Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снять и поставить впускной коллектор змз ПРО
- Alvo
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снять и поставить впускной коллектор змз ПРО
Патриот 2020г, двигатель ЗМЗ ПРО, кондиционер (это важно!).
Есть желание снять впускной коллектор для хорошего доступа к шлангам печки и масляному фильтру. Хочу несколько модернизировать систему охлаждения. Проблема - для съема впускного коллектора нужно выворачивать шпильки его крепления, иначе коллектор не снять - мешают трубки кондиционера. Выворачивая шпильки есть большой риск их повредить. Заменить короткие шпильки нет проблем - их много где можно купить. Более того их скорее всего и выворачивать не надо будет. А вот с длинными, которые точно надо выворачивать, засада - те что указаны в каталоге нигде не находятся. Каталог говорит шпилька 291813-П29 М10х1х85. Находится только шпилька 291815-П М10х1х80 коллектора дв.402,406, распредвала Г-3307.
Посему вопрос - если кто снимал коллектор, насколько критична эта разница в 5мм по длине?
И отдельный вопрос - можно ли снять впускной коллектор не снимая с него рампу с форсунками? Не хочется тревожить уплотнения форсунок.
Теоретически все что я хочу сделать, можно сделать не снимая впускного коллектора. Но очень неудобно и многое придется делать исключительно на ощупь. Вот и думаю как поступить - то ли корячиться и делать основную задачу на ощупь, то ли снимать впускной коллектор рискуя что-нибудь нарушить в его креплении и уплотнении.
Алексей.
Есть желание снять впускной коллектор для хорошего доступа к шлангам печки и масляному фильтру. Хочу несколько модернизировать систему охлаждения. Проблема - для съема впускного коллектора нужно выворачивать шпильки его крепления, иначе коллектор не снять - мешают трубки кондиционера. Выворачивая шпильки есть большой риск их повредить. Заменить короткие шпильки нет проблем - их много где можно купить. Более того их скорее всего и выворачивать не надо будет. А вот с длинными, которые точно надо выворачивать, засада - те что указаны в каталоге нигде не находятся. Каталог говорит шпилька 291813-П29 М10х1х85. Находится только шпилька 291815-П М10х1х80 коллектора дв.402,406, распредвала Г-3307.
Посему вопрос - если кто снимал коллектор, насколько критична эта разница в 5мм по длине?
И отдельный вопрос - можно ли снять впускной коллектор не снимая с него рампу с форсунками? Не хочется тревожить уплотнения форсунок.
Теоретически все что я хочу сделать, можно сделать не снимая впускного коллектора. Но очень неудобно и многое придется делать исключительно на ощупь. Вот и думаю как поступить - то ли корячиться и делать основную задачу на ощупь, то ли снимать впускной коллектор рискуя что-нибудь нарушить в его креплении и уплотнении.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Снять и поставить впускной коллектор змз ПРО
Длинные шпильки выворачиваются шпильковертом на 10мм. Если такого нет, то накручиваются две гайки и выворачиваешь. Потом эти же шпильки ставятся назад, ничего с ними не будет. Ну если хочешь можешь на них резьбу прогнать после шпильковерта.
Про рампу точно не скажу, но то что с ней не удобно будет откручивать среднюю и заднюю гайки коллектора это точно. Поэтому всегда её откручиваю и снимаю. Получается свободный доступ.
Про рампу точно не скажу, но то что с ней не удобно будет откручивать среднюю и заднюю гайки коллектора это точно. Поэтому всегда её откручиваю и снимаю. Получается свободный доступ.