Страница 1 из 1

Проставки под двигатель

Добавлено: Вс апр 20, 2008 21:28
Demetrius
Задолбался патрубки менять!!! Все эти бутылки и прочее не вариант, а временное решение!!! Решил поднять движок за счет проставок под подушки, вот только не могу найти подушки чтобы снять размеры, может у кого есть лекало или хотябы размеры??? И еще думаю какой толщины проставки делать, пока остановился на 7мм. просто лист метала такой есть из которого вырубить можно.

Re: Проставки под двигатель

Добавлено: Вс апр 20, 2008 23:11
Ariano987
Двигатель поднять?? А коробке, корзине и прочим деталям есть место куда подниматься?

Добавлено: Вс апр 20, 2008 23:16
Demetrius
Будет проверяться эксперементальным путем!!! Больше не знаю что делать, устал бороться с этим патрубком!!!

Добавлено: Вс апр 20, 2008 23:19
Demetrius
Я хочу и движок приподнять и радиатор, чтобы наверняка и патрубок бутылкой или может еще что найду покрепче обмотаю!!!

Добавлено: Вс апр 20, 2008 23:37
Native-grass
Насчет приподнять. ИМХО приподнять радиатор проще и надежнее. Плюс укоротить патрубки. Плюс, если соприкосновение взаимно перемещающихся деталей остается, проложить между ними кусок листового фторопласта толщиной 2-3 мм. Материал изумительно скользкий, ничего об него не протирается, служит пожизненно.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 00:04
Demetrius
Поднятие радатора не снимает основной проблему, т.к перетирает у самого основания патрубка болтом гура!!! И зазор очень маленький!!!

Добавлено: Пн апр 21, 2008 15:37
Ariano987
Demetrius писал(а):Поднятие радатора не снимает основной проблему, т.к перетирает у самого основания патрубка болтом гура!!! И зазор очень маленький!!!
А как эта проблема решена в 2008-м модельном годе?
Там вроде ничего не перетирается уже.
И радиатор другой.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 15:46
garik
кто то на уазбуке преподнимал движек, кто не помню, поищи.
но кажется радиатор проще поднять.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 23:06
Грязюк
Я поднимал и радиатор и движок.
Уже около 10тыс. полет нормальный.
Читай здесь. :D
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1800&st=40

Добавлено: Вт апр 22, 2008 03:00
NewRise
Ariano-987 писал(а):А как эта проблема решена в 2008-м модельном годе?
Там вроде ничего не перетирается уже.
И радиатор другой.

Там и не обо что перетиратся.. рулевое стоит Delphi сам редуктор с наружной стороны рамы крепится и никакого головняка с патрубками.

Добавлено: Вт апр 22, 2008 07:33
Demetrius
Эх есди бы я встретит того продавца, который мне при покупке утверждал, что отличия только в кондее, придушил бы!!! :twisted: Я не взял 2008г. только по тому, что кондей мне не нужен, меня сразу с кондюком продувает!!! Для меня лучше форточки открыть, чем кондиционер врубят!!! Если бы знал, что так много разного, то забил бы и взял 2008 модельный ряд. По наберут по объявлению гавнюков которые не знают ничего!!!

Добавлено: Вт апр 22, 2008 08:39
Const-nn
У меня авто 2007го года. Патрубок цельный, между ним и гуром - ладонь пролезает. Будешь на Дьяконова как нить, можем сравнить моего и твоего коня. Подумаем как такое получилось :wink:

Добавлено: Вт апр 22, 2008 09:01
Demetrius
Е меня тоже цельный, и тоже 2007г. Но перебивает постоянно, на последнем ваще 1500 прокатался и опять подтекать начинает!!!
А насчет встретиться, то я предлогаю собрать народ наконец!!! Нас становится все больше!!! Я думаю поделиться есть чем каждому!!!

Добавлено: Ср апр 23, 2008 03:12
NewRise
Const-nn писал(а):У меня авто 2007го года. Патрубок цельный, между ним и гуром - ладонь пролезает.
Аналогично. Имхо из-за того что радиатор стоит другой какойто по крайне мере чисто визуально верхний бачок отличается от того что ставили в начале 2007

Добавлено: Ср апр 23, 2008 15:22
zam79
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=951&start=15
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=1276&start=90
Здесь практически полная исчерпывающая информация на задаваемый вопрос! что касаемо личного опыта - стоит алюминиевая пластина под левым креплением двигателя толщиной 4 мм. Все делал непосредственно уже на приподнятом двигателе, замерил расстояние между болтами, длину/ширину площадки опоры. При подъеме двигателя нужно откручивать, левое практически полностью, правое до половины, крепление двигателя. это при условии прокладки толщиной до 4 мм. Тогда и болты не понадобятся более длинные. если прокладку толще - болты длинней нужно! Более подробно рассказывал Грязюк на уазбуке или еще где, ссылка где-то в этих двух темах есть. так что дерзайте!

Добавлено: Вс апр 27, 2008 14:39
Serega-Omich
На моем поставили проставки под опоры двигла тощиной 5мм и, соответственно, приподняли радиатор. Уже как 2000км полет нормальный, до этого три раза тупо патрубок менялся по гарантии.
В очередной приезд с этим дефектом гарантийщики объявили, что прекращают гарантийное обслуживание ПАТРОВ -обратился в другую гарантийку, где с первого захода легко и непринужденно исправили этот заводской дефект. Вся работа (с изготовлением проставок) заняла примерно 6 часов - утром отдал авто, а вечером забрал.
Есть еще в наших селениях достойные мастера.