Страница 1 из 1

Помагите!!!!!!

Добавлено: Вт май 13, 2008 22:13
Андреич
Помагите!!!!!!!!!!Какое масло лить в 409 мотр??????????

Добавлено: Вт май 13, 2008 22:37
Pursh
Хорошее.

Добавлено: Ср май 14, 2008 06:43
OlegKZ
Дорогое.

Добавлено: Ср май 14, 2008 07:08
point
Pursh писал(а):Хорошее.
OlegKZ писал(а):Дорогое.
Качественное ))))

Свой кормлю зиком вроде движок не жалуется )))

Добавлено: Ср май 14, 2008 07:31
Александр72
Достаточно прочитать данную ветку форума, чтобы определиться хотя бы по двум маркам. :wise: Все в основном льют на свой, так скать "вкус"... У нашего диллера, например, льется только шелл хеликс+, у кого-то зик, а по-мне кастрол масло суперовское...
Кто-то мобил советует, но, как написано выше - хорошее должно быть. ;)

Добавлено: Ср май 14, 2008 18:55
Биолекс
Может быть смысл вопроса в том, что доливать?
Долей любой синтетики и не парься.

Добавлено: Чт май 15, 2008 12:06
GVG
Биолекс писал(а):Может быть смысл вопроса в том, что доливать?
Долей любой синтетики и не парься.
По передней стенке течет ручьем :(
ОФФ Как часто вы меняете масло? - Мы его не меняем, мы его доливаем

Синтетека в этом моторе больно накладно, хотя с "запасом" точно нормально смешается со старым, полусинтетики IMHO вполне хватит, а на ТО-0 все равно все менять, тогда и будет известно что залито.

Добавлено: Чт май 15, 2008 14:04
NoNamed
GVG писал(а):По передней стенке течет ручьем :(
И вы до сих пор катаетесь вместо того , чтоб на гарантию ехать ?
10 баллов!

Добавлено: Чт май 15, 2008 17:22
GVG
NoNamed писал(а):
GVG писал(а):По передней стенке течет ручьем :(
И вы до сих пор катаетесь вместо того , чтоб на гарантию ехать ?
10 баллов!
Год машины в подписи ;) да и на гарантию без двух автоматов лучше не соватся, один точно перегреется :( .

Добавлено: Чт май 15, 2008 17:41
ostrenЫч
А какое давление масла показывает? По табло

Добавлено: Пт май 16, 2008 04:56
NoNamed
GVG писал(а): Год машины в подписи ;) да и на гарантию без двух автоматов лучше не соватся, один точно перегреется :( .
Упс... Пардон! :D А при таком возрасте не пофиг-ли какое масло лить?
Ну уж точно не синтетику...

Добавлено: Пт май 16, 2008 06:02
OlegKZ
NoNamed писал(а):
GVG писал(а): Год машины в подписи ;)....
...А при таком возрасте не пофиг-ли какое масло лить?
Ну уж точно не синтетику...
А почему не синтетику? Я в последний раз залил полусинтетику Хадо. Но в следующий раз хочу синтетику залить? А что не так будет?

Добавлено: Пт май 16, 2008 07:17
GVG
ostrenich писал(а):А какое давление масла показывает? По табло
А гда там такой показометр, в моем такого нет
P.S. прочитал как посмотреть
NoNamed писал(а):
GVG писал(а): Год машины в подписи ;) да и на гарантию без двух автоматов лучше не соватся, один точно перегреется :( .
Упс... Пардон! :D А при таком возрасте не пофиг-ли какое масло лить?
Ну уж точно не синтетику...
А почему бы и нет, года большие а пробег нет, машина эксплуатировалась полтора месяца в году, пробег ~12 000 км.
Завтра наверное скину клапанную крышку, попробую промазать маслоотделительную пластину. + поменяю краник (купил новый вроде загерметизировал) + срежу масляный шланг со стандартного штуцера и посажу на самодельный с хомутом (один уже так стоит, и второй смотрю травит из под обжимки) ну и поменяю нижний патрубок радиатора для профикактики, а то поздно бутылкой обмотали, возможно и термостат на 87 поставлю ну и так еще помелочи на пол дня работы (типа БК доподключить, еще один прикуриватель врезать и т.д.).

Добавлено: Пн май 19, 2008 09:53
GVG
Отчет:
Краник маслянаго радиатора закручен на ФУМ ленту, ось клапана герметизирована нормальной прокладкой, крышка оси посажена на ФУМ ленту и нормально закручено. Пока не течет, дальше посмотрим. 1/4 дюймового шарового сантехнического крана найти не удалось :( иначе поставил бы его.
Снята клапанная крышка, маслоотделительная пластина покажена на герметик, из трех сливных резировых трубок отверстие было только в одной.
Сильно текло из под передней крышки блока, было желание ее снять и нормально посадить на герметик, но это не было сделано, причины: надо было снимать шкивы/ремни, надо было снимать гидронатядитель (в стандартном руководстве написано что его надо как то взводить, а то могут быть неприятности), ограничены по времени, не подготовились в общем, надо еще покурить мурзилок. Просто промазал сверзу по стыкам герметиком, врятли будет держать, но посмотрим.
Отсоединен шланг ВУТ от второго болта крышки головки блока и закреплен за верхний патрубок радиатора, появился нормальный доступ к маслозаливной горловине.

Заменено масло в ГУР
Слита ОЖ, полностью снят и промыт радиатор. Все патрубки системы охлаждения посажены на герметик, хомуты заменены на НОРМАвски.
Отчет по электрике здесь.

На все было затрачено примерно 12-14 часов, работали вдвоем, непредвиденные потери времени на поиск убежавшей пробки радиатора, безуспешной попытки снять рулевую сошку и подьем передка для прокачки гура.

Добавлено: Вт май 20, 2008 22:59
ferdinand
надо было снимать гидронатядитель (в стандартном руководстве написано что его надо как то взводить, а то могут быть неприятности)
Гидронатяжители снииать не нужно, но замена прокладок передней крышки ничего не даст (сам пробовал) течет между головкой и передней крышкой, а это практически не устранимо(если уж потекло), особенности конструкции.

Добавлено: Ср май 21, 2008 07:37
GVG
ferdinand писал(а):Гидронатяжители снииать не нужно
Это как это не нужно :shock: ГН стоит на передней крышке, если ее снять он обязательно разрядится на полную.
ferdinand писал(а):течет между головкой и передней крышкой
Совершенно правильно :(
ferdinand писал(а):замена прокладок передней крышки ничего не даст (сам пробовал) это практически не устранимо(если уж потекло), особенности конструкции.
Не согласен, попадалась инфа на форумах что устранимо, правда у некоторых получалось с 5 раза :shock: IMHO если посадить аккуратно на нормальный герметик, то течь не будет, ну или по крайней мере не так сильно.

Добавлено: Пн май 26, 2008 22:21
ferdinand
Это как это не нужно ГН стоит на передней крышке, если ее снять он обязательно разрядится на полную.
Извиняюсь, выразился некорректно. Исправлюсь. Передняя крышка не цепляет гидронаняжители (верхний стоит в голове), нижний стоит в крышке цепей. Если снимать крышку цепей то действительно гидронатяжитель нужно перезаряжать( с помощью инструкции и железных рук 5 минут дел) но лучше штатный выбросить и поставить усиленный ГАЗелевский (так и сделал, суппер, цена вопроса сравнима с бутылкой колы).

Добавлено: Пн май 26, 2008 22:29
ferdinand
Добавлю на новых гидронатяжителях проехал 25000 работой цепей доволен.
А по поводу герметика под прокладку, пробовал неединожды. Зимой помогает, летом бесполезно. Енто место у прокладки далековато от болтов которые зажимают ее и температурные перепады делают свое дело.