Страница 1 из 2

Тяга ухудшилась

Добавлено: Чт мар 06, 2008 08:58
Demetrius
Последнее время заметил, что стала хуже тяга и расход полез вверх. Что такое не понимаю!!! Раньше на тапок придавил и смело на обгон, а сейчас она стала туповата на разгоне, хотя и крутить ее больше стал!!! Попробовал перейти на 95 бензин, лучше не стало!!!
Что это может быть??? И почему такая ерунда началась???

Добавлено: Чт мар 06, 2008 10:12
muvic
тоже периодически такую хню замечаю
то летит как самолет, то тупит

Добавлено: Чт мар 06, 2008 10:18
kom
Заправки последнее время не меняли? :P

Добавлено: Чт мар 06, 2008 10:23
muvic
нет
на одной и тойже заливаюсь

Добавлено: Чт мар 06, 2008 10:33
OlegKZ
Руководство на заправках в последнее время не менялось? :P

Да, такая проблемка иногда возникает. Но списываю это на топлив, встречный ветер, мои ощущения, порытие... да мало ли какое настроение у машины... )))

Добавлено: Чт мар 06, 2008 10:46
muvic
я б тоже на бензин списывал, но...
заливаю почти всегда полные баки
т.е. бензин одинаковый
и вот на этом одинаковом он то летает, то тупит
иногда подлезает под педаль газа в районе крепления к корпусу коврик резиновый, вытягиваю, становится чуть лучше, но это не причина
что может быть?
свечи, сеточка в бензобаке, датчик какой-нибудь?
машина пробежаль 12000 км
ТО делал

Добавлено: Чт мар 06, 2008 10:51
kom
МАЛИТВА...

Сетка-провода-наконечники-свечи...

Да... А рывки бывают?

Добавлено: Чт мар 06, 2008 10:59
muvic
kom писал(а):МАЛИТВА...

Сетка-провода-наконечники-свечи...

Да... А рывки бывают?
и с бубном походить по колесам постучать

бывают, но очень редко, может раз в неделю
я думал про сетку-но как тогда объяснить периодические улучшения тяги?
осталась проводка и свечи
сколько наши свечи штатные выхаживают?

Добавлено: Чт мар 06, 2008 11:01
Demetrius
Заправки не менял, руководство на них тоже!!! Рывки бывают, но редко, они были и раньше когда динамика хорошей была!!! Сейчас эксперемента ради залил 95, результата нет, значит дело не в топливе!!! Нужно другую причину искать!!!
Где то я читал, что когда берешь с новья, то баки промыть нужно!!! Может дело в том, что фильтр засрался или свечи???

Добавлено: Чт мар 06, 2008 11:05
kom
muvic писал(а):
kom писал(а):МАЛИТВА...

Сетка-провода-наконечники-свечи...

Да... А рывки бывают?
и с бубном походить по колесам постучать

бывают, но очень редко, может раз в неделю
я думал про сетку-но как тогда объяснить периодические улучшения тяги?
осталась проводка и свечи
сколько наши свечи штатные выхаживают?
Обана... Рывочки... :P
Провода штатные?

Если да, меняй.
Рывки и расход - от них, скорее всего. Для смеха, разбери наконечники. Найдешь много интересного.

А вот тупить начал, скорее всего, от сетки. Так оно и начинается. Вначале просто тупость на разгоне, потом - педаль в пол, а он тормозит, а потом вообще глохнуть начнет. То что периодически проходит, говорит о том, что грязь с сетки временами отваливается, то есть не совсем умерла.

Добавлено: Чт мар 06, 2008 12:49
Vladimir.Kovin
muvic писал(а):]

и с бубном походить по колесам постучать

бывают, но очень редко, может раз в неделю
я думал про сетку-но как тогда объяснить периодические улучшения тяги?
осталась проводка и свечи
сколько наши свечи штатные выхаживают?
Я не специалист, но на Ниве такое было. Медленно, но верно выходил из строя датчик ДПДЗ. Обрати на него внимание, если русский, то это его пробег (на ниве больше 12 000 не ходят)

Добавлено: Чт мар 06, 2008 15:56
искандер
Привет! Смотри катушки зажигания,одна из них помогает пить бензин.Было то же самое.Поменял одну катушку,машина едет,но иногдаь есть рывки.Оставил новую катушку,а одну старую поменял на другую старую-машина не едет,как не упирайся в пол,хоть вылазь и толкай,но по ходу придётся и вторую катушку менять.

Добавлено: Чт мар 06, 2008 16:42
Дальномер
бывает и катализатор... вообще проще сьездить на диагностику компа и глянуть что за ошибки вылетают.... правда при катализаторе движок очень быстро нагревается...

Добавлено: Чт мар 06, 2008 18:11
Demetrius
У меня БК стоит, ошибок не выдает!!!

Добавлено: Чт мар 06, 2008 21:09
OlegKZ
Ого, сколько надо выискивать причину. :shock: А может ще и не всё написали...

Re: Тяга ухудшилась

Добавлено: Чт мар 06, 2008 22:10
Native-grass
Demetrius писал(а):Последнее время заметил, что стала хуже тяга и расход полез вверх. Что такое не понимаю!!! Раньше на тапок придавил и смело на обгон, а сейчас она стала туповата на разгоне, хотя и крутить ее больше стал!!! Попробовал перейти на 95 бензин, лучше не стало!!!
Что это может быть??? И почему такая ерунда началась???
Причин действительно может быть несколько. Если отсутствуют выраженные подергивания (не провалы, а именно подергивания) при резком прибавлении газа, то следует поискать проблему в подаче топлива и, возможно, нарушения калибровки датчиков. В первую очередь ДТОЖ и ДТВ.

А вообще, ИМХО, лучше съездить к грамотному диагносту.

Добавлено: Пт мар 07, 2008 08:03
искандер
Всем привет!Дело в том,что если плохие катушки зажигания их не как не проверишь,нужен специализированый стенд и не факт что покажет,а на диагностике проверят только работу датчиков и не более.Тем более что стоит маршрутник,выход любого датчика из строя сразу выскакивает ошибка.

Добавлено: Пт мар 07, 2008 08:08
kom
Почему?
Грамотный диагност проверит все, в том числе форсунки и катушки.
Но я бы для простоты, чтоб время/деньги не тратить, проверил бы все по вышеуказанной "молитве".
В бензонасос залезть - ну, минут 20...
А провода поменять - пять минут... Лучше сразу и поменять... Если штатные, то им точно - время пришло. Как раз, зиму пережили...

Добавлено: Пт мар 07, 2008 08:16
искандер
На штатных проехал 40000 и никаких проблем,сколько спрашивал у разных диагностов все в один голос твердят,катушку проверить невозможно только методом замены,провода можно проверить при заведённом двигателе в темноте,открываешь капот и смотришь новогоднюю ёлку увидишь сразу,то же самое колпаки.

Добавлено: Пт мар 07, 2008 08:57
Native-grass
искандер писал(а):На штатных проехал 40000 и никаких проблем,сколько спрашивал у разных диагностов все в один голос твердят,катушку проверить невозможно только методом замены,провода можно проверить при заведённом двигателе в темноте,открываешь капот и смотришь новогоднюю ёлку увидишь сразу,то же самое колпаки.
Извините, а методом замены - это не проверка?
Кстати, недостаточная энергия искрообразования косвенно диагностится по цвету нагара на электродах свечей зажигания, по неравномерности работы цилиндров и т.п.
Я всегда полагал,что грамотный диагност пользуется не только мотор-тестером.

Добавлено: Пт мар 07, 2008 11:24
искандер
Это можно сделать самому,зачем переплачивать?

Добавлено: Пт мар 07, 2008 11:42
Native-grass
искандер писал(а):Это можно сделать самому,зачем переплачивать?
Конечно, можно и самому. Особенно, если интересно и есть время.

Однако. Сугубо ИМХО.
Считаю, что профессионал, располагая всем надлежащим оборудованием, не только найдет и устранит причину замеченных юзером неполадок, но и устранит еще незамеченные.
И настроит двигатель в соответствии с пожеланиями этого юзера.
И при этом обеспечит оптимальный расход топлива.

Разве такая работа не стоит денег? Что Вы имели ввиду под "переплачивать"?

Добавлено: Пт мар 07, 2008 11:58
искандер
Одно дело настроить,другое дело оплачивать диагностику при которой тот самый мастер начинает менять всё подряд,начиная со свечей и заканчивая каким-нибудь датчиком,а таких сейчас большинство.Второе,тебе практически всё поменяли кроме несправного элемента,говорят всё ОК,потратив кучу денег и времени ты уезжаешь радостный и счастливый.Катаешься неделю всё хорошо и в один прекрасный момент проявляется опять то же самое, получается ты потратил время и деньги впустую и приходишь к мысли, что я сам всё это сделал бы в процессе эксплуатации с меньшими потерями времени и денег!??????

Добавлено: Пт мар 07, 2008 12:07
Native-grass
Вы правы абсолютно.

Но профессионалы есть. Надо только найти. И будет счастье.

Добавлено: Пт мар 07, 2008 15:35
искандер
Для того чтобы найти придёться потратить треть стоимости авто,плачевный опыт товарищей.

Добавлено: Пт мар 07, 2008 16:16
Native-grass
искандер писал(а):Для того чтобы найти придёться потратить треть стоимости авто,плачевный опыт товарищей.
Что-то уж очень негативно. Что Вы там с автомобилями делаете?

У меня третья тачка с инжектором 406-409 серии, и заметных проблем нет. Не считая замен ДТВ, ДТОЖ, башмаков и гидронатяжителей, и одного бендикса. Один ДМРВ, один МИКАС - с целью улучшайзинга. Ну и еще по мелочи. Но на 2 мотора, первому из которых уже 8 лет, второму - шесть, это немного. Третий не считается, взят месяц назад.

Почти ни одного ремонта "в поле" (один ролик ремня, один расстегнувшийся разъем, один предохранитель). Сломанные аморты и гнутые тяги не считаю.

Добавлено: Пт мар 07, 2008 17:15
Hohol
Если нет ошибок, то слово "тупит" - это субъективно. Причин может быть 3 миллиона, начиная от низкой компрессии, грязного воздушного фильтра (советую обратить внимание на эту деталь!!) и заканчивая пробуксовкой сцепления. А скорее всего - просто потеплело на улице. Просто при более низких температурах плотность воздуха выше = лучше наполняемость цилиндров = лучше тяга. температура поднялась - обратный эффект.

Добавлено: Чт мар 13, 2008 09:46
Demetrius
Я только не пойму, причем тут катушки??? Они либо работают, либо нет!!! А если хоть одна начнет хандрить, то это сразу увидишь по не стабильной работе движка и холостым оборотам!!! А стрелка как приклеенная, даже не шолохнется!!! И компьютер ошибок не выдает и обороты держатся в норме, как часы!!!

Добавлено: Чт мар 13, 2008 09:55
искандер
Доброго времени суток!Катушки при том,что,если она хандрит комп ошибок не выдаст пока она совсем не накроется.Двигатель будет работать устойчиво,если не считать провалы на разных оборотах и в различных режимах,у датчиков это проявляется стабильностью либо одни и теже обороты двигателя,либо в одном и том же режиме.Вообщем решать в любом случае вам самим,менять или не менять.

Добавлено: Чт мар 13, 2008 10:08
And62
Demetrius писал(а):Я только не пойму, причем тут катушки??? Они либо работают, либо нет!!! А если хоть одна начнет хандрить, то это сразу увидишь по не стабильной работе движка и холостым оборотам!!! А стрелка как приклеенная, даже не шолохнется!!! И компьютер ошибок не выдает и обороты держатся в норме, как часы!!!
Та же фигня..., я уже начинаю подумывать, что я псих и мне мерещиться, ибо порой она, машина, летит, а иногда ну хоть толкай!!!
Опять же, чаще "летает" по утрам, а вечером никак, хотя весь день на ней и не ездил (списываю на усталость после работы :D ).
А еще мне не дает покоя мысль, что как только заправлюсь, машина начинает лучше ехать, а когда бак пустеет - алес, не прет...
Мысль насчет бубна понравилась, надо будет где-нить добыть! :D

Добавлено: Чт мар 13, 2008 10:17
Demetrius
Проблемы с динамикой у меня начинаются после 60 км. А если по трассе в горочку, то ваще алес... 80 и все тут, выходи и заталкивай!!! Хоть на 3 переходи, тапкув пол на 4 а она не едет!!!
По городу динамика стала чуть лучше (очень не значительно), после того как на 95 перевел!!!
Если бы это было с самого начала, то я бы подумал, что так оно и должно быть и мозг бы не плавил!!! Но она же летала у меня по началу, а сейчас до маразма!!!

Добавлено: Чт мар 13, 2008 10:19
искандер
And62 писал(а):
Demetrius писал(а):Я только не пойму, причем тут катушки??? Они либо работают, либо нет!!! А если хоть одна начнет хандрить, то это сразу увидишь по не стабильной работе движка и холостым оборотам!!! А стрелка как приклеенная, даже не шолохнется!!! И компьютер ошибок не выдает и обороты держатся в норме, как часы!!!
Та же фигня..., я уже начинаю подумывать, что я псих и мне мерещиться, ибо порой она, машина, летит, а иногда ну хоть толкай!!!
Опять же, чаще "летает" по утрам, а вечером никак, хотя весь день на ней и не ездил (списываю на усталость после работы :D ).
А еще мне не дает покоя мысль, что как только заправлюсь, машина начинает лучше ехать, а когда бак пустеет - алес, не прет...
Мысль насчет бубна понравилась, надо будет где-нить добыть! :D
Сейчас всё стабильно.Неважно в баке пусто или полный,подъём или спуск.

Добавлено: Чт мар 13, 2008 10:23
kom
Не, ну мужики... Вы чиста сеткины симптомы описываете...

Добавлено: Чт мар 13, 2008 10:27
Demetrius
Что за сетка, где ее найти и что с ней сделать???

Добавлено: Чт мар 13, 2008 10:33
kom
Demetrius писал(а): Что за сетка,
Сетка бензонасоса
Demetrius писал(а):где ее найти
Под передним пассажирским сиденьем будет люк в бензобак...там бензонасос...она внизу на насосе висит... короче игла в яйце...
Demetrius писал(а):и что с ней сделать???
Внимательно осмотреть и выкинуть нафих :P (Заменить, естественно на 2110).

Можно, конечно, еще фильтр тонкой очистки проверить, но это вряд ли...

Добавлено: Чт мар 13, 2008 11:02
Native-grass
Проблемы с топливоподачей (насос, фильтр, редуктор) диагностятся датчиком давления топлива (делается из датчика давления масла, врезанного магистраль топливоподачи после ФТО). Этот датчик через переключатель ("масло/топливо") подключается к штатному показометру давления масла.
Идея заимствована с www.2a2.ru. Пользую давно, очень удобно.

Добавлено: Чт мар 13, 2008 11:23
kom
Гениально :!:

Этта вместо одной пищалки две будет? :P

Добавлено: Чт мар 13, 2008 11:33
Native-grass
kom писал(а):Гениально :!:

Этта вместо одной пищалки две будет? :P
Думаю, нет. Пищалка работает по аварийному датчику давления(триггер 0.8 атм), а ставить на топливо надо "аналоговый".

Добавлено: Чт мар 13, 2008 11:36
kom
Но, вообще, идея хороша.
Сразу многое можно исключить.
Ну, или гипотезу подтвердить.

Добавлено: Чт мар 13, 2008 11:39
kom
А чтоб лишних кнопок не вешать, можно задействовать среднее положение переключателя топливных баков :idea: :idea: :idea:

Млин, я тоже гений... :P

Добавлено: Чт мар 13, 2008 11:43
muvic
kom писал(а):А чтоб лишних кнопок не вешать, можно задействовать среднее положение переключателя топливных баков :idea: :idea: :idea:

Млин, я тоже гений... :P
вот и нашлось применение среднему положению кнопки переключения
ато думали недавно как применить его

Добавлено: Чт мар 13, 2008 11:48
Native-grass
kom писал(а):А чтоб лишних кнопок не вешать, можно задействовать среднее положение переключателя топливных баков :idea: :idea: :idea:

Млин, я тоже гений... :P
Со вторым согласен, с первым нет. Не получится. См. схему электрическую. Лучше и проще поставить отдельную клавишу.

Добавлено: Чт мар 13, 2008 12:11
kom
Не... над первым подумать тоже стоит :P
Имхо, все что размыкается, мона обратно перемкнуть... в общем, разбираться надо :wink:

Добавлено: Чт мар 13, 2008 12:45
And62
kom писал(а):Не, ну мужики... Вы чиста сеткины симптомы описываете...
Блин, Kom, почему простые вещи так долго добираются до мозгов!
Точно, я про эту сеточку ваще забыл! Есть такая и симптом реально похож!!!
Спасибо налью при встрече! :D

Добавлено: Чт мар 13, 2008 12:50
kom
And62 писал(а): Спасибо налью при встрече! :D
Аха... :P

Так это ж моя первая серьезная поломка была! Как я могу такие вещи забыть :wink: Да как под дождиком и под чутким руководством Сема мы с сыном это на ДРП чинили :P

Добавлено: Чт мар 13, 2008 13:07
aut
And62 писал(а):
Demetrius писал(а):Я только не пойму, причем тут катушки??? Они либо работают, либо нет!!! А если хоть одна начнет хандрить, то это сразу увидишь по не стабильной работе движка и холостым оборотам!!! А стрелка как приклеенная, даже не шолохнется!!! И компьютер ошибок не выдает и обороты держатся в норме, как часы!!!
Та же фигня..., я уже начинаю подумывать, что я псих и мне мерещиться, ибо порой она, машина, летит, а иногда ну хоть толкай!!!
Опять же, чаще "летает" по утрам, а вечером никак, хотя весь день на ней и не ездил (списываю на усталость после работы :D ).
А еще мне не дает покоя мысль, что как только заправлюсь, машина начинает лучше ехать, а когда бак пустеет - алес, не прет...
Мысль насчет бубна понравилась, надо будет где-нить добыть! :D
А у меня наоборот, под конец бака начинает летать, а как заправишь - тупит...

Добавлено: Чт мар 13, 2008 13:57
kom
А это, наверное, зависит от того, с какой стороны всякая хренотень сетку облепила :idea:
Ну, и, может, от того, в какой бак льешь (смывается грязь при заправке или, наоборот, взмучивается).

Добавлено: Чт мар 13, 2008 14:58
And62
Native-grass писал(а):Проблемы с топливоподачей (насос, фильтр, редуктор) диагностятся датчиком давления топлива (делается из датчика давления масла, врезанного магистраль топливоподачи после ФТО). Этот датчик через переключатель ("масло/топливо") подключается к штатному показометру давления масла.
Идея заимствована с www.2a2.ru. Пользую давно, очень удобно.
Вопрос со штуцером, или как ты делал переход/ответвление на манометр?
Кстати, большое спасибо за ссылочку, выкачал все что уних есть по Патру, пригодиться!

Добавлено: Чт мар 13, 2008 15:02
And62
kom писал(а):А это, наверное, зависит от того, с какой стороны всякая хренотень сетку облепила :idea:
Ну, и, может, от того, в какой бак льешь (смывается грязь при заправке или, наоборот, взмучивается).
я всегда заливаюсь в дополнительный бак, а основной закрыт замочком. Удобно, через 15 мин весь бензин уже в основном, а на заправках с правой стороны всегда свободней...

Добавлено: Чт мар 13, 2008 17:01
kom
Но тупить-то начинает, когда пустеет правый бак?