Страница 1 из 1

Струйка бензина.

Добавлено: Вт май 13, 2008 11:33
ostrenЫч
Всем привет, после завода автомобиля (по холодной) течет бензин (в районе двигла) сначала тоненькая струйка, затем капает и перестает совсем. Если машина прогрета то все нормально, подскажите где искать? :?: Из под капота ничего не видно. Машина 2008 года, ЕВРО-3

Re: Струйка бензина.

Добавлено: Вт май 13, 2008 13:08
aut
ostrenich писал(а):Всем привет, после завода автомобиля (по холодной) течет бензин (в районе двигла) сначала тоненькая струйка, затем капает и перестает совсем. Если машина прогрета то все нормально, подскажите где искать? :?: Из под капота ничего не видно. Машина 2008 года, ЕВРО-3
Смотри затяжку гайки от магистрали к рампе форсунок (пластиковая такая). Если бенз льет - не езди пока не найдешь причину. Сгореть на новой машине хреновато буит...

Добавлено: Вт май 13, 2008 13:21
ostrenЫч
Я смотрел, там после фильтра тонкой очистки идет шланг, он через какой-то пластмассовый узел идет дальше и хомутом притянут в районе двигла. Что это за пластиковая штуковина такая???? :? И где находится эта гайка?

Добавлено: Вт май 13, 2008 13:30
aut
ostrenich писал(а):Я смотрел, там после фильтра тонкой очистки идет шланг, он через какой-то пластмассовый узел идет дальше и хомутом притянут в районе двигла. Что это за пластиковая штуковина такая???? :? И где находится эта гайка?
В "районе двигла" шланг одет на металлическую трубку, которая гайкой вкручена в рампу форсунок (она пластиковая, тянуть аккуратно) Смотри все хомуты и эту гайку, проследи ее по всей длине, для визуализации можно покрасить все соединения краской разных цветов, и пока она не засохла посмотреть, где течет по цвету потеков. Но обычно видно так. Попроси кого-нить включить зажигание, без включения стартера, и посмотри сам снизу...

Добавлено: Вт май 13, 2008 13:35
ostrenЫч
Спасибо, после работы займусь. А почему на прогретой машине не течет?

Добавлено: Вт май 13, 2008 13:40
aut
ostrenich писал(а):Спасибо, после работы займусь. А почему на прогретой машине не течет?
Ну, чего-то там расширяется от температуры и перестает течь. У меня такая фигня с тосолом была. Тепло на улице - все ок, как морозец - потекло....

Добавлено: Вт май 13, 2008 14:44
ostrenЫч
Вся хрень в том, что на прогретой не течет. В обед пытался найти течь - не текло. Вечером посмотрю, пусть остынет

Добавлено: Чт май 15, 2008 12:09
CruelCat
Ну собственно не так много мест где может течь бензин. проследи всю магистраль. пусть кто-нибудь заведет, а ты смотри. ну и запах должен тоже показать направление.
Самое вероятное у рампы форсунок и самое не приятное в этом, что капает на генератор.

Добавлено: Чт май 15, 2008 12:12
ostrenЫч
Текло в том месте, где шланг через пластиковую хрень к рампе подходит, затянул хомут и престало. Подлезать туда очень енеудобно

Добавлено: Пт май 16, 2008 09:33
Musha
Есть распостранённая фишка - подтекает соединение бензопровода с рампой. Решается просто: ключом на 19 или разводным хватаемся за штуцер рампы, чтоб не оторвать там ничего, а ключиком на 17 затягиваем накидную гайку на бензопроводе.

Добавлено: Пт май 16, 2008 10:29
ostrenЫч
Примерно так и сделал, тока пришлось с ногами в моторный отсек забираться :D

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:06
ostrenЫч
Напишу резюме, вдруг кому поможет. В еВРО-3 топливный шланг к рампе подключен через пластмассовую хрень на защелках, ее выкинули, одили шланг и затянули хомутом. Вроде больше не течет

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:15
5393
ostrenich писал(а):Напишу резюме, вдруг кому поможет. В еВРО-3 топливный шланг к рампе подключен через пластмассовую хрень на защелках, ее выкинули, одили шланг и затянули хомутом. Вроде больше не течет
И к топливному фильтру также через защёлки подключено. Запасаемся хомутиками!