Страница 1 из 1
Мастер по диагностике мотра нужен!!!
Добавлено: Ср мар 26, 2008 12:16
aut
Парни, никто мне не подскажет мастера по диагностике мотора. Чтобы он мне не тупо ошибки считал, а прозвонил цепи, померял сопротивление, протестировал датчики, систему зажигания и т.д.
Что-то троит мотор, все кроме микаса менял - не помогает ничего. УОЗ какой должен быть? Микас менять - это сначала убедиться надо, что это он. Короче, нужен мастер своего дела а не шарлатан или дилетант...
ЗЫ Мотор 75000 пробег, чек не горит, не мигает, машина ездит, но как-то вяло, жрет многовато, раньше было гораздо меньше, троит и подергивается на холостых. На газу вааще трясется на любых режимах. Явно не работает один горшок, но почему - ХЗ.
Техреал не предлагать, они мне форсунки поменяли за 5 тыр, тяга стала получше, но пропуски зажигания и расход остались. А форсунки можно было, похоже, и не менять.....
Добавлено: Ср мар 26, 2008 12:51
Дальномер
карочь есть неплохой центр на первомайской... грамотный мужик работает... диагностика 700 рэ стоит. Ну а уж что еси нуна будет починить так он подскажет что и как.... вот их сайт:
http://izmaylovo-avto.ru/
Добавлено: Ср мар 26, 2008 13:02
kom
Звякни в Ремснабавто (телефон есть в сервисной книжке и на сайте УАЗа). Спроси Андрея. Пацан молодой, но, похоже, толковый.
Добавлено: Ср мар 26, 2008 13:58
aut
Сенькс, попробую на Первомайке сначала, территориально мне по дороге с работы. Посмотрю, что скажуть...
Добавлено: Ср мар 26, 2008 14:11
MAS
Есть человек,которого я хотел привлечь в клуб. Занимается МИКАС,тюнингует. Зовут Алексей,работает в Элексе на Ермаковой Роще. Я только к нему езжу,если что.
Добавлено: Ср мар 26, 2008 16:33
aut
Дальномер писал(а):карочь есть неплохой центр на первомайской... грамотный мужик работает... диагностика 700 рэ стоит. Ну а уж что еси нуна будет починить так он подскажет что и как.... вот их сайт:
http://izmaylovo-avto.ru/
Они не занимаются "такими" машинами....

Добавлено: Ср мар 26, 2008 17:37
Native-grass
ИМХО, либо фазы ушли, либо клапан подгорел-треснул, тем более, если на газу. Компрессию померить не вредно бы.
Полигон МАДИ в Черной Грязи устроит? К кому обратиться - могу скинуть в личку
Да, там занимаются именно "такими" машинами.
Добавлено: Ср мар 26, 2008 21:17
aut
Native-grass писал(а):ИМХО, либо фазы ушли, либо клапан подгорел-треснул, тем более, если на газу. Компрессию померить не вредно бы.
Полигон МАДИ в Черной Грязи устроит? К кому обратиться - могу скинуть в личку
Да, там занимаются именно "такими" машинами.
Проверили мотор, компрессия 12 во всех, подключили сканер, отклонения нашли только в работе лямбды, поменяли провода, свечи, и троить почти перестал... Вот вам и новые запчасти. Провода СЕТ совмещенные с наконечниками, и свечки NGK №2. странно, а я всегда брал № 6 Мне сказали, что для нашего мотора лучше 2 или 5... вот.
Апро движок сказали, что близко к идеалу....
Делал машину в конторе под названием Центродизель инжект у ул. Подбельского.... Эта контора занимается ГАЗами и УАЗами.
Я даже от радости газ настроить умудрился...
Добавлено: Ср мар 26, 2008 21:25
Native-grass
Ну и слава Богу.
Однако. Что значит "почти"? Так не должно быть.
Когда свечи меняли, старые как выглядели? Одинаково по цвету нагара на электродах? Светлокоричневый?
Свечи стояли с сопротивлением? А провода тоже с сопротивлением? Должно быть либо-либо.
Давление в рампе нормальное? Меряли?
Добавлено: Ср мар 26, 2008 22:08
kom
aut писал(а):
Делал машину в конторе под названием Центродизель инжект у ул. Подбельского.... Эта контора занимается ГАЗами и УАЗами.
И даже официалы-гарантийщики

Добавлено: Ср мар 26, 2008 22:15
tisom
Была у меня подобная проблема. Поменял все что можно, а движок все-равно троит. В итоге оказалось, пропускала прокладка ГБЦ, несильно. Антифриз уходил незаметно поэтому сразу и не определил вчем проблема. Поменял прокладку ГБЦ все стало норм.
Добавлено: Чт мар 27, 2008 09:04
pincet
aut писал(а):Native-grass писал(а):ИМХО, либо фазы ушли, либо клапан подгорел-треснул, тем более, если на газу. Компрессию померить не вредно бы.
Полигон МАДИ в Черной Грязи устроит? К кому обратиться - могу скинуть в личку
Да, там занимаются именно "такими" машинами.
Проверили мотор, компрессия 12 во всех, подключили сканер, отклонения нашли только в работе лямбды, поменяли провода, свечи, и троить почти перестал... Вот вам и новые запчасти. Провода СЕТ совмещенные с наконечниками, и свечки NGK №2. странно, а я всегда брал № 6 Мне сказали, что для нашего мотора лучше 2 или 5... вот.
Апро движок сказали, что близко к идеалу....
Делал машину в конторе под названием Центродизель инжект у ул. Подбельского.... Эта контора занимается ГАЗами и УАЗами.
Я даже от радости газ настроить умудрился...
Лех помоему со свечек и проводов всегда начинают поиск.

Может я не прав, но поиск ты начал издалека :lol:
Добавлено: Чт мар 27, 2008 09:27
aut
pincet писал(а):
Лех помоему со свечек и проводов всегда начинают поиск.

Может я не прав, но поиск ты начал издалека :lol:
Видишь, ли, перед тем как заверещать "ХЕЛП!!!" я поменял, катушки, провода, свечи, ДПКВ, ДМРВ, промыл РХХ, и уже после того, как ничего не помогло - пошел в сервис. Там они сказали поменять провода и свечи, хотя они не вызвали нареканий, так, просто, на всякий случай. И я пошел и купил, взяв продавца за грудки и попросив продать мне че-нить, чтоб я не возвращался. Он продал, проблема вроде ушла (почти ушла).
Добавлено: Чт мар 27, 2008 15:21
pincet
прикольно уржаться
Добавлено: Чт мар 27, 2008 17:02
aut
Native-grass писал(а):Ну и слава Богу.
Однако. Что значит "почти"? Так не должно быть.
Когда свечи меняли, старые как выглядели? Одинаково по цвету нагара на электродах? Светлокоричневый?
Свечи стояли с сопротивлением? А провода тоже с сопротивлением? Должно быть либо-либо.
Давление в рампе нормальное? Меряли?
А вот почти, все равно мотор подрагивает иногда....
давление не меряли, на бензине вопросов нет. Подтраивает на газу.
Никак не могу найти документацию на редуктор томазетто, какой болт за что отвечает....
Свечки вынули с белым налетом, чистые. Сказали, что иногда могут быть проблемы, похожие на мои, если "подвисает" один из клапанов. Но разбирать башку не рекомендовали пока не вылезет чего-нить более явно....
Добавлено: Чт мар 27, 2008 18:32
aov
на иномарках нередко клапана подвисают...
самое дешёвое лечение это качественный бензин, лучше из серии каких нибудь ультимейтов искатать пару баков "крутя" моторчик... и маслице покачественнее... и... не ездить "в натяг" 16 клапаные любят когда их крутят... разумно конечно :D
Добавлено: Вт апр 01, 2008 20:33
aut
aov писал(а):на иномарках нередко клапана подвисают...
самое дешёвое лечение это качественный бензин, лучше из серии каких нибудь ультимейтов искатать пару баков "крутя" моторчик... и маслице покачественнее... и... не ездить "в натяг" 16 клапаные любят когда их крутят... разумно конечно :D
Ха, а с мотором все гуд, похоже, это было только на газу...
Добавлено: Ср апр 02, 2008 11:48
Native-grass
aut писал(а):
Свечки вынули с белым налетом, чистые
ИМХО, проблема может сидеть здесь. Свечи слишком горячие для газа или бедноватая смесь. В обоих случаях следствием может быть неравномерность по цилиндрам.
Добавлено: Ср апр 02, 2008 12:39
aut
Native-grass писал(а):aut писал(а):
Свечки вынули с белым налетом, чистые
ИМХО, проблема может сидеть здесь. Свечи слишком горячие для газа или бедноватая смесь. В обоих случаях следствием может быть неравномерность по цилиндрам.
Разобрались, вместе с газом в один цилиндр стреляла форсунка...
Добавлено: Ср апр 02, 2008 12:48
Native-grass
Занимательно. А почему, любопытно?
Добавлено: Ср апр 02, 2008 16:46
aut
Native-grass писал(а):Занимательно. А почему, любопытно?
Эмулятор форсунок почему-то ее не отключал, поменяли.
Добавлено: Ср апр 02, 2008 17:07
Native-grass
А, понял, спасибо.
Добавлено: Ср апр 02, 2008 17:58
aov
aut писал(а):Native-grass писал(а):Занимательно. А почему, любопытно?
Эмулятор форсунок почему-то ее не отключал, поменяли.
эт на 4-ом поколении?
Добавлено: Чт апр 03, 2008 09:31
aut
aov писал(а):aut писал(а):
Эмулятор форсунок почему-то ее не отключал, поменяли.
эт на 4-ом поколении?
На втором...