Страница 1 из 3

Система питания на ЕВРО 3

Добавлено: Пт май 23, 2008 14:12
KirGin
На собственной шкуре начал активно изучать очередной подарок любимого завода.
Проблемы бензонасоса и сеточки в форуме отражены подробно, но вот в связи с переходом на новый модуль бензонасоса в евро 3 стали возникать очередные вопросы. Прошу всем владельцам новых машин с евро 3 мотором самим проанализировать следующую ситуацию.

Когда поддерживаем режим заправки только левого бака (правый просто качает из левого) работа бензонасоса и системы перекачки топлива проходит штатно, НО как только опоржняем левый бак и начинаем пить из правого возникают следующие моменты. Двигаемся и "съедаем" 2/3 правого бака, когда находим заправку, то заливаем топливо в левый бак. И здесь начинается самое интересное: на ходу через десяток км возникают ощущения "дергания за хвост", а при оборотах выше 3000 (например, при обгоне) резкая потеря мощности вплоть до останова мотора (чем это чревато в условиях обгона трактора когда с ним уже поравнялся на встречке, а он "не едет" и ты ехать дальше не можешь, всем понятно). При сбросе газа в этот момент двигатель не глохнет и можно ехать дальше, НО без резких ускорений и не набирая выше 2500 об. Смотрим датчики топлива, бензин в правый бак НЕ перекачивается, двигаться становится все сложнее. Доползаем до ближайшей заправки и заливаем уже правый бак, едем спокойно снова до 2/3, поскольку из левого все равно ничего не качается и история повторяется... Первоначальный вывод был - сеточка, ан нет! После того как машина паркуется на 3-4 часа, топливная система приходит в норму (качает из левого и все ОК). Потом если просто доливать левый бак (не допуская полного его опорожнения) можно уже забыть о проблеме, но как только снова переходишь на правый бак и после заливаешь левый - все повторяется! Мой вывод: завод явно что-то перемудрил с системой перекачки топлива и вакуумом в баках... Почему так? Вчера отмахал 400 верст и вовремя не смог залить левый бак, залил позже, но встал под воскресенском по вышеописанной схеме, дополз до заправки, открываю декоратвную крышку правого бака и как бы так сказать по-аккуратнее.. короче горловину всю перекосило и наполовину затянуло внутрь кузова, внутреннее кольцо (куда суется пистолет) повело вбок и оторвало в одном месте от стенки горловины, еле открутил саму пробку... Такой силой может обладать только удар кувалдой или... дикое давление в баке. Вывод следующий- в момент когда между баками в условия рабочего давления возникает воздушная "пробка" (это когда начали пить из правого, а потом залили в левый), то нормальная работа перекачки топлива нарушается, а до 2/3 правого бака в таких условиях еще позволяет ехать внутренний объем самого бака, пока давление не начинает крутить уже его (тут вариант один- закручивать крышку правого бака чуть-чуть, чтоб воздух поступал). Когда машина на парковке, то при нормальном давлении и стабильной температуре эта "пробка" самоликвидируется. ЯВНЫЙ косяк разработчиков системы!
Отправлю данное изыскание на завод, посмотрим что ответят, ведь в дороге данная ситуация чревата выходом из строя топливной системы и повреждением правого бака! Смотрим все кто сталкивался с похожими симптомами!
Дождь пройдет, постараюсь сфоткать.

Добавлено: Пт май 23, 2008 14:25
kom
Как хорошо, что у меня не евро-3... :shock:

Добавлено: Пт май 23, 2008 14:31
NoNamed
А у меня все в порядке. Перекачка идет нормально. По ходу у вас где-то чето пережато. Гарантийный случай скорее всего, нечего ждать , надо в сервис гнать.

Добавлено: Пт май 23, 2008 14:32
NoNamed
kom писал(а):Как хорошо, что у меня не евро-3... :shock:
Не факт! :)

Добавлено: Пт май 23, 2008 14:35
KirGin
NoNamed писал(а):А у меня все в порядке. Перекачка идет нормально. По ходу у вас где-то чето пережато. Гарантийный случай скорее всего, нечего ждать , надо в сервис гнать.
Если бы было пережато, то не писал бы так подробно при каких именно условиях происходит данная проблема...

Добавлено: Пт май 23, 2008 14:43
5393
Или "завоздушен" новый модуль перекачки, хотя установлен то он вкупе с бензонасосом (если даже не в чашке, где находится само ТЕЛО бензонасоса. Интересно бы посмотреть фото этого узла). Может быть и то, что сам модуль перекачки стоИт так, что когда остаётся в правом баке 2/3 и ниже, модуль просто перекачивает ВОЗДУХ вместо топлива. Здесь скорее всего косяк при сборке модуля бензонасоса. Хотя это можно будет узнать после "вскрытия", а поскольку машине на гарантии, сервисмены уж точно не откроют - что там было.
У меня (машинка 2008 года) (ТТТ) такого не было. Сегодня попробую - у меня как раз 2/3 в правом баке осталось.
Отпишусь по итогам.
ЗЫ А вообще то в такой ситуации сначала залить надо ПРАВЫЙ бак, а потом уже левый. IMHO

Добавлено: Пт май 23, 2008 14:45
NoNamed
А что, так было с момента покупки?
Да и не представляю, какое разряжение должно быть , чтоб железную горловину внутрь кузова вдавило....

А вот еще.. Наполовину вдавило, на заправке ниразу не уезжал никто со вставленным пистолетом?

Добавлено: Пт май 23, 2008 14:46
kom
Он 2/3 съел...
Я вообще до такой ситуации стараюсь не доводить. Лучше лишний раз заправлюсь.

Добавлено: Пт май 23, 2008 14:50
NoNamed
kom писал(а):Он 2/3 съел...
Я вообще до такой ситуации стараюсь не доводить. Лучше лишний раз заправлюсь.
В Москве - да. А ежли в дальних областях, где мутные стрелочные заправки? Канистры чтоль возить ?

Добавлено: Пт май 23, 2008 14:56
kom
Ну, не знаю насчет дальних областей. Не ездил еще. Поеду, канистров парочку захвачу. А в МО и рядомлежащих нормальные заправки завсегда найти можно. Опять же заранее только думать нуна...

Добавлено: Пт май 23, 2008 16:43
KirGin
5393 писал(а):ЗЫ А вообще то в такой ситуации сначала залить надо ПРАВЫЙ бак, а потом уже левый. IMHO
Нуда, а когда потом в левый лить будешь, струю надо подавать с определенным давлением, чтоб вражеские воздушные пузырьки не смогли проникнуть... :lol: Ежу все это понятно, только когда ты реально наматываешь км по своим делам, редко задумываешься о том как "ПРАВИЛЬНО" окзывается нужно заправляься. Это бред полный... Явный косяк завода, гарантия гарантией, а я хочу официального ответа завода (запрос послал), второй вариант- независимая экспертиза и суд, а потом гарантия.

Добавлено: Пт май 23, 2008 16:55
ostrenЫч
А я уже писал в какой-то теме, есть проблема с давленияем воздуха в баках, плохо они с атмосферой связаны, кроме перебоев с подачей топлива это чревато сдавливанием баков. Выход или почаще откручивать пробки или засверлить их.

Добавлено: Пт май 23, 2008 17:04
KirGin
ostrenich писал(а):А я уже писал в какой-то теме, есть проблема с давленияем воздуха в баках, плохо они с атмосферой связаны, кроме перебоев с подачей топлива это чревато сдавливанием баков. Выход или почаще откручивать пробки или засверлить их.
Фишка в том, что если открутить обе крышки, баки то конечно "освободятся", а вот между баками проблема сохранится до момента естественного выравнивания давления после долгосрочной стоянки..

Добавлено: Пт май 23, 2008 18:48
Steuermann
С перекачкой топлива подтверждаю! Если остаток в правом около 10л(левый пустой), то при заправке в левый 10л -бензин не перекачивается!!!! Пока в правый еще 10л не плеснешь- будешь глохнуть на подъемах - проверено и размещено на форуме.
По горловинам. Изогнутость помотреть надо. А вот то, что крышки пару раз прихватывало - факт! И трещетки не спасают - слабоватый узел. Кстати, смазка резинки недолго держится.

Добавлено: Вс май 25, 2008 10:52
ostrenЫч
Ничего подобного не наблюдается. Левый пустой, правый изъезжен почти весь, мизер там (лампочка уже полностью горит давно) Заливай хоть в правый, хоть в левый, все окажется в правом. То есть нормально перкачивается. Тьфу тьфу, чтоб не сглазить :D

Добавлено: Вс май 25, 2008 14:49
Александр72
аНАЛОГИЧНО.. пробовал не раз. (Т,Т,Т) Значит это очередные проделки Фикса, если проблема имеет место быть не на всех авто...

Добавлено: Вс май 25, 2008 18:24
Viktor705
Машина 2007года были точно такие же симтомы.Сперва поменял фильтр тонкой очистки на время помогло,но потом начилось все заново,снял баки чистые ,но фильтр бензонасоса был подзабит,поставил новый вроде как симтомы ушли,но вот на долго ли.

Добавлено: Вс май 25, 2008 19:53
5393
5393 писал(а):Или "завоздушен" новый модуль перекачки, хотя установлен то он вкупе с бензонасосом (если даже не в чашке, где находится само ТЕЛО бензонасоса. Интересно бы посмотреть фото этого узла). Может быть и то, что сам модуль перекачки стоИт так, что когда остаётся в правом баке 2/3 и ниже, модуль просто перекачивает ВОЗДУХ вместо топлива. Здесь скорее всего косяк при сборке модуля бензонасоса. Хотя это можно будет узнать после "вскрытия", а поскольку машине на гарантии, сервисмены уж точно не откроют - что там было.
У меня (машинка 2008 года) (ТТТ) такого не было. Сегодня попробую - у меня как раз 2/3 в правом баке осталось.
Отпишусь по итогам.
ЗЫ А вообще то в такой ситуации сначала залить надо ПРАВЫЙ бак, а потом уже левый. IMHO
Итак - результаты эксперимента.
Объективно: левый бак "сухой", в правом топливо на первом делении после красного сектора. На заправке открыл ОБЕ крышки баков и заправил ПРАВЫЙ, потом ЛЕВЫЙ баки. Вошло около 70 литров. Вышеописанного эффекта не наблюдалось (ТТТ).
ЗЫ. А чем смазать уплотнительные резинки крышек пробок бензобака?

Добавлено: Вс май 25, 2008 19:58
Славянин
У меня в каждый бак входит по 40 литров
(под завязку).

Добавлено: Вс май 25, 2008 21:26
Steuermann
Согласен,кому как "везет". Я вот думаю, может опять что подзасорилось, ведь у меня левый бак не вскрывался, кто знает сколько там еще мусора в наличии...

Добавлено: Пн май 26, 2008 11:26
ostrenЫч
Правильное решение - заправлять с обеими открытыми крышками, лишний воздух выгнать из системы

Добавлено: Вт май 27, 2008 09:18
NoNamed
ostrenich писал(а):Правильное решение - заправлять с обеими открытыми крышками, лишний воздух выгнать из системы
Правильное решение - это починить один раз и навсегда и мосх не жрать.

Добавлено: Ср май 28, 2008 17:49
ostrenЫч
NoNamed писал(а):
ostrenich писал(а):Правильное решение - заправлять с обеими открытыми крышками, лишний воздух выгнать из системы
Правильное решение - это починить один раз и навсегда и мосх не жрать.
А ты знаешь, что чинить-то надо? Я так слабо представляю. Создается недостаточное давление для выкачки и избыточное для закачки. Че здесь чинить-то????? Пробки чаще откручивай

Добавлено: Чт май 29, 2008 08:15
expert
Пару раз уже доводил до половины правого бака (левый пустой), потом заправлял полный левый. Все прекрасно перекачивается. Машина - выпуск март 2008 (ЕВРО-3).

Добавлено: Чт май 29, 2008 08:31
NoNamed
ostrenich писал(а):
А ты знаешь, что чинить-то надо?
А Вы хотели , чтоб Вам сказали тут - "Поменяй вот эту хрень и все заработает!" , так, чтоль?
А разобраться самому не судьба? Если нет желания разбираться - вам путь в сервис. Если лень - катайтесь и откручивайте крышки каждые 100 км.

Думаю, что с такой мелочью разобраться без посторонней помощи реально за пару дней в выходные между пивом. Там нет ничего сложного.

ЗЫ сегодня в правом баке было максимум 5 литров, в левом пусто, подкатил к заправке на Войковской, залил 35 в ЛЕВЫЙ пустой бак, при подъезде к Белорусской все перегнало в правый.

Добавлено: Чт май 29, 2008 09:07
NikiShurik
мужики... вообще перекачка вообще то работать должна но... изначально все времяговорилось что сначало заливать надо в правый а потом в левый... ну это так ... отступление. у меня были раньше проблемы прямо на новой машине - но тогда выяснилось что когда враги антикор делали они просто шланг перекачки завернули его родимого пережав...

так что проверьте не травит ли где... исправен ли клапан (что то типа того там между двумя баками стояло... а так фиг его знает...

а что в 08 году они и топливопровод поменяли? :shock: что то мне в это не верится...

Добавлено: Чт май 29, 2008 12:08
ostrenЫч
NoNamed писал(а):
А Вы хотели , чтоб Вам сказали тут - "Поменяй вот эту хрень и все заработает!" , так, чтоль?
А разобраться самому не судьба? Если нет желания разбираться - вам путь в сервис. Если лень - катайтесь и откручивайте крышки каждые 100 км.
.

Ну ты пипец, демагог. Читай внимательнее, кто - что пишет, и думай прежде чем самому написать.

Добавлено: Чт май 29, 2008 16:59
NoNamed
ostrenich писал(а): Ну ты пипец, демагог. Читай внимательнее, кто - что пишет, и думай прежде чем самому написать.
Вот только не надо на личности переходить , лады?

И что пишут? Пробки недокручивать, или сначала заливать в правый бак? А может с бубном вокруг потанцевать ? Не-а , будем сидеть у монитора и искать неисправность у монитора...

Че непонятного если у одной машины все в порядке, а у других перекачки нет? Сами на вопрос отвечаете и не поняв свои собственные слова идете искать проблему дальше.

Добавлено: Чт май 29, 2008 18:09
Александр72
Повторюсь, но на мой взгляд форум на то и существует.
Не знаю - спрашиваю. Кто-то уже делал и пишет "заменить там-то, ту-та хреньку на енту хреньку" И все счастливы и довольны... Да и пустых постов поменьше будет.

У моего авто работает при любом кол-ве в правом баке (т.т.т.), так что я не сталкивался с этим и не лазил "там". Знал бы - написал бы что и как... :roll:

Добавлено: Вт июн 03, 2008 11:14
Rusal
У меня та же проблемма (машине 2 месяца)
Дело было так:
В правом баке пробку засосало намертво - стал заправляться в левый.
Возвращаюсь из Москвы, правый полупустой. Заправился в левый.
Проезжаю километров 30 - машина стала тупить- давишь на газ, обороты сначала растут, а затем резко падают. Грешил на мозги бош с их педалькой электронной. Вобщем заглох за 1 км до дома.
Выяснилось что правый бак сухой, а в левом сколько было залито - так и есть. Короче не перекачалось.
Выломал пробку в правом баке, залил 10 литров - машину не узнать -
зверь.
Решил подождать до выходных и заняться проблеммой, слить бензин из левого через пробку и залить в правый. Думал струйник накрылся. Пару дней машина стояла у дома. Когда я в неё сел то увидел что бензин перекачан из левого в правый. Чудеса.
Оставил всё как есть.
И вот вчера всё опять повторилось.
Только в левый я на всякий случай уже не заправлялся, в правом было 1/4 бака - и движок опять затупил...
Мои варианты:
1. Посадил бензонасос когда ехал с пустым баком
2. Засорены вентиляционные трубки (по грязи уже поездил) или забиты антигравием
3. Забит фильтр бензонасоса (сомневаюсь)
4. Что-то с адсорбером

Добавлено: Вт июн 03, 2008 13:52
NoNamed
1. Бензонасос либо работает, либо нет
2. Как антигравий или грязь попадет в "вентиляционные трубки", если они сообщаются с атмосферой через горловину?
3. Фильтр (сетка) бензонасоса либо засрана, либо нет. Плавающей неисправности не бывает.
4. Абсорбер вообще не при чем.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 14:03
Rusal
NoNamed писал(а):1. Бензонасос либо работает, либо нет
2. Как антигравий или грязь попадет в "вентиляционные трубки", если они сообщаются с атмосферой через горловину?
3. Фильтр (сетка) бензонасоса либо засрана, либо нет. Плавающей неисправности не бывает.
4. Абсорбер вообще не при чем.
Ну раз ты такой умный, то почему не объяснишь в чем неисправность?

Добавлено: Вт июн 03, 2008 14:21
kom
NoNamed писал(а): 3. Фильтр (сетка) бензонасоса либо засрана, либо нет. Плавающей неисправности не бывает.
Так вот, что я скажу.
Неисправность, в данном случае, именно ПЛАВАЮЩАЯ. Эффект то есть, то нет.
А плохая перекачка - один из первых симптомов данной неисправности.
То есть, давления еще хватает, чтобы питать двигло, а вот в обратку (чтобы работала перекачка) уже ничего не льет.
Правда, в данном случае, совершенно не обязательно, что дело в сетке.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 14:38
NoNamed
Rusal писал(а): Ну раз ты такой умный, то почему не объяснишь в чем неисправность?
Я вам что по инету лечить буду? Я что, вижу где у вас что пережато или забилось? Утомило объяснять, что система перекачки топлива работает только в том случае, если у баков есть нормальное сообщение с атмосферой. Для струйника это главное. Вот там и копайте! Шланг перекачки, глапан горловины. Еще направить куда?

Мож в баке тряпки кусок плавает? Ну пошутили так на заводе .... Что , проверить трудно ?

Скобрезные фразы типа "Ну раз ты такой умный" уже ей богу утомлять стали. Если не хватает ума понять принцип работы узла идите в сервис! Оно у вас на гарантии.

Давно , кстати , хотел написать по поводу "вдавленной горловины" левого бака. Нихрена она не вдавлена. Так делают на заводе - ось горловины не перпендикулярна плоскости ниши. А резинка уплотнитель поэтому стоит криво.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 14:42
NoNamed
kom писал(а): Так вот, что я скажу.
Неисправность, в данном случае, именно ПЛАВАЮЩАЯ. Эффект то есть, то нет.
А плохая перекачка - один из первых симптомов данной неисправности.
То есть, давления еще хватает, чтобы питать двигло, а вот в обратку (чтобы работала перекачка) уже ничего не льет.
Правда, в данном случае, совершенно не обязательно, что дело в сетке.
Kom, ну ведь проблема локализована же ? Что спрашивать то ? надо идти и работать руками. Может там говна кусок плавает полупритопленный. Он то закрывает забор топлива, то открывает. Откуда я знаю? Пережатый шланг например, клапан горловины, непроходимость дренажных шлангов, крышки уродские, сборка топливного модуля кривая....

Добавлено: Вт июн 03, 2008 14:51
5393
NoNamed писал(а): Утомило объяснять, что система перекачки топлива работает только в том случае, если у баков есть нормальное сообщение с атмосферой. Для струйника это главное.
Уважаемый NoNamed! Почитайте внимательно название темы. НУ НЕТУ У НАС В ЕВРО-3 СТРУЙНОГО НАСОСА!!!! Нету!!!. Блок перекачки топлива собран вместе с бензонасосом. И находится в правом баке. Посмотрите НОВОЕ описание Патриота (страницы номер не помню). Там два рисунка есть: система питения ЕВРО-2 и ЕВРО-3. И с атмосферой (у меня по крайней мере) сообщения нет и быть не должно. На заправке еле открутил крышку левого бака (левый был сухой , а в правом - меньше четверти бака) и услышал характерный звук ВСАСЫВАЕМОГО В БАК воздуха.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 14:55
ostrenЫч
5393 писал(а):
NoNamed писал(а): Утомило объяснять, что система перекачки топлива работает только в том случае, если у баков есть нормальное сообщение с атмосферой. Для струйника это главное.
Уважаемый NoNamed! Почитайте внимательно название темы. НУ НЕТУ У НАС В ЕВРО-3 СТРУЙНОГО НАСОСА!!!! Нету!!!. Блок перекачки топлива собран вместе с бензонасосом. И находится в правом баке. Посмотрите НОВОЕ описание Патриота (страницы номер не помню). Там два рисунка есть: система питения ЕВРО-2 и ЕВРО-3. И с атмосферой (у меня по крайней мере) сообщения нет и быть не должно. На заправке еле открутил крышку левого бака (левый был сухой , а в правом - меньше четверти бака) и услышал характерный звук ВСАСЫВАЕМОГО В БАК воздуха.

Я им это с начала темы твержу, уже устал объяснять

Добавлено: Вт июн 03, 2008 15:06
5393
Нашёл. Страницы 79 и 80 Нового Руководства по эксплуатации. Перекачка топлива из левого бака в правый осуществляется ещё и из за ИЗБЫТОЧНОГО давления в левом баке, которое создаётся через пароотводящую трубку - 17 (рис. 9.10 стр. 80 Руководства). Топливо, перекачиваясь с помощью модуля перекачки топлива, расположенного в правом баке, вытесняет оттуда воздух с парами топлива, который через трубку 17 попадают в левый бак, создавая там избыточное давление. Таким образом - система питания с атмосферой не сообщается. Иначе бы за машинами, как за модницами, тянулся бы "шлейф" бензинового аромата. Да и бензинчик бы также испарялся, опорожняя баки.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 15:30
NoNamed
[quote="5393Уважаемый NoNamed! Почитайте внимательно название темы. НУ НЕТУ У НАС В ЕВРО-3 СТРУЙНОГО НАСОСА!!!! Нету!!!. [/quote]

Да ну !!! ??? Правда чтоль ? Афигеть , дайте две!!!

Стр. 81 Не смотрели ? По поводу модуля .... И что он там содержит... :D

"На автомобилях экологического класса 3 установлен топливный модуль 3 (рис. 9.10) погружного типа, включающий в себя электробензонасос, струйный насос и регулятор давления и датчик указателя уровня топлива"

Так что бревна в своем глазу не увидели , ... Уважаемые... :)

Добавлено: Вт июн 03, 2008 15:42
5393
Конечно же читал! Только вот незадача какая - он там не "Т-образный" полиэтиленовый тройник, который иногда ставили на ЕВРО-2 наоборот, несмотря на то, что на нём стрелочкой показано направление потока топлива.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 18:37
Steuermann
Да ладно вам ругаться. Визуально по картинкам в инструкции его действительно нет. Внутри модуля его тоже не нашел. Однако полагаю,что его функции выполняет стакан модуля, куда погружается бензонасос.Уж больно хитрую форму он имеет внутри .Возможно за счет струйного " разгона" бензина он и захватывается из левого бака.
Если ошибаюсь - поправьте.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 19:16
5393
Да мы и не ругаемся! :lol: Просто высказываем каждый своё мнение. Правда немного эмоционально.... :wise:

Добавлено: Вт июн 03, 2008 19:46
KirGin
Струйника в евро 3 нет, эта функция отдана хитрым трубкам топливного модуля и вакууму, завод где-то явно просчитался, но признавать ошибки не хочет, на экспертизу ехать честно пока влом, тем более, что при заливке только левого бака (при полном правом соотсно) все при холодной машине нормализуется. А на все вопросы завод сейчас отвечает в стиле "мы живем в правовом государстве и соответственно все вопросы решаем через экспертизу" , вот вам и ответ гарантии на 50000 пробега... хочешь поменять бесплатно- докажи, что ты не козёл!

Добавлено: Вт июн 03, 2008 20:00
5393
Заметил вот ещё какую "фишку".
Объективно:
Правый бак "под завязку", в левом - 3\4 (1\2 или 1\4) бака это после поездки на дачу (пробег примерно 110 - 120 км). Уточню - эти показатели сразу по приезде. Машина "горячая".
Утром. Поворот ключа, стартер не крутим. Смотрим на стрелку "показометра" топлива левого бака: 3\4 (1\2 или 1\4)и ещё пол-деления. Перетекло за ночь из за выравнивания давления в баках? Проэкспериментируйте. Может это только у меня такое :shock:

Добавлено: Вт июн 03, 2008 20:15
KirGin
5393 писал(а):Заметил вот ещё какую "фишку".
Объективно:
Правый бак "под завязку", в левом - 3\4 (1\2 или 1\4) бака это после поездки на дачу (пробег примерно 110 - 120 км). Уточню - эти показатели сразу по приезде. Машина "горячая".
Утром. Поворот ключа, стартер не крутим. Смотрим на стрелку "показометра" топлива левого бака: 3\4 (1\2 или 1\4)и ещё пол-деления. Перетекло за ночь из за выравнивания давления в баках? Проэкспериментируйте. Может это только у меня такое :shock:
а при прогреве все возвращаетя

Добавлено: Вт июн 03, 2008 20:24
5393
KirGin писал(а): а при прогреве все возвращаетя
Конечно! "Перекачка" то начинает работать :lol: Единственное в чём голову сломал: На ЕВРО-3 (глядя по тому же Руководству) куда то подевалась обратка. Я весь мозг уже сломал - каким образом излишки топлива из рампы "сливаются"?

Добавлено: Вт июн 03, 2008 23:31
Alex_
Да есть там обратка.
Но не после рампы а до.
После фильтра тонкой очистки.
А рампа в тупичке стоит :)

Добавлено: Ср июн 04, 2008 07:43
kom
KirGin писал(а):
а при прогреве все возвращаетя
Такая же фишка и на евро-2 (2007 года). Думаю, что и раньше. Пока двигатель не прогреется, показометры врут безбожно.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 08:00
NoNamed
5393 писал(а):Правда немного эмоционально.... :wise:
"... этточно !!!" (Тов. Сухов, "Белое солнце пустыни") :)

Добавлено: Ср июн 04, 2008 08:29
ostrenЫч
Alex_ писал(а):Да есть там обратка.
Но не после рампы а до.
После фильтра тонкой очистки.
А рампа в тупичке стоит :)
А где этот узел? В фильтре тонкой очистке два шланга вход и выход. Дальше пошел один в рампу, но рядом идет и обратный.