Троит двигатель
Добавлено: Вс фев 07, 2021 17:32
Здравствуйте.
2020 году в сентябре решил приобрести Уаз Патриот. Остановился на Патриот 2007 года, Пробег 145000км.
Через две недели после покупки машина начала дергатся, троит когда пытаешься поддержать скорость, а когда набираю скорость то все нормально.
1. Поменял оба датчик температуры охлаждающей жидкости.
2. Поменял датчик положения дросельной заслонки.
3. Поменял регулятор холостого хода.
4. Поменял датчик массового расхода воздуха.
5. Недавно хотел поменять свечи, обноружил что в 1 - ом свечном колодце набралась масо (когда засунуть туда отвертку то половина отвертки было в масле). Поменял прокладку клапанной крышки и за одно и колца уплотнители колодцев.
6. Поменял свечи зажигания.
7. Снял арбсорбер.
После замены всех перечисленных троение частично пропадало, но временно, на один день.
Кто сталкивался с таким, прошу дайте совет где искать причину троения.
2020 году в сентябре решил приобрести Уаз Патриот. Остановился на Патриот 2007 года, Пробег 145000км.
Через две недели после покупки машина начала дергатся, троит когда пытаешься поддержать скорость, а когда набираю скорость то все нормально.
1. Поменял оба датчик температуры охлаждающей жидкости.
2. Поменял датчик положения дросельной заслонки.
3. Поменял регулятор холостого хода.
4. Поменял датчик массового расхода воздуха.
5. Недавно хотел поменять свечи, обноружил что в 1 - ом свечном колодце набралась масо (когда засунуть туда отвертку то половина отвертки было в масле). Поменял прокладку клапанной крышки и за одно и колца уплотнители колодцев.
6. Поменял свечи зажигания.
7. Снял арбсорбер.
После замены всех перечисленных троение частично пропадало, но временно, на один день.
Кто сталкивался с таким, прошу дайте совет где искать причину троения.