Страница 1 из 1

Дефицитная запчасть.

Добавлено: Пн май 26, 2008 19:26
Эдуард
Хочу поделиться историей, которая произошла со мной: в пятницу на моей машинке внезапно начал греться двигатель (грешил на термостат), т.к. гарантия в выходные не работала, поставил машинку до понедельника на прикол, утром приехал на гарантию (ехал долго с остановками)- разобрали все , посмотрели- оказалась неисправна вискомуфта, и началось самое интересное (машина 2008г. евро3, с кондеем), вискомуфты в наличие не оказалось, не оказалось ее и в городе( сам паралельно с менеджером по снабжению прозванивал всех), не оказалось ее и в прайсе ульяновского завода- как запчасть для реализации., муфты от 2007 года не подходят, все дружно развели руками, я напомнил гарантийщикам что через 30 дней эта машинка станет их, после этого выудили откуда-то какуюто херь, которую решили ставить вместо муфты -железную проставку (удивительным образом подошедшая по отверстиям), чтобы вентилятор крутился на постоянку (причем крыльчатку тоже подобрали другую) хорошо мастер оказался грамотным обещал все подогнать и поставить, кстати паралельно меняю ремень привода, весь в трещинах (пробег 3700), выяснилось что на машинах 2008 г. стоит ряд запчастей которые нереально достать, т.к. завод их не продает.... вот блин и крутись как хочеш!

Re: Дефицитная запчасть.

Добавлено: Пн май 26, 2008 21:54
valek
Эдуард писал(а):выяснилось что на машинах 2008 г. стоит ряд запчастей которые нереально достать, т.к. завод их не продает.... вот блин и крутись как хочеш!
Специально походу не продаёт,чтоб от гарантии не отказывался никто :roll:

Добавлено: Пн май 26, 2008 22:51
RSM
Думаю муфты делает не сам УАЗ, так что проблемма временная. Полностью перекрыть поставки на рынок завод будет не в состоянии, да и производителя муфт вряд ли устроит такой расклад. Скорее всего обычная ситуация с новой деталью и малым объёмом производства первое время, пока хватает только на конвеер. Стартеры на 2110 первое время тоже помнится были в огромном дефиците и горели десятками тысяч. Прошло меньше года с начала внедрения ВАЗом обновлённой детали и прилавки ломились от бывшей дефиците запчасти...

Добавлено: Чт май 29, 2008 17:58
Эдуард
Поставили мне проставку, теперь движок больше 80 не греется (кстати еще заменили термостат) , но радовался я не долго, после приезда с дачи чего-то заскрипело при повороте рулем :shock: , в районе передней подвеске, чего-то уже надоедает мотаться через день в сервис... :oops: начинаю посматривать в сторону мицубиси L200.

Добавлено: Чт май 29, 2008 18:05
ostrenЫч
Эдуард писал(а):Поставили мне проставку, теперь движок больше 80 не греется (кстати еще заменили термостат) , но радовался я не долго, после приезда с дачи чего-то заскрипело при повороте рулем :shock: , в районе передней подвеске, чего-то уже надоедает мотаться через день в сервис... :oops: начинаю посматривать в сторону мицубиси L200.

А может просто набраться терпения? Л200 с приличным кунгом за 700 тыш перешагивает. И Ломаются они тоже не редко, хоть и не разглашается это. И если на то пошло, возьмите любого производителя любой техники SONY, Panasonic, Honda? Mitsubish и т.д. У всех ломается постоянно по гарантии обращаются.

Добавлено: Чт май 29, 2008 19:18
Steuermann
.....возьмите любого производителя любой техники SONY, Panasonic, Honda? Mitsubish и т.д. У всех ломается постоянно по гарантии обращаются.
это потому что эта техника не имеет отношения к указанным брендам.

Re: Дефицитная запчасть.

Добавлено: Сб сен 27, 2008 18:13
CodeDaemon
Эдуард писал(а):выудили откуда-то какуюто херь, которую решили ставить вместо муфты -железную проставку (удивительным образом подошедшая по отверстиям), чтобы вентилятор крутился на постоянку (причем крыльчатку тоже подобрали другую)
Я извиняюсь Эдуард, со всем к вам уважением..
Но если вы согласились на *такую* замену - то на ### вас вертели...

Виско-муфту не идиоты придумали, и ставят их на эти двигатели не потому что в стране есть гос предприятие которое делает муфты и девать им их некуда..

И покупая патр2008 вы платили в том числе и за вот эту самую муфту, которая кстати стоит немалых денег. А не за болванку с дырочками made in avtobaza №6

Принудиловка она еще и мощность нехило кушает, особенно на оборотах выше холостых.
Да и шумности с экономичностью тоже явно не добавлятет, как факт на оборот.
Да еще и в добавок родную крыльчатку сменили..

Вот только интересно что они вам в сервисной книге написали? Не замену ли визко-муфты?

Вот смотрите Эдуард.. Не дай бог с двигателем чтото случиться, приедете вы к ним второй раз, а там того грамотного мастера и того менеджера по гарантии и след простыл.

А вместо них другие, они посмотрят на этот весь колхоз и с чистым сердцем пошлют вас в поле правды искать, да еще и в добавок двигатель с гарантии снимут..

Вы купили машину с двигателем 409 EURO-3 не для того чтобы из него вам за ваши же деньги сделали 402 EURO-0.

Нет нигде запчастей? нет их на заводе? отлично это проблема конкретно завода и диллера..
Зато у диллера есть готовые Патриоты, вот пусть диллер с заводом договаривается на то чтобы один патр на запчасти пустить, и ниипет..

Так что на вашем месте ябы на такое никогда не согласился. А раз уж так вышло, имхо надо срочно идти к этому дилеру и вынимать мозг им, да так чтобы желания отказать вам у них не осталось совсем!

С Уважением.

Добавлено: Пн сен 29, 2008 09:06
alex177
К огромному сожалению не все прогрессивные идеи подходят к Патриоту. И отказ от них часто в ущерб экологии - это горькая вынужденная реальность.

Катализатор - душит двигатель.
Лямда-зонд мозги парит.
Вискомуфта не охлаждает двигатель.
Новый воздухозаборник машин 2005-2007 г (по сравнению с Симбиром) душит салон.
Заслонка рециркуляции машин 2005-2007 г не доделана.
Шкворни...
ну, и т.д.

Пока производители запчастей не готовы обеспечить рынок качественной продукцией, владельцы Патриотов будут искать качественные импортные замены (датчики Бош, сцепление, амортизаторы, пружины, резина и т.д.), а так же модернизировать по своему усмотрению.
Спасибо коллегам этого форума (и двух дружественных ему). Столько идей предложено и оттестировано. А Вам выбирать - взять Патриота и воспользоваться этими советами или взять Л200.
Для тех, кому нужен кит кар и он готов тюнинговать машинку под себя - покупка нового Патриота для него хороший вариант.

Весной удалил вискомуфту и 4-х лопастную железную мясорубку. Вкрячил многолопастный вентилятор на проставках. Новая помпа с железной крыльчаткой. Результат: все лето никакого перегрева. Даже при том, что имплантировал кондишн! Шума не добавилось. Вентиляция подкапотного улучшилась. Увеличение расхода не замечено.

Когда появятся качественные вискомуфты - я поставлю.
Создадут надежные водородные двигатели - будем ездить на них.
Создадут классные электромобили - пересядим на них.
А, пока производитель не в состоянии это сделать, пользуйтесь форумом, принимайте решение и действуйте.

Добавлено: Пн сен 29, 2008 09:16
kom
alex177 писал(а): Результат: все лето никакого перегрева. Даже при том, что имплантировал кондишн!
Вот с этого момента, если можно, поподробней.
Есть вот такая ветка:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7238

Re: Дефицитная запчасть.

Добавлено: Пн сен 29, 2008 09:43
Ep
Эдуард писал(а):муфты от 2007 года не подходят, все дружно развели руками,
я не знаю как насчет муфты 2007 года, но я ради эксперимента менял муфту 2008 (импортную, с белой крыльчаткой) на муфту с металлическими лопастями, судя по-всему от 2006 года :) все подошло...... тока потом чтобы поменять ее обратно на родную пришлось радиатор снимать.... но я не жалею. после того как сделал это, заодно заменив антифриз на нормальный, движок перестал греться. такие вот чудеса. не греется и все тут.

Добавлено: Пн сен 29, 2008 10:23
alex177
kom писал(а):
alex177 писал(а): Результат: все лето никакого перегрева. Даже при том, что имплантировал кондишн!
Вот с этого момента, если можно, поподробней.
Есть вот такая ветка:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7238
ОК. Про кондишн отписался сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 6295#96295