Страница 1 из 1

ЕВРО-3. Новая проблема возникла ошибка P0420.

Добавлено: Пн июн 09, 2008 08:50
pianda
Добрый день!

Машинка Патриот Limited ЕВРО3, 2008
Текущий пробег 3100 км.

Первая проблема возникла до 1000 км машина теряла обороты, могла и заглохнуть. После нескольких посещений сервиса обнаружили что сильно забита сетка бензобака.

Теперь возникла и вторая проблема:
При пробеге 2200 возникла проблема запищал датчик давления, а потом после остановки загорелся check-engine. Датчик давления больше не пищал. При прохождение ТО-0 выяснили что ошибка = P0420. "Низкая эффективность катализатора".
Сбросили - ошибка повторилась.

Подскажите,
Какие возможны варианты решения второй проблемы (P0420)?

Спасибо,
Андрей

Re: ЕВРО-3. Новая проблема возникла ошибка P0420.

Добавлено: Пн июн 09, 2008 09:00
kom
pianda писал(а):. После нескольких посещений сервиса обнаружили что сильно забита сетка бензобака.

.....

Подскажите,
Какие возможны варианты решения второй проблемы (P0420)?
Сказал бы, что основной вариант - дожимать сервис, но... несколько посещений, для того, чтобы ОБНАРУЖИТЬ, то, что и так ОЧЕВИДНО...
Чо за сервис за такой?

Re: ЕВРО-3. Новая проблема возникла ошибка P0420.

Добавлено: Пн июн 09, 2008 09:17
5393
pianda писал(а):Добрый день!

Машинка Патриот Limited ЕВРО3, 2008
Текущий пробег 3100 км.

. При прохождение ТО-0 выяснили что ошибка = P0420. "Низкая эффективность катализатора".
Сбросили - ошибка повторилась.

Подскажите,
Какие возможны варианты решения второй проблемы (P0420)?

Спасибо,
Андрей
Выскажу предположение, что поскольку в машинах ЕВРО-3 стоЯт ДВА датчика кислорода (Один перед катализатором, а второй - ПОСЛЕ него). Так вот возможно то, что ВТОРОЙ датчик кислорода выдаёт неверную информацию на "мозги". Попробуй пошевелить разъём этого датчика - может контакты окислились

Добавлено: Вт май 15, 2012 10:57
keich
Тоже такая ошибка выскочила. Два раза уже с интервалом в пару дней.

Патриот евро3 пробег 4000 км. езжу на 92. Обычно заправляюсь на подсолнухах и бипи. Может совпадение, но за день до первой ошибки заправился на тнк.


Думал как нить деагностировать либо низкое качество бензина или умирающий катализатор, но я так понял нужно осцилграфом снимать данные с лямбды и мерить СО СН, чтобы дать точный ответ.

Вот снял данные програмкой:
1) При ХХ.
Изображение
2) При оборотах 2500 без нагрузки.(с 3-1 это я ногу с газа уже убрал, а принскрин затормозил)
Изображение


Пока толкался в пробках смотрел на цифры напряжений датчиков и пришёл к выводу, что второй датчик показывает напряжение либо выше чем первый, либо равен первому. При торможении двигателем оба датчика показывают 0.

Я так понимаю, что рано беспокоиться?

Добавлено: Вт июн 05, 2012 11:13
zlx
ОПАНЬКИ!

Еще один. У меня ровно такая же ситуация - ошибка "Низкая эффективность катализатора"
При этом возрос расход и движок, такое ощущение, что клапанами по-звякивает.

Так вот - причина тут проста. RTFM, как говорится. Там четко написано - Для двигателя ЕВРО-3 исключительно АИ-95.

Теперь вопрос стоит просто- они только систему выпуска под 95 адаптировали, или там весь движок под этот бензин настроен. И мы своими привычками к 92 уже изрядно его подпортили.

А я так вообще на 92 обкатку прошел! :shock:

Короче прошу помощи "добрым словом" - куда деваться:
- искать прошивку, отключающую вторую лямбду и ставить вместо катализатора пустую трубу
- менять (или реанимировать?) катализатор и ездить на 95 бензине как положено, скромно надеясь на падение расхода, которое должно отчасти компенсировать стоимость топлива
- плюнуть на все и поменять двигло на дизель от ЗМЗ, который вообще на ТНВД работает, и там нет никакой электроники, даже зажигания как такового :)

P.S. Я не гарантийный.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 11:19
пианист
Ни на что она не влияет, эта ошибка. Ни на скорость, ни на динамику, ни на расход и т. д.. Просто неприятно, когда чек загорается. У меня до перепрошивки тоже постоянно вылезала.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 11:22
zlx
Т.е можно ехать на 92 только нужно перепрошиться?
А где? :)
У меня такое ощущение, что мозги движок "душат" когда она загорается...

Добавлено: Вт июн 05, 2012 11:23
пианист
zlx писал(а):Т.е можно ехать на 92 только нужно перепрошиться?
А где? :)
Тут почитай. http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html

Добавлено: Вт июн 05, 2012 11:41
knv_230
Да и хрен с ней с 0420 - сбасываю БК и все.
Отклонений по расходу/динамике не ощущаю (Е3, 2008 год, 60ткм с хвостиком).

Добавлено: Вт июн 05, 2012 11:47
zlx
а бензин у тебя какой?

Добавлено: Вт июн 05, 2012 12:09
дед пихто
knv_230 писал(а):Да и хрен с ней с 0420 - сбасываю БК и все.
Отклонений по расходу/динамике не ощущаю (Е3, 2008 год, 60ткм с хвостиком).
У меня также.... сбрасываю и забываю до следующего раза а то и не сбрасываю пока чек не загориться... потом сброшу.... :twisted: :oops:

Добавлено: Вт июн 05, 2012 12:22
knv_230
zlx писал(а):а бензин у тебя какой?
Практически всегда 92.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 12:25
keich
Пока перешёл на 95. Сбрасываю раз в день. Пробег 6000. Надоело сбрасывать. Мне тоже показалось, что машина тупеет при этой ошибке, причём за несколько минут до её загорания:)

Добавлено: Вт июн 05, 2012 12:59
zlx
knv_230 писал(а):
zlx писал(а):а бензин у тебя какой?
Практически всегда 92.
Ага, это уже легче. Значит движок сам по себе остался цел. Надо только с трубой разобраться. Ф-фух!

Добавлено: Вт июн 05, 2012 13:37
trax777
да оставьте вы трубу в покое, прошейте мозги и выкиньте вторую лямбду, на ее место - пробку.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 13:38
191
ИМХО зажигается только при спокойном движении после трассы или любого движения с дросселем, открытым более 50 %. Полагаю, что некорректно проходит адаптация.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 14:09
keich
trax777 писал(а):да оставьте вы трубу в покое, прошейте мозги и выкиньте вторую лямбду, на ее место - пробку.
Если она там есть значит она зачем-то же нужна?!:)

Добавлено: Вт июн 05, 2012 15:01
trax777
она нужна для режимов Евро-3 - контролирует состояние катализатора, из-за этого постоянно горит чек.

Добавлено: Вс июн 10, 2012 19:03
raden73
Необъяснимо но факт...предположил что ошибка эта из-за не полного выгорания топлива, следовательно не хватает кислорода, почитал форумы там многие пишут о пластиковой вставке в воздушном фильтре мол для завихрения воздуха. Ну так вот, я эту хреновину извлёк за этим последовало следующие , по динамике езды на мой взгляд улучшилась тяга (не сильно конечно) , но главное 0420 пропала и не беспокоит уже 7 дней...дальше посмотрим...Всем удачи!

Добавлено: Вс июн 10, 2012 19:21
ZamPoteh
zlx писал(а):..........
- плюнуть на все и поменять двигло на дизель от ЗМЗ, который вообще на ТНВД работает, и там нет никакой электроники, даже зажигания как такового :)

...
Не угадал. Сейчас ЗМЗ "комонон", форсуночки то электроникой управляются. :P :D