Страница 1 из 1
повторюсь!!! Но хотелось бы уточнить!!!
Добавлено: Чт апр 03, 2008 22:22
nichipor
Я знаю, что мне можно сказать читай внимательно форум! Но там одна вода, а мне бы мяса. Короче, о проблеме. Плавают обороты на Х.Х., от 760 до 400, и запросто может заглохнуть. На форуме я прочитал массу информации, но на всё это могу ответить - после того как я снимаю массу с аккумулятора все проблемы исчезают, но не на долго. ПОЧЕМУ!? И ещё вопрос. У меня установлен предпусковой подогреватель, после того как я им воспользуюсь.... Короче, на горячую, что бы завести надо оборотов 6-7 сделать, а на холодную и пол оборота достаточно. ПОЧЕМУ!?
Добавлено: Чт апр 03, 2008 22:28
Maks
с давлением топлива разбирайся для начала.
Добавлено: Чт апр 03, 2008 23:20
nichipor
Нет, мне всё так и интересно, почему после перезагрузки всё становится ОК. А насчёт давления - при резком нажатии на газ при движении было бы ощущение, что кто-то за ж...пу держит (провал). Хотя конечно не факт. У такая фигня была когда сетка в топливном насосе забилась.
Добавлено: Пт апр 04, 2008 02:27
zam79
Ответ в соседней ветке про холостой ход, гарантия 90% процентов что РХХ виноват, последуй совету Valek и сними разъем с РХХ и проверь, что будет.. а по поводу запуска на горячую после пользования подогревателем - фиг знает.. надо коллективный разум подключать...
Добавлено: Пт апр 04, 2008 11:58
NoNamed
Для начала надо померить расход воздуха - это азбука инжектора!!!! :evil: Потом неплохо бы компрессию в горшках, если расход в норме....
А то начинают менять все подряд....
А за жопу может держать переобогащенная смесь.
Добавлено: Пт апр 04, 2008 12:44
zam79
NoNamed писал(а):Для начала надо померить расход воздуха - это азбука инжектора!!!! :evil: Потом неплохо бы компрессию в горшках, если расход в норме....
А то начинают менять все подряд....
А за жопу может держать переобогащенная смесь.
не спорю, может быть ВСЕ! но не будешь же дома держать целую лабораторию с кучей измерительных приборов! вот...
Добавлено: Пт апр 04, 2008 16:07
nichipor
Вчера и позавчера у нас была реальная весна, а сегодня подморозило - в принципе 760-800 оборотов держится, но при резком сбросе газа двигатель всё так и пару раз заглох. И о втором вопросе, почему после сбросе памяти путём отбрасывания клемы аккумулятора минут на пять. А РХХ посмотрю может найду bosh.
Добавлено: Пт апр 04, 2008 16:38
nichipor
продолжу, недосказанное. После сброса памяти всё становится всё ОК, но не надолго.
Добавлено: Вс апр 06, 2008 20:39
Vorongai
Посмотреть расход воздуха на горячем двигателе, дожен быть 15-18 кг\м, а также датчик температуры охлаждающей жидкости, по хорошему - ДИАГНОСТИКА
Добавлено: Вс апр 06, 2008 23:29
valek
nichipor писал(а):Вчера и позавчера у нас была реальная весна, а сегодня подморозило - в принципе 760-800 оборотов держится, но при резком сбросе газа двигатель всё так и пару раз заглох. И о втором вопросе, почему после сбросе памяти путём отбрасывания клемы аккумулятора минут на пять. А РХХ посмотрю может найду bosh.
Ты с РХХ разъём снимал??????
Добавлено: Чт апр 10, 2008 17:53
nichipor
Я полностью РХХ снимал, прочистил копоть. Вроде помогло, но не надолго.
Добавлено: Чт апр 10, 2008 17:58
nichipor
датчик, который из них, тот что над ГУРом? А диагностику время будет сделаю, и расход воздуха гляну.
Добавлено: Чт апр 10, 2008 18:35
Maks
nichipor писал(а):датчик, который из них, тот что над ГУРом? А диагностику время будет сделаю, и расход воздуха гляну.
тот что с разьемом сложным который на мозг идет. там на клипсе разьем.
Добавлено: Чт апр 10, 2008 19:53
Vorongai
nichipor писал(а):Я полностью РХХ снимал, прочистил копоть. Вроде помогло, но не надолго.
Попробуй не только промыть РХХ, но и забрызгай внутрь ВеДешку и покрутить датчик в руке, так чтобы внутренний соленоид походил туда сюда и так несколько раз, бывает закоксовываетсая и зависает
Добавлено: Пт апр 18, 2008 17:02
zam79
А так на поставленный вопрос никто и не ответил... Мне вот это тож интересно знать - почему при сбросе ошибок все восстанавливаться?? А почему иногда и это не помогает?? и опять же, в этом РХХ ну нечему ломаться то!
Добавлено: Пт апр 18, 2008 17:11
aov
zam79 писал(а):А так на поставленный вопрос никто и не ответил... Мне вот это тож интересно знать - почему при сбросе ошибок все восстанавливаться?? А почему иногда и это не помогает?? и опять же, в этом РХХ ну нечему ломаться то!
видимо, потому что ошибка не появляется сразу, а возникает при определённых обстоятельствах... или при прогреве или превышении оборотов, или... да мало ли их...
а как возникла, впрыск переходит в аварийный режим т.е. отрубает неисправный элемент.
Добавлено: Сб апр 19, 2008 23:49
Evgenyst
привет
чаще всего причина - глючащие датчики температуры воздуха и ож
для проверки можно просто отсоединить разъемы от датчиков и запустить движок - если обороты перестанут плавать то датчик менять
оборванный датчик контроллеру понятнее чем глючащий
Evgeny
Добавлено: Вт апр 29, 2008 14:44
nichipor
А где у нас датчик температуры воздуха?
Добавлено: Вт апр 29, 2008 14:55
MAS
Если смотреть на двигатель,то слева на впускной трубе снизу
Добавлено: Пн май 05, 2008 02:08
NewRise
MAS писал(а):Если смотреть на двигатель,то слева на впускной трубе снизу
если че то на 2007 г.в там нету. а вот где сам бы хотел знать:)
Добавлено: Пн май 05, 2008 06:01
dia+
NewRise писал(а):MAS писал(а):Если смотреть на двигатель,то слева на впускной трубе снизу
если че то на 2007 г.в там нету. а вот где сам бы хотел знать:)
На машинах с ЭСУД Микас-11 ДТВ встроен в ДМРВ.
Добавлено: Вт май 06, 2008 13:41
Admi78rus
zam79 писал(а):А так на поставленный вопрос никто и не ответил... Мне вот это тож интересно знать - почему при сбросе ошибок все восстанавливаться?? А почему иногда и это не помогает?? и опять же, в этом РХХ ну нечему ломаться то!
Отключая постоянное питание с БУ, не сколь и те столько сбрасываются сохранённые коды ошибок,
а сбрасывается энергозависимая память.
Обнуляются параметры самоадаптации.
У Вас, возможно, неисправна ДЗ и/или датчик ДПДЗ, может, перетянут трос газа.
В таком случае при отпущенной педали газа контроллер будет видеть разное напряжение на датчике ДПДЗ.
Т.е
1) дроссельная заслонка плавно закрылась при напряжении на ДПДЗ 0.48 В,
контроллер зафиксировал это значение как "0", выставил значение открытия ДЗ 0%, флаг холостого хода - "ЕСТЬ".
Пользуясь обратной связью по оборотам хх, выставил необходимое значение шагов РХХ.
2)педаль открыли и резко отпустили, напряжение стало 0.46В., только на это раз она закрылось плотнее, перетечек воздуха стала меньше, и выставленное в пункте 1 количество шагов рхх уже не хватает.
Будут описанные симптомы.
Если сбросить параметры самоадаптации, снимая клемму.
ЭБУ будет само обучатся при напряжении 0.46В, задавая для данных перетечек количество шагов РХХ, необходимое для поддержания заданных оборотов.
Обороты будут нормальные до повторения случая 1), т. е напряжения покоя 0.48 В
Вам на диагностику надо, по фотографии починить инжектор сложно :)))
Добавлено: Вт май 06, 2008 13:41
Admi78rus
zam79 писал(а):А так на поставленный вопрос никто и не ответил... Мне вот это тож интересно знать - почему при сбросе ошибок все восстанавливаться?? А почему иногда и это не помогает?? и опять же, в этом РХХ ну нечему ломаться то!
Отключая постоянное питание с БУ, не сколь и те столько сбрасываются сохранённые коды ошибок,
а сбрасывается энергозависимая память.
Обнуляются параметры самоадаптации.
У Вас, возможно, неисправна ДЗ и/или датчик ДПДЗ, может, перетянут трос газа.
В таком случае при отпущенной педали газа контроллер будет видеть разное напряжение на датчике ДПДЗ.
Т.е
1) дроссельная заслонка плавно закрылась при напряжении на ДПДЗ 0.48 В,
контроллер зафиксировал это значение как "0", выставил значение открытия ДЗ 0%, флаг холостого хода - "ЕСТЬ".
Пользуясь обратной связью по оборотам хх, выставил необходимое значение шагов РХХ.
2)педаль открыли и резко отпустили, напряжение стало 0.46В., только на это раз она закрылось плотнее, перетечек воздуха стала меньше, и выставленное в пункте 1 количество шагов рхх уже не хватает.
Будут описанные симптомы.
Если сбросить параметры самоадаптации, снимая клемму.
ЭБУ будет само обучатся при напряжении 0.46В, задавая для данных перетечек количество шагов РХХ, необходимое для поддержания заданных оборотов.
Обороты будут нормальные до повторения случая 1), т. е напряжения покоя 0.48 В
Вам на диагностику надо, по фотографии починить инжектор сложно :)))
Добавлено: Вт май 06, 2008 13:42
Admi78rus
zam79 писал(а):А так на поставленный вопрос никто и не ответил... Мне вот это тож интересно знать - почему при сбросе ошибок все восстанавливаться?? А почему иногда и это не помогает?? и опять же, в этом РХХ ну нечему ломаться то!
Отключая постоянное питание с БУ, не сколь и те столько сбрасываются сохранённые коды ошибок,
а сбрасывается энергозависимая память.
Обнуляются параметры самоадаптации.
У Вас, возможно, неисправна ДЗ и/или датчик ДПДЗ, может, перетянут трос газа.
В таком случае при отпущенной педали газа контроллер будет видеть разное напряжение на датчике ДПДЗ.
Т.е
1) дроссельная заслонка плавно закрылась при напряжении на ДПДЗ 0.48 В,
контроллер зафиксировал это значение как "0", выставил значение открытия ДЗ 0%, флаг холостого хода - "ЕСТЬ".
Пользуясь обратной связью по оборотам хх, выставил необходимое значение шагов РХХ.
2)педаль открыли и резко отпустили, напряжение стало 0.46В., только на это раз она закрылось плотнее, перетечек воздуха стала меньше, и выставленное в пункте 1 количество шагов рхх уже не хватает.
Будут описанные симптомы.
Если сбросить параметры самоадаптации, снимая клемму.
ЭБУ будет само обучатся при напряжении 0.46В, задавая для данных перетечек количество шагов РХХ, необходимое для поддержания заданных оборотов.
Обороты будут нормальные до повторения случая 1), т. е напряжения покоя 0.48 В
Вам на диагностику надо, по фотографии починить инжектор сложно :)))