Страница 1 из 1

Бензо фильтр

Добавлено: Пт апр 11, 2008 15:30
garik
Хотелось узнать вот что, какой нужен бензиновый фильтр для 409, смотрел (для примера) на сайте http://www.part-time.ru
имеется :
1. под штуцер Применяемость: двигатели ЗМЗ 406, 409 http://www.part-time.ru/desc/?pid=379
2. под штуцер, с переходником Применяемость: двигатели ЗМЗ 406, 409 http://www.part-time.ru/desc/?pid=378
не хотелось попасть, все открутиш а он не подойдет. Точно скажите че купить.

Добавлено: Вс апр 13, 2008 20:35
Олег С-пб
Если сомневаешся,лучше заранее под машину заглянуть.
У меня машина 2006г, там стандартный фильтр как на инж. жигулях, штуцера на резьбе, никаких переходников нет.

Re: Бензо фильтр

Добавлено: Вт апр 15, 2008 13:45
RusNet
garik писал(а):Хотелось узнать вот что, какой нужен бензиновый фильтр для 409, смотрел (для примера) на сайте http://www.part-time.ru
имеется :
1. под штуцер Применяемость: двигатели ЗМЗ 406, 409 http://www.part-time.ru/desc/?pid=379
2. под штуцер, с переходником Применяемость: двигатели ЗМЗ 406, 409 http://www.part-time.ru/desc/?pid=378
не хотелось попасть, все открутиш а он не подойдет. Точно скажите че купить.
Там все легко - берешь фильтр в руку и поочередно заглядываещь прямо в резьбовые отверстия (имеют вид гаек) под штуцер бензопровода. Там внутри фильтра сразу за резьбой внутри гайки должен быть кольцевидный металлический выступ-упор под уплотнительное резиновое колечко, которое есть на штуцере бензопровода. Если такого выступа нет и вход/выход фильтра имеют вид обычных гаек, то такой фильтр не подойдет - будет течь.

Добавлено: Вт апр 15, 2008 21:11
Биолекс
Народ мне показалось, что у него с разных сторон разный диаметр резьбового отверстия. Я его смотрел прям на машине. Ошибся?

Добавлено: Ср апр 30, 2008 20:52
Admi78rus
Биолекс писал(а):Народ мне показалось, что у него с разных сторон разный диаметр резьбового отверстия. Я его смотрел прям на машине. Ошибся?
Смотря какой фильтр.
Если прямо в него вкручиваются штуцера на резьбе без переходников, то одинаковые.
Если вкручиваются штуцера или переходники, то разные.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 09:37
vladikor14
Мужики, подскажите! У меня Патрик 2008 года Евро-3. В топливном фильтре при первом взгляде нет резьбового соединения: на трубки фильтра (вход-выход) нахлобучены какие-то пластиковые наконечники от бензотрубок, которые свободно вращаются на трубках фильтра, гаек никаких не видно. Боюсь сломать, когда буду выдергивать. Думаю, что трубки фильтра имеют фланцы, на которые нахлобучиваются бензотрубки. Так ли это? Если кто снимал топливный фильтр, подскажите, как бензотрубки от топливного бака отсоединить от фильтра.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 13:38
Xens07
На штуцере есть По бокам кнопки квадратные . Давиш и снимаеш. На порядок проще чем с гайками.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 19:09
vladikor14
Xens07 писал(а):На штуцере есть По бокам кнопки квадратные . Давиш и снимаеш. На порядок проще чем с гайками.
Спасибо за совет! Фильтр снял, отогреваю!

Добавлено: Чт сен 13, 2012 10:56
Dragon
Так может кто-то ответить- какой фильтр нужен? Если можно, лучше с конкретными номерами:oops: .
Зашел в магаз, лежат под 406 моторы. Продавец про УаЗ "я не в куурсеее!" :P
Можно конечно доехать до магаза, где Патров знают и понимают, но далеко и из-за одного фильтра переться очень не хочется.
ПС Евро2, лазил под машину- никаких переходников не видел- две гайки на 19 вроде.

Добавлено: Чт сен 13, 2012 11:29
Егор329
Евро 3, лимитед 2008, родной имел маркировку НФ 012T Euro, оказалось что в магазе такого языка не понимают, когда нашли общий язык оказалось для них он "Евро 3 с защелками"

Добавлено: Чт сен 13, 2012 12:41
Dragon
Ну защелки-гайки это все понятно)))
тут просто выше двигали теорию, что есть "гайки с выступом под уплотнитель внутрях", а есть просто гайки. Вот и терзают смутные сомненья :D .
Не хочется купить фильтр, все разобрать, облиться бензином :D , а в итоге вернуть обратно старый :twisted:

Добавлено: Чт сен 13, 2012 13:09
Liquor
У меня от десятки фильтр подходит на евро 2 (2006). Их все время и покупаю в авто49