ТО через 10000 км. Раньше 2-е и там надо было в ручную переключаться, а здесь все на автомате. Так что рекомендую. И еще, если будешь ставить, то ОБЯЗАТЕЛЬНО спроси у установщиков - ставили ли они уже на Патриоты ГБО (или именно на 409 движок). Просто между 406 и 409 есть некоторая разница в настройках.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Там разница в диаметре жиклеров и параметрах, указываемх в настроечной программе. Объем цилиндра, мощность и т.д. Т.е. плевать какой движок.Dima_MS писал(а):Ставил в propan.ru - довлен. 4-е поколение. Езжу только на ТО через 10000 км. Раньше 2-е и там надо было в ручную переключаться, а здесь все на автомате. Так что рекомендую. И еще, если будешь ставить, то ОБЯЗАТЕЛЬНО спроси у установщиков - ставили ли они уже на Патриоты ГБО (или именно на 409 движок). Просто между 406 и 409 есть некоторая разница в настройках.
- Dimitry
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 20:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил ГБО Ловато. Сначала на ГАЗ-3110, теперь и на Патриоте. Оба комплекта 2-го поколения.
Когда ставил ГБО на Волгу, 4-го поколения тогда и в помине не было.
На Патрик ставил осенью 2007, после ремонта двигателя. 4-е поколение показалось мне тогда дороговатым. По словам установщиков к тому-же еще не очень надежным. Хотя может ситуация сейчас и изменилась.
Работой ГБО доволен. Средний расход от 15,5 до 16,4 литров на 100 км. Подсчитываю расход каждый раз при отъезде от заправки. Основываюсь на пройденом от заправки до заправки километраже и заправленных литрах. ( литры*100 и / на километры).
Разница в среднем расходе объясняется большим или меньшим пробегом по городу или трассе.
Но самое главное!!! Бак у меня стоит обычный цилиндр на 65 л.
Думаю что лучше поставить закрытый торообразный на 73 или 80 лиров. Когда мне ставили ГБО, к сожалению других баков не было.
1. Выигрываете в заправочном объеме.
2. Наиболее важное! В багажник, при условии обязательного складывания сидений второго ряда, будет намного удобнее класть длинномерные вещи (типа холодильник или какая-нибудь там дверь).
А еще, если руки не под Х.. заточены, то можно и полочку из фанеры под дерьмонтином сварганить над баком (что-то типа пластмассовых на Ниссан Х-трейл), тогда и бака не будет видно и вид цивильный.
Когда ставил ГБО на Волгу, 4-го поколения тогда и в помине не было.
На Патрик ставил осенью 2007, после ремонта двигателя. 4-е поколение показалось мне тогда дороговатым. По словам установщиков к тому-же еще не очень надежным. Хотя может ситуация сейчас и изменилась.
Работой ГБО доволен. Средний расход от 15,5 до 16,4 литров на 100 км. Подсчитываю расход каждый раз при отъезде от заправки. Основываюсь на пройденом от заправки до заправки километраже и заправленных литрах. ( литры*100 и / на километры).
Разница в среднем расходе объясняется большим или меньшим пробегом по городу или трассе.
Но самое главное!!! Бак у меня стоит обычный цилиндр на 65 л.
Думаю что лучше поставить закрытый торообразный на 73 или 80 лиров. Когда мне ставили ГБО, к сожалению других баков не было.
1. Выигрываете в заправочном объеме.
2. Наиболее важное! В багажник, при условии обязательного складывания сидений второго ряда, будет намного удобнее класть длинномерные вещи (типа холодильник или какая-нибудь там дверь).
А еще, если руки не под Х.. заточены, то можно и полочку из фанеры под дерьмонтином сварганить над баком (что-то типа пластмассовых на Ниссан Х-трейл), тогда и бака не будет видно и вид цивильный.
- jek-ks
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
- Откуда: Украина, Киев
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас на 2-м тоже автоматическое переключение (блок стоит 20$)Dima_MS писал(а):Ставил в propan.ru - довлен. 4-е поколение. Езжу только на ТО через 10000 км. Раньше 2-е и там надо было в ручную переключаться, а здесь все на автомате. Так что рекомендую. И еще, если будешь ставить, то ОБЯЗАТЕЛЬНО спроси у установщиков - ставили ли они уже на Патриоты ГБО (или именно на 409 движок). Просто между 406 и 409 есть некоторая разница в настройках.
Расход 13-14 трасса скорость до 110, 15-17 город(Киев), на рыбалку 20 (первая, вторая передача песок, грязь). ТО только сам сливаю гадость из редуктора раз в 5-10тыс км.
- navigator2
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 10:09
- Откуда: Краматорск Донецкая область
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В обчем поставлю 2-е поколение... А-то лето уже проходит, а я далеко немогу поехать из-за апетита. Попробую договориться с возможностью замены на 4-е, если уж совсем плохо будет.
************************************
Добавил 07.08.08
п.с. Прошло два дня и... я с ГАЗОМ!
В ветке по газу написАл, что ощущения супер! Как на бензине ездил, так и на газе.. Правда ездил мало, за 2 дня 10 литров никак не выкатаю, не заправляю больше, т.к. специально залил 10 в пустую систему, для проверки. Второе поколение Томасетто, с эмуляторами. УОЗ через БК не могу регулировать, т.к. МИКАС-11 :(
Но и так прет.
************************************
Добавил 07.08.08
п.с. Прошло два дня и... я с ГАЗОМ!
В ветке по газу написАл, что ощущения супер! Как на бензине ездил, так и на газе.. Правда ездил мало, за 2 дня 10 литров никак не выкатаю, не заправляю больше, т.к. специально залил 10 в пустую систему, для проверки. Второе поколение Томасетто, с эмуляторами. УОЗ через БК не могу регулировать, т.к. МИКАС-11 :(
Но и так прет.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***

