Страница 1 из 2
Добавлено: Ср мар 26, 2008 23:34
Heineliore
Руководствуясь вашими советами 4Х4 отключил. Ездить стало тише и веселее. На залитых изначально 20 литрах проехал уже около 75 км и лампочка еще не загорелась. Это обнадеживает!
С другой стороны почитал, что в Москве 07 год можно взять за 480 т.р. Я свой у себя брал за 515 (с кондеем). Жаба душит :evil:
Сегодня прошел техосмотр.
Да, спросить хотел, БК "Престиж" показывает моментальный расход насколько точно? Здесь писали, что оптимальные для расхода обороты - 2500. А если верить БК - то чем ниже, тем лучше. На 1500 он на любой передаче показывает расход меньший, чем на 2500! Врет? Или как?
Добавлено: Чт мар 27, 2008 08:09
kom
Нет, не врет. Так и должно быть. См. известный график для двигателя. Ссылку не помню, если найду, скажу. В первом приближении, мощность в этом диапазоне почти линейно зависит от оборотов. А удельный расход (на единицу мощности) почти постоянен.
Другое дело, сама величина расхода. За Престиж не скажу, не знаю, как калибруется, а Навигатор изначально врет безбожно. Ему коэффициент поправочный надо вводить.
Добавлено: Чт мар 27, 2008 08:31
kom
Во. Нашел.

Добавлено: Чт мар 27, 2008 10:25
OlegKZ
А можно пояснение к графику?
Добавлено: Чт мар 27, 2008 11:24
kom
OlegKZ писал(а):А можно пояснение к графику?
Да там более-менее все понятно (только мелко).
Ne - мощность,
Mкр - крутящий момент,
qe -
удельный расход (г на лошадь).
По абсциссе - обороты.
А вот вертикальные шкалы - обрати внимание на разные масштабы и начала отсчетов (разрывы шкал).
Добавлено: Чт мар 27, 2008 11:28
kom
Идея в следующем.
Чем больше обороты, тем больше лошадей (график Ne). А чем больше лошадей, тем больше граммов (поскольку график qe в граммах на лошадь).
Добавлено: Чт мар 27, 2008 13:03
Kazakov
kom писал(а):Идея в следующем.
Чем больше обороты, тем больше лошадей (график Ne). А чем больше лошадей, тем больше граммов (поскольку график qe в граммах на лошадь).
Тут надо иметь в виду, что данный график не имеет прямого отношения к заданному вопросу, поскольку график отражает работу двигателя по ВСХ (внешняя скоростная характеристика - работа на полном дросселе), а вопрос в расходе при движении с частично открытым дросселем. В общем, надо смотреть по БК мгновенный расход топлива на ровном участке дороги при движении с одной скоростью и нагрузкой на разных передачах. Это и будет фактическим ответом на вопрос. в целом можно сказать, что и низкие и высокие обороты нежелательны для экономии топлива. Оптимальны обычно обороты макс. крутящего момента. Для Патра думаю, расход будет минимален в диапазоне 2200-2700 об. мин., т.к. завод заявляет макс. момент на 2500.
Добавлено: Чт мар 27, 2008 13:19
kom
Ну, там еще много чего не учитывается. Хотя бы то, что это график для двигателя, а не для автомобиля (в котором есть куда тратить мощность). Кроме того, еще и ЭСУД вмешивается в процесс.
Но, в первом приближении, получается примерно так.
Более того, экспериментальные данные (расход на конкретном автомобиле) удивительно хорошо согласуются с теми расчетными, которые можно вытащить из этой картинки.
ЗЫ. Эх... где-нить исходники для построения этого графика б найти... Очень он слепой...
Добавлено: Чт мар 27, 2008 14:07
Kazakov
Ну, там еще много чего не учитывается. Хотя бы то, что это график для двигателя, а не для автомобиля (в котором есть куда тратить мощность). Кроме того, еще и ЭСУД вмешивается в процесс.
Тем более. Это график "брутто". Т.е. без гены, крыльчатки, гура и пр.
А ЭСУД как вмешивается? Кривая получена как раз с использованием ЭСУД, по ГОСТу - т.е. это конечный продукт.
Более того, экспериментальные данные (расход на конкретном автомобиле) удивительно хорошо согласуются с теми расчетными, которые можно вытащить из этой картинки. "
Если ехать с полностью открытым дросселем, то можно использовать ее для расчета, если нет, то это будет некорректно. Как считать? Зачем считать, если есть БК и он показывает, сколько льют форсунки в данный момент.
Исходники какого плана нужны? Это замер двигателя на стенде, фактические данные.
Добавлено: Чт мар 27, 2008 14:23
kom
Kazakov писал(а): Кривая получена как раз с использованием ЭСУД, по ГОСТу - т.е. это конечный продукт.
А! Это даже лучше.
Kazakov писал(а):
Если ехать с полностью открытым дросселем, то можно использовать ее для расчета, если нет, то это будет некорректно. Как считать?
Вот и я хочу спросить, как считать, если "ехать с полностью открытым дросселем"? И что считать? Дросселем-то как раз я обороты и установлю... А как технически это происходит на стенде?
Kazakov писал(а): Зачем считать, если есть БК и он показывает, сколько льют форсунки в данный момент.
Ответ первый: для интереса и общего развития :P
Ответ второй: БК - врут, собаки... Ну, то есть, есть "стендовый график" и есть данные, так скажем, с БК. Интересно было соотнести.
Kazakov писал(а):Исходники какого плана нужны? Это замер двигателя на стенде, фактические данные.
:P
Да хоть бы картинку покрупнее.
Впрочем, Вы еще одну обещались! Не забыли?
А, вообще, думаю, этот кусок дискуссии надо отделить и положить в Двигатель. Никто не против?
Добавлено: Чт мар 27, 2008 14:57
zam79
понятно, что внешняя скоростная характеристика двигателя, работающего на стенде, далека от реальной, двигателя установленного на автомобиле. но все же в реальной жизни, что бы более менее минимизировать расход, достаточно знать обороты при минимальном удельном расходе топлива qe и придерживаться этих оборотов. Хотя они тоже не спасут, если авто не в нормальном тех состоянии...
Добавлено: Чт мар 27, 2008 15:08
kom
zam79 писал(а): что бы более менее минимизировать расход, достаточно знать обороты при минимальном удельном расходе топлива qe и придерживаться этих оборотов.
А я не зря написал выше, чтобы обратили внимание на вертикальные шкалы, а особенно внимательно надо смотреть на шкалу для qe. На первый взгляд, там есть такой минимум. Ну, то есть он есть, но на самом деле, ОТНОСИТЕЛЬНОЕ изменение в разумном диапазоне оборотов настолько незначительное, что на РАСХОДЕ (равном qe,
умноженном на мощность) практически не сказывается. Ну, то есть, если построить график РАСХОДА от оборотов, то он пойдет похожим образом на то, как идет график мощности с маааленьким прогибчиком посередке...
Добавлено: Чт мар 27, 2008 15:18
kom
Мне вот еще чего непонятно.
Если все это снимается с двигателя "под присмотром" МИКАСа, то, стало быть, и в присутствии всех необходимых для нормальной работы его датчиков. В том числе, и ДМРВ, так? А ДМРВ откуда информацию берет?
Или, если спросить по-другому, откуда МИКАС на стенде берет информацию для установления нужных оборотов, если дроссель полностью открыт?
Добавлено: Пт мар 28, 2008 06:14
OlegKZ
А грфик для нашего 409-го?
Добавлено: Пт мар 28, 2008 07:58
kom
Да, это для 409-го.
Странно... раньше я его, вроде, на zmz.ru видел. Сейчас все облазил - не нашел

. Пришлось с 4х4 стырить

...через яндекс :P
Добавлено: Пт мар 28, 2008 09:48
Kazakov
kom писал(а):Мне вот еще чего непонятно.
Если все это снимается с двигателя "под присмотром" МИКАСа, то, стало быть, и в присутствии всех необходимых для нормальной работы его датчиков. В том числе, и ДМРВ, так? А ДМРВ откуда информацию берет?
Или, если спросить по-другому, откуда МИКАС на стенде берет информацию для установления нужных оборотов, если дроссель полностью открыт?
Процесс снятия характеристики выглядит примерно так. Двигатель устанавливается на стенд, подключаются все необходимые системы и датчики, присоединяется тормозной механизм, далее все это запускается, создаются условия по ГОСТу - температура, влажность, давление и т.д., открывают полный дроссель, и тормозным механизмом меняют обороты двигателя, меняя сопротивление, записывают значения момента на тормозном механизме в зависимости от оборотов. Вот так и снимается характеристика.
А расчет - дело непростое, в основном применяются методы математического моделирования на компьютере городских/загородных циклов езды по известным параметрам (масса, сопротивление качению, воздуху и мн. др.) . Самые точные результаты дают натурные испытания :D
PS Вскоре хочу съездить на колесный стенд, снять показания со своего мотора, хочется увидеть, что у меня по факту выдается двигателем, а то столько легенд ходит, сколько в нем л.с. - от 128 по заводским данным, до 160-200 по мнению ряда товарищей. Мощность будет сниматься с колес, которые будут раскручивать барабан известной инерции, потом с учетом потерь в трансмиссии пересчитана в мощность мотора.
Добавлено: Пт мар 28, 2008 10:05
OlegKZ
Kazakov писал(а):PS Вскоре хочу съездить на колесный стенд, снять показания со своего мотора, хочется увидеть, что у меня по факту выдается двигателем, а то столько легенд ходит, сколько в нем л.с. - от 128 по заводским данным, до 160-200 по мнению ряда товарищей. Мощность будет сниматься с колес, которые будут раскручивать барабан известной инерции, потом с учетом потерь в трансмиссии пересчитана в мощность мотора.
Вот это очень интересно.
Добавлено: Пт мар 28, 2008 10:23
kom
тормозным механизмом меняют обороты двигателя
Во! Теперь понятно. Хитро... :P
Добавлено: Ср июл 16, 2008 17:15
Kiset
Kazakov писал(а):kom писал(а):
PS Вскоре хочу съездить на колесный стенд, снять показания со своего мотора, хочется увидеть, что у меня по факту выдается двигателем, а то столько легенд ходит, сколько в нем л.с. - от 128 по заводским данным, до 160-200 по мнению ряда товарищей. Мощность будет сниматься с колес, которые будут раскручивать барабан известной инерции, потом с учетом потерь в трансмиссии пересчитана в мощность мотора.
НУ и как? Съездил? Какие результаты?
Добавлено: Чт июл 17, 2008 09:30
jek-ks
такая хорошая тема, а уже две страницы без конкретного ответа.
Нужна не только теория которая безусловно очень интересная но и практика. Неужели ни у кого нет бортового компьютера что бы ответить на вопрос.
Скажем для движения с постоянной скоростью на ровном участке со скоростью 90км/ч можно ехать на пятой передаче (все условно) с оборотами 1500 и тратить в этом режиме скажем 15л/100км. и можно ехать на 3-й передаче но иметь обороты 3000 и иметь расход скажем 13л/100км. Вот в чем вопрос.
Так посмотрите, если не трудно, у кого какой расход (мгновенный) скажем на 90км/ч на 4-й и 5-й передаче или хотя бы скажите на какой больше на какой меньше (или на другой скорости кто на какой ездит для того что бы можно было построить приблизительный график на какой передаче нужно ехать при разных скоростях может тогда вопросов будет меньше по большому расходу)
Добавлено: Чт июл 17, 2008 10:39
kom
jek-ks писал(а): такая хорошая тема, а уже две страницы без конкретного ответа.
Нужна не только теория которая безусловно очень интересная но и практика. Неужели ни у кого нет бортового компьютера что бы ответить на вопрос.
Скажем для движения с постоянной скоростью на ровном участке со скоростью 90км/ч можно ехать на пятой передаче (все условно) с оборотами 1500 и тратить в этом режиме скажем 15л/100км. и можно ехать на 3-й передаче но иметь обороты 3000 и иметь расход скажем 13л/100км. Вот в чем вопрос.
Эт ты фигню написал. На 5-й передаче на 90 обороты что-нибудь 2400 будут. А на 3-й под 4000 уйдут. Следовательно, дальнейшие умозаключения неверны.
Кстати, обороты легко можно посчитать из передаточных чисел коробки и того факта, что на 2-й при 30 км/ч почти ровно 2000.
jek-ks писал(а):
Так посмотрите, если не трудно, у кого какой расход (мгновенный) скажем на 90км/ч на 4-й и 5-й передаче или хотя бы скажите на какой больше на какой меньше (или на другой скорости кто на какой ездит для того что бы можно было построить приблизительный график на какой передаче нужно ехать при разных скоростях может тогда вопросов будет меньше по большому расходу)
Мгновенный расход почти ничего не даст. Очень сильно зависит от положения педали газа. Ну, что тебе даст факт, что он будет меняться от 4 (почти отпущена под горку) до 15 (чуть прижали в незаметную горку)? Скорость держим 90.
А средний расход - как и предсказывает теория при 90 на 4й будет чуть выше (выше обороты). Но только чуть, потому что во-первых, обороты близкие, а, во-вторых, тут же вмешается динамика на обгонах, ускорениях и т.д. То есть, чтобы сравнивать, надо создать идеальные условия: абсолютно ровную пустую дорогу на протяжении хотя бы километров 20, а где ж ты такое сейчас найдешь...
Добавлено: Чт июл 17, 2008 11:16
jek-ks
kom писал(а):jek-ks писал(а): такая хорошая тема, а уже две страницы без конкретного ответа.
Нужна не только теория которая безусловно очень интересная но и практика. Неужели ни у кого нет бортового компьютера что бы ответить на вопрос.
Скажем для движения с постоянной скоростью на ровном участке со скоростью 90км/ч можно ехать на пятой передаче (все условно) с оборотами 1500 и тратить в этом режиме скажем 15л/100км. и можно ехать на 3-й передаче но иметь обороты 3000 и иметь расход скажем 13л/100км. Вот в чем вопрос.
Эт ты фигню написал. На 5-й передаче на 90 обороты что-нибудь 2400 будут. А на 3-й под 4000 уйдут. Следовательно, дальнейшие умозаключения неверны.
Кстати, обороты легко можно посчитать из передаточных чисел коробки и того факта, что на 2-й при 30 км/ч почти ровно 2000.
jek-ks писал(а):
Так посмотрите, если не трудно, у кого какой расход (мгновенный) скажем на 90км/ч на 4-й и 5-й передаче или хотя бы скажите на какой больше на какой меньше (или на другой скорости кто на какой ездит для того что бы можно было построить приблизительный график на какой передаче нужно ехать при разных скоростях может тогда вопросов будет меньше по большому расходу)
Мгновенный расход почти ничего не даст. Очень сильно зависит от положения педали газа. Ну, что тебе даст факт, что он будет меняться от 4 (почти отпущена под горку) до 15 (чуть прижали в незаметную горку)? Скорость держим 90.
А средний расход - как и предсказывает теория при 90 на 4й будет чуть выше (выше обороты). Но только чуть, потому что во-первых, обороты близкие, а, во-вторых, тут же вмешается динамика на обгонах, ускорениях и т.д. То есть, чтобы сравнивать, надо создать идеальные условия: абсолютно ровную пустую дорогу на протяжении хотя бы километров 20, а где ж ты такое сейчас найдешь...
Это не я "фигню написал" это ты фигню прочитал. Я не стал писать точные цифры потому что не знаю их точно.
А по поводу ответа на что ты ответил? На то что расход зависит от обгонов, движения под гору или на оборот? Как ни странно но я это знал (или для этого нужен особый дар?)
Я задал конкретный и понятный вопрос. Если не понятно, что нужно посмотреть расход на 5-й и 4-й скорости при равных условиях, то уточню:
уважаемые обладатели Патриотов с компьютерами посмотрите при движении по ровному участку мгновенный расход топлива при скорости 90км/ч на 4-й и 5-й передаче (или другой скорости и соответственно на других передачах), и ответьте на какой из передач расход топлива ниже и на сколько.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 11:23
kom
Хорошо, давай так.
4 передача: 8-10.
5 передача: 8-10.
Экспериментальные данные :P
Точнее не получится.
А, если кто даст более точные данные по мгновенному расходу, плюнь в глаза. На то он и мгновенный.
ЗЫ. АИ-95.
ЗЫЗЫ. И, если не хочешь ставить себе комп, прокатись с кем-нибудь и посмотри, как он себя ведет в режиме отображения мгновенного расхода. Тогда сразу поймешь, о чем речь.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 11:41
jek-ks
kom писал(а):Хорошо, давай так.
4 передача: 8-10.
5 передача: 8-10.
Экспериментальные данные :P
Точнее не получится.
А, если кто даст более точные данные по мгновенному расходу, плюнь в глаза. На то он и мгновенный.
ЗЫ. АИ-95.
ЗЫЗЫ. И, если не хочешь ставить себе комп, прокатись с кем-нибудь и посмотри, как он себя ведет в режиме отображения мгновенного расхода. Тогда сразу поймешь, о чем речь.
Да был у меня комп на прежней машине.
Из твоего ответа следует, что расход при 90 что на 4-й что на 5-й одинаков? На форумах (не помню где) говорили о расходе при 90 на 4-й около 10, а вот на 5-й уже 12, а это большая разница (для меня).
Добавлено: Чт июл 17, 2008 11:52
kom
jek-ks писал(а):
Да был у меня комп на прежней машине.
Из твоего ответа следует, что расход при 90 что на 4-й что на 5-й одинаков? На форумах (не помню где) говорили о расходе при 90 на 4-й около 10, а вот на 5-й уже 12, а это большая разница (для меня).
Нет, не следует. Следует только то, что он одинаков в ПРЕДЕЛАХ ОШИБКИ ИЗМЕРЕНИЯ МГНОВЕННОГО РАСХОДА.
Тебя же интересует расход (брутто- или на сотню пробега).
Только эта величина имеет какой-то физический (денежный :P ) смысл.
Однако, ты спросил про мгновенный расход, я ответил.
Насчет 12 на пятой. Вот опять данные эксперимента. Где-то писал уже, повторюсь.
Ехал от 147 км Минки до Кубинки. Примерно 90 км. Достаточно, чтобы накопить достоверные данные. Ехал в режиме "строгой жабы", без обгонов 80-90-100 на пятой почти все время. Вышел на цифру 9,3 на сотню. Правда, на 95м (собсна, задача заключалась в том, чтобы решить, что даст переход на 95й).
Добавлено: Чт июл 17, 2008 15:19
jek-ks
kom писал(а):
Ехал от 147 км Минки до Кубинки. Примерно 90 км. Достаточно, чтобы накопить достоверные данные. Ехал в режиме "строгой жабы", без обгонов 80-90-100 на пятой почти все время. Вышел на цифру 9,3 на сотню.
9.3 достойная цифра.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 15:33
ostrenЫч
при 90 на 4-й около 10, а вот на 5-й уже 12
Такого не может быть. Это погрешность измерения!!!!
Добавлено: Чт июл 17, 2008 15:41
kom
Отвечаю сразу.
1. Но. Это на 95м. На 92 никак ниже 11 примерно на этом же участке уйти не удавалось. А вапщета, в минимуме до 9,2 опускалось...
2. Никаких погрешностей. Все давно откалибровано и совпадает с реальным расходом "по заправкам".
Успокою, домой я прикатил с расходом по этому маршруту глубоко за 14.
После Кубинки началось :P
Я ж говорю, что условия были близкими к идеальным.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 15:47
ostrenЫч
2kom , ты на мой пост ответил?
Добавлено: Чт июл 17, 2008 15:50
kom
А, сорри, переглючило :P
Я ответил на твой пост, который ты ответил не на мой :P
Пусть останется...
Добавлено: Чт июл 17, 2008 15:58
ostrenЫч
kom писал(а):А, сорри, переглючило :P
Я ответил на твой пост, который ты ответил не на мой :P
Пусть останется...
То бишь законы термодинамики и механики не нарушились :lol: На 5 расход меньше чем на 4.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 16:00
kom
И существенно меньше, чем на 1й или ваще стоять на месте :P
Добавлено: Чт июл 17, 2008 16:01
ostrenЫч
:incredable: А то я уже испугался, :taunt:
Добавлено: Пт июл 18, 2008 08:37
AVP
а на холостом ходе у кого сколько сколько показывает? у меня сейчас два компа подключено. multiset and prestige u12. так вот по мультисет который снимает значения открытия форсунки на прямую с нее, в движении показывает расход меньше чем по престижу. а на холостом одинаково.
в итоге средний расход по мультисет за 6 мес 12.5 по престижу 13.2 :)
Добавлено: Пт июл 18, 2008 08:49
kom
Так калибровать надо по реальному!
У меня в инструкции черным по белому:
Штатный датчик расхода топлива имеет значительную погрешность (до 20%), обусловленную разбросом диаметров сопел форсунок, давлением в топливной магистрали и т.д. Для коррекции этой погрешности следует любым доступным способом определить реальный расход топлива и сравнить его с показаниями ДМК «Навигатор» в режиме израсходовано топлива из меню Статистика маршрута.
Добавлено: Пт июл 18, 2008 22:22
Александр72
Мой У-12 на холостых показывает от 0,9 до 1,3л/ч на прогретом в жаркую погоду, но расход по городу меньше 20 кажись не падает (уже по реальной заправке а не по БК)... По трассе так же - 11,6 при максималке 120км/ч (средняя все равно окло 70).
Добавлено: Чт мар 19, 2009 15:58
Tankist
Сегодня поставил своеобразный личный рекорд :) Расход на сотню составил 9.4 л. по трассе. Проехал 120 км по трассе Ростов-Дон. скорость была чуть выше 85 км\ч. Кто меньше?

Добавлено: Чт мар 19, 2009 16:09
kom
У меня было 9,4 на статистически уже значимом пробеге (километров 20), но дальше не удержался.
И 9,5 было опять же на меньшем пробеге (навскидку около 90 км). Да, именно, 80-90 км/ч (ехал, как будто на последних каплях бензина). :)
Добавлено: Чт мар 19, 2009 16:49
klock
Посчитал средний расход топлива за последние четыре тысячи километров. Это была полностью только зима и только московский городской цикл (с пробочками).
Итог: 19,8 л/100 км. Почти 20 литров!
Это средний результат, посчитанный программой EasyFuel (PalmOS). :(
Если посчитать руками, то получается, что с 7 ноября по 19 января и с 11 по 18 марта я проехал
4590 км (с 20.01. по 10.03. машина стояла, был в отъезде), залив в баки в общей сложности
908 литров бензина на сумму 18600 рублей. Из них около 65-70 литров сейчас наличествует в баках, а на первую учтенную заправку было около 30 л до того. Получается (870 / 4590) * 100 =
18,95 литра на 100 км.
Всё равно немало, но почти на литр меньше, чем считает "умная" программа...
Добавлено: Чт мар 19, 2009 16:50
AVP
У меня по городу получается 20-23 л. причем если действительно ездить, в том числе с пробками, получается значительно меньше 17-18. получается все остальное уходит на прогревы, подъемы в горку и стояния... по трассе сейчас расход увеличился, редко когда меньше 12. надо ехать "в режиме строгой экономии" не больше 90-95 км/ч. бывают и исключения, можно 11,5 и меньше, но это так скучно... :)
Добавлено: Чт мар 19, 2009 17:57
Tankist
Это точно, в режиме экономии сам себе начинаешь напоминать очень бережливого дачника :) и надо пообвыкнуться к очень не быстрой езде :)
Добавлено: Чт мар 19, 2009 18:01
Tankist
Кстати, замер производился с прогревом
Добавлено: Чт мар 19, 2009 22:19
klock
Я тоже цифры привел вместе с ежеутренними прогревами. Средне-ежедневный пробег - 50-60 км, т.е. за замеряемые 4,5 тыкм - это примерно 80-100 прогревов.
Добавлено: Пт мар 20, 2009 14:54
Tankist
2klock
на то она и зима :)
сегодня 9.2 :)
Добавлено: Пт мар 20, 2009 15:02
kom
kom писал(а):У меня было 9,4 на статистически уже значимом пробеге (километров 20), но дальше не удержался.
И 9,5 было опять же на меньшем пробеге (навскидку около 90 км). Да, именно, 80-90 км/ч (ехал, как будто на последних каплях бензина). :)
Хы, оказывается я в этой теме и писал на предыдущей странице. Надо же, подзабылось, до 9,2 доходило...
Добавлено: Чт апр 16, 2009 10:47
Михаил Б
смотрящий здрясте а есть ли фак расхода дизельного патрика не по паспорту. ответь пожайлусто
Добавлено: Чт апр 16, 2009 10:48
Михаил Б
:idea:
Добавлено: Чт апр 16, 2009 11:06
kom
А меня как-то дизель мало касается.
У тех, кто ездит на дизеле, спрашивай.
Добавлено: Вс июл 26, 2009 17:53
TANKarD
kom, по расходу, у тебя резина стандарт?
Добавлено: Вт июл 28, 2009 20:00
Kazakov
Kiset писал(а):Kazakov писал(а):
НУ и как? Съездил? Какие результаты?
Ага, съездил, все подробности тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zamer-mo ... tml#104131