Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как снизить температуру под капотом
- vladimir57
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 18:26
- Откуда: Караганда
- Онлайн статус: Не в сети
Как снизить температуру под капотом
Сегодня специально осмотрел защиту двигателя снизу на своем TOYOTA PRADO (двигатель 2,7л., бензин, АКПП, 1997 год): защита снизу от радиатора доходит только до второго цилиндра, фартука между нижней частью переднего бампера и радиатора нет, стоит только один вентилятор на вискомуфте, никакого электро -вентилятора нет (и это при наличии кондиционера)!!!
Дефлектор вентилятора охватывает лопасти не более, чем на одну треть, снизу имеет широкий разрез и легкосъемную часть, позволяющую снимать дефлектор не снимая радиатор.
Масляного радиатора нет, вернее, он встроен в систему жидкостного охлаждения двигателя.
Может быть наши перемудрили с количеством преград, создающих огромное сопротивление воздушному потоку?
У себя буду делать как на PRADO!
Дефлектор вентилятора охватывает лопасти не более, чем на одну треть, снизу имеет широкий разрез и легкосъемную часть, позволяющую снимать дефлектор не снимая радиатор.
Масляного радиатора нет, вернее, он встроен в систему жидкостного охлаждения двигателя.
Может быть наши перемудрили с количеством преград, создающих огромное сопротивление воздушному потоку?
У себя буду делать как на PRADO!
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А вы температурный режим Караганды летом знаете?Maks писал(а):не мешай, человеку может заняться больше нечем :lol:TRUCKER писал(а)::D НА ЧЁМ???
Я бы с такой уверенностью не говорил, что кому-то заниматься нечем...
Проблема с перегревом двигла актуальна даже у нас, думаю, там она еще актуальнее.
Я теперя козловод...
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- jek-ks
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
- Откуда: Украина, Киев
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как снизить температуру под капотом
Лучше посмотреть не на PRADO а на ГАЗ69. На рыбалке встретил этот раритет и был просто поражен, как на этом предке УАЗа решался вопрос отвода тепла из подкапотного пространства. Мало того что на капоте вдоль всей длины вырезаны небольшие жабры, так еще и весь брызговик (от колеса) представляет собой огромных размеров (на весь брызговик) акульи жабры. Вот где ПРАВИЛЬНО была решена проблема отвода тепла и этой МАШИНЕ не страшна ни грязь ни движение задним ходом, ни пробки. Ведь кроме конструкторов УАЗа всем остальным понятно, что если теплу некуда деваться то никакой вентилятор не поможет. Почему не посмотреть как это было раньше. Что мешает на рамной машине сделать "дырявый" брызговик и убрать тепло наружу а не в маленькое пространство между коробкой и кузовом под машину.vladimir57 писал(а):Сегодня специально осмотрел защиту двигателя снизу на своем TOYOTA PRADO (двигатель 2,7л., бензин, АКПП, 1997 год): защита снизу от радиатора доходит только до второго цилиндра, фартука между нижней частью переднего бампера и радиатора нет, стоит только один вентилятор на вискомуфте, никакого электро -вентилятора нет (и это при наличии кондиционера)!!!
Дефлектор вентилятора охватывает лопасти не более, чем на одну треть, снизу имеет широкий разрез и легкосъемную часть, позволяющую снимать дефлектор не снимая радиатор.
Масляного радиатора нет, вернее, он встроен в систему жидкостного охлаждения двигателя.
Может быть наши перемудрили с количеством преград, создающих огромное сопротивление воздушному потоку?
У себя буду делать как на PRADO!
- vladimir57
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 18:26
- Откуда: Караганда
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарен за понимание. Повседневная эксплуатация машины на тех широтах и пространствах, где она продается - это не клубная развлекуха в зоне действия GSM и присутствия рядом тех, кто может взять на буксир.aut писал(а):А вы температурный режим Караганды летом знаете?Maks писал(а): не мешай, человеку может заняться больше нечем :lol:
Я бы с такой уверенностью не говорил, что кому-то заниматься нечем...
Проблема с перегревом двигла актуальна даже у нас, думаю, там она еще актуальнее.
А для "TRUCKERa" и "Maksa":
-Конечно на ПАТРИОТЕ. На "PRADO" ничего исправлять не надо.
-Когда заняться нечем - кто-то подрезает крылья, кто-то ставит кенгурятник из водопроводных труб с затуманками на уровне фар, кто-то ищет рюмку с помощью GPS.
Каждому - свое.
"Когда заняться нечем - кто-то подрезает крылья, кто-то ставит кенгурятник из водопроводных труб с затуманками на уровне фар"
я так понимаю это камень в мой огород... ну что же...
мой бампер меня уже спасал от огромного ущерба, он отлично выглядит и практичен более чем. Оптика у меня на бампере РАБОЧЕГО света и нормально настроены, так что свою функцию выполняют, и главное говнюков всяких распугивают. Брвзговик подрезан чтобы влезли 32 колеса чтобы забраться таки туда где GPS рюмочку нашел.
Вам на рапиде туда конечно в жизни не попасть, но вам и не надо...
А я вот убогий с 2х рядным радиатором алюминиевым в + 40 на солнце в Астрахане где нет никого кто на буксир возьмет еду в песке... и ничего...
я так понимаю это камень в мой огород... ну что же...
мой бампер меня уже спасал от огромного ущерба, он отлично выглядит и практичен более чем. Оптика у меня на бампере РАБОЧЕГО света и нормально настроены, так что свою функцию выполняют, и главное говнюков всяких распугивают. Брвзговик подрезан чтобы влезли 32 колеса чтобы забраться таки туда где GPS рюмочку нашел.
Вам на рапиде туда конечно в жизни не попасть, но вам и не надо...
А я вот убогий с 2х рядным радиатором алюминиевым в + 40 на солнце в Астрахане где нет никого кто на буксир возьмет еду в песке... и ничего...
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Макс, да что ты такой нервный? Ну блин не детский сад же... Ну всем нам по своему нравится машина и каждый по своему ее доделывает до своих потребностей... Ну что обижаться и нервничать? Ты же умный парень (судя по твоим постам в тех части)! Да будь терпимее! Я не учу никого жить, просто не понимаю, зачем так нервничать из-за скользких реплик? Ведь сам же должен понимать - сколько людей столько и мнений... Может "дело молодое", но.. не стОит это нервов, поверь... как выясняется - они действительно не восстанавливаются.. :( А денежек не у всех хватает на такие модернизации как у тебя или у ребят из клуба (к сожелению)
Чесслово, если бы у меня были "лишние" деньги, то однозначно доукомплектовал свой автомобиль по "самое не хочу"- по крайней мере кенгурятник с противотуманками моя мечта (еще хочу на крышу галогенки)... а пока приходится тихонько ездить на стандарте и немножко завидовать тем, у кого средства позволяют... :D
п.с. Теплоотвод из под капота меня не особо интересует, т.к. возможно в 2008-м модельном году эта проблема немного устранена, но посмотрим - лето только начинается. Пока напарягает только тепло в салоне, т.к. кондей включать страшно из-за расхода... :)

Чесслово, если бы у меня были "лишние" деньги, то однозначно доукомплектовал свой автомобиль по "самое не хочу"- по крайней мере кенгурятник с противотуманками моя мечта (еще хочу на крышу галогенки)... а пока приходится тихонько ездить на стандарте и немножко завидовать тем, у кого средства позволяют... :D
п.с. Теплоотвод из под капота меня не особо интересует, т.к. возможно в 2008-м модельном году эта проблема немного устранена, но посмотрим - лето только начинается. Пока напарягает только тепло в салоне, т.к. кондей включать страшно из-за расхода... :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- vladimir57
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 18:26
- Откуда: Караганда
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. :DMaks писал(а):да уж, нервы надо беречь... попробую...![]()
![]()
Иногда так достают чужие недоделки, что, порою трудно сдержаться.
Кстати, в Астрахани бывал не один раз начиная с 1979 года на своих автомобилях. Причем с разных направлений: калмыцкие черные пески, Гурьевские полупустыни, левый берег Ахтубы, правый берег Волги. Так что знаю эти районы не понаслышке. Это не расстояния по сравнению с Казахстаном и восточным Зауральем.
У нас многое осложняется не только из-за отсутствия СТО УАЗА, но и проблемой с запчастями, литературой. Нежеланием УАЗА наладить посылочную торговлю.
Выбирая именно эту модель, понимал предстоящие проблемы, но это мой выбор. Многие проблемы уже устранил (или изменил), анализируя предложения форумчан. Хотел бы на конкретные вопросы получать только ответы (если они есть), но не рассуждения...
А здесь на мой регион (центральный Казахстан) площадью один миллион! квадратных километров едва ли наберется несколько десятков УАЗ 3163.
Поэтому мне интересна техническая информация с этой ветки форума.
Надеюсь, не только мне.
Благодарю за понимание.
- ААС 433
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:02
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И меня сегодня постигла эта проблема. Подъехал к магазину, оставил заведеную машину, жена осталась в машине. За окном всего +29. Звонит мне где то через 20 - 30 мин, грит все, пипец в машине дышать нечем
я грю там же кондей работает :o . Подхожу... комп орет - ошибка системы, 99 градусов двигатель
. Быстренько открыл капот, добавил оборотов, температура снизилась. Выкину нах все нижние жестянки-защиты :!:




Справедливость есть взаимность
- vladimir57
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 18:26
- Откуда: Караганда
- Онлайн статус: Не в сети
Перед тем, как снимать решетку радиатора, закажите токарю две цилиндрических стойки диаметром 9 мм и длиной 30 мм, на одном конце стойки должна быть нарезана резьба М6 длиной 12мм. Эти стойки крепите гайками вместо нижних саморезов решетки. Решетка просто одевается сверху на эти стойки, и крепится только верхними саморезами. О проблеме как снять решетку забудете навсегда.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, по свежей памяти докладываю...Maks писал(а):"
А я вот убогий с 2х рядным радиатором алюминиевым в + 40 на солнце в Астрахане где нет никого кто на буксир возьмет еду в песке... и ничего...
Такого отстоя, коим является штатная система охлаждения двигателя на Патриоте я не видел давно.... При 31 по цельсию я шел по трассе 100км/ч на Астрахань и стрелка температуры лежала впритык к тому месту после которого загорается красная лампочка...
Пробки в Волгограде, при той же температуре, изрядно добавили мне седины. Мой электровентилятор в два раза больше штатного, так он НЕ МОГ скинуть температуру!!!.....
Заехал в пески, жена решила пофотать цветущий саксаул, машину решил не глушить, электро молотит, думаю, ну на месте то он температуру удержит.... Щас!... Черезе пять минут возврящаемся к машине - стрелка в красной зоне.... Неспеша, чтоб не нагружать двигло, выкатываюсь на трассу и потихоньку разгоняюсь - стрелка "пыталась" оклониться влево минуты три....
О чем вообще разговор!
Еще раз подивился дибильности конструкторов с Ульяновска....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Почтальон
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 17:52
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня ситуация следующая. При работе двигателя температура нормальная стрелка стоит не движется. Заглушу на 5 минут . Потом включаю зажигание стрелка лежит впритык к расной зоне. Завожу двигатель она в течении полминуты возвращается в нормальное положение .
Как это понимать ??? Двигатель не греется при работе, а начинает нагреваться когда выключены вентиляторы при горячем остановленном двигателе ? Или это какой то глюк ?
Как это понимать ??? Двигатель не греется при работе, а начинает нагреваться когда выключены вентиляторы при горячем остановленном двигателе ? Или это какой то глюк ?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а чего же ты хотел? Нормальное явление ДЛЯ ВСЕХ двигателей. При работе - ОЖ гоняется помпой, а когда ты двигатель выключил - помпа тоже останавливается и движения ОЖ не происходит. Ты снова запускаешь двигатель и датчик температуры ,пока помпа не прогонит должное количество ОЖ через радиатор, будет у тебя у красной черты. Поэтому совет: Движки у нас "горячие", поэтому прежде, чем выключать - дай ему на холостых секунд 30 поработатьПочтальон писал(а):А у меня ситуация следующая. При работе двигателя температура нормальная стрелка стоит не движется. Заглушу на 5 минут . Потом включаю зажигание стрелка лежит впритык к расной зоне. Завожу двигатель она в течении полминуты возвращается в нормальное положение .
Как это понимать ??? Двигатель не греется при работе, а начинает нагреваться когда выключены вентиляторы при горячем остановленном двигателе ? Или это какой то глюк ?
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1!
У меня электрокарлсон на 95 вкл выставлен.
Сейчас бывает, припарковался, поелозил туда-сюда, глушишься. Карлсон еще не работает. Только дверь захлопнул, шмотки забрал - обана, включается :P . Учитывая, что реле может страдать залипучестью, поминаешь кой-кого, садишься, заводишься и ждешь, пока до 90 собьет... :P
У меня электрокарлсон на 95 вкл выставлен.
Сейчас бывает, припарковался, поелозил туда-сюда, глушишься. Карлсон еще не работает. Только дверь захлопнул, шмотки забрал - обана, включается :P . Учитывая, что реле может страдать залипучестью, поминаешь кой-кого, садишься, заводишься и ждешь, пока до 90 собьет... :P
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
а я вот решил эксперимент провести, даром что на свою "рем базу" приехал (домой то есть :)))). хочу сделать что то типа жабр на этих самых защитах. на одном фрагменте защиты с правой стороны так и так уже удалил эту шумоизоляцию (отмывается от грязи плохо, фольга уже вся поразошлась..) щас еще на других частях её удалю и забацаю жаберки! :)) посмотрим результат... а то чето я щас покатался по иркутску в жару под 35 и мне не очь нравится что стрелка за 90 заходит...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- vladimir57
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 18:26
- Откуда: Караганда
- Онлайн статус: Не в сети
Неплохой замысел: теплоизоляцию точно нужно удалить, а узкие щели жабр улучшат вентиляцию, но не дадут грязи захлестывать двигатель.zam79 писал(а):а я вот решил эксперимент провести, даром что на свою "рем базу" приехал (домой то есть :)))). хочу сделать что то типа жабр на этих самых защитах. на одном фрагменте защиты с правой стороны так и так уже удалил эту шумоизоляцию (отмывается от грязи плохо, фольга уже вся поразошлась..) щас еще на других частях её удалю и забацаю жаберки! :)) посмотрим результат... а то чето я щас покатался по иркутску в жару под 35 и мне не очь нравится что стрелка за 90 заходит...
Думаю, что края жабр лучше сделать отогнутыми вниз и назад, получится своеобразный инжектор, отсасывающий воздух из под капота при движении автомобиля.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
to vladimir57 ,а "конечно на ПАТРИОТЕ",это мы как интересно догадаться должны были???Об этом было написано в первом посте?
И какого года машина?
С конца 2007 года ставится широкий радиатор,вискомуфта и два эл.вентилятора.
А по поводу температуры под капотом на машинах первых годов выпуска полно тем на обоих форумах,надо только поиском порулить,а не плодить темы.
Рома,ты же прекрасно знаешь,как разительно отличается система охлаждения на 06 и 08 м.г.
...Или тут народ желает,что бы при +30 температура за 80 ни-ни???
И какого года машина?
С конца 2007 года ставится широкий радиатор,вискомуфта и два эл.вентилятора.
А по поводу температуры под капотом на машинах первых годов выпуска полно тем на обоих форумах,надо только поиском порулить,а не плодить темы.
Рома,ты же прекрасно знаешь,как разительно отличается система охлаждения на 06 и 08 м.г.
...Или тут народ желает,что бы при +30 температура за 80 ни-ни???
- vladimir57
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 18:26
- Откуда: Караганда
- Онлайн статус: Не в сети
To TRUCKER:
машина 2007 года, с двумя электровентиляторами. Только один из них работает на основной радиатор, другой - только на радиатор кондиционера. Гудят как АН-24 на взлете.
Когда-то Вы писали: "...ну может в этой машине хоть что-то не ломаться?..."
Вот и меня меня пока интересует (два месяца, пробег на ней 8500 км): ну хоть что-нибудь в ней сегодня делают лучше, чем вчера?
А старые лежачие посты смотреть мне (да и другим тоже) не интересно.
машина 2007 года, с двумя электровентиляторами. Только один из них работает на основной радиатор, другой - только на радиатор кондиционера. Гудят как АН-24 на взлете.
Когда-то Вы писали: "...ну может в этой машине хоть что-то не ломаться?..."
Вот и меня меня пока интересует (два месяца, пробег на ней 8500 км): ну хоть что-нибудь в ней сегодня делают лучше, чем вчера?
А старые лежачие посты смотреть мне (да и другим тоже) не интересно.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо мне приписывать чужие высказывания,повнимательнее.vladimir57 писал(а):To TRUCKER:
машина 2007 года, с двумя электровентиляторами. Только один из них работает на основной радиатор, другой - только на радиатор кондиционера. Гудят как АН-24 на взлете.
Когда-то Вы писали: "...ну может в этой машине хоть что-то не ломаться?..."
Вот и меня меня пока интересует (два месяца, пробег на ней 8500 км): ну хоть что-нибудь в ней сегодня делают лучше, чем вчера?
А старые лежачие посты смотреть мне (да и другим тоже) не интересно.
Эти два вентилятора помогают основному с вискомуфтой,что не устраивает?

Так всё-таки "как снизить температуру под капотом" или " что в машине сегодня делают лучше,чем вчера" интересует?
И не надо говорить за других про неинтерес к старым лежачим постам,немешало бы почитать правила форума,например пункт 2.9 8)
И всё-таки пользоваться поиском.
Кстати на форуме принято общение на "ты"

- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ребята! снизить значительно температуру подкапотного поможет новый медный двухрядный а есть и трехрядные радиатор. Мучаюсь тойже проблемой на Соболе. Выход найден. кстати у нас(Соболь и УАЗ) не вискомуфты стоят а обычные магнитные электровентиляторы. Вот их как то защипляют и они начинают вместе с помпой крутиццо... а вот када уже холода наступают их отщипляют.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно я еще больше удивлюсь?Дальномер писал(а):Ком, не удивляйся)) иначе бы Микас не управлял бы включением "вискомуфты")))



Я всю жизнь считал, что МИКАС управляет включением электровентилятора :P Во всяком случае, у меня БК так считает :taunt: А виска, которая и не виска вовсе :P крутится постоянно...
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так пусть "умные люди" объяснят, зачем в "электрической" муфте полиметилсилоксановая жидкость, что эти "умные люди" называют вискомуфтой и зачем девайс, установленный на моей машине называет вискомуфтой не только цветная камасутра, но и официальный сервис-мануал УАЗа :P
ЗЫ. "Умные люди" бывает, говорят, что антифриз лучше тосола :P или там АБС двигатель блокирует...
ЗЫЗЫ. Ты, мож, какие другие Патры смотрел?
ЗЫ. "Умные люди" бывает, говорят, что антифриз лучше тосола :P или там АБС двигатель блокирует...
ЗЫЗЫ. Ты, мож, какие другие Патры смотрел?
- vladimir57
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 18:26
- Откуда: Караганда
- Онлайн статус: Не в сети
To "TRUCKER"
Благодарю за пояснения.
Ты кто, и дверью какой машины любишь хлопать? Теоретик, вжившийся до самозабвения в роль практика? Патра только видел, или ездишь на нем? Может быть ты такой же тракер, как и патриотовод?
Два года людям мозги з-ь на форуме, залезая в каждую тему.
Честнее взять девизом: "владею Патром несколько дней, но дам категоричный совет на любую тему!"
Я уважаю честных теоретиков.
Благодарю за пояснения.
Ты кто, и дверью какой машины любишь хлопать? Теоретик, вжившийся до самозабвения в роль практика? Патра только видел, или ездишь на нем? Может быть ты такой же тракер, как и патриотовод?
Два года людям мозги з-ь на форуме, залезая в каждую тему.
Честнее взять девизом: "владею Патром несколько дней, но дам категоричный совет на любую тему!"
Я уважаю честных теоретиков.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что за бред... Мозг действительно управляет, но только электрикой на радиаторе, а вискомуфтовый вентилятор крутится от привода мотора. На каждом патре именно такая схема охлаждения. Вы вообще понимаете что такое вискомуфта и по какому принципу она работает? Не вводите читателей в заблуждение уважаемый Дальномер, хоть разок посмотрите устройство Патра!Дальномер писал(а):Ком сколько я видел Патров, там стоят не виски.... а электрика. А то что он крутиться... с какой частотой, коленвала? или сам по себе? А может ты не заметил как из под "виски" выходит проводок?
Я тоже думал что у меня на соболе виска стоит.... пока умные люди не оьяснили что такое виска)
-
- Онлайн статус: Не в сети
"Не зная брода - не суйся в воду" Это такая старинная Русская пословица. Так вот что я могу сказать по этому поводу, почти по Жванецкому : Не нравится Патр - продай! Зачем ты деньги потратил на машину, которая тебя не устраивает. Купил бы себе какого-нибудь китаёзу и был бы счастлив. И ремонт дешевле и запчасти ближе доставлять. Ну а Патриота оставь нам - не дорос ты ещё до него.vladimir57 писал(а):To "TRUCKER"
Благодарю за пояснения.
Ты кто, и дверью какой машины любишь хлопать? Теоретик, вжившийся до самозабвения в роль практика? Патра только видел, или ездишь на нем? Может быть ты такой же тракер, как и патриотовод?
Два года людям мозги з-ь на форуме, залезая в каждую тему.
Честнее взять девизом: "владею Патром несколько дней, но дам категоричный совет на любую тему!"
Я уважаю честных теоретиков.
А TRUCKER`a - оставь в покое - это водитель- профессионал. И тебе до него, как от Сиднея до Караганды :lol:
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
KirGin! спасибо, смотрел и не раз, и видел что на помпе стоит как раз электровентилятор а не вискомуфта.... например на продукции газ многие накололись с этой вискомуфтой.... как и я впрочем.... вискомуфта работает без электрики и соответственно я отсоединил от нее провод и....... закипел потому как моя "вискомуфта" не сработала)) а все оказалось что это обычный магнитный электровентилятор) принцип его в том, что висит он на помпе.... и практичски не крутица... так, от ветра тока)) а вот как наступает 93 градуса он к помпе и "прилипает" магнитиком)
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мы о ГАЗе здесь рассуждаем или все-таки об УАЗе? На УАЗе стоит именно вискомуфта (с температурным гелем), а не электомуфта, о которой Вы пишите, это абсолютно разные вещи. Вы определитесь на каком форуме пишете...Дальномер писал(а):KirGin! спасибо, смотрел и не раз, и видел что на помпе стоит как раз электровентилятор а не вискомуфта.... например на продукции газ многие накололись с этой вискомуфтой.... как и я впрочем.... вискомуфта работает без электрики и соответственно я отсоединил от нее провод и....... закипел потому как моя "вискомуфта" не сработала)) а все оказалось что это обычный магнитный электровентилятор) принцип его в том, что висит он на помпе.... и практичски не крутица... так, от ветра тока)) а вот как наступает 93 градуса он к помпе и "прилипает" магнитиком)
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
KirGin! Не перегибайте палку. Я по-русски пишу четко и ясно. Я понимаю, что сегодня день напряженный у всех... но всеже соблюдайте некие приличия по отношению к друг другу. Что за ерунда пошла вместо обсуждения. Ведь четко написал что самолично видел, нет, начинается мол иди на газовский форум и все такое.... а на аватаре у меня вообще американский тягач.... и что?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дорогой мой vladimir57, знали бы вы с кем вы тут пытаетесь спорить... :Dvladimir57 писал(а):To "TRUCKER"
Благодарю за пояснения.
Ты кто, и дверью какой машины любишь хлопать? Теоретик, вжившийся до самозабвения в роль практика? Патра только видел, или ездишь на нем? Может быть ты такой же тракер, как и патриотовод?
Два года людям мозги з-ь на форуме, залезая в каждую тему.
Честнее взять девизом: "владею Патром несколько дней, но дам категоричный совет на любую тему!"
Я уважаю честных теоретиков.
Серег, не обращай внимания, человек в неадеквате.
иногда они возвращаются...
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
5393, сфткал бы, да сам знаешь, патриот мне тока сницца))) а если серьезно, ну не побегу же я по стране, а конкретно в других городах, искать те Патрики, о которых я говорил) Грю, видел самолично! Электровентилятор на помпе а на радиатор нема ничо кроме радиатора))
итак.. чисто с технической точки зрения все понятно.... два электровентилятора на радиаторах охлаждения движка и кондишына плюс виска, чтобы не жрала много тока, та как электровентиляторы всеже потребляют много электричества, и если вдруг включатся сразу три, то .... это плохо)
итак.. чисто с технической точки зрения все понятно.... два электровентилятора на радиаторах охлаждения движка и кондишына плюс виска, чтобы не жрала много тока, та как электровентиляторы всеже потребляют много электричества, и если вдруг включатся сразу три, то .... это плохо)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
to 5393 :P Прикольный чел,не больше...5393 писал(а):"Не зная брода - не суйся в воду" Это такая старинная Русская пословица. Так вот что я могу сказать по этому поводу, почти по Жванецкому : Не нравится Патр - продай! Зачем ты деньги потратил на машину, которая тебя не устраивает. Купил бы себе какого-нибудь китаёзу и был бы счастлив. И ремонт дешевле и запчасти ближе доставлять. Ну а Патриота оставь нам - не дорос ты ещё до него.vladimir57 писал(а):To "TRUCKER"
Благодарю за пояснения.
Ты кто, и дверью какой машины любишь хлопать? Теоретик, вжившийся до самозабвения в роль практика? Патра только видел, или ездишь на нем? Может быть ты такой же тракер, как и патриотовод?
Два года людям мозги з-ь на форуме, залезая в каждую тему.
Честнее взять девизом: "владею Патром несколько дней, но дам категоричный совет на любую тему!"
Я уважаю честных теоретиков.
А TRUCKER`a - оставь в покое - это водитель- профессионал. И тебе до него, как от Сиднея до Караганды :lol:
to vladimir57 Я тебя расстрою,я как раз практик :)