Страница 1 из 8
Как снизить температуру под капотом
Добавлено: Пн июн 09, 2008 18:54
vladimir57
Сегодня специально осмотрел защиту двигателя снизу на своем TOYOTA PRADO (двигатель 2,7л., бензин, АКПП, 1997 год): защита снизу от радиатора доходит только до второго цилиндра, фартука между нижней частью переднего бампера и радиатора нет, стоит только один вентилятор на вискомуфте, никакого электро -вентилятора нет (и это при наличии кондиционера)!!!
Дефлектор вентилятора охватывает лопасти не более, чем на одну треть, снизу имеет широкий разрез и легкосъемную часть, позволяющую снимать дефлектор не снимая радиатор.
Масляного радиатора нет, вернее, он встроен в систему жидкостного охлаждения двигателя.
Может быть наши перемудрили с количеством преград, создающих огромное сопротивление воздушному потоку?
У себя буду делать как на PRADO!
Добавлено: Пн июн 09, 2008 22:14
TRUCKER

:D НА ЧЁМ???
Добавлено: Вт июн 10, 2008 13:24
Maks
TRUCKER писал(а):
:D НА ЧЁМ???
не мешай, человеку может заняться больше нечем :lol:
Добавлено: Вт июн 10, 2008 13:29
aut
Maks писал(а):TRUCKER писал(а):
:D НА ЧЁМ???
не мешай, человеку может заняться больше нечем :lol:
А вы температурный режим Караганды летом знаете?
Я бы с такой уверенностью не говорил, что кому-то заниматься нечем...
Проблема с перегревом двигла актуальна даже у нас, думаю, там она еще актуальнее.
Добавлено: Вт июн 10, 2008 18:08
Steuermann
Точно, : лучшее - враг хорошего.
Re: Как снизить температуру под капотом
Добавлено: Ср июн 11, 2008 10:25
jek-ks
vladimir57 писал(а):Сегодня специально осмотрел защиту двигателя снизу на своем TOYOTA PRADO (двигатель 2,7л., бензин, АКПП, 1997 год): защита снизу от радиатора доходит только до второго цилиндра, фартука между нижней частью переднего бампера и радиатора нет, стоит только один вентилятор на вискомуфте, никакого электро -вентилятора нет (и это при наличии кондиционера)!!!
Дефлектор вентилятора охватывает лопасти не более, чем на одну треть, снизу имеет широкий разрез и легкосъемную часть, позволяющую снимать дефлектор не снимая радиатор.
Масляного радиатора нет, вернее, он встроен в систему жидкостного охлаждения двигателя.
Может быть наши перемудрили с количеством преград, создающих огромное сопротивление воздушному потоку?
У себя буду делать как на PRADO!
Лучше посмотреть не на PRADO а на ГАЗ69. На рыбалке встретил этот раритет и был просто поражен, как на этом предке УАЗа решался вопрос отвода тепла из подкапотного пространства. Мало того что на капоте вдоль всей длины вырезаны небольшие жабры, так еще и весь брызговик (от колеса) представляет собой огромных размеров (на весь брызговик) акульи жабры. Вот где ПРАВИЛЬНО была решена проблема отвода тепла и этой МАШИНЕ не страшна ни грязь ни движение задним ходом, ни пробки. Ведь кроме конструкторов УАЗа всем остальным понятно, что если теплу некуда деваться то никакой вентилятор не поможет. Почему не посмотреть как это было раньше. Что мешает на рамной машине сделать "дырявый" брызговик и убрать тепло наружу а не в маленькое пространство между коробкой и кузовом под машину.
Добавлено: Ср июн 11, 2008 12:16
TRUCKER
Если в атаке будешь постоянно греться,то можно и снаряд схлопотать в неподвижную мишень 8)
Добавлено: Чт июн 12, 2008 18:53
vladimir57
aut писал(а):Maks писал(а):
не мешай, человеку может заняться больше нечем :lol:
А вы температурный режим Караганды летом знаете?
Я бы с такой уверенностью не говорил, что кому-то заниматься нечем...
Проблема с перегревом двигла актуальна даже у нас, думаю, там она еще актуальнее.
Благодарен за понимание. Повседневная эксплуатация машины на тех широтах и пространствах, где она продается - это не клубная развлекуха в зоне действия GSM и присутствия рядом тех, кто может взять на буксир.
А для "TRUCKERa" и "Maksa":
-Конечно на ПАТРИОТЕ. На "PRADO" ничего исправлять не надо.
-Когда заняться нечем - кто-то подрезает крылья, кто-то ставит кенгурятник из водопроводных труб с затуманками на уровне фар, кто-то ищет рюмку с помощью GPS.
Каждому - свое.
Добавлено: Чт июн 12, 2008 20:14
Maks
"Когда заняться нечем - кто-то подрезает крылья, кто-то ставит кенгурятник из водопроводных труб с затуманками на уровне фар"
я так понимаю это камень в мой огород... ну что же...
мой бампер меня уже спасал от огромного ущерба, он отлично выглядит и практичен более чем. Оптика у меня на бампере РАБОЧЕГО света и нормально настроены, так что свою функцию выполняют, и главное говнюков всяких распугивают. Брвзговик подрезан чтобы влезли 32 колеса чтобы забраться таки туда где GPS рюмочку нашел.
Вам на рапиде туда конечно в жизни не попасть, но вам и не надо...
А я вот убогий с 2х рядным радиатором алюминиевым в + 40 на солнце в Астрахане где нет никого кто на буксир возьмет еду в песке... и ничего...
Добавлено: Чт июн 12, 2008 20:57
Александр72
Макс, да что ты такой нервный? Ну блин не детский сад же... Ну всем нам по своему нравится машина и каждый по своему ее доделывает до своих потребностей... Ну что обижаться и нервничать? Ты же умный парень (судя по твоим постам в тех части)! Да будь терпимее! Я не учу никого жить, просто не понимаю, зачем так нервничать из-за скользких реплик? Ведь сам же должен понимать - сколько людей столько и мнений... Может "дело молодое", но.. не стОит это нервов, поверь... как выясняется - они действительно не восстанавливаются.. :( А денежек не у всех хватает на такие модернизации как у тебя или у ребят из клуба (к сожелению)
Чесслово, если бы у меня были "лишние" деньги, то однозначно доукомплектовал свой автомобиль по "самое не хочу"- по крайней мере кенгурятник с противотуманками моя мечта (еще хочу на крышу галогенки)... а пока приходится тихонько ездить на стандарте и немножко завидовать тем, у кого средства позволяют... :D
п.с. Теплоотвод из под капота меня не особо интересует, т.к. возможно в 2008-м модельном году эта проблема немного устранена, но посмотрим - лето только начинается. Пока напарягает только тепло в салоне, т.к. кондей включать страшно из-за расхода... :)
Добавлено: Чт июн 12, 2008 21:12
Maks
Добавлено: Пт июн 13, 2008 17:09
vladimir57
Согласен. :D
Иногда так достают чужие недоделки, что, порою трудно сдержаться.
Кстати, в Астрахани бывал не один раз начиная с 1979 года на своих автомобилях. Причем с разных направлений: калмыцкие черные пески, Гурьевские полупустыни, левый берег Ахтубы, правый берег Волги. Так что знаю эти районы не понаслышке. Это не расстояния по сравнению с Казахстаном и восточным Зауральем.
У нас многое осложняется не только из-за отсутствия СТО УАЗА, но и проблемой с запчастями, литературой. Нежеланием УАЗА наладить посылочную торговлю.
Выбирая именно эту модель, понимал предстоящие проблемы, но это мой выбор. Многие проблемы уже устранил (или изменил), анализируя предложения форумчан. Хотел бы на конкретные вопросы получать только ответы (если они есть), но не рассуждения...
А здесь на мой регион (центральный Казахстан) площадью один миллион! квадратных километров едва ли наберется несколько десятков УАЗ 3163.
Поэтому мне интересна техническая информация с этой ветки форума.
Надеюсь, не только мне.
Благодарю за понимание.
Добавлено: Сб июн 14, 2008 20:56
Артём
ИМХО, горячий воздух должен иметь выход на лобовое стекло.
И летом и зимой полезно.
Добавлено: Сб июн 14, 2008 21:25
Maks
Видел два патриота с порезаным капотом. В москве видел с ковшом как на патроле... может и с него. в Воронеже бегает с ковшом от Тахо старого образца. Ранеее стоял от Л200, но хозяину не понравилось внешнее преображение. потому порезал сильнее...
Добавлено: Сб июн 14, 2008 21:27
ААС 433
И меня сегодня постигла эта проблема. Подъехал к магазину, оставил заведеную машину, жена осталась в машине. За окном всего +29. Звонит мне где то через 20 - 30 мин, грит все, пипец в машине дышать нечем

я грю там же кондей работает :o . Подхожу... комп орет - ошибка системы, 99 градусов двигатель

. Быстренько открыл капот, добавил оборотов, температура снизилась. Выкину нах все нижние жестянки-защиты :!:
Добавлено: Вс июн 15, 2008 06:47
vladimir57
Перед тем, как снимать решетку радиатора, закажите токарю две цилиндрических стойки диаметром 9 мм и длиной 30 мм, на одном конце стойки должна быть нарезана резьба М6 длиной 12мм. Эти стойки крепите гайками вместо нижних саморезов решетки. Решетка просто одевается сверху на эти стойки, и крепится только верхними саморезами. О проблеме как снять решетку забудете навсегда.
Добавлено: Пт июн 20, 2008 08:20
Kolovrat
Maks писал(а):"
А я вот убогий с 2х рядным радиатором алюминиевым в + 40 на солнце в Астрахане где нет никого кто на буксир возьмет еду в песке... и ничего...
В общем, по свежей памяти докладываю...
Такого отстоя, коим является штатная система охлаждения двигателя на Патриоте я не видел давно.... При 31 по цельсию я шел по трассе 100км/ч на Астрахань и стрелка температуры лежала впритык к тому месту после которого загорается красная лампочка...
Пробки в Волгограде, при той же температуре, изрядно добавили мне седины. Мой электровентилятор в два раза больше штатного, так он НЕ МОГ скинуть температуру!!!.....
Заехал в пески, жена решила пофотать цветущий саксаул, машину решил не глушить, электро молотит, думаю, ну на месте то он температуру удержит.... Щас!... Черезе пять минут возврящаемся к машине - стрелка в красной зоне.... Неспеша, чтоб не нагружать двигло, выкатываюсь на трассу и потихоньку разгоняюсь - стрелка "пыталась" оклониться влево минуты три....
О чем вообще разговор!
Еще раз подивился дибильности конструкторов с Ульяновска....
Добавлено: Пт июн 20, 2008 16:13
Почтальон
А у меня ситуация следующая. При работе двигателя температура нормальная стрелка стоит не движется. Заглушу на 5 минут . Потом включаю зажигание стрелка лежит впритык к расной зоне. Завожу двигатель она в течении полминуты возвращается в нормальное положение .
Как это понимать ??? Двигатель не греется при работе, а начинает нагреваться когда выключены вентиляторы при горячем остановленном двигателе ? Или это какой то глюк ?
Добавлено: Пт июн 20, 2008 16:23
5393
Почтальон писал(а):А у меня ситуация следующая. При работе двигателя температура нормальная стрелка стоит не движется. Заглушу на 5 минут . Потом включаю зажигание стрелка лежит впритык к расной зоне. Завожу двигатель она в течении полминуты возвращается в нормальное положение .
Как это понимать ??? Двигатель не греется при работе, а начинает нагреваться когда выключены вентиляторы при горячем остановленном двигателе ? Или это какой то глюк ?
Ну а чего же ты хотел? Нормальное явление ДЛЯ ВСЕХ двигателей. При работе - ОЖ гоняется помпой, а когда ты двигатель выключил - помпа тоже останавливается и движения ОЖ не происходит. Ты снова запускаешь двигатель и датчик температуры ,пока помпа не прогонит должное количество ОЖ через радиатор, будет у тебя у красной черты. Поэтому совет: Движки у нас "горячие", поэтому прежде, чем выключать - дай ему на холостых секунд 30 поработать
Добавлено: Пт июн 20, 2008 16:28
kom
+1!
У меня электрокарлсон на 95 вкл выставлен.
Сейчас бывает, припарковался, поелозил туда-сюда, глушишься. Карлсон еще не работает. Только дверь захлопнул, шмотки забрал - обана, включается :P . Учитывая, что реле может страдать залипучестью, поминаешь кой-кого, садишься, заводишься и ждешь, пока до 90 собьет... :P
охлаждение
Добавлено: Пт июн 20, 2008 17:25
paflight
Я вот тут подумал

А бывают ли вентиляторы с IP65? На 220V есть, я точно знаю, а на 12V?
Добавлено: Пт июн 20, 2008 20:35
ААС 433
Сегодня было 33 градуса, на ходу с кондеем температура выше 83 не поднимается, стоит молотит, выше 88 не поднимается. А заглушу, потом завожу - 95-97
Выкиньте все подкапотные нижние жестянки-защиты и будет вам щастье :D
Добавлено: Пт июн 20, 2008 20:40
kom
ААС 433 писал(а):
Выкиньте все подкапотные нижние жестянки-защиты и будет вам щастье :D
До тех пор, пока ДПКВ не зачудит :P
Добавлено: Сб июн 21, 2008 15:21
zam79
а я вот решил эксперимент провести, даром что на свою "рем базу" приехал (домой то есть :)))). хочу сделать что то типа жабр на этих самых защитах. на одном фрагменте защиты с правой стороны так и так уже удалил эту шумоизоляцию (отмывается от грязи плохо, фольга уже вся поразошлась..) щас еще на других частях её удалю и забацаю жаберки! :)) посмотрим результат... а то чето я щас покатался по иркутску в жару под 35 и мне не очь нравится что стрелка за 90 заходит...
Добавлено: Вс июн 22, 2008 18:49
vladimir57
zam79 писал(а):а я вот решил эксперимент провести, даром что на свою "рем базу" приехал (домой то есть :)))). хочу сделать что то типа жабр на этих самых защитах. на одном фрагменте защиты с правой стороны так и так уже удалил эту шумоизоляцию (отмывается от грязи плохо, фольга уже вся поразошлась..) щас еще на других частях её удалю и забацаю жаберки! :)) посмотрим результат... а то чето я щас покатался по иркутску в жару под 35 и мне не очь нравится что стрелка за 90 заходит...
Неплохой замысел: теплоизоляцию точно нужно удалить, а узкие щели жабр улучшат вентиляцию, но не дадут грязи захлестывать двигатель.
Думаю, что края жабр лучше сделать отогнутыми вниз и назад, получится своеобразный инжектор, отсасывающий воздух из под капота при движении автомобиля.
Добавлено: Вс июн 22, 2008 21:05
TRUCKER
to vladimir57 ,а "конечно на ПАТРИОТЕ",это мы как интересно догадаться должны были???Об этом было написано в первом посте?
И какого года машина?
С конца 2007 года ставится широкий радиатор,вискомуфта и два эл.вентилятора.
А по поводу температуры под капотом на машинах первых годов выпуска полно тем на обоих форумах,надо только поиском порулить,а не плодить темы.
Рома,ты же прекрасно знаешь,как разительно отличается система охлаждения на 06 и 08 м.г.
...Или тут народ желает,что бы при +30 температура за 80 ни-ни???
Добавлено: Пн июн 23, 2008 18:27
vladimir57
To TRUCKER:
машина 2007 года, с двумя электровентиляторами. Только один из них работает на основной радиатор, другой - только на радиатор кондиционера. Гудят как АН-24 на взлете.
Когда-то Вы писали: "...ну может в этой машине хоть что-то не ломаться?..."
Вот и меня меня пока интересует (два месяца, пробег на ней 8500 км): ну хоть что-нибудь в ней сегодня делают лучше, чем вчера?
А старые лежачие посты смотреть мне (да и другим тоже) не интересно.
Добавлено: Пн июн 23, 2008 22:33
TRUCKER
vladimir57 писал(а):To TRUCKER:
машина 2007 года, с двумя электровентиляторами. Только один из них работает на основной радиатор, другой - только на радиатор кондиционера. Гудят как АН-24 на взлете.
Когда-то Вы писали: "...ну может в этой машине хоть что-то не ломаться?..."
Вот и меня меня пока интересует (два месяца, пробег на ней 8500 км): ну хоть что-нибудь в ней сегодня делают лучше, чем вчера?
А старые лежачие посты смотреть мне (да и другим тоже) не интересно.
Не надо мне приписывать чужие высказывания,повнимательнее.
Эти два вентилятора помогают основному с вискомуфтой,что не устраивает?

Гул? Так это конструктивно на всех авто,а не только на Патриоте.
Так всё-таки "как снизить температуру под капотом" или " что в машине сегодня делают лучше,чем вчера" интересует?
И не надо говорить за других про неинтерес к старым лежачим постам,немешало бы почитать правила форума,например пункт 2.9 8)
И всё-таки пользоваться поиском.
Кстати на форуме принято общение на "ты"

Добавлено: Вт июн 24, 2008 11:52
Дальномер
ребята! снизить значительно температуру подкапотного поможет новый медный двухрядный а есть и трехрядные радиатор. Мучаюсь тойже проблемой на Соболе. Выход найден. кстати у нас(Соболь и УАЗ) не вискомуфты стоят а обычные магнитные электровентиляторы. Вот их как то защипляют и они начинают вместе с помпой крутиццо... а вот када уже холода наступают их отщипляют.
Добавлено: Вт июн 24, 2008 12:06
kom
Добавлено: Вт июн 24, 2008 14:05
Дальномер
Ком, не удивляйся)) иначе бы Микас не управлял бы включением "вискомуфты")))
Добавлено: Вт июн 24, 2008 14:25
kom
Дальномер писал(а):Ком, не удивляйся)) иначе бы Микас не управлял бы включением "вискомуфты")))
Можно я еще больше удивлюсь?
Я всю жизнь считал, что МИКАС управляет включением электровентилятора :P Во всяком случае, у меня БК так считает :taunt: А виска, которая и не виска вовсе :P крутится постоянно...
Добавлено: Вт июн 24, 2008 14:41
Дальномер
ком))))) кароче в нете много разной инфы про вискомуфты.... а главное - в вискомуфте нема никакого электричества!!
Добавлено: Вт июн 24, 2008 15:16
kom
Так и я про то же :griiin:
Электричества нет... Магнитов нет... А виска есть. И крутится еще :yes:
Добавлено: Вт июн 24, 2008 15:35
Дальномер
Ком сколько я видел Патров, там стоят не виски.... а электрика. А то что он крутиться... с какой частотой, коленвала? или сам по себе? А может ты не заметил как из под "виски" выходит проводок?
Я тоже думал что у меня на соболе виска стоит.... пока умные люди не оьяснили что такое виска)
Добавлено: Вт июн 24, 2008 16:19
kom
Так пусть "умные люди" объяснят, зачем в "электрической" муфте полиметилсилоксановая жидкость, что эти "умные люди" называют вискомуфтой и зачем девайс, установленный на моей машине называет вискомуфтой не только цветная камасутра, но и официальный сервис-мануал УАЗа :P
ЗЫ. "Умные люди" бывает, говорят, что антифриз лучше тосола :P или там АБС двигатель блокирует...
ЗЫЗЫ. Ты, мож, какие другие Патры смотрел?
Добавлено: Вт июн 24, 2008 16:30
Дальномер
Ком, сильно удивлен, что УАЗ стал ставить вискомуфты. видал Патры...много...с электрикой только.
Добавлено: Вт июн 24, 2008 19:27
vladimir57
To "TRUCKER"
Благодарю за пояснения.
Ты кто, и дверью какой машины любишь хлопать? Теоретик, вжившийся до самозабвения в роль практика? Патра только видел, или ездишь на нем? Может быть ты такой же тракер, как и патриотовод?
Два года людям мозги з-ь на форуме, залезая в каждую тему.
Честнее взять девизом: "владею Патром несколько дней, но дам категоричный совет на любую тему!"
Я уважаю честных теоретиков.
Добавлено: Вт июн 24, 2008 19:54
KirGin
Дальномер писал(а):Ком сколько я видел Патров, там стоят не виски.... а электрика. А то что он крутиться... с какой частотой, коленвала? или сам по себе? А может ты не заметил как из под "виски" выходит проводок?
Я тоже думал что у меня на соболе виска стоит.... пока умные люди не оьяснили что такое виска)
Что за бред... Мозг действительно управляет, но только электрикой на радиаторе, а вискомуфтовый вентилятор крутится от привода мотора. На каждом патре именно такая схема охлаждения. Вы вообще понимаете что такое вискомуфта и по какому принципу она работает? Не вводите читателей в заблуждение уважаемый Дальномер, хоть разок посмотрите устройство Патра!
Добавлено: Вт июн 24, 2008 20:25
5393
vladimir57 писал(а):To "TRUCKER"
Благодарю за пояснения.
Ты кто, и дверью какой машины любишь хлопать? Теоретик, вжившийся до самозабвения в роль практика? Патра только видел, или ездишь на нем? Может быть ты такой же тракер, как и патриотовод?
Два года людям мозги з-ь на форуме, залезая в каждую тему.
Честнее взять девизом: "владею Патром несколько дней, но дам категоричный совет на любую тему!"
Я уважаю честных теоретиков.
"Не зная брода - не суйся в воду" Это такая старинная Русская пословица. Так вот что я могу сказать по этому поводу, почти по Жванецкому : Не нравится Патр - продай! Зачем ты деньги потратил на машину, которая тебя не устраивает. Купил бы себе какого-нибудь китаёзу и был бы счастлив. И ремонт дешевле и запчасти ближе доставлять. Ну а Патриота оставь нам - не дорос ты ещё до него.
А TRUCKER`a - оставь в покое - это водитель- профессионал. И тебе до него, как от Сиднея до Караганды :lol:
Добавлено: Вт июн 24, 2008 21:05
Дальномер
KirGin! спасибо, смотрел и не раз, и видел что на помпе стоит как раз электровентилятор а не вискомуфта.... например на продукции газ многие накололись с этой вискомуфтой.... как и я впрочем.... вискомуфта работает без электрики и соответственно я отсоединил от нее провод и....... закипел потому как моя "вискомуфта" не сработала)) а все оказалось что это обычный магнитный электровентилятор) принцип его в том, что висит он на помпе.... и практичски не крутица... так, от ветра тока)) а вот как наступает 93 градуса он к помпе и "прилипает" магнитиком)
Добавлено: Вт июн 24, 2008 21:34
KirGin
Дальномер писал(а):KirGin! спасибо, смотрел и не раз, и видел что на помпе стоит как раз электровентилятор а не вискомуфта.... например на продукции газ многие накололись с этой вискомуфтой.... как и я впрочем.... вискомуфта работает без электрики и соответственно я отсоединил от нее провод и....... закипел потому как моя "вискомуфта" не сработала)) а все оказалось что это обычный магнитный электровентилятор) принцип его в том, что висит он на помпе.... и практичски не крутица... так, от ветра тока)) а вот как наступает 93 градуса он к помпе и "прилипает" магнитиком)
Мы о ГАЗе здесь рассуждаем или все-таки об УАЗе? На УАЗе стоит именно вискомуфта (с температурным гелем), а не электомуфта, о которой Вы пишите, это абсолютно разные вещи. Вы определитесь на каком форуме пишете...
Добавлено: Вт июн 24, 2008 22:07
Дальномер
KirGin! Не перегибайте палку. Я по-русски пишу четко и ясно. Я понимаю, что сегодня день напряженный у всех... но всеже соблюдайте некие приличия по отношению к друг другу. Что за ерунда пошла вместо обсуждения. Ведь четко написал что самолично видел, нет, начинается мол иди на газовский форум и все такое.... а на аватаре у меня вообще американский тягач.... и что?
Добавлено: Вт июн 24, 2008 22:11
5393
А что вы спорите - сфотографируйте каждый то, о чём ведёте речь и фотки выложите в тему. Сразу всё станет на места.
Добавлено: Вт июн 24, 2008 22:11
Patrivod
vladimir57 писал(а):To "TRUCKER"
Благодарю за пояснения.
Ты кто, и дверью какой машины любишь хлопать? Теоретик, вжившийся до самозабвения в роль практика? Патра только видел, или ездишь на нем? Может быть ты такой же тракер, как и патриотовод?
Два года людям мозги з-ь на форуме, залезая в каждую тему.
Честнее взять девизом: "владею Патром несколько дней, но дам категоричный совет на любую тему!"
Я уважаю честных теоретиков.
Дорогой мой
vladimir57, знали бы вы с кем вы тут пытаетесь спорить... :D
Серег, не обращай внимания, человек в неадеквате.
Добавлено: Вт июн 24, 2008 22:18
Дальномер
5393, сфткал бы, да сам знаешь, патриот мне тока сницца))) а если серьезно, ну не побегу же я по стране, а конкретно в других городах, искать те Патрики, о которых я говорил) Грю, видел самолично! Электровентилятор на помпе а на радиатор нема ничо кроме радиатора))
итак.. чисто с технической точки зрения все понятно.... два электровентилятора на радиаторах охлаждения движка и кондишына плюс виска, чтобы не жрала много тока, та как электровентиляторы всеже потребляют много электричества, и если вдруг включатся сразу три, то .... это плохо)
Добавлено: Вт июн 24, 2008 22:23
5393
Ну не знаю. Может вам обоим на сайт ЗМЗ сходить и посмотреть. В крайнем случае спишитесь с ними и узнайте - были ли такие двигатели или же это "кулибинство"
Добавлено: Вт июн 24, 2008 22:23
TRUCKER
5393 писал(а):vladimir57 писал(а):To "TRUCKER"
Благодарю за пояснения.
Ты кто, и дверью какой машины любишь хлопать? Теоретик, вжившийся до самозабвения в роль практика? Патра только видел, или ездишь на нем? Может быть ты такой же тракер, как и патриотовод?
Два года людям мозги з-ь на форуме, залезая в каждую тему.
Честнее взять девизом: "владею Патром несколько дней, но дам категоричный совет на любую тему!"
Я уважаю честных теоретиков.
"Не зная брода - не суйся в воду" Это такая старинная Русская пословица. Так вот что я могу сказать по этому поводу, почти по Жванецкому : Не нравится Патр - продай! Зачем ты деньги потратил на машину, которая тебя не устраивает. Купил бы себе какого-нибудь китаёзу и был бы счастлив. И ремонт дешевле и запчасти ближе доставлять. Ну а Патриота оставь нам - не дорос ты ещё до него.
А TRUCKER`a - оставь в покое - это водитель- профессионал. И тебе до него, как от Сиднея до Караганды :lol:
to 5393 :P Прикольный чел,не больше...
to vladimir57 Я тебя расстрою,я как раз практик :)
Добавлено: Ср июн 25, 2008 06:54
kom
Брек.
vladimir57 - бан на двое суток за неадекватное поведение.
Дальномер - кончай гон, если несколько человек уже говорят что... ты что-то путаешь в УАЗе, наверное, в этом что-то есть... :P
KirGin - предупреждение. Нежнее... еще нежнее :P
Тема закрыта на 2 дня. Все остываем. :dush:
:tema:
Добавлено: Чт июн 26, 2008 16:28
kom
Фсё. Амнистия вышла.
Так, на всякий случай, чтоб больше не флудить на тему магнитных и прочих муфт, но и народ в заблуждение не вводить, во:
Называется "
Гидромуфта УАЗ Патриот в сборе"