Страница 1 из 2

Так, парни, в чем бяка? (ПРО РАСХОД)

Добавлено: Пн май 26, 2008 12:34
aut
Седня померял - таки расход и обалдел! На 315 км в основном города у меня ушло 55 литров бенза.
18 литров на сотню - не есть гуд, расход явно вырос с заменой резины на грязевую.
Нужна статистика, у кого какой расход и какая резина и давление.
Хочу понять, это у меня с мотором чего или колесья виноваты...

У меня вышло 18 по городу с гудричами мт, включенными хабами, давление перед/зад 1.9/2.1

Добавлено: Пн май 26, 2008 12:45
kom
Лех, замерь по трассе! Если будет БОЛЬШЕ 12-13, тогда уже тревогу бей.
ИМХО, 18 л для МОСКВЫ - ничо удивительного.

Добавлено: Пн май 26, 2008 13:07
kom
Вот, посмотри.
Вроде не совсем идиоты писали. Люди имеют отношение к диагностике.

http://www.2a2.ru/patriot/d_patr3.html
Контрольный расход топлива из расчета на 100 км пути: на скорости 90 км/ч—15,8/15,0 л, на максимальной скорости—26,5/21,8 л (через дробь 4-я/5я передача).

Эксплуатационный (путевой) расход неэтилированного бензина А-92 для автомобиля «УАЗ-ПАТРИОТ-2007» на территории РФ, в пересчете на 100 км пути: летний—13,5 л/ч, зимний—15 л/ч. Качество топлива подразумевается нормальным, автомобиль должен иметь обкатку более 5 тыс. км. Для нового автомобиля, имеющего к тому же двигатель на нижнем пределе (-5% мощности), прибавка к номинальному расходу топлива может составить до 10%. Все, что выше указанных величин следует рассматривать как вероятную неисправность автомобиля.
Добавь сюда 2-3 передачи... погреться (сейчас холодно)...да печечку включить... в пробке постоять...

Добавлено: Пн май 26, 2008 13:29
kom
Я посчитал.
17,46 л/100.

Ты считаешь - для Москвы это много? :shock:
Вот, на прошлой неделе я на Павелецкой около Югории полчаса-минут сорок потыркался, пока место искал.
Расход с 16,5, набежавшего с понедельника по четверг, вырос до 21.
И это - нормально.
Не скажу, что хорошо, но нормально.

Добавлено: Пн май 26, 2008 15:14
aut
kom писал(а):Я посчитал.
17,46 л/100.

Ты считаешь - для Москвы это много? :shock:
Вот, на прошлой неделе я на Павелецкой около Югории полчаса-минут сорок потыркался, пока место искал.
Расход с 16,5, набежавшего с понедельника по четверг, вырос до 21.
И это - нормально.
Не скажу, что хорошо, но нормально.
Володя, у меня раньше зимой расход выше 17 не поднимался никогда и это на полнои приводе по снежку. Летом по трассе был 10-11 литров, если не гнать. Сейчас не меньше 13, кажется... Пока много трасс не было. На дачу поеду - замерю...
И главный парадокс, когда я ехал на дачу 9 мая 9 часов, я на 55 км тыртыра потратил всего 7 литров! Но стоит добавить оборотов - и стрелка на глазах укладывается.....

Добавлено: Пн май 26, 2008 15:31
kom
Э... слушай... Щас в голову встряло.
А термос у тебя нормально работает? Помнится, когда у меня на 74 застрял, так расход скакнул... У тебя БК стоит? А то по стрелке почти не видно. А бензом - чувствуется... :cry:

Добавлено: Пн май 26, 2008 16:01
aut
kom писал(а):Э... слушай... Щас в голову встряло.
А термос у тебя нормально работает? Помнится, когда у меня на 74 застрял, так расход скакнул... У тебя БК стоит? А то по стрелке почти не видно. А бензом - чувствуется... :cry:
Стоит, термос на 83 градусах стоял как вкопаный, сейчас на 86, тоже как вкопаный, только в пробках до 93 подымается...

Добавлено: Пн май 26, 2008 16:05
kom
Начица, думаем дальше... :roll:

Добавлено: Пн май 26, 2008 16:11
kom
Навскидку, смотрим мануал (RTFM :P ).

Повышенный эксплуатационный расход топлива.

1.Просачивание воздуха.
2.Негерметичность топливных форсунок.
3.Давление топлива выше 3 кг/см2.
4.Нарушена калибровка ДМРВ.

Выбирай :P

Если все проверено, поехали дальше.

Добавлено: Пн май 26, 2008 16:12
kom
ЗЫ. А ты на бензине сейчас ездишь? Чем дело с газом кончилось?

Добавлено: Пн май 26, 2008 21:43
ferdinand
На штатных RAPID ездил на пониженном давлении (1.9/2.1), было мягко и прикольно (расход по городу-19) с диагностики не вылазил все перепробовал (не помогло). Накачал 2.1/2.4 (расход бензина по городу 15, газ 16.2), решил пусть лучше чють больше трясет.

Добавлено: Пн май 26, 2008 22:01
Kaban
Лешка, надуй перед и зад по 2,2 будет пожестче но и экономичнее.

Добавлено: Пн май 26, 2008 22:24
RSM
ferdinand писал(а):На штатных RAPID ездил на пониженном давлении (1.9/2.1), было мягко и прикольно (расход по городу-19) с диагностики не вылазил все перепробовал (не помогло). Накачал 2.1/2.4 (расход бензина по городу 15, газ 16.2), решил пусть лучше чють больше трясет.
Прописная истина. Недостаточное давление даёт прибавку в расходе топлива ~15%. Да и для резины низкое давление в разы губительнее высокого. Это уже из личного опыта работы в шиномонтаже.

Добавлено: Вт май 27, 2008 07:47
aut
RSM писал(а):
ferdinand писал(а):На штатных RAPID ездил на пониженном давлении (1.9/2.1), было мягко и прикольно (расход по городу-19) с диагностики не вылазил все перепробовал (не помогло). Накачал 2.1/2.4 (расход бензина по городу 15, газ 16.2), решил пусть лучше чють больше трясет.
Прописная истина. Недостаточное давление даёт прибавку в расходе топлива ~15%. Да и для резины низкое давление в разы губительнее высокого. Это уже из личного опыта работы в шиномонтаже.
Дык я ведь и накачать могу, лишь бы не взорвалось ничего....
Попробую подкачать :)

Добавлено: Вт май 27, 2008 07:47
aut
kom писал(а):Навскидку, смотрим мануал (RTFM :P ).

Повышенный эксплуатационный расход топлива.

1.Просачивание воздуха.
2.Негерметичность топливных форсунок.
3.Давление топлива выше 3 кг/см2.
4.Нарушена калибровка ДМРВ.

Выбирай :P

Если все проверено, поехали дальше.
ДМРВ менял, как проверить - не знаю...

Добавлено: Вт май 27, 2008 07:51
aut
kom писал(а):ЗЫ. А ты на бензине сейчас ездишь? Чем дело с газом кончилось?
Кончилось пока тем, что мне на заправке в Перово накачали воды вместо газа, а машина на воде почему-то не ездит :evil:
А сливать ее не получается, пока стоишь, стравишь чуток, вода вышла, как поехал, закачалась машина, забултыхалась эта гадость в баллоне - все снова в воде, из редуктора по 100 грамм сливаю. Это надо клапан открыть и на машине прыгать, тогда ажно вонтаном из под капота летит...

Добавлено: Вт май 27, 2008 07:58
kom
Kaban писал(а):Лешка, надуй перед и зад по 2,2 будет пожестче но и экономичнее.
Ну, вот за расход сказать не могу, но для вибрации, про которую я писал (от 110) 0,2 очка спереди и 0,1 сзади оказалось существенным :wise:

Добавлено: Вт май 27, 2008 08:17
Сэм
Kaban писал(а):Лешка, надуй перед и зад по 2,2 будет пожестче но и экономичнее.
А ты представляеш если Леху спереди надуть и сзади?ГЫ :lol: :lol: Он же в патрика не влезет. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт май 27, 2008 08:24
Kaban
2Ком, если у тебя на нормально накачанных шинах на 110 вибрация, значит у тебя колеса квадратные, меняй резину, если балансировка не помогает, заводские рекомендации перед 2,1 зад 2,6 если не ошибаюсь, 1,9 мало.

Добавлено: Вт май 27, 2008 08:32
NoNamed
Всем привет! Таки встряну. На сегодня пробег 2526 км, 1000 км по трассе , остальное по Москве. С момента покупки собирал чеки с заправок. Вчера подсчитал: Средний расход получился 15,3 литра на 100 км. Если кому нужны более точные цифири , буду дома, возьму чеки и напишу. К стати, колеса накачаны 1.8 и 2.1 на Рапиде.

Aut, ДМРВ можно проверить с помощью цифрового мультимера и булавки за пару минут. Я уже рассказывал как, да только все склонны к посыланию нах, типа не умничай, а вот прислушаться к советам - это АХТУНГ - мы сами профи!
Ню-ню....

Добавлено: Вт май 27, 2008 08:34
RSM
aut писал(а):
kom писал(а):ЗЫ. А ты на бензине сейчас ездишь? Чем дело с газом кончилось?
Кончилось пока тем, что мне на заправке в Перово накачали воды вместо газа, а машина на воде почему-то не ездит :evil:
А сливать ее не получается, пока стоишь, стравишь чуток, вода вышла, как поехал, закачалась машина, забултыхалась эта гадость в баллоне - все снова в воде, из редуктора по 100 грамм сливаю. Это надо клапан открыть и на машине прыгать, тогда ажно вонтаном из под капота летит...
У меня на 2101 такая байда была. Пришлось стравливать газ и потом ещё баллон снимать, разбирать и сливать всю бяку. Без противогаза лучше не делать ;-).

Добавлено: Вт май 27, 2008 08:39
aut
NoNamed писал(а):Всем привет! Таки встряну. На сегодня пробег 2526 км, 1000 км по трассе , остальное по Москве. С момента покупки собирал чеки с заправок. Вчера подсчитал: Средний расход получился 15,3 литра на 100 км. Если кому нужны более точные цифири , буду дома, возьму чеки и напишу.

Aut, ДМРВ можно проверить с помощью цифрового мультимера и булавки за пару минут. Я уже рассказывал как, да только все склонны к посыланию нах, типа не умничай, а вот прислушаться к советам - это АХТУНГ - мы сами профи!
Ню-ню....
Ну вот ты написал первую часть марлезонского балета.... А вторая, самая важная осталась за кадром. Скока должен показывать ентот самый мультиметр. Как посмотреть я и так дотумкал - не тупой, а вот с чем сравнивать? Какие цыфири должны быть? Вот это вопрос :)
И еще... Приведи плиз ссылку иде я тебя посылал!..

Добавлено: Вт май 27, 2008 08:52
NoNamed
aut писал(а): Ну вот ты написал первую часть марлезонского балета.... А вторая, самая важная осталась за кадром. Скока должен показывать ентот самый мультиметр. Как посмотреть я и так дотумкал - не тупой, а вот с чем сравнивать? Какие цыфири должны быть? Вот это вопрос :)
И еще... Приведи плиз ссылку иде я тебя посылал!..
Это не ты меня посылал, просто чето вспомнилось. Реально на сигнальном конце не должно быть больше 1.15 вольт. Проверяется просто. протыкаем булавкой сигнальный провод(если не ошибаюсь крайний справа в разъеме ДМРВ, т.е. провода к себе, разъем в сторону ДМРВ) Проверяем : один щуп тестера к минусу АКБ, плюсовой щуп к булавке. При выключенном зажигании =0 вольт, при включенном , но не заведенном двигателе примерно от 1.05 до 1.15 вольт.

Точный вольтаж может быть снят с заведомо исправной машины. Или из карты поиска неисправностей для ЭСУД

Я могу посмотреть вольтаж на моей машине, но у меня евро 3 и Бош...

PS И еще , если колеса большего диаметра , соответственно и расход увеличится. А поставь SUV резину и все , расход вернется в норму. ИМХО, ессно...

Добавлено: Вт май 27, 2008 08:52
kom
Kaban писал(а): заводские рекомендации перед 2,1 зад 2,6 если не ошибаюсь, 1,9 мало.
Ашибаисси. У завода теперь новые рекомендации, что обсосано уже по всему форуму. Но то что это фигня и мало - я экспериментально проверил.
Короче, сейчас 2,0 спереди и 2,2 сзади. Может еще дуну...

Добавлено: Вт май 27, 2008 09:25
Kaban
kom писал(а):
Kaban писал(а): заводские рекомендации перед 2,1 зад 2,6 если не ошибаюсь, 1,9 мало.
Ашибаисси. У завода теперь новые рекомендации, что обсосано уже по всему форуму. Но то что это фигня и мало - я экспериментально проверил.
Короче, сейчас 2,0 спереди и 2,2 сзади. Может еще дуну...
Возможно, "...а мужики то не знают..." (с) Не мой, я форум читаю редко, ибо в нём столько "обсосано" что найти что то полезное - нереально даже после косяка, ребята на гонках подсказали что 2.2 - самое то по кругу ;) Причин им не доверять у меня нет :)

Добавлено: Вт май 27, 2008 09:36
aut
NoNamed писал(а):Реально на сигнальном конце не должно быть больше 1.15 вольт. Проверяется просто. протыкаем булавкой сигнальный провод(если не ошибаюсь крайний справа в разъеме ДМРВ, т.е. провода к себе, разъем в сторону ДМРВ) Проверяем : один щуп тестера к минусу АКБ, плюсовой щуп к булавке. При выключенном зажигании =0 вольт, при включенном , но не заведенном двигателе примерно от 1.05 до 1.15 вольт.
Сенькс..
Про резину, я ожидал увеличения расхода, но не 3-4 литра же!!. Это же получается на треть!!!

Добавлено: Вт май 27, 2008 09:55
NoNamed
[quote="autПро резину, я ожидал увеличения расхода, но не 3-4 литра же!!. Это же получается на треть!!![/quote]

Да ладно, это все семачки.... Вон на Рамблере уже бубнят о бензине дороже 30 рублей за литр. Сейчас и так восемьсот р. за бак платим, Скоро тыщщу, а там глядишь и полторы.....

Добавлено: Вт май 27, 2008 10:32
RSM
NoNamed писал(а):[quote="autПро резину, я ожидал увеличения расхода, но не 3-4 литра же!!. Это же получается на треть!!!
Да ладно, это все семачки.... Вон на Рамблере уже бубнят о бензине дороже 30 рублей за литр. Сейчас и так восемьсот р. за бак платим, Скоро тыщщу, а там глядишь и полторы.....[/quote]
Я в сентябре в Крым собираюсь по ежегодной традиции, так в Украине бензин давно уже за 30руб./л перевалил. Так что морально я готов к тамим ценам. И меньше ездить после подорожания топлива я не стану, думаю и другие тоже.

Добавлено: Вт май 27, 2008 22:14
ferdinand
Кончилось пока тем, что мне на заправке в Перово накачали воды вместо газа, а машина на воде почему-то не ездит
Заранее извеняюсь(может ошибаюсь), но я 18 лет проездил на газе и ни разу не было проблем с водой. И мне кажется, что и неможет, т. как температурка испарения газа гдето в районе -40 по сельсию и малейшее присутствие воды в заправочной системе должно моментально заблокировать ее льдом. По мне так скорее в редукторе прокладка или мембрана дала течь и ты сливаеш не воду а антифриз. У меня такое было на Жигуленке.
А по поводу давления в шинах отпишись есть ли положительный результат.

Добавлено: Ср май 28, 2008 11:33
aut
ferdinand писал(а):
Кончилось пока тем, что мне на заправке в Перово накачали воды вместо газа, а машина на воде почему-то не ездит
Заранее извеняюсь(может ошибаюсь), но я 18 лет проездил на газе и ни разу не было проблем с водой. И мне кажется, что и неможет, т. как температурка испарения газа гдето в районе -40 по сельсию и малейшее присутствие воды в заправочной системе должно моментально заблокировать ее льдом.
Так оно и есть, вода поступает вместе с газом к редуктору, но не дойдя до него замерзает в трубке у фильтра, образуя кристаллогидраты, и уже ничего не идет, ни газ, ни вода. Потому как открутив фильтр обнаруживаю, что газ идет еле еле, пока не откроешь кран на баллоне побольше, тогда из трубки вылетает куча каки, которая начинает пузыриться и таять. Это и есть та хрень, что блокирует проход газа...

Добавлено: Ср май 28, 2008 13:20
Kaban
aut писал(а):
ferdinand писал(а):


С водой не сталкивался, никогда, ездил год на газу, но однажды на газельке, пришлось стравливать два баллона по 40 по моему литров из за криво установленной аппаратуры, заправился на заправке и .... Как он (газ) потечёт... :shock:

Я машинку отогнал подальше от строений, открутил штуцера и стравливал оба наверное с час... Страху натерпелся...

На даче сливал конденсат из бытового 40 литрового просто отнеся его в чисто поле и отвернув кран, может тебе к своим газоспецам съездить, они сольют каку и будет счастье?

Добавлено: Пн июн 02, 2008 12:31
NoNamed
Мож кому и интересно.... Мож кто и не поверит - эт пожалста. Только факты :
Ездил в эти выхи в смоленщину. Общий пробег за выхи 810 км. Потратил 118 литров .Итого 13 с копейками литров на 100. Из этого километража 20 км по грязи по лесным дорогам, и около сотни по городам . Груженый, полный багажник инструментов , жратвы на 2 недели для тещи с дочкой, пару мешков цемента, трое взрослых и ребенок. Нормальный расход.

Кстати, бензин в смоленщине есть и по 20 р. с копейками. И нормально машина на нем едет.Эт Москва обурела в корягу. Никак не нажрутся сверхприбылями уроды...

Добавлено: Пн июн 02, 2008 12:53
kom
Ну, я тоже за выхи 657 км по МО наездил (с небольшими заскоками в Тульскую и Калужскую области). И в пробке постоял вчера перед Голицыно. Километров на восемь.
Расход 12,6 по чекам. По БК того меньше - 11,8.
А в Балабаново Калужской области Лукойл (92-й) по 21,50.

Да, забыл сказать... Километра 2-3 по полю проехался... С багажником - почти до верха сидений :P

Добавлено: Пн июн 02, 2008 12:55
kom
И еще забыл... С понедельника по пятницу, наездил по Москве 75 км и расход вышел на 19,7 по БК.
Вот и думайте, где ЕМУ надо ездить... :wink:

Добавлено: Пн июн 02, 2008 15:10
NoNamed
kom писал(а):Вот и думайте, где ЕМУ надо ездить... :wink:
Точно не в Москве... :)

Добавлено: Ср июн 04, 2008 17:59
jek-ks
kom писал(а):И еще забыл... С понедельника по пятницу, наездил по Москве 75 км и расход вышел на 19,7 по БК.
Вот и думайте, где ЕМУ надо ездить... :wink:
Поспрашивал у друзей про реальный их расход на их машинах:
Santa-Fe -17-20 (Двигатель 2.7)
Subaru forester 16-18л (Двигатель 2.5)
Outlander XL 16-20л (Двигатель 3.2)
и все не ниже 95
так что у Патриота не хуже чем у других (разве что приемистость поменьше)

Добавлено: Чт июл 31, 2008 09:57
GanKo
С установокой БК стал аккуратнее ездить - без резких ускорений и ненужных торможений.

Результат.
1. По трассе Новосибирск - оз. Телецкое - Новосибирск, ~1600 км за два дня, среднесуточный расход составил ~9...10 л / 100 км. (туда было 9, обратно, почему-то, 10)
2. В городском цикле, ~ 150...200 км за день, в т.ч. и в пробках, среднесуточный расход удаётся удержать в пределах не более 12,5 л / 100 км

Добавлено: Чт июл 31, 2008 10:07
Adik
GanKo писал(а): 1. По трессе Новосибирск - оз. Телецкое - Новосибирск, ~1600 км за два дня, среднесуточный расход составил ~9...10 л / 100 км. (туда было 9, обратно, почему-то, 10)
кхе))) к озеру спускался, обратно поднимался :D

Добавлено: Чт июл 31, 2008 10:08
Adik
GanKo писал(а): 1. По трессе Новосибирск - оз. Телецкое - Новосибирск, ~1600 км за два дня, среднесуточный расход составил ~9...10 л / 100 км. (туда было 9, обратно, почему-то, 10)
кхе))) к озеру спускался, обратно поднимался :D

Добавлено: Чт июл 31, 2008 10:42
GanKo
Вообще-то, как бы с точностью до наоборот - поднимался с Западно-Сибирской равнины в Алтайские горы - 9 л; спускался с гор - 10 л. :?:

Добавлено: Чт июл 31, 2008 10:47
Vladimir.Kovin
Хочу обратить внимание на размер колес, на рапид шаре пробег отличается от настоящего на 10-15-20 процентов в сторону увеличения, другими словами, БК думает, что машина проехала 100 км, а реально 80 км, когда лади ставят другую резину (больше диаметром), расход не должень увеличиться на много (из-за того, что работа осталась той же), просто уменьшается пробег автомобиля. Для эксперимента прокатитесь с GPS на авто, и сравните пробег и скорость. А у мудовых колес сила трения выше, расход больше...

Добавлено: Чт июл 31, 2008 11:10
GanKo
Ну по крайней мере, показания километража БК совпадают с показаниями спидометра - разница в 1 км набежала за 1500 км пробега.

Да и на столько ли это критично? Мне, например, показания БК - это просто как некий ориентир: вчера я экономно отъездил (меньше 12.5 условных литров на 100 условных километров), а вот сегодня расслабился и скакнул до 15.

Как-то так.

Добавлено: Чт июл 31, 2008 16:10
Vladimir.Kovin
GanKo писал(а):Ну по крайней мере, показания километража БК совпадают с показаниями спидометра - разница в 1 км набежала за 1500 км пробега.

Да и на столько ли это критично? Мне, например, показания БК - это просто как некий ориентир: вчера я экономно отъездил (меньше 12.5 условных литров на 100 условных километров), а вот сегодня расслабился и скакнул до 15.

Как-то так.
Эти показания сходятся, а вот реального пробега и пробега по спидометру.... нет...

Добавлено: Чт июл 31, 2008 22:13
kom
Vladimir.Kovin писал(а):Хочу обратить внимание на размер колес, на рапид шаре пробег отличается от настоящего на 10-15-20 процентов в сторону увеличения,
Эт ты немного загнул.
Мне тут удалось достаточно точно вымерять расхождение 265/75R16 (Cooper Discoverer STT) с реальным километражом. Получилось 5,9%. То есть, чтобы получить реальный пробег, показания одометра (и БК, понятно) надо умножить на 1,059.
Путем нехитрых геометрико-арифметических манипуляций, зная точный диаметр Купера и Рапид Ривера, получил, что для штатки показания пробега нужно умножить на 0,971. То есть всего три процента отличия от реального.
Но, согласен, штатка немного меньше, чем нужно.

Добавлено: Пт авг 01, 2008 14:15
Vladimir.Kovin
kom писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а):Хочу обратить внимание на размер колес, на рапид шаре пробег отличается от настоящего на 10-15-20 процентов в сторону увеличения,
Эт ты немного загнул.
Мне тут удалось достаточно точно вымерять расхождение 265/75R16 (Cooper Discoverer STT) с реальным километражом. Получилось 5,9%. То есть, чтобы получить реальный пробег, показания одометра (и БК, понятно) надо умножить на 1,059.
Путем нехитрых геометрико-арифметических манипуляций, зная точный диаметр Купера и Рапид Ривера, получил, что для штатки показания пробега нужно умножить на 0,971. То есть всего три процента отличия от реального.
Но, согласен, штатка немного меньше, чем нужно.
Не только у меня так полуилось, надо просто взять и прокатиться :wink:
штаткой должна стоять 245/75 Р16

Добавлено: Пт авг 01, 2008 18:55
Дальномер
Аут! не вода это... правильно заметили что газ сжиженный имеет высокую минусовую температуру... но в смесителе все это дело подогревается практически до температуры ОЖ... еслиб была вода она давнобы замерзла просто - кристализовалась бы, и из бака не вышла. Просто тебе залили остатки газа - конденсат. По сути это бутан с примесями. Запах похожий на помойку. Тебе повезло, что система у тебя живая и работает. Сливай срочно у установщиков, а на ту заправку не ездий. Я заправляюсь на щелковском, могу показать где.

Добавлено: Пт авг 01, 2008 19:55
Миха
У меня расход по трассе 11.5-12 на 100. Расход замерялся по чекам, скорость 95 км.ч.
Пробег по спидометру отличатся от пробега по километровым столбикам на 2 км с сотни.т.е по спидометру 102км, по столбикам 100. Давление в шинах перед 2,2 зад 2,4, загрузка 4 пассажира, без груза.

Было увеличение расхода до 14,4-14-9 по трассе, стал искать причину и нашел! Открутились 2 из 4-х гайки крепления штанов! поменяли прокладку под штанами, закрутили все гайки на место, пока все ок!

Как выяснилось это болезнь патриотов, под прокладку подсасыватся воздух! А выхлопные газы прожигают прокладку очень быстро! изза этого повышается расход, мозги работают не правильно. машина начинает тупить..... Так что внимательно проверяйте качество этого соединения! и будет вам щастье!

Добавлено: Пт авг 01, 2008 21:47
kom
Vladimir.Kovin писал(а):]

Не только у меня так полуилось, надо просто взять и прокатиться :wink:
Так я именно так и сделал.
Только прокатиться надо не километр.
Я замерял трижды на расстояниях до 180 км.
Развлекался тут на днях :P

Добавлено: Сб авг 02, 2008 21:06
Woldemar
Мне нравится когда народ меряет вес по объему.
Типа загружен по верх сидений.
Ага, время и пространство. Копать от забора и до обеда.

Езжу по городу один - залил 13 литров проехал 100 км.

Еду по трассе - семь человек, трое взрослых, четверо детей. Багаж. Вроде не много, только когда посчитал оказалось что загрузка машина - 500 кг.
Еду со скоростью 110 км. Расход 17 литров.

Поехал обратно один, по этой же трассе. Скорость - 70-80. Расход где то 10 . И еще сложилось впечатление что на пятой расход больше чем на четвертой.

Добавлено: Сб авг 02, 2008 21:10
kom
Миха писал(а): Открутились 2 из 4-х гайки крепления штанов! поменяли прокладку под штанами, закрутили все гайки на место, пока все ок!
Залез сегодня, посмотрел.
Все один в один.
Одна шпилька закручена, на второй гайки (их там по две на шпильку) ослаблены, а на двух остальных - гаек нет ваще! :P

А лямбда, между прочим, после этой дырки (если она есть) стоит. И, если воздух подсасывает, значит лямбда что говорит мозгам? Правильно, что смесь бедная. Значит, мозгам чо надо делать? Правильно, бензина больше лить.

А залезть туда только головкой. А головка на 17. А в двух магазинах тут у меня нету. Придется завтра в цивилизацию (Гагарин) ехать.

ЗЫ. А второму поколению газа лямбда пофигу.
Все укладывается...