Страница 1 из 1
Перекачка
Добавлено: Чт июн 05, 2008 08:29
Kolovrat
Что плохо стало перекачивать из левого в правый. Раньше - 20 минут и бак перекинуло. Теперь перекачивает со скоростью расхода бензина из правого. Что сделать? Продуть магистрали?...
Мож кто сталкивался уже, как лучше это обставить....
зы Топливный фильтр недавно поменял
Добавлено: Чт июн 05, 2008 08:41
5393
Машина какого года? Если 05, 06, 07 - в первую очередь посмотри струйный насос (тройник полиэтиленовый :lol: ). Может он заср.. засорился
Re: Перекачка
Добавлено: Чт июн 05, 2008 09:41
aut
Kolovrat писал(а):Что плохо стало перекачивать из левого в правый. Раньше - 20 минут и бак перекинуло. Теперь перекачивает со скоростью расхода бензина из правого. Что сделать? Продуть магистрали?...
Мож кто сталкивался уже, как лучше это обставить....
зы Топливный фильтр недавно поменял
У меня та-же хрень, пока не лазил, вот, думаю на природе как-нить залезть. А еще у меня к бензонасосу есть претензии, похоже, "сухая баня" для него смертельной оказалась.. :( Правда не сразу, но встать где-нить в "Еб..ях" не хочется.....
Добавлено: Чт июн 05, 2008 09:42
Kolovrat
07`год. К струйному окуда лучше подлезть, через лючек или снизу?
Добавлено: Чт июн 05, 2008 09:48
5393
Я думаю - снаружи, в районе правого бака
Добавлено: Пн июн 09, 2008 12:02
Alexey_63
Народ, как считаете: если установить электрический бензонасос на левый бензобак для перекачки бензина в правый? Управлять насосом можно кнопкой из салона.
Добавлено: Пн июн 09, 2008 12:13
kom
ЗАЧЕМ?!

Добавлено: Пн июн 09, 2008 12:29
Alexey_63
Вчера, еду на дачу. Бензин заканчивается. Заправляею левый бак 30л. (я понимаю, что неправильно сделал). Сворачиваю на дачу и ставлю машину. Через 24 часа пытаюсь завести. Машина заводится и через 3-4 секунды глохнет. В правом баке - бензина нет. Левый - почти полный, но он не перетекает в правый. Канистры неоказалось. В пластиковую бутыль на заправке получил отказ. Вообщем, нашлись добрые люди - помогли. Хватило полтора литра!
РЕЗЮМЕ - на УАЗ Патриоте даже имея бензин можно быть недвижимым. Вопрос - как избежать таких сюрпризов? Насос принудительной перекачки из левого в правый?
Добавлено: Пн июн 09, 2008 13:01
kom
Ты не пробовал правый бак досуха не опорожнять? :P
Блин, бака хватает почти НА 400 км трассы!
Неужели по дороге НА ДАЧУ трудно заехать на заправку?!
Вот точно: лень - двигатель прогресса...
Добавлено: Пн июн 09, 2008 13:08
Alexey_63
В Самаре, и не только - не на всех заправках хороший бензин. Поэтому заправляюсь только на проверенных. Не люблю "Сюрпризов", но частенько их имею. Стыдно, но если бы это в первый раз!!!!!
На счет лени - солидарен! Движитель, да еще какой!!!
Добавлено: Пн июн 09, 2008 13:35
Kaban
2 Коловрат и Аут:
Это у вас ребят, сеточка зас..лась, как пишет коллега выше, первый признак - плохая перекачка. Добираться удобнее через лючёк.
Добавлено: Пн июн 09, 2008 23:53
Alex_
Народ вообщето в руководстве по экслуатации написано, что заправлять нужно сначало правый бак, и только если он полный то левый.
У меня сначала берет из левого, а когда тот пустой начинает хавать из правого
Добавлено: Вт июн 10, 2008 06:54
kom
Для тех, кто страдает перекачкой.
Перед ТО-2 специально изъездил правый бак до 1/4.
Вчера заправился в левый доверху.
От заправки (примерно) 1 км до работы. До конца не перекачался, но стрелка в левом заметно подвинулась.
Вечером за то же расстояние (до перекрестка) из левого выпило до 1/4.
Правый, соответственно, доверху.
Вот примерно так оно и должно быть.
Добавлено: Вт июн 10, 2008 08:50
NoNamed
Значит, если у меня в правом баке около 5 литров и я заправляю по горловину левый бак и все нормально перекачивается, то у меня , что "неисправность" ?
Добавлено: Вт июн 10, 2008 09:25
zam79
Товарищи, вы чего, ну почитайте мануал.... да вспомните принцип работы.... перекачка из левого в правый будет возможна в том случае, если:
1. Исправен (не засорен, не пережаты шланги) струйный насос.
2. В правом баке есть немного топлива, но это не значит что 300 мл или чуть больше.. В том плане что есть столько топлива, что бы его хватило на работу двигателя и излишки сливались в бак.
в этом случае топливо из левого бака будет перекачиваться в правый! так что, в теории, при наличии литров 7-10 вправом баке, перекачка возможна, даже не возможна, а существует. Это касаемо 05-07, 08 не знаю, хотя в теории тоже аналогично!
Добавлено: Вт июн 10, 2008 11:34
OlegKZ
Даже когда на заправку доезжал "на парах", то залив в левый всё быстро перетекало в правый.
Добавлено: Вт июн 10, 2008 12:40
NoNamed
OlegKZ писал(а):Даже когда на заправку доезжал "на парах", то залив в левый всё быстро перетекало в правый.
Что и пытаюсь сказать : если все исправно, все работает! А то начинается : заливочную горловину втянуло внутрь кузова!!! :D При давлении, развиваемым насосом, в две с копейками атмосферы..... Даже не смешно ...
Добавлено: Вт июн 10, 2008 19:35
Viktor705
Если машина 08 модельного года струйника на перекачке нет,такой же принцип как на машинах ЕВРО 3,совсем кто то кидал тему на форуме
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=6243
Re: Перекачка
Добавлено: Ср июн 11, 2008 04:55
NewRise
Kolovrat писал(а):Что плохо стало перекачивать из левого в правый. Раньше - 20 минут и бак перекинуло. Теперь перекачивает со скоростью расхода бензина из правого. Что сделать? Продуть магистрали?...
Мож кто сталкивался уже, как лучше это обставить....
зы Топливный фильтр недавно поменял
1. проверить давление в рампе если меньше нормы то либро клапан либо насос(что вреоятнее)
1.1 меняем колапан возврат к п.1
1.2 чистим/меняем предварит фильтр и желательно проверить основной повтор п.1.
1.3. еслди после 1.2 не помогло меняем насос
2. проверить струйник(засорение мало вероятно (при целых фильрах)т.к. часть бенза идет с рампы после очистки а часть с левого бака на заборнике которого тоже стоит сетка.)
Добавлено: Ср июн 11, 2008 12:40
aut
Kaban писал(а):2 Коловрат и Аут:
Это у вас ребят, сеточка зас..лась, как пишет коллега выше, первый признак - плохая перекачка. Добираться удобнее через лючёк.
Ага, я, как только это началось, сеточку сменил, не помогло.
Добавлено: Пт июн 20, 2008 08:29
Kolovrat
Kaban писал(а):2 Коловрат и Аут:
Это у вас ребят, сеточка зас..лась, как пишет коллега выше, первый признак - плохая перекачка. Добираться удобнее через лючёк.
Так оно и было!!!
Я сам тупанул. Еду неделю назад из деревни и замечаю, что перекачки нет совсем, а потом чувствую, на обгоне мощща пропадает...
А через пару км я ваще встал на подъеме

....
Думаю, либо сетка, либо сам насос. Скидываю сидуху, достаю сетку, а она на солнце черная... Поставил все на место без сетки - и все заработало и стало перетекать..... Заодно посмотрел - в баке на дне песок. Потом слил чуть чуть отстой....
Добавлено: Пт июн 20, 2008 17:16
Steuermann
С каким усилием надо затягивать прокладку модуля бензонасоса? Я на своем до сих пор мучаюсь - сопливит. Думаю,что перетянул. :(
Добавлено: Пт июн 20, 2008 20:41
kom
А ты ее менял? Обычно при замене сетки старую прокладку выбрасывают...
Добавлено: Сб июн 21, 2008 15:08
zam79
Steuermann писал(а):С каким усилием надо затягивать прокладку модуля бензонасоса? Я на своем до сих пор мучаюсь - сопливит. Думаю,что перетянул. :(
неее, перетянуть не возможно! сразу резьба по пи...де идет!:))) вероятнее всего криво установлена.. Я тож раз кривовато поставил, когда бак снимал. пришлось еще раз снимать и проверять.
Добавлено: Чт июл 10, 2008 20:38
BULSHEDER
zam79 писал(а):Steuermann писал(а):С каким усилием надо затягивать прокладку модуля бензонасоса? Я на своем до сих пор мучаюсь - сопливит. Думаю,что перетянул. :(
неее, перетянуть не возможно! сразу резьба по пи...де идет!:))) вероятнее всего криво установлена.. Я тож раз кривовато поставил, когда бак снимал. пришлось еще раз снимать и проверять.
Прокладка, эта, от бензина разбухает. Её нужноменять, обязательно. Но не выбрасывать. Со временем бензин выдыхаеться и она становиться прежней. Её можно опять использовать.
Про перекачку.
Поменял фильтр, сеточку. На дне правого бака песок. Перестало перекачивать. Открываю пробку левого бака, с шумом всасываеться воздух. Пару литров перекачает. Под капотом, рядом с бачком ГУРа, типа сапуна (забыл как называеться), продуваеться легко.
Вопрос: Чё это? И как возобновить перекачку?
СРОЧНО!!! КАРЕЛИЯ НА НОСУ!!!
Добавлено: Чт июл 10, 2008 20:52
BULSHEDER
После консультации с AUTом по телефону, выяснил, что проблема в фильтре тонкой очистки. То ли не правильно поставил, то ли... кароче туго пропускает топливо, на обратку не хватает давления.
Спасибо AUTу за консультацию.
Добавлено: Пт июл 11, 2008 10:53
aut
BULSHEDER писал(а):После консультации с AUTом по телефону, выяснил, что проблема в фильтре тонкой очистки. То ли не правильно поставил, то ли... кароче туго пропускает топливо, на обратку не хватает давления.
Спасибо AUTу за консультацию.
Чего спасибо, у тебя заработало что-ли?
Вот заработает,тогда спасибо. У меня это вылечилось заменой подыхающего бензонасоса на новый...
Добавлено: Пт сен 05, 2008 14:35
ЧАТский
Эврика, коллеги. Нашел, кажется.
Вчера опять для эксперимента залил оба бака, правый полный, левый наполовину. Обнаружилась утечка бензина примерно на уровне площадки для ног переднего пассажира. Судя по схеме топливной системы в книжке, где-то там как раз в правый бак внедряется шланг перекачки. Капало слегка при включенном зажигании. При выключенном - не капает.
Добавлено: Пт сен 05, 2008 17:10
nichipor
Короче, у меня такая хрень была. На СТО развели руками (похоже кривенькими) Хотя показал им мануал, с тем самым тройником. Который они сняли, продули и поставили с точностью наоборот. Когда с левого бака у меня полился бензин. Полез сам. Короче. Вскрываете, правый бак и тупо меняете сетку-фильтр на топливном насосе. Ну если не помогло, то меняем насос. Топливо из бака в бак перекачивается за счёт избыточного давления обратки.
Добавлено: Сб сен 06, 2008 07:39
Лентяй
nichipor писал(а):Короче. Вскрываете, правый бак и тупо меняете сетку-фильтр на топливном насосе. Ну если не помогло, то меняем насос.
И еще не забываем про сам топливный фильтр, он тоже имеет свойство забиваться. Добавлю, струйник в моделях 2008г есть. Он стоит в самом бензонасосе.
Добавлено: Пн сен 08, 2008 07:12
nichipor
нееее ну про фильтр, я уж промолчу тут не дети малые собрались. И логикой тут у всех в поряде. 8)
Добавлено: Сб ноя 28, 2009 22:40
wp2911
Пропала перекачка бензы, уже не знаю что и придумать!!! Насос новый, сетка на нем тоже, струйник чистый, шланги продуты, и чего не хватает??? Наверно где-то сосет воздух...а, где? :( :o Бьюсь в истерике уже второй день, на одном баке достало ездить :evil:
Добавлено: Чт дек 03, 2009 00:24
poLevoz
Не надо биться в истериках господа, поменяйте сначала шланчик идущий от струйника в правый бак, а потом ругайтесь на судьбу и бейтесь в истерике от того, что я вас развёл. Я предполагаю он просто поизносился изнутри и разбух от бензина диаметр шланчика пострадал в минус и от этого анус, нельзя ему быть меньше чем в струйнике, патамушта рано или поздно, когда анус сожмется сильней, бензин попрет в левый бак и желательно канешна пильнуть харашенько трубку в лифте насоса обратки там где выходное отверстие и желательно в самом верху. Я понимаю канешна что надоело снимать сидение и ужэ зима, но ведь радость от работающей перекачки важней чем домашние дела, а особенно в дальней дороге, где и так заправок на незнакомой дароге тока одна бывает на 400 км 8)
Добавлено: Вт дек 08, 2009 23:48
poLevoz
Перекачка была успешно побеждена, установлена последняя причина её неработоспособности..... :incredable: wp2911 победил её наконец таки, будет на форуме расскажет все подробности....
Добавлено: Ср дек 09, 2009 19:09
wp2911
Друзья,эпопея с перекачкой вчера закончилась! Причина- ЗАСОР ШЛАНГА ОТ СТРУЙНИКА НА МОДУЛЬ ПОГРУЖНОГО НАСОСА (обратка)+В МЕТАЛ. ТРУБКА САМОГО МОДУЛЯ (обратка). Т. е. как и ранее говорил, все было чистое и новое, но... Продувать компрессором мало, надо делать шомпл (проволока) и прочищать вручную,я еще добавил ко всему растворителя. Все пробило,как капли от насморка:) Удачи всем! Думаю теперь об увеличении баков.
Перекачка
Добавлено: Ср дек 09, 2009 22:27
mppv
Лентяй писал(а):nichipor писал(а):Короче. Вскрываете, правый бак и тупо меняете сетку-фильтр на топливном насосе. Ну если не помогло, то меняем насос.
И еще не забываем про сам топливный фильтр, он тоже имеет свойство забиваться. Добавлю, струйник в моделях 2008г есть. Он стоит в самом бензонасосе.
К этому сообщению добавлю:
В моделях 2008г. есть еще и регулятор давления топлива, который перекочевал с рампы в топливный модуль. Через него обратка идет на рабочее сопло струйного перекачивающего насоса. Этот регулятор давления следует также снимать и промывать его сетчатый фильтр, т.к. расходом обратки и создается перекачка. При его засорении при проверке давление, создаваемой бензонасосом, будет нормальным (сам "моторчик" имеет предохранительный возвратный клапан), а перекачки не будет. Проверено на себе.Перекачка
Добавлено: Ср дек 09, 2009 22:57
poLevoz
Молодцы добились таки своего!!!
Добавлено: Вс янв 03, 2010 15:04
zas96
День добрый! Столкнулся с проблемой перекачки. Ознакомился с темой, все разобрал, поменял сеточку, прочистил струйник, сетку регулятора. Собрал, завел, все перекачалось, думаю все ОК! Но вот засада: правый бак полон, в левом - стрелка лежит. Думаю - солью отстой из левого, отворачиваю пробку и : одно ведро

, затем второе

, откуда не пойму. Выливаю оба ведра в правый и они туда входят!!! Это что за "сообщающиеся сосуды". Все вроде собрал нормально. Сетку меняю не в первый раз. Не пойму это нормально или нет???
Добавлено: Пн янв 04, 2010 13:45
Motr
Заметил одну интересную особенность - если осталось бензину в правом баке 3/4 и меньше, то двигатель не работает, а просто поёт до того момента, как указатель доходит до красной черты, после этого при добавлении газа начинает дергаться. Стоит заправиться (в оба бака или в правый до полного) двигатель начинает дребезжать, но при добавлении газа не дергается и так до момента снижения уровня в правом баке, потом опять мягко работает.... ????
Может тут как-то перекачка завязана?