Страница 1 из 1

Бачок

Добавлено: Пн апр 21, 2008 22:20
Pursh
ВЛадельцы машинок 2008 года не сочтите за труд, загляните в свой расширительный бачок на заднюю стенку изнутри. У меня ВСЯ потрескалась. Пластик ДУБОВЫЙ+куча острых углов. Жутко хочется знать повезло одному мне или тенденция общая?

По результатам осмотра можно задуматься о переходе на другие варианты. У меня пока времянка.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 23:27
Александр72
Гарантийный случай.
Потек в районе крепления при нагретом двигателе через некоторое время после ТО-0. Писел струйкой с иголку на перегородку моторного отсека, даже не сразу разгледел.. думал где-то еще. Прямо на приемную капало. На сервисе не оказалось родного. Поставили газелевский (он не такой красивый и прозрачный, но покрепче), но что бы его закрепить "правильно", нужно приварить к родному креплению планку для поддержки газелевского бачка снизу. С отверстием. Пока у меня он(бачек) держится только на резинке обхватывающей этот бачек по периметру, соответственно постоянно перекашивается набок.. Все нехватает времени "доделать".

Добавлено: Вт апр 22, 2008 09:56
Aleksandr_89
Ну вот!!! А народ тут на форуме переживает, что у них все нормально! А завод не изменяет своему курсу: Новые машины - Новые заводские косяки!!! :wink:

Добавлено: Ср май 07, 2008 22:52
Александр72
Я, наконец-то, доделал крепление "не родного" бачка, а именно газелевского. Теперь он не болтается... :)

Фотки не очень, т.к. цифровика небыло под руками, и снял все операции на сот. :oops:
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=709

Так бы и ездил с болтающимся, пока не вытек весь антифриз... :)
Как оказалось не из-за бачка.. После 4500км пробега ослаб хомут верхнего патрубка радиатора (кот. к термостату наверное подходит, около датчиков) Сколько не заглядывал - не видел течь... :) Только лужу под машиной наблюдал каждый день..

За-то теперь два дела сделал - и бачок закрепил и хомут.. :)

Добавлено: Чт май 08, 2008 11:25
AVP
Та же фигня с бачком. если смотреть через горловину видны серьезные трещины на задней стенке.
Александру72 спасибо за совет!

Добавлено: Чт май 08, 2008 22:32
Pursh
Александр72 писал(а): После 4500км пробега ослаб хомут верхнего патрубка радиатора (кот. к термостату наверное подходит, около датчиков) Сколько не заглядывал - не видел течь... :) Только лужу под машиной наблюдал каждый день..

За-то теперь два дела сделал - и бачок закрепил и хомут.. :)
Катаюсь с времянкой. Страшная, но крепкая! От приоры бачок, старое кресло и много изоленты. Будет время сфоткаю в раздел "Юмор".
А течь потрубка на тормостат нашел случайно. Поднял бачок повыше и положил на движок. Из под хомута и потекло .... хотя до этого потеков не замечал :? ...

В общем бачки менять однозначно!!!

Добавлено: Ср июл 16, 2008 13:45
IgorG
Александр72:
Так и чего - так и ездишь с газелевским бачком? А родной заварить нельзя было? Я сегодня обнаружил течь из бачка, нашел источник - место, где нижняя часть кронштейна упирается в бачок. Дырка получилась примерно на уровне "MIN". Вытекает только, когда двигатель разогрет.
Заказал в местном магазине "Планета УАЗ" родной бачок с указанием номера по каталогу. Сегодня среда, обещали привезти из Ульяновска в субботу. А до субботы я и так проезжу - закупил антифриза, буду подливать понемногу.
Не успеют привезти - попробую заварить паяльником.

Добавлено: Ср июл 16, 2008 13:57
IgorG
Ну, меня понесло.... Совет тем, кто неродные бачки приделывает: зачем переделывать родной кронштейн? Возьмите испортившийся родной бачок, вырежьте в нем чего-нибудь для установки левого бачка, сохраняя родное место крепления к кронштейгу - и все!!!
Сам я пока что жду привоза родного бачка.

Добавлено: Ср июл 16, 2008 21:40
Pursh
Нежизнеспособен родной бачок. Не может жить пластиковая термически нагруженная деталь с таким количеством острых углов. Плюс его подогревает выпускной колектор. Ульяновцы толщину пластика увеличили раза в два - не помогло. Плюс пластик вязкий и "дубовый". Плюс консольное крепление создающее дополнительные напряжения (не зря ж трескается задняя стенка) :idea: . А все остальные с дуру то на резинках крепят бачки :lol: .
Причем у меня ВСЯ задняя стенка была изнутри бачка словно изрезана. Текла тонкой струйкой ТОЛЬКО при увеличении оборотов. Случайно нашел когда погазовал на холостых.

Короче нет ничего более постоянного, чем все временное! :twisted:

Добавлено: Чт июл 17, 2008 01:29
Александр72
IgorG писал(а):Александр72:
Так и чего - так и ездишь с газелевским бачком? А родной заварить нельзя было?
Не поверишь - даже забыл про него... :roll:
Родного в сервисе небыло, поставили этот. Крепление доделал, как написАл выше и забыл про него вообще.
Мне на нем не фотографироваться, а функции выполняет и не растрескается.
Заварить можно было, но нет смысла - опять лопнет. А газелевский толще раза в два-три.
Каждый выбирает то, что ему нравится. Мне лень каждый раз сливать тосол и паять, или ждать в сервисе и опять же доливать...

п.с. а вырезать из родного можно будет после гарантии, да и не только вырезать.. еще много чего придется делать "за свои"..:)

Добавлено: Чт июл 17, 2008 12:48
IgorG
Ну я пока, в ожидании привоза нового бачка, заклеил дырку жевачкой. К тому же перестал пользоваться кондиционером - сразу расход антифриза уменьшился.

Добавлено: Пн июл 21, 2008 20:47
IgorG
Вот тут по форуму получается, что нигде этих бачков нет. Кроме, разве что, в Москве. Очень странная получается ситуевина - даже с Ульяновска мне его не могут привезти, а в Москве можно даже в интернет-магазине купить (http://www.part-time.ru/desc/?pid=590). Непонятно это.
В ожидании привоза бачка с Ульяновска замазал паяльником дырочку (жевачка плохо держит). Как и ожидалось, эта запайка долго не продержится, уже сочится. Но я не хочу левый бачок. Думаю, что если ждать придется долго, можно просверлить дырочку на месте трещины и вставить туда болтик с прокладкой или пластмассовую заклепку с прокладкой же.

Добавлено: Пн июл 21, 2008 21:08
NATOvec
Ну вот и у меня лопнул бачок где крепление на мин. Главное перед этим налил больше мин антифриз и в пробке включил кондей. Лопнул получаеться от давления наша крышка гавно менять однозначно не травил давление она, кстати кто нибудь уже делал это??

Добавлено: Пн июл 21, 2008 21:43
IgorG
Да вот лопнул он не столько от давления (это лишь побочный эффект), а от того, что вдоль задних ребер бачка расположена целая серия трещин. Поэтому лишь вопрос времени, когда потечет.
Заводу следует сделать там более плавные изгибы и сделать заднюю стенку еще более толстой. Само крепление, как оно сделано сейчас, мне нравится своей оригинальностью и удобством замены бачка (хотя, зачем его часто менять?....).
У меня еще возникли подозрения, что бачок повреждается не от собственного веса и не от нагрева со стороны выпускного коллектора (потому что трещины одинаковые на обоих задних ребрах), а от дергания его нижним шлангом. Там получается довольно большой рычаг. В пользу этого предположения говорит тот факт, что у меня бачок стал протекать со стороны, которая дальше от двигателя. Нижний патрубок выходит из бачка несимметрично, как раз ближе к этой стороне, где получилась протечка. И эта сторона нагружается шлангом сильнее, потому там и прорывается быстрее.
У меня с протеканием бачка совпало появление легких стуков, ощущаемых в руле на мелких неровностях (кручение руля туда -сюда не выявило люфта, дергание рукой за тягу, соединяющую рулевые наконечники, не выявило люфтов, плавное торможение и затем отпускание тормоза показало, что вряд ли есть люфты в подвеске). Эти стуки появились некоторе время назад и развились слишком быстро, чтобы это было в каких-то серьезных узлах (пробег машины ничтожный - 5000 км).
В общем, замена бачка покажет, прав я был или нет.

Добавлено: Вт июл 22, 2008 08:11
AVP
по дергай рулевой вал, в месте, что ближе к редуктору или в районе шара. у меня такая же беда. сначала поменяли шар. теперь там люфта нет. но появился в районе вала редуктора. это либо подшипник редуктора либо может карданчик рулевого вала.

Добавлено: Вт июл 22, 2008 08:24
IgorG
Ага, спасибо за совет, подергаю. А то я уже все, докуда дотянулся, не залезая под машину, подергал. Но разве шевеление рулем туда-сюда не должно проявить люфты во всех рулевых местах?

Добавлено: Вт июл 22, 2008 13:15
IgorG
Подергал - есть люфт вала, соединяющего рулевую колонку с редуктором. Где именно люфт - в подшипнике редуктора или в кардане, не удалось пока понять - слишком горячий этот вал. Но, похоже, на безопасность это не влияет и ближайшие 5000 км до очередного ТО я смогу проездить.

Добавлено: Вт июл 22, 2008 16:48
AVP
конечно проездишь. я уже больше 10 тыс. езжу. но задолбало уже. а причины так и не нашел. надежда либо на ТО и новый редуктор либо все самому снимать и искать причину - но это страшно :)

Добавлено: Вт июл 22, 2008 17:05
NATOvec
Писал уже где то мне устранили на ТО стуки, сказали что протянули это в Элексе,а в Краснодаре заявили что он идет в сборе с завода и ни кто его не может регулировать, так значит все можно удачи

Добавлено: Вт июл 22, 2008 19:59
IgorG
Так он, этот Дельфи, действительно идет вроде как одно целое. КАк же его протягивать-то...

Добавлено: Вт июл 22, 2008 20:43
Александр72
Дополнилась тема про рулевой стук здесь http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=86965#86965

:) Продолжим тему о бачке: Я бы тоже не стал ставить "не родной", но поскольку небыло в наличии, а ездить хотелось, то поменял. Увидев все приимущества (прочность, соответственно надежность) переделал крепление и забыл. В конце-концов, не воду же пить с него... :) Вы уж определитесь, к умным или к красивым.. ;)
После замены капот стал открываться гораздо реже, в результате туда ни кто кроме меня не смотрит. Ну а там, Вам решать - хоть жевачкой, хоть болтиком! Крышка тут не причем, в такой системе (закрытого типа) крышка, как мне кажется, и не должна ничего стравливать, даже закипание не должно вылазить наружу. Родной бачек просто сам по-себе не может выдержать никакого давления из-за тонкостенности + вибрация. Стук болтающегося бачка явно ощутил, когда небыло гайки нормально закрепить к уже изготовленному креплению - на мелких кочках отчетливо был слышен стук, оказалось бачек скачет. Закрепил и всё перестало постукивать, а родной к тому же большой, и его массы с антифризом как раз хватает при "тюлюпаниях" раздалбывать заднюю стенку.

Удачи в изысканиях! :D

Добавлено: Пт июл 25, 2008 18:49
IgorG
Так вот, насчет бачка. Вторая неделя прошла, а бачок все не везут. Седня было +37, завтра обещают +39 в тени. В тень, понятное дело, мы не лезем, но ездить с треснувшим бачком неудобно как-то, стремно.
Вот я произвел просмотр каталогов (http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0#) и обнаружил, что что-то в рассказе Александра72 не стыкуется. Он там упоминал бачок от Газели и предъявил картинку (увидеть теперь нельзя, не показывается :-( ). На ней нарисован бочкообразный бачок. Каталоги же изображают газелевский бачко совсем по-другому, он угловатый и крепится с помощью ушей с дырками. Но самое главное, что там только два патрубка.
А вот бачок, который на ГАЗ-3110 (http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =4&atype=0) больше похож на наш, только третий патрубок, зараза, смотрит не туда, но похоже, что его можно как-то привязать к штатному кронштейну, а один шланг слегка удлинить до лучших времен.
Так вот, вопрос к Александру72: что за бачок ты все-таки использовал?

Добавлено: Пт июл 25, 2008 23:46
Александр72
Чесно-говоря, я точно не знаю. В сервисе сказали "с газели". Или я не тем местом слушал...
Изображение
Два тонких патрубка и внизу один толстый - то, что доктор прописал. Сегодня, пока меняли рулевую, видел у них в магазине чисто беленькие... а мне тогда достался коричневатый... Вот на беленький я бы поменялся...

п.с. кстати, по середине снизу у него резьбовой штырек (который я сразу не прикрутил к новому креплению, и бачок стучал), так вот на него нужно найти гаечку, вроде на "14. Сам пока надел туда вместо гайки хомут...Всё некогда гаечку найти.

Добавлено: Пт июл 25, 2008 23:53
IgorG
Какой-то он маленький, бачок этот. Я так понимаю, что объем расширительного бачка должен как-то соответствовать суммарному объему охлаждающей жидкости в системе...
А пробка, похоже, подошла...
Патрубки зачем-то в сторону направлены...
Что же это за бачок такой?

Добавлено: Пн апр 12, 2010 16:16
Vladimir11
Та же проблема с бачком. Пока не решил, но буду решать следующим образом: приварю пластину S-2 мм вниз от угла Мин, приварю распорку между пластиной и основанием крепления (около гаек), а сам бачок притяну хорошим хомутом, возможно через прокладку (чтобы хомут не перетирал бачок). Трескается от болтанки. Как раз в этом месте при прыжках и подскоках на неровностях дороги бачок изгибается (чуть-чуть). Время и температура делают своё дело. Тяжелые, длинные и жёсткие шланги как раз и руководят процессом. Так, что возможно после закрепления будет ломать штуцера на бачке. Может стоит его на петле подвесить с демпфером. Весь бачок со шлангами качается в каких-то разумных пределах и вуаля. :D

Добавлено: Пн апр 12, 2010 16:58
poLevoz
Походу у меня второй бачек потек, совет александра72 считаю вполне обоснованным и применимым в нашей нелегкой ситуации, единственное, что бы я сделал не так, не стал бы приваривать пластину к старому кронштейну, а привернул пластину прямо к кузову, поднял как можно выше и пришлось бы немножко удлинить нижний шланг. Крышку которая у нас я бы раздербанил и втавил туда от жигулей контрольку с поплавком и на лампочку в салон, тогда уж точно узел обслуживать придется только после срабатывания лампочки на панели значит где то течь у в путь искать....

Добавлено: Пн апр 12, 2010 17:37
гоша1
Насчет лампочки в салон была мысля,и че с жигулевского тормозного бачка подойдет?

Добавлено: Пн апр 12, 2010 17:41
гоша1
Якупил в магазине родной бачок,только мягкий и белый,стоит уже 15000т.Отлично видно жижу.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 19:36
klock
У меня на седьмом годе бачок - мутный настолько, что жидкости в нем не видно вааще. Увидеть уровень можно только открыв пробку :(

Добавлено: Пн апр 12, 2010 19:44
гоша1
У меня на 2008 такой же мутно серо коричневый стоял,приходилось заглядывать через пробку.Надоело,вот и купил новый,кажется за 450 руб.

Добавлено: Вс апр 25, 2010 18:54
Vladimir11
Поменяв два бачка с одинаковыми ранами (трещины на задней стенке на уровне отметки MIN) решил проблему следующим образом
Изображение
Это изменённое крепление.
Изображение
Это бачок на месте.
Изображение
А это немного под другим углом, чтобы лучше было видно. К сожалению не заметил, что немного размазано. Смысл заключается в следующем: бачок элементарно переламывается по линии изгиба языка, на который одевается. Попробуйте покачать бачок в вертикальной плоскости по ходу движения автомобиля, а ведь именно в этом направлении идут основные колебания кузова и крепления бачка, соответственно. То нос прыгает вверх - вниз, то корма. А к бачку ещё идут длинные и тяжёлые жёсткие шланги, которые нигде не закреплены. Они тоже качают бачок. Предложенное крепление не даст бачку качаться независимо от кузова. Правда могут начать обламываться штуцера, шланги-то так и болтаются, но там детали пожёстче, надеюсь будут ходить больше 15000 км. Да и вес шлангов поменьше, чем бачка и шлангов вместе взятых.

Добавлено: Вс апр 25, 2010 20:43
Vladimir11
Кстати о ценах. 15000 за бачок - шутка? В уазобазе стоит 167 или 176 руб без пробки

Добавлено: Пн апр 26, 2010 12:38
роман300
Здрасте. Бачок потек в месте крепления приблизительно через год. В фирменом магазине перебрал штук 5, стенки не однородные, где толще где тоньше, то сама плосмаса фиг что увидиш. Наконец выбрал - Светлая,прозрачная пластмаса, стенки на ощупь одной толщины. Год прошел, тьфу-тьфу. Может проблема в изготовлении или в изготовителе?

Добавлено: Пн апр 26, 2010 18:17
Vladimir11
И это тоже.

Добавлено: Вт апр 27, 2010 22:03
SPINNERBAIT
когда то у меня была легковая VOLVO,распродал по з.частям,кое-что осталось.Почитал про проблемы с бачком,ждать не стал,пошёл в гараж и сделал,только-что пришёл.Вот результат:Изображение Из доработок:просверлил одну дырку...

Добавлено: Ср апр 28, 2010 07:47
Vladimir11
Вот-вот. У меня тоже Mazda-626 стоит 84-го года, в мыслях не было бачок ремонтировать. Иж-Комби продал с родным бачком через 17 лет, только крепление из более толстой стали сделал через 10 лет. Качество упало. И, похоже, на заводе упразднили ОТК.

Добавлено: Пт май 21, 2010 18:59
Лаваш
тоже потек - на 30 тыках
куплен новый в Уазобазе за 206 рублей с новой крышкой

Добавлено: Вс авг 05, 2012 17:58
Денисыч
Послушал бывалых и установил бачок от газели, на вид он толще и лучше уазовского. Установил, проехал 20 км, проверил, и обнаржуил что бачок протекает(((((( Расстроился ужасно, попробую еще раз поменять на газелевский, надеюсь это просто брак

Добавлено: Пн авг 06, 2012 09:06
599
Денисыч писал(а):Послушал бывалых и установил бачок от газели, на вид он толще и лучше уазовского. Установил, проехал 20 км, проверил, и обнаржуил что бачок протекает(((((( Расстроился ужасно, попробую еще раз поменять на газелевский, надеюсь это просто брак
А на ГАЗеле он такой как у нас? Или необходимо крепление переделать?

Добавлено: Пн авг 06, 2012 11:35
arcady
лопнул как и у всех (15тык)...купить от газели что ли на пробу...

Добавлено: Пн авг 06, 2012 21:42
Денисыч
599
по крепежу 5 минут работы, два отверстия и все готово

arcady
меняй, иначе замучаешься с ними, я их 5 штук сменил, и пришел к газелевсокму

Добавлено: Вт авг 07, 2012 08:54
599
Денисыч писал(а):599
по крепежу 5 минут работы, два отверстия и все готово

arcady
меняй, иначе замучаешься с ними, я их 5 штук сменил, и пришел к газелевсокму
А по объему бочки сильно отличаются?

Добавлено: Вт авг 07, 2012 16:21
Денисыч
незнаю даже, помоему не особо различие, да и пофиг на это если чесно, главное все работает

Добавлено: Вт авг 07, 2012 16:25
599
Денисыч писал(а):незнаю даже, помоему не особо различие, да и пофиг на это если чесно, главное все работает
Понятно. Хотел купить новый патриотовский, но видимо переделаю на газелевский. На старом Патриоте два раза менял и на новом на прошлой неделе треснул. Пришло время перемен :D

Добавлено: Ср авг 08, 2012 09:56
599
Посетил несколько магазинов в надежде купить ГАЗелевский бачок и кронштейны к нему (хотелось просто прикрутить эти кронштейны к штатному нашему), но оказалось, что бачки есть, а кронштейнов нет. Может кто видел в Москве магазин где все это можно купить.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 10:16
dmitriyvorl
Купил ГАЗ-3305, кронштей (на три точки опоры) сделал из дин-рейки за час, но у меня дизель змз...

Добавлено: Ср авг 08, 2012 13:37
599
Уф, был в 5-ти магазинах. Подобрал разных деталек-думаю хватит теперь материала. На Кунцевском рынке за бачок просили 400 рублей, а за кронштейн (тот, что вокруг бачка идет) 800 рублей. Они были посланы. В итоге затрачено 370 рублей (бачок и разная мелочевка). В выходные поставлю.

Добавлено: Чт авг 09, 2012 11:47
trax777
а почему на холодном двигателе, с утра, отворачиваю крышку бачка, а он делает пш-ш-ш-ш? крышку только-только взял новую, лузаровскую, в фирменной упаковке....

Добавлено: Чт авг 09, 2012 12:10
599
trax777 писал(а):а почему на холодном двигателе, с утра, отворачиваю крышку бачка, а он делает пш-ш-ш-ш? крышку только-только взял новую, лузаровскую, в фирменной упаковке....
Так на улице жарко и двигатель не охлаждается :lol:
А пробка сбрасывает только избыточное давление.

Добавлено: Чт авг 09, 2012 14:29
trax777
ну вот.....а я думал пробко не работает родная, выкинул ее нах, купил лузар, а она также..... :D