Страница 1 из 1
Вискомуфта
Добавлено: Сб апр 05, 2008 23:19
Vorongai
Всем доброго времени суток.
Подскажите, кто сталкивался или ссылку дайте- хочу поменять на Патре 2007года (модель 2008года с кондеем) вискомуфту на иномарочную вискомуфту...
Заранее спасибо
Re: Вискомуфта
Добавлено: Сб апр 05, 2008 23:32
Maks
Vorongai писал(а):Всем доброго времени суток.
Подскажите, кто сталкивался или ссылку дайте- хочу поменять на Патре 2007года (модель 2008года с кондеем) вискомуфту на иномарочную вискомуфту...
Заранее спасибо
на нем и так отличный вискарь. зачем мудрить?
Re: Вискомуфта
Добавлено: Вс апр 06, 2008 07:39
aut
Vorongai писал(а):Всем доброго времени суток.
Подскажите, кто сталкивался или ссылку дайте- хочу поменять на Патре 2007года (модель 2008года с кондеем) вискомуфту на иномарочную вискомуфту...
Заранее спасибо
Старую мне отдай :!:
Добавлено: Вс апр 06, 2008 11:39
Maks
нет мне :lol:
Добавлено: Вс апр 06, 2008 20:32
Vorongai
Хочу заменить потому что, когда работает мотор то разницы нет - что холодный мотор, что горячий, обороты мотора совпадают с оборотами крыльчатки, на иномарках когда еще идет режим прогрева, то карлсон медленно крутит, а потом по мере прогрева начинают совпадать с оборотами мотора. У меня на Патре на холодную гудит и диет как турбина, чотя это на.. не надо, при заглушенном дввижке еле еле можно прокрутить вентилятор, хотя должен мягко прокручиваться, да и думаю что при замене на импорт ( хороший импорт ) нагрузка на подшипники меньше будет, да и дисбаланс меньше будет , подскажите есть ли что на примете, где то встречал ссылку, но чтото не могу найти...
Добавлено: Вс апр 06, 2008 23:26
valek
Vorongai писал(а):подскажите есть ли что на примете, где то встречал ссылку, но чтото не могу найти...
Вот ты первый и займешся этим делом.... :lol:
Добавлено: Пт авг 15, 2008 12:37
Ep
valek писал(а):Vorongai писал(а):подскажите есть ли что на примете, где то встречал ссылку, но чтото не могу найти...
Вот ты первый и займешся этим делом.... :lol:
Попытаюсь реанимировать тему:
машина 2008 года, пробег 4500.
температура за бортом 36 где-то, движок начал перегреваться уже на ходу даже. диагноз - вязкомуфта. действительно, на горячем движке спокойно удерживается руками. это к вопросу о качестве якобы импортных вязкомуфт на машинах 8 года. теперь о грустном. по гарантии новую муфту ждать неизвестно сколько времени. в магазинах(за мой счет) дилер смог найти тока старую отечественную муфту (с железной крыльчаткой, за 2500). поставили. вроде чуть лучше, но на горячем движке так же точно удерживается рукой.
Итого - минус 2500 р :)
щас отправил водилу своего забрать у дилера старую муфту и думаю ехать подбирать че-нить бмвшное. так как по виду сильно напоминает. при этом вынужден с прискорбием сообщить что стрелка термометра на бмв стоит четко посередине шкалы даже щас, когда на улице под 40.
если не найду, буду пытаться переделать на электровентилятор. только вот непонятно куда термодатчик приделать можно. в радиаторе дырку сверлить чета сцыкотно.
вот нашел на уазбуке:
http://www.uazbuka.ru/engcool.htm#impvisco
Добавлено: Пт авг 15, 2008 20:11
Aleksandr_89
Ep писал(а):
если не найду, буду пытаться переделать на электровентилятор. только вот непонятно куда термодатчик приделать можно. в радиаторе дырку сверлить чета сцыкотно.
вот нашел на уазбуке:
http://www.uazbuka.ru/engcool.htm#impvisco
Недавно тоже нашел на Уазбуке кажется, когда там форум работал ишшо:
http://foto.mail.ru/mail/patriot-114/405/407.html
Темка была про установку на Патр вентилятора БОШ,от ГАЗ-3110...
Добавлено: Пн авг 18, 2008 17:37
Иван Алексиев
Уже год ежу на Патрике с виско из БМВ
Крилчатка номер по SWAG и БМВ
SWAG 20922062
BMW 11521723573
ВИСКО номер SWAG и БМВ
SWAG 20918678
BMW 11521706619
BMW 3 2000cm3 MOTOR M50B
Крилчатка нужна немнога смалит подрезав пера.
Для виско нада токар для вас преходную муфу зделат.
Ето не сложна отдаите токарю заводская виско муфа и скажите что суммарная длина виско муфа из БМВ и преходною муфо нада соответствоват на длина родная виско муфа. Не сложно делается патаму что у БМВ гайка намнога каротчая и длина переходдная муфа + длина муфа из БМВ будет равни с длина родная виско муфа.
Уже год ползую ета "дивайс" сеичас здес 36-38 градус на тени, проблем нет у меня Патрик 2006 + климатик Sangen. С климатик Патриот тоже не кипел.
Добавлено: Вт авг 19, 2008 10:11
aut
Иван Алексиев писал(а):Уже год ежу на Патрике с виско из БМВ
Крилчатка номер по SWAG и БМВ
SWAG 20922062
BMW 11521723573
ВИСКО номер SWAG и БМВ
SWAG 20918678
BMW 11521706619
BMW 3 2000cm3 MOTOR M50B
Крилчатка нужна немнога смалит подрезав пера.
Для виско нада токар для вас преходную муфу зделат.
Ето не сложна отдаите токарю заводская виско муфа и скажите что суммарная длина виско муфа из БМВ и преходною муфо нада соответствоват на длина родная виско муфа. Не сложно делается патаму что у БМВ гайка намнога каротчая и длина переходдная муфа + длина муфа из БМВ будет равни с длина родная виско муфа.
Уже год ползую ета "дивайс" сеичас здес 36-38 градус на тени, проблем нет у меня Патрик 2006 + климатик Sangen. С климатик Патриот тоже не кипел.
О, Болгария тоже подключилась :)
Спасибо братскому народу за рецепт :)
Добавлено: Вт авг 19, 2008 19:20
Ep
Иван Алексиев писал(а):Уже год ежу на Патрике с виско из БМВ
Крилчатка номер по SWAG и БМВ
SWAG 20922062
BMW 11521723573
ВИСКО номер SWAG и БМВ
SWAG 20918678
BMW 11521706619
BMW 3 2000cm3 MOTOR M50B
Крилчатка нужна немнога смалит подрезав пера.
Для виско нада токар для вас преходную муфу зделат.
Ето не сложна отдаите токарю заводская виско муфа и скажите что суммарная длина виско муфа из БМВ и преходною муфо нада соответствоват на длина родная виско муфа. Не сложно делается патаму что у БМВ гайка намнога каротчая и длина переходдная муфа + длина муфа из БМВ будет равни с длина родная виско муфа.
Уже год ползую ета "дивайс" сеичас здес 36-38 градус на тени, проблем нет у меня Патрик 2006 + климатик Sangen. С климатик Патриот тоже не кипел.
Иван, большое спасибо за совет и номера запчастей!
Благодаря твоей информации надеюсь съэкономить кучу времени.
Добавлено: Чт сен 04, 2008 21:56
Slavets
На днях видел Патриот вообще без принудительного вентилятора. Хозяин работал раньше в центре по Уазикам. Переделал полностью систему охлаждения.
Что касается вискомуфты, то уже ни от одного человека слышал, что это вовсе не вискомуфта (сам ни разбирал незнаю), и проскальзывать она должна при любых темпиратурах, чтоб лопасти не поламались когда в воду заезжаешь.
У меня она с 4-х лопастным вентилятором валяется в гараже, ждет когда руки дойдут на помойку ее отнести.
На днях будут мне ставить волговскую систему вместе с проводкой.
Добавлено: Сб май 09, 2009 04:21
Hiv
О том, как устроена вискомуфта. Общая информация.
http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm
Добавлено: Сб май 09, 2009 20:56
rezakbdn
я еще в 2006году как купил патра выкинул это чудо техники и поставил себе через проставки 11лопосную крельчатку от 405 мотора работает все идиально.
Добавлено: Сб май 09, 2009 23:30
valek
rezakbdn писал(а):я еще в 2006году как купил патра выкинул это чудо техники и поставил себе через проставки 11лопосную крельчатку от 405 мотора работает все идиально.
а чем тя не устроила родная? моя вертится до сих пор 8)
Добавлено: Вс май 10, 2009 09:39
rezakbdn
а что она может сделать своими четырмя лотостями а сейчас под капотом ураган полный даже из сот родиатора высасывает всю пыль.да и это самый бюджетный вариант чем виска от БМВ.