Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

повторюсь!!! Но хотелось бы уточнить!!!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
nichipor
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 00:27
Откуда: Усинск
Онлайн статус: Не в сети

повторюсь!!! Но хотелось бы уточнить!!!

Сообщение nichipor » Чт апр 03, 2008 22:22

Я знаю, что мне можно сказать читай внимательно форум! Но там одна вода, а мне бы мяса. Короче, о проблеме. Плавают обороты на Х.Х., от 760 до 400, и запросто может заглохнуть. На форуме я прочитал массу информации, но на всё это могу ответить - после того как я снимаю массу с аккумулятора все проблемы исчезают, но не на долго. ПОЧЕМУ!? И ещё вопрос. У меня установлен предпусковой подогреватель, после того как я им воспользуюсь.... Короче, на горячую, что бы завести надо оборотов 6-7 сделать, а на холодную и пол оборота достаточно. ПОЧЕМУ!?
УАЗ Patriot 2005 озеро тахо

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт апр 03, 2008 22:28

с давлением топлива разбирайся для начала.

Аватара пользователя
nichipor
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 00:27
Откуда: Усинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nichipor » Чт апр 03, 2008 23:20

Нет, мне всё так и интересно, почему после перезагрузки всё становится ОК. А насчёт давления - при резком нажатии на газ при движении было бы ощущение, что кто-то за ж...пу держит (провал). Хотя конечно не факт. У такая фигня была когда сетка в топливном насосе забилась.
УАЗ Patriot 2005 озеро тахо

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Пт апр 04, 2008 02:27

Ответ в соседней ветке про холостой ход, гарантия 90% процентов что РХХ виноват, последуй совету Valek и сними разъем с РХХ и проверь, что будет.. а по поводу запуска на горячую после пользования подогревателем - фиг знает.. надо коллективный разум подключать...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пт апр 04, 2008 11:58

Для начала надо померить расход воздуха - это азбука инжектора!!!! :evil: Потом неплохо бы компрессию в горшках, если расход в норме....
А то начинают менять все подряд....

А за жопу может держать переобогащенная смесь.

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Пт апр 04, 2008 12:44

NoNamed писал(а):Для начала надо померить расход воздуха - это азбука инжектора!!!! :evil: Потом неплохо бы компрессию в горшках, если расход в норме....
А то начинают менять все подряд....

А за жопу может держать переобогащенная смесь.
не спорю, может быть ВСЕ! но не будешь же дома держать целую лабораторию с кучей измерительных приборов! вот...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
nichipor
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 00:27
Откуда: Усинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nichipor » Пт апр 04, 2008 16:07

Вчера и позавчера у нас была реальная весна, а сегодня подморозило - в принципе 760-800 оборотов держится, но при резком сбросе газа двигатель всё так и пару раз заглох. И о втором вопросе, почему после сбросе памяти путём отбрасывания клемы аккумулятора минут на пять. А РХХ посмотрю может найду bosh.
УАЗ Patriot 2005 озеро тахо

Аватара пользователя
nichipor
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 00:27
Откуда: Усинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nichipor » Пт апр 04, 2008 16:38

продолжу, недосказанное. После сброса памяти всё становится всё ОК, но не надолго.
УАЗ Patriot 2005 озеро тахо

Аватара пользователя
Vorongai
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 22:22
Откуда: Ставропольский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vorongai » Вс апр 06, 2008 20:39

Посмотреть расход воздуха на горячем двигателе, дожен быть 15-18 кг\м, а также датчик температуры охлаждающей жидкости, по хорошему - ДИАГНОСТИКА

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс апр 06, 2008 23:29

nichipor писал(а):Вчера и позавчера у нас была реальная весна, а сегодня подморозило - в принципе 760-800 оборотов держится, но при резком сбросе газа двигатель всё так и пару раз заглох. И о втором вопросе, почему после сбросе памяти путём отбрасывания клемы аккумулятора минут на пять. А РХХ посмотрю может найду bosh.
Ты с РХХ разъём снимал??????
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
nichipor
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 00:27
Откуда: Усинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nichipor » Чт апр 10, 2008 17:53

Я полностью РХХ снимал, прочистил копоть. Вроде помогло, но не надолго.
УАЗ Patriot 2005 озеро тахо

Аватара пользователя
nichipor
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 00:27
Откуда: Усинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nichipor » Чт апр 10, 2008 17:58

датчик, который из них, тот что над ГУРом? А диагностику время будет сделаю, и расход воздуха гляну.
УАЗ Patriot 2005 озеро тахо

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт апр 10, 2008 18:35

nichipor писал(а):датчик, который из них, тот что над ГУРом? А диагностику время будет сделаю, и расход воздуха гляну.
тот что с разьемом сложным который на мозг идет. там на клипсе разьем.

Аватара пользователя
Vorongai
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 22:22
Откуда: Ставропольский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vorongai » Чт апр 10, 2008 19:53

nichipor писал(а):Я полностью РХХ снимал, прочистил копоть. Вроде помогло, но не надолго.
Попробуй не только промыть РХХ, но и забрызгай внутрь ВеДешку и покрутить датчик в руке, так чтобы внутренний соленоид походил туда сюда и так несколько раз, бывает закоксовываетсая и зависает

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Пт апр 18, 2008 17:02

А так на поставленный вопрос никто и не ответил... Мне вот это тож интересно знать - почему при сбросе ошибок все восстанавливаться?? А почему иногда и это не помогает?? и опять же, в этом РХХ ну нечему ломаться то!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
aov
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 13:19
Откуда: Москва_кантемировская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aov » Пт апр 18, 2008 17:11

zam79 писал(а):А так на поставленный вопрос никто и не ответил... Мне вот это тож интересно знать - почему при сбросе ошибок все восстанавливаться?? А почему иногда и это не помогает?? и опять же, в этом РХХ ну нечему ломаться то!
видимо, потому что ошибка не появляется сразу, а возникает при определённых обстоятельствах... или при прогреве или превышении оборотов, или... да мало ли их...
а как возникла, впрыск переходит в аварийный режим т.е. отрубает неисправный элемент.
=Сравниваю, изучаю, выбираю=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =

=оборудование cisco знаю где взять=

Аватара пользователя
Evgenyst
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 01:31
Откуда: SPb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Evgenyst » Сб апр 19, 2008 23:49

привет

чаще всего причина - глючащие датчики температуры воздуха и ож

для проверки можно просто отсоединить разъемы от датчиков и запустить движок - если обороты перестанут плавать то датчик менять

оборванный датчик контроллеру понятнее чем глючащий

Evgeny

Аватара пользователя
nichipor
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 00:27
Откуда: Усинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nichipor » Вт апр 29, 2008 14:44

А где у нас датчик температуры воздуха?
УАЗ Patriot 2005 озеро тахо

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт апр 29, 2008 14:55

Если смотреть на двигатель,то слева на впускной трубе снизу

Аватара пользователя
NewRise
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NewRise » Пн май 05, 2008 02:08

MAS писал(а):Если смотреть на двигатель,то слева на впускной трубе снизу
если че то на 2007 г.в там нету. а вот где сам бы хотел знать:)

Аватара пользователя
dia+
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:18
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dia+ » Пн май 05, 2008 06:01

NewRise писал(а):
MAS писал(а):Если смотреть на двигатель,то слева на впускной трубе снизу
если че то на 2007 г.в там нету. а вот где сам бы хотел знать:)
На машинах с ЭСУД Микас-11 ДТВ встроен в ДМРВ.

Аватара пользователя
Admi78rus
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Admi78rus » Вт май 06, 2008 13:41

zam79 писал(а):А так на поставленный вопрос никто и не ответил... Мне вот это тож интересно знать - почему при сбросе ошибок все восстанавливаться?? А почему иногда и это не помогает?? и опять же, в этом РХХ ну нечему ломаться то!
Отключая постоянное питание с БУ, не сколь и те столько сбрасываются сохранённые коды ошибок,
а сбрасывается энергозависимая память.
Обнуляются параметры самоадаптации.

У Вас, возможно, неисправна ДЗ и/или датчик ДПДЗ, может, перетянут трос газа.
В таком случае при отпущенной педали газа контроллер будет видеть разное напряжение на датчике ДПДЗ.

Т.е
1) дроссельная заслонка плавно закрылась при напряжении на ДПДЗ 0.48 В,
контроллер зафиксировал это значение как "0", выставил значение открытия ДЗ 0%, флаг холостого хода - "ЕСТЬ".
Пользуясь обратной связью по оборотам хх, выставил необходимое значение шагов РХХ.

2)педаль открыли и резко отпустили, напряжение стало 0.46В., только на это раз она закрылось плотнее, перетечек воздуха стала меньше, и выставленное в пункте 1 количество шагов рхх уже не хватает.
Будут описанные симптомы.

Если сбросить параметры самоадаптации, снимая клемму.
ЭБУ будет само обучатся при напряжении 0.46В, задавая для данных перетечек количество шагов РХХ, необходимое для поддержания заданных оборотов.

Обороты будут нормальные до повторения случая 1), т. е напряжения покоя 0.48 В

Вам на диагностику надо, по фотографии починить инжектор сложно :)))

Аватара пользователя
Admi78rus
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Admi78rus » Вт май 06, 2008 13:41

zam79 писал(а):А так на поставленный вопрос никто и не ответил... Мне вот это тож интересно знать - почему при сбросе ошибок все восстанавливаться?? А почему иногда и это не помогает?? и опять же, в этом РХХ ну нечему ломаться то!
Отключая постоянное питание с БУ, не сколь и те столько сбрасываются сохранённые коды ошибок,
а сбрасывается энергозависимая память.
Обнуляются параметры самоадаптации.

У Вас, возможно, неисправна ДЗ и/или датчик ДПДЗ, может, перетянут трос газа.
В таком случае при отпущенной педали газа контроллер будет видеть разное напряжение на датчике ДПДЗ.

Т.е
1) дроссельная заслонка плавно закрылась при напряжении на ДПДЗ 0.48 В,
контроллер зафиксировал это значение как "0", выставил значение открытия ДЗ 0%, флаг холостого хода - "ЕСТЬ".
Пользуясь обратной связью по оборотам хх, выставил необходимое значение шагов РХХ.

2)педаль открыли и резко отпустили, напряжение стало 0.46В., только на это раз она закрылось плотнее, перетечек воздуха стала меньше, и выставленное в пункте 1 количество шагов рхх уже не хватает.
Будут описанные симптомы.

Если сбросить параметры самоадаптации, снимая клемму.
ЭБУ будет само обучатся при напряжении 0.46В, задавая для данных перетечек количество шагов РХХ, необходимое для поддержания заданных оборотов.

Обороты будут нормальные до повторения случая 1), т. е напряжения покоя 0.48 В

Вам на диагностику надо, по фотографии починить инжектор сложно :)))

Аватара пользователя
Admi78rus
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Admi78rus » Вт май 06, 2008 13:42

zam79 писал(а):А так на поставленный вопрос никто и не ответил... Мне вот это тож интересно знать - почему при сбросе ошибок все восстанавливаться?? А почему иногда и это не помогает?? и опять же, в этом РХХ ну нечему ломаться то!
Отключая постоянное питание с БУ, не сколь и те столько сбрасываются сохранённые коды ошибок,
а сбрасывается энергозависимая память.
Обнуляются параметры самоадаптации.

У Вас, возможно, неисправна ДЗ и/или датчик ДПДЗ, может, перетянут трос газа.
В таком случае при отпущенной педали газа контроллер будет видеть разное напряжение на датчике ДПДЗ.

Т.е
1) дроссельная заслонка плавно закрылась при напряжении на ДПДЗ 0.48 В,
контроллер зафиксировал это значение как "0", выставил значение открытия ДЗ 0%, флаг холостого хода - "ЕСТЬ".
Пользуясь обратной связью по оборотам хх, выставил необходимое значение шагов РХХ.

2)педаль открыли и резко отпустили, напряжение стало 0.46В., только на это раз она закрылось плотнее, перетечек воздуха стала меньше, и выставленное в пункте 1 количество шагов рхх уже не хватает.
Будут описанные симптомы.

Если сбросить параметры самоадаптации, снимая клемму.
ЭБУ будет само обучатся при напряжении 0.46В, задавая для данных перетечек количество шагов РХХ, необходимое для поддержания заданных оборотов.

Обороты будут нормальные до повторения случая 1), т. е напряжения покоя 0.48 В

Вам на диагностику надо, по фотографии починить инжектор сложно :)))

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности