Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Так, парни, в чем бяка? (ПРО РАСХОД)

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Так, парни, в чем бяка? (ПРО РАСХОД)

Сообщение aut » Пн май 26, 2008 12:34

Седня померял - таки расход и обалдел! На 315 км в основном города у меня ушло 55 литров бенза.
18 литров на сотню - не есть гуд, расход явно вырос с заменой резины на грязевую.
Нужна статистика, у кого какой расход и какая резина и давление.
Хочу понять, это у меня с мотором чего или колесья виноваты...

У меня вышло 18 по городу с гудричами мт, включенными хабами, давление перед/зад 1.9/2.1
Я теперя козловод...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн май 26, 2008 12:45

Лех, замерь по трассе! Если будет БОЛЬШЕ 12-13, тогда уже тревогу бей.
ИМХО, 18 л для МОСКВЫ - ничо удивительного.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн май 26, 2008 13:07

Вот, посмотри.
Вроде не совсем идиоты писали. Люди имеют отношение к диагностике.

http://www.2a2.ru/patriot/d_patr3.html
Контрольный расход топлива из расчета на 100 км пути: на скорости 90 км/ч—15,8/15,0 л, на максимальной скорости—26,5/21,8 л (через дробь 4-я/5я передача).

Эксплуатационный (путевой) расход неэтилированного бензина А-92 для автомобиля «УАЗ-ПАТРИОТ-2007» на территории РФ, в пересчете на 100 км пути: летний—13,5 л/ч, зимний—15 л/ч. Качество топлива подразумевается нормальным, автомобиль должен иметь обкатку более 5 тыс. км. Для нового автомобиля, имеющего к тому же двигатель на нижнем пределе (-5% мощности), прибавка к номинальному расходу топлива может составить до 10%. Все, что выше указанных величин следует рассматривать как вероятную неисправность автомобиля.
Добавь сюда 2-3 передачи... погреться (сейчас холодно)...да печечку включить... в пробке постоять...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн май 26, 2008 13:29

Я посчитал.
17,46 л/100.

Ты считаешь - для Москвы это много? :shock:
Вот, на прошлой неделе я на Павелецкой около Югории полчаса-минут сорок потыркался, пока место искал.
Расход с 16,5, набежавшего с понедельника по четверг, вырос до 21.
И это - нормально.
Не скажу, что хорошо, но нормально.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн май 26, 2008 15:14

kom писал(а):Я посчитал.
17,46 л/100.

Ты считаешь - для Москвы это много? :shock:
Вот, на прошлой неделе я на Павелецкой около Югории полчаса-минут сорок потыркался, пока место искал.
Расход с 16,5, набежавшего с понедельника по четверг, вырос до 21.
И это - нормально.
Не скажу, что хорошо, но нормально.
Володя, у меня раньше зимой расход выше 17 не поднимался никогда и это на полнои приводе по снежку. Летом по трассе был 10-11 литров, если не гнать. Сейчас не меньше 13, кажется... Пока много трасс не было. На дачу поеду - замерю...
И главный парадокс, когда я ехал на дачу 9 мая 9 часов, я на 55 км тыртыра потратил всего 7 литров! Но стоит добавить оборотов - и стрелка на глазах укладывается.....
Я теперя козловод...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн май 26, 2008 15:31

Э... слушай... Щас в голову встряло.
А термос у тебя нормально работает? Помнится, когда у меня на 74 застрял, так расход скакнул... У тебя БК стоит? А то по стрелке почти не видно. А бензом - чувствуется... :cry:

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн май 26, 2008 16:01

kom писал(а):Э... слушай... Щас в голову встряло.
А термос у тебя нормально работает? Помнится, когда у меня на 74 застрял, так расход скакнул... У тебя БК стоит? А то по стрелке почти не видно. А бензом - чувствуется... :cry:
Стоит, термос на 83 градусах стоял как вкопаный, сейчас на 86, тоже как вкопаный, только в пробках до 93 подымается...
Я теперя козловод...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн май 26, 2008 16:05

Начица, думаем дальше... :roll:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн май 26, 2008 16:11

Навскидку, смотрим мануал (RTFM :P ).

Повышенный эксплуатационный расход топлива.

1.Просачивание воздуха.
2.Негерметичность топливных форсунок.
3.Давление топлива выше 3 кг/см2.
4.Нарушена калибровка ДМРВ.

Выбирай :P

Если все проверено, поехали дальше.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн май 26, 2008 16:12

ЗЫ. А ты на бензине сейчас ездишь? Чем дело с газом кончилось?

Аватара пользователя
ferdinand
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 20:19
Откуда: Украина Николаев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ferdinand » Пн май 26, 2008 21:43

На штатных RAPID ездил на пониженном давлении (1.9/2.1), было мягко и прикольно (расход по городу-19) с диагностики не вылазил все перепробовал (не помогло). Накачал 2.1/2.4 (расход бензина по городу 15, газ 16.2), решил пусть лучше чють больше трясет.
Колесо должно быть круглым.

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Пн май 26, 2008 22:01

Лешка, надуй перед и зад по 2,2 будет пожестче но и экономичнее.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
RSM
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 22:18
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RSM » Пн май 26, 2008 22:24

ferdinand писал(а):На штатных RAPID ездил на пониженном давлении (1.9/2.1), было мягко и прикольно (расход по городу-19) с диагностики не вылазил все перепробовал (не помогло). Накачал 2.1/2.4 (расход бензина по городу 15, газ 16.2), решил пусть лучше чють больше трясет.
Прописная истина. Недостаточное давление даёт прибавку в расходе топлива ~15%. Да и для резины низкое давление в разы губительнее высокого. Это уже из личного опыта работы в шиномонтаже.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт май 27, 2008 07:47

RSM писал(а):
ferdinand писал(а):На штатных RAPID ездил на пониженном давлении (1.9/2.1), было мягко и прикольно (расход по городу-19) с диагностики не вылазил все перепробовал (не помогло). Накачал 2.1/2.4 (расход бензина по городу 15, газ 16.2), решил пусть лучше чють больше трясет.
Прописная истина. Недостаточное давление даёт прибавку в расходе топлива ~15%. Да и для резины низкое давление в разы губительнее высокого. Это уже из личного опыта работы в шиномонтаже.
Дык я ведь и накачать могу, лишь бы не взорвалось ничего....
Попробую подкачать :)
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт май 27, 2008 07:47

kom писал(а):Навскидку, смотрим мануал (RTFM :P ).

Повышенный эксплуатационный расход топлива.

1.Просачивание воздуха.
2.Негерметичность топливных форсунок.
3.Давление топлива выше 3 кг/см2.
4.Нарушена калибровка ДМРВ.

Выбирай :P

Если все проверено, поехали дальше.
ДМРВ менял, как проверить - не знаю...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт май 27, 2008 07:51

kom писал(а):ЗЫ. А ты на бензине сейчас ездишь? Чем дело с газом кончилось?
Кончилось пока тем, что мне на заправке в Перово накачали воды вместо газа, а машина на воде почему-то не ездит :evil:
А сливать ее не получается, пока стоишь, стравишь чуток, вода вышла, как поехал, закачалась машина, забултыхалась эта гадость в баллоне - все снова в воде, из редуктора по 100 грамм сливаю. Это надо клапан открыть и на машине прыгать, тогда ажно вонтаном из под капота летит...
Я теперя козловод...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт май 27, 2008 07:58

Kaban писал(а):Лешка, надуй перед и зад по 2,2 будет пожестче но и экономичнее.
Ну, вот за расход сказать не могу, но для вибрации, про которую я писал (от 110) 0,2 очка спереди и 0,1 сзади оказалось существенным :wise:

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Вт май 27, 2008 08:17

Kaban писал(а):Лешка, надуй перед и зад по 2,2 будет пожестче но и экономичнее.
А ты представляеш если Леху спереди надуть и сзади?ГЫ :lol: :lol: Он же в патрика не влезет. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Вт май 27, 2008 08:24

2Ком, если у тебя на нормально накачанных шинах на 110 вибрация, значит у тебя колеса квадратные, меняй резину, если балансировка не помогает, заводские рекомендации перед 2,1 зад 2,6 если не ошибаюсь, 1,9 мало.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вт май 27, 2008 08:32

Всем привет! Таки встряну. На сегодня пробег 2526 км, 1000 км по трассе , остальное по Москве. С момента покупки собирал чеки с заправок. Вчера подсчитал: Средний расход получился 15,3 литра на 100 км. Если кому нужны более точные цифири , буду дома, возьму чеки и напишу. К стати, колеса накачаны 1.8 и 2.1 на Рапиде.

Aut, ДМРВ можно проверить с помощью цифрового мультимера и булавки за пару минут. Я уже рассказывал как, да только все склонны к посыланию нах, типа не умничай, а вот прислушаться к советам - это АХТУНГ - мы сами профи!
Ню-ню....
Последний раз редактировалось NoNamed Вт май 27, 2008 08:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RSM
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 22:18
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RSM » Вт май 27, 2008 08:34

aut писал(а):
kom писал(а):ЗЫ. А ты на бензине сейчас ездишь? Чем дело с газом кончилось?
Кончилось пока тем, что мне на заправке в Перово накачали воды вместо газа, а машина на воде почему-то не ездит :evil:
А сливать ее не получается, пока стоишь, стравишь чуток, вода вышла, как поехал, закачалась машина, забултыхалась эта гадость в баллоне - все снова в воде, из редуктора по 100 грамм сливаю. Это надо клапан открыть и на машине прыгать, тогда ажно вонтаном из под капота летит...
У меня на 2101 такая байда была. Пришлось стравливать газ и потом ещё баллон снимать, разбирать и сливать всю бяку. Без противогаза лучше не делать ;-).

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт май 27, 2008 08:39

NoNamed писал(а):Всем привет! Таки встряну. На сегодня пробег 2526 км, 1000 км по трассе , остальное по Москве. С момента покупки собирал чеки с заправок. Вчера подсчитал: Средний расход получился 15,3 литра на 100 км. Если кому нужны более точные цифири , буду дома, возьму чеки и напишу.

Aut, ДМРВ можно проверить с помощью цифрового мультимера и булавки за пару минут. Я уже рассказывал как, да только все склонны к посыланию нах, типа не умничай, а вот прислушаться к советам - это АХТУНГ - мы сами профи!
Ню-ню....
Ну вот ты написал первую часть марлезонского балета.... А вторая, самая важная осталась за кадром. Скока должен показывать ентот самый мультиметр. Как посмотреть я и так дотумкал - не тупой, а вот с чем сравнивать? Какие цыфири должны быть? Вот это вопрос :)
И еще... Приведи плиз ссылку иде я тебя посылал!..
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вт май 27, 2008 08:52

aut писал(а): Ну вот ты написал первую часть марлезонского балета.... А вторая, самая важная осталась за кадром. Скока должен показывать ентот самый мультиметр. Как посмотреть я и так дотумкал - не тупой, а вот с чем сравнивать? Какие цыфири должны быть? Вот это вопрос :)
И еще... Приведи плиз ссылку иде я тебя посылал!..
Это не ты меня посылал, просто чето вспомнилось. Реально на сигнальном конце не должно быть больше 1.15 вольт. Проверяется просто. протыкаем булавкой сигнальный провод(если не ошибаюсь крайний справа в разъеме ДМРВ, т.е. провода к себе, разъем в сторону ДМРВ) Проверяем : один щуп тестера к минусу АКБ, плюсовой щуп к булавке. При выключенном зажигании =0 вольт, при включенном , но не заведенном двигателе примерно от 1.05 до 1.15 вольт.

Точный вольтаж может быть снят с заведомо исправной машины. Или из карты поиска неисправностей для ЭСУД

Я могу посмотреть вольтаж на моей машине, но у меня евро 3 и Бош...

PS И еще , если колеса большего диаметра , соответственно и расход увеличится. А поставь SUV резину и все , расход вернется в норму. ИМХО, ессно...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт май 27, 2008 08:52

Kaban писал(а): заводские рекомендации перед 2,1 зад 2,6 если не ошибаюсь, 1,9 мало.
Ашибаисси. У завода теперь новые рекомендации, что обсосано уже по всему форуму. Но то что это фигня и мало - я экспериментально проверил.
Короче, сейчас 2,0 спереди и 2,2 сзади. Может еще дуну...

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Вт май 27, 2008 09:25

kom писал(а):
Kaban писал(а): заводские рекомендации перед 2,1 зад 2,6 если не ошибаюсь, 1,9 мало.
Ашибаисси. У завода теперь новые рекомендации, что обсосано уже по всему форуму. Но то что это фигня и мало - я экспериментально проверил.
Короче, сейчас 2,0 спереди и 2,2 сзади. Может еще дуну...
Возможно, "...а мужики то не знают..." (с) Не мой, я форум читаю редко, ибо в нём столько "обсосано" что найти что то полезное - нереально даже после косяка, ребята на гонках подсказали что 2.2 - самое то по кругу ;) Причин им не доверять у меня нет :)
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт май 27, 2008 09:36

NoNamed писал(а):Реально на сигнальном конце не должно быть больше 1.15 вольт. Проверяется просто. протыкаем булавкой сигнальный провод(если не ошибаюсь крайний справа в разъеме ДМРВ, т.е. провода к себе, разъем в сторону ДМРВ) Проверяем : один щуп тестера к минусу АКБ, плюсовой щуп к булавке. При выключенном зажигании =0 вольт, при включенном , но не заведенном двигателе примерно от 1.05 до 1.15 вольт.
Сенькс..
Про резину, я ожидал увеличения расхода, но не 3-4 литра же!!. Это же получается на треть!!!
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вт май 27, 2008 09:55

[quote="autПро резину, я ожидал увеличения расхода, но не 3-4 литра же!!. Это же получается на треть!!![/quote]

Да ладно, это все семачки.... Вон на Рамблере уже бубнят о бензине дороже 30 рублей за литр. Сейчас и так восемьсот р. за бак платим, Скоро тыщщу, а там глядишь и полторы.....

Аватара пользователя
RSM
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 22:18
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RSM » Вт май 27, 2008 10:32

NoNamed писал(а):[quote="autПро резину, я ожидал увеличения расхода, но не 3-4 литра же!!. Это же получается на треть!!!
Да ладно, это все семачки.... Вон на Рамблере уже бубнят о бензине дороже 30 рублей за литр. Сейчас и так восемьсот р. за бак платим, Скоро тыщщу, а там глядишь и полторы.....[/quote]
Я в сентябре в Крым собираюсь по ежегодной традиции, так в Украине бензин давно уже за 30руб./л перевалил. Так что морально я готов к тамим ценам. И меньше ездить после подорожания топлива я не стану, думаю и другие тоже.

Аватара пользователя
ferdinand
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 20:19
Откуда: Украина Николаев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ferdinand » Вт май 27, 2008 22:14

Кончилось пока тем, что мне на заправке в Перово накачали воды вместо газа, а машина на воде почему-то не ездит
Заранее извеняюсь(может ошибаюсь), но я 18 лет проездил на газе и ни разу не было проблем с водой. И мне кажется, что и неможет, т. как температурка испарения газа гдето в районе -40 по сельсию и малейшее присутствие воды в заправочной системе должно моментально заблокировать ее льдом. По мне так скорее в редукторе прокладка или мембрана дала течь и ты сливаеш не воду а антифриз. У меня такое было на Жигуленке.
А по поводу давления в шинах отпишись есть ли положительный результат.
Колесо должно быть круглым.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср май 28, 2008 11:33

ferdinand писал(а):
Кончилось пока тем, что мне на заправке в Перово накачали воды вместо газа, а машина на воде почему-то не ездит
Заранее извеняюсь(может ошибаюсь), но я 18 лет проездил на газе и ни разу не было проблем с водой. И мне кажется, что и неможет, т. как температурка испарения газа гдето в районе -40 по сельсию и малейшее присутствие воды в заправочной системе должно моментально заблокировать ее льдом.
Так оно и есть, вода поступает вместе с газом к редуктору, но не дойдя до него замерзает в трубке у фильтра, образуя кристаллогидраты, и уже ничего не идет, ни газ, ни вода. Потому как открутив фильтр обнаруживаю, что газ идет еле еле, пока не откроешь кран на баллоне побольше, тогда из трубки вылетает куча каки, которая начинает пузыриться и таять. Это и есть та хрень, что блокирует проход газа...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Ср май 28, 2008 13:20

aut писал(а):
ferdinand писал(а):


С водой не сталкивался, никогда, ездил год на газу, но однажды на газельке, пришлось стравливать два баллона по 40 по моему литров из за криво установленной аппаратуры, заправился на заправке и .... Как он (газ) потечёт... :shock:

Я машинку отогнал подальше от строений, открутил штуцера и стравливал оба наверное с час... Страху натерпелся...

На даче сливал конденсат из бытового 40 литрового просто отнеся его в чисто поле и отвернув кран, может тебе к своим газоспецам съездить, они сольют каку и будет счастье?
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн июн 02, 2008 12:31

Мож кому и интересно.... Мож кто и не поверит - эт пожалста. Только факты :
Ездил в эти выхи в смоленщину. Общий пробег за выхи 810 км. Потратил 118 литров .Итого 13 с копейками литров на 100. Из этого километража 20 км по грязи по лесным дорогам, и около сотни по городам . Груженый, полный багажник инструментов , жратвы на 2 недели для тещи с дочкой, пару мешков цемента, трое взрослых и ребенок. Нормальный расход.

Кстати, бензин в смоленщине есть и по 20 р. с копейками. И нормально машина на нем едет.Эт Москва обурела в корягу. Никак не нажрутся сверхприбылями уроды...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн июн 02, 2008 12:53

Ну, я тоже за выхи 657 км по МО наездил (с небольшими заскоками в Тульскую и Калужскую области). И в пробке постоял вчера перед Голицыно. Километров на восемь.
Расход 12,6 по чекам. По БК того меньше - 11,8.
А в Балабаново Калужской области Лукойл (92-й) по 21,50.

Да, забыл сказать... Километра 2-3 по полю проехался... С багажником - почти до верха сидений :P
Последний раз редактировалось kom Пн июн 02, 2008 13:03, всего редактировалось 1 раз.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн июн 02, 2008 12:55

И еще забыл... С понедельника по пятницу, наездил по Москве 75 км и расход вышел на 19,7 по БК.
Вот и думайте, где ЕМУ надо ездить... :wink:

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн июн 02, 2008 15:10

kom писал(а):Вот и думайте, где ЕМУ надо ездить... :wink:
Точно не в Москве... :)

Аватара пользователя
jek-ks
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
Откуда: Украина, Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jek-ks » Ср июн 04, 2008 17:59

kom писал(а):И еще забыл... С понедельника по пятницу, наездил по Москве 75 км и расход вышел на 19,7 по БК.
Вот и думайте, где ЕМУ надо ездить... :wink:
Поспрашивал у друзей про реальный их расход на их машинах:
Santa-Fe -17-20 (Двигатель 2.7)
Subaru forester 16-18л (Двигатель 2.5)
Outlander XL 16-20л (Двигатель 3.2)
и все не ниже 95
так что у Патриота не хуже чем у других (разве что приемистость поменьше)

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Чт июл 31, 2008 09:57

С установокой БК стал аккуратнее ездить - без резких ускорений и ненужных торможений.

Результат.
1. По трассе Новосибирск - оз. Телецкое - Новосибирск, ~1600 км за два дня, среднесуточный расход составил ~9...10 л / 100 км. (туда было 9, обратно, почему-то, 10)
2. В городском цикле, ~ 150...200 км за день, в т.ч. и в пробках, среднесуточный расход удаётся удержать в пределах не более 12,5 л / 100 км
Последний раз редактировалось GanKo Чт июл 31, 2008 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Чт июл 31, 2008 10:07

GanKo писал(а): 1. По трессе Новосибирск - оз. Телецкое - Новосибирск, ~1600 км за два дня, среднесуточный расход составил ~9...10 л / 100 км. (туда было 9, обратно, почему-то, 10)
кхе))) к озеру спускался, обратно поднимался :D
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Чт июл 31, 2008 10:08

GanKo писал(а): 1. По трессе Новосибирск - оз. Телецкое - Новосибирск, ~1600 км за два дня, среднесуточный расход составил ~9...10 л / 100 км. (туда было 9, обратно, почему-то, 10)
кхе))) к озеру спускался, обратно поднимался :D
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Чт июл 31, 2008 10:42

Вообще-то, как бы с точностью до наоборот - поднимался с Западно-Сибирской равнины в Алтайские горы - 9 л; спускался с гор - 10 л. :?:
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 31, 2008 10:47

Хочу обратить внимание на размер колес, на рапид шаре пробег отличается от настоящего на 10-15-20 процентов в сторону увеличения, другими словами, БК думает, что машина проехала 100 км, а реально 80 км, когда лади ставят другую резину (больше диаметром), расход не должень увеличиться на много (из-за того, что работа осталась той же), просто уменьшается пробег автомобиля. Для эксперимента прокатитесь с GPS на авто, и сравните пробег и скорость. А у мудовых колес сила трения выше, расход больше...

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Чт июл 31, 2008 11:10

Ну по крайней мере, показания километража БК совпадают с показаниями спидометра - разница в 1 км набежала за 1500 км пробега.

Да и на столько ли это критично? Мне, например, показания БК - это просто как некий ориентир: вчера я экономно отъездил (меньше 12.5 условных литров на 100 условных километров), а вот сегодня расслабился и скакнул до 15.

Как-то так.
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 31, 2008 16:10

GanKo писал(а):Ну по крайней мере, показания километража БК совпадают с показаниями спидометра - разница в 1 км набежала за 1500 км пробега.

Да и на столько ли это критично? Мне, например, показания БК - это просто как некий ориентир: вчера я экономно отъездил (меньше 12.5 условных литров на 100 условных километров), а вот сегодня расслабился и скакнул до 15.

Как-то так.
Эти показания сходятся, а вот реального пробега и пробега по спидометру.... нет...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июл 31, 2008 22:13

Vladimir.Kovin писал(а):Хочу обратить внимание на размер колес, на рапид шаре пробег отличается от настоящего на 10-15-20 процентов в сторону увеличения,
Эт ты немного загнул.
Мне тут удалось достаточно точно вымерять расхождение 265/75R16 (Cooper Discoverer STT) с реальным километражом. Получилось 5,9%. То есть, чтобы получить реальный пробег, показания одометра (и БК, понятно) надо умножить на 1,059.
Путем нехитрых геометрико-арифметических манипуляций, зная точный диаметр Купера и Рапид Ривера, получил, что для штатки показания пробега нужно умножить на 0,971. То есть всего три процента отличия от реального.
Но, согласен, штатка немного меньше, чем нужно.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт авг 01, 2008 14:15

kom писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а):Хочу обратить внимание на размер колес, на рапид шаре пробег отличается от настоящего на 10-15-20 процентов в сторону увеличения,
Эт ты немного загнул.
Мне тут удалось достаточно точно вымерять расхождение 265/75R16 (Cooper Discoverer STT) с реальным километражом. Получилось 5,9%. То есть, чтобы получить реальный пробег, показания одометра (и БК, понятно) надо умножить на 1,059.
Путем нехитрых геометрико-арифметических манипуляций, зная точный диаметр Купера и Рапид Ривера, получил, что для штатки показания пробега нужно умножить на 0,971. То есть всего три процента отличия от реального.
Но, согласен, штатка немного меньше, чем нужно.
Не только у меня так полуилось, надо просто взять и прокатиться :wink:
штаткой должна стоять 245/75 Р16

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Пт авг 01, 2008 18:55

Аут! не вода это... правильно заметили что газ сжиженный имеет высокую минусовую температуру... но в смесителе все это дело подогревается практически до температуры ОЖ... еслиб была вода она давнобы замерзла просто - кристализовалась бы, и из бака не вышла. Просто тебе залили остатки газа - конденсат. По сути это бутан с примесями. Запах похожий на помойку. Тебе повезло, что система у тебя живая и работает. Сливай срочно у установщиков, а на ту заправку не ездий. Я заправляюсь на щелковском, могу показать где.

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Пт авг 01, 2008 19:55

У меня расход по трассе 11.5-12 на 100. Расход замерялся по чекам, скорость 95 км.ч.
Пробег по спидометру отличатся от пробега по километровым столбикам на 2 км с сотни.т.е по спидометру 102км, по столбикам 100. Давление в шинах перед 2,2 зад 2,4, загрузка 4 пассажира, без груза.

Было увеличение расхода до 14,4-14-9 по трассе, стал искать причину и нашел! Открутились 2 из 4-х гайки крепления штанов! поменяли прокладку под штанами, закрутили все гайки на место, пока все ок!

Как выяснилось это болезнь патриотов, под прокладку подсасыватся воздух! А выхлопные газы прожигают прокладку очень быстро! изза этого повышается расход, мозги работают не правильно. машина начинает тупить..... Так что внимательно проверяйте качество этого соединения! и будет вам щастье!
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт авг 01, 2008 21:47

Vladimir.Kovin писал(а):]

Не только у меня так полуилось, надо просто взять и прокатиться :wink:
Так я именно так и сделал.
Только прокатиться надо не километр.
Я замерял трижды на расстояниях до 180 км.
Развлекался тут на днях :P

Аватара пользователя
Woldemar
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
Откуда: Златоуст
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar » Сб авг 02, 2008 21:06

Мне нравится когда народ меряет вес по объему.
Типа загружен по верх сидений.
Ага, время и пространство. Копать от забора и до обеда.

Езжу по городу один - залил 13 литров проехал 100 км.

Еду по трассе - семь человек, трое взрослых, четверо детей. Багаж. Вроде не много, только когда посчитал оказалось что загрузка машина - 500 кг.
Еду со скоростью 110 км. Расход 17 литров.

Поехал обратно один, по этой же трассе. Скорость - 70-80. Расход где то 10 . И еще сложилось впечатление что на пятой расход больше чем на четвертой.
Последний раз редактировалось Woldemar Сб авг 02, 2008 21:14, всего редактировалось 1 раз.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Сб авг 02, 2008 21:10

Миха писал(а): Открутились 2 из 4-х гайки крепления штанов! поменяли прокладку под штанами, закрутили все гайки на место, пока все ок!
Залез сегодня, посмотрел.
Все один в один.
Одна шпилька закручена, на второй гайки (их там по две на шпильку) ослаблены, а на двух остальных - гаек нет ваще! :P

А лямбда, между прочим, после этой дырки (если она есть) стоит. И, если воздух подсасывает, значит лямбда что говорит мозгам? Правильно, что смесь бедная. Значит, мозгам чо надо делать? Правильно, бензина больше лить.

А залезть туда только головкой. А головка на 17. А в двух магазинах тут у меня нету. Придется завтра в цивилизацию (Гагарин) ехать.

ЗЫ. А второму поколению газа лямбда пофигу.
Все укладывается...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности