Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

не развивает обороты

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Vadim51 » Ср дек 02, 2020 07:04

Езжу на патриоте редко, вчера столкнулся с проблемой. После запуска двигателя и прогревом до 60 градусов выехал на трассу. Двигатель не развивает обороты на ходу. На малых оборотах работает нормально, такое было даже при прогреве до 80. На заправке разорвал бумажную коробку и закрыл радиатор, температура поднялась до 90, и все стало в норме. После стоянки 5 часов все повторилось пока движок не прогрелся до 90. На улице температура -3. Что будет при -20-25 там вообще не поедет. Что может Быть?

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Levran_2 » Ср дек 02, 2020 08:24

Вероятнее всего проблема с параметрами датчика температуры которые в России производить качественно не научились.
Замените на BOSCH которые штатно устанавливают на дизельные 514.
https://topdetal.ru/catalog/elektroobor ... 4_3828000/

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Vadim51 » Ср дек 02, 2020 17:58

Как влияет датчик температуры на обороты двигателя под нагрузкой? На нейтралке обороты развивает, при включении передачи на малых на первой трогаешься при увеличении оборотов они падают, двигатель не глохнет, так на всех передачах.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение VladislaV » Ср дек 02, 2020 20:04

Может быть, заливает свечи. Можно посмотреть температуру двигателя во время таких взбрыкиваний какой-нибудь Елм-кой, будет ли она совпадать с ожидаемой (83-90).
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Blondi13 » Ср дек 02, 2020 23:05

Датчик температуры...
Может с солярки начать?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение mservis » Чт дек 03, 2020 05:50

Похоже на забитые бензофильтр, сетка в баке или сам насос помирает.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Vadim51 » Чт дек 03, 2020 06:48

Почему при повышении температуры работает все нормально. Такое началось уже давно, но проходило после езды 1-2 км.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Levran_2 » Чт дек 03, 2020 09:37

Vadim51 писал(а):
Чт дек 03, 2020 06:48
Почему при повышении температуры работает все нормально. Такое началось уже давно, но проходило после езды 1-2 км.
Это как раз объяснимо из алгоритма управления двигателем.
Во время запуска и прогрева двигателя до рабочей температуры смесь богатая и при движении ещё обогащая смесь двигатель просто захлёбывается.
После прогрева смесь обедняется и двигатель становится послушным.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение mservis » Чт дек 03, 2020 14:19

Да хрена с два он захлебнется на холодную, там тогда копоть будет валить столбом, но ехать всеравно будет.
Ему не хватает топлива 100%, вот в это сторону и надо копать.
А почему при прогреве все проходит, нам потом расскажет сам хозяин.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Vadim51 » Чт дек 03, 2020 16:56

В теплое время все работает нормально. В гараже завожу, открываю ворота, бортовой комп говорит, что двигатель прогрет, температура 40 гр. глушу, закрываю ворота, завожу и поехал, вначале поскольку улица российская еду на третьей, через полкм. включаю 4 и поехал все нормально. Температура 80. При похолодании 10-15 гр. у радиатора ставлю защиту на пол радиатора, езда все в норме. Прошлую зиму ездил таким образом, было все нормально, а тут случилось что случилось. Сам по образованию механик, с детства с техникой, сменил ни одно авто, в современных авто с отверткой ничего не сделаешь, ехать на то 60 верст и неизвестно, что там сделают. В 2007 работал механиком, пригнали с аренды хундай сонату. Шеф поехал в Москву включил кондей, движок греется, сами потыркались ничего не нашли, угнали на то, там две недели бились, хотели движок разбирать, потом какой то посмотрел радиатор кондея , а он весь грязью забит, промыли и с извинениями отдали. Сегодня с одним разговаривал, у него комп, делает диагностику, в выходные может посмотрим.

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Vadim51 » Сб дек 05, 2020 15:40

На улице минус 10. Установил намордник, БК сказал, что двигатель прогрет при 40 гр. Поехал из города на трассу. На трассе двигатель прогрелся до 76гр. , и начались провалы, при 78 гр. провалы прекратились. Проехал 30 км, двигатель нагревался до 80-93 гр. Провалов не было. Часовой расход по БК был 10,5-13,8. Не знаю почему ехал 100.Дома на холостых при контроле на БК были параметры: длительность импульса впрыска топлива была 3,76 , типовой параметр-4,4-5,2 миллисекунд. Если импульс впрыска занижен-вероятно неисправен датчик массового расхода воздуха или повышенное давление топлива.Массовый расход воздуха-17,0 типовой параметр 14-18 кг/час. Угол опережения зажигания 4,5 градусов ПКВ. Типовой параметр 8-12 гр. При повышении оборотов поднимался до10. Когда пытался просмотреть эти параметры при 76 гр. двигателя БК писал прогрейте двигатель. Рабочая температура двигателя 80-95 гр. Пробег на авто 38000км. Приходит мысль, что двигатель был не обкатан и все было нормально при 70-80 градусов. Есть у кого подобное? Двигатель 4095.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение siffok » Пн дек 07, 2020 11:03

С первого поста вся эта ситуация напомнило мои мытарства с Жигулями, когда порвался патрубок отвода картерных газов в кастрюлю.
После прогрева на подсосе ХХ нормально держались, а стоило начать движение, как начинало подсасывать холодный воздух и сразу терялись обороты.
Температура тогда была пониже -20. Когда допилил до места с горем пополам километров 60, заглянул в кастрюлю, а там лёд к районе входа этого патрубка.
Дырку обнаружил, точнее поперечный надрыв, только когда активно пошевелил патрубок - не было заметно.

Понятное дело что тут инжектор и температура повыше, но чем чёрт не шутит.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение VladislaV » Ср дек 09, 2020 23:21

Vadim51 писал(а):
Сб дек 05, 2020 15:40
Дома на холостых при контроле на БК были параметры: длительность импульса впрыска топлива была 3,76 , типовой параметр-4,4-5,2 миллисекунд. Если импульс впрыска занижен-вероятно неисправен датчик массового расхода воздуха или повышенное давление топлива.Массовый расход воздуха-17,0 типовой параметр 14-18 кг/час.
длительность впрыска нормальная, свыше 4.5 уже много.

А такие же данные на оборотах 2500 можете выложить?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Vadim51 » Чт дек 10, 2020 06:39

Постараюсь, может быть в субботу. По разговорам с друзьями грешат на датчик температуры, но у них не патриот.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение VladislaV » Чт дек 10, 2020 12:19

Так температура, как я понял, адекватно показывается?
Посмотрите по БК после ночной стоянки перед поездкой, совпадет ли с показаниями уличного термометра? И в процессе прогрева, растёт ли линейно и адекватно времени?

Датчик, конечно, можно сменить, но он ли это, нет ясности.
Сколько у вас датчиков температуры? И какого года машина? Бензин?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Vadim51 » Пт дек 11, 2020 07:01

Показания уличного термометра нужно корректировать, я давно не делал. Авто 2013. Бензин.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение VladislaV » Пт дек 11, 2020 17:08

Нет, я имел в виду, утром дома уличный термометр показывает -10, вы идете к машине и сколько там по бк будет показано градусов?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Vadim51 » Сб дек 12, 2020 06:51

В гараже даже не отапливаемом температура отличается с уличной, а потом показания температуры за бортом это допопция БК и она не влияет на работу движка.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Вадимыч » Сб дек 12, 2020 11:46

Vadim51 писал(а):
Сб дек 12, 2020 06:51
показания температуры за бортом это допопция БК и она не влияет на работу движка.
Причем тут t за бортом? Вам про t двигателя (охлаждающей жидкости) говорят. Сколько показывает температуру двигателя (в градусах) на холодную, и сколько при этом температура окружающей среды (улица, гараж) на термометре (или градуснике по-простому).
Потом по мере прогрева смотрите t ОЖ - нет ли скачков.

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Vadim51 » Сб дек 12, 2020 12:22

При пуске двигателя т. БК показал -3, затем плавно поднималась. Провели диагностику сканером, все параметры в норме. Друг сказал поменяй термостат, он температуру на холостом больше 70 не поднимает, возможно причина в этом. Поехал в магазин, предварительно проехал 10 км, термостат сработал при 81 гр. Ехал все в норме. С намордником температура была 78-81 гр. В магазине термостаты на 82 и 87 гр. Смотрели в Нижнем и Москве на 85 гр нет, поеду в Иваново там посмотрю. Еще проблема видно погазовали закапал радиатор снизу.

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Vadim51 » Чт окт 07, 2021 08:14

Заменил термостат и топливный фильтр, кстати как снимать фишки с топливного фильтра, еле сдернул. Такая же хрень t -84 гр, пока не проедешь км 20 таки заморачивается. Обороты падают до холостых, выжимаю сцепление, погазую, отпускаю сцепление и поехал, на любой передаче, даже при скорости 100. После 20 км пробега все устаканилось. Вчера проехал 150 км и 20 км с мучениями. t на улице -5, летом было все в норме. В магазине спросил про датчики, сказали,что менять все очень дорого. Диагностика ничего не показала. Общий пробег 40000 км

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение mservis » Чт окт 07, 2021 13:57

С наступлением холодов это расстояние увеличивается?
Получается что мотор уже прогрелся, но всеравно нестабильно работает до какого то момента?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Vadim51 » Чт окт 07, 2021 15:58

Бывает по разному. То проедешь 5 км, то 10, то 20. Вчера ехал км по 3-5 без проблем скорость была и 100, а то при повороте когда пропускал авто, проехал 0,5 км и провал. Самое главное не глохнет, а работает на холостых. Как на дизеле пока не прогреется в баке зимняя соляра такие же провалы.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Levran_2 » Чт окт 07, 2021 23:11

Vadim51 писал(а):
Чт окт 07, 2021 08:14
... Двигатель 4095 ... Общий пробег 40000 км
Уже скоро год как ищете и видимо совсем не там.
По описанию где-то потерялось опережение угла зажигания.
Если хотите чтобы помогли укажите:
год выпуска, цвет верхнего успокоителя цепи, компрессию по цилиндрам, углы распредвалов, состояние датчика абсолютного давления который на впускном ресивере.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Blondi13 » Пт окт 08, 2021 00:03

Уж год как не можете указать на причину, то датчик температуры, то теперь грм…
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение mservis » Пт окт 08, 2021 07:15

Vadim51 писал(а):
Чт окт 07, 2021 15:58
Бывает по разному. То проедешь 5 км, то 10, то 20. Вчера ехал км по 3-5 без проблем скорость была и 100, а то при повороте когда пропускал авто, проехал 0,5 км и провал. Самое главное не глохнет, а работает на холостых. Как на дизеле пока не прогреется в баке зимняя соляра такие же провалы.
Попробуйте перед поездкой стравить воздух в баке, маловероятно, но вдруг что то изменится.
Есть еще одна идея по поводу подклинивания дроссельной заслонки, но тоже за уши притянутая. :-)
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Vadim51 » Пт окт 08, 2021 09:00

Поставил вчера намордник. Сегодня пока с утра -5 поехал попробовать. Пока прогревалась угол опережения зажигания 4,5-75,длительность импульса впрыска 3,94 мс, массовый расход воздуха 19,5, часовой расход топлива 1,68, положение дроссельной заслонки 3. Остальные параметры не стал записывать. После прогрева до 84 гр поехал. С полкилометра появился провал после перегазовки поехал нормально, выехал на трассу t стала 90 , проехал 5 км t выросла до 95. Остановился, вынул вставку у радиатора, до намордника ездил с ней, тронулся и сразу провал, газонул поехал, t 84-87 ехал все нормально. Т.е. при резком охлаждении подкапотного пространства появился провал. Искал датчик t воздуха написано, что он такой же как t жидкости, на некоторых моделях может не ставиться, не нашел такой же как у термостата. Прошлую зиму ездил с намордником держал t 87-90 было нормально, но где гарантия, что не будет хуже и вообще не поедет.

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Фот о коллектора не отправилось.Пытаюсь вновь.
Вложения
DSC01156.JPG
датчики коллектора
DSC01156.JPG (4.88 МБ) 6391 просмотр
DSC01157.JPG
датчики на коллекторе
DSC01157.JPG (4.67 МБ) 6391 просмотр

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение siffok » Пт окт 08, 2021 16:37

А не может быть виной целостность шланга вентиляции картера? На улице не мороз, однако, но вдруг...
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Vadim51 » Пт окт 08, 2021 17:13

Как и компрессия целостность шланга не может меняться каждые 3-5-10 км, а затем приходить в норму, но шланг не смотрел, как и не мерял компрессию.

Отправлено спустя 1 час 23 минуты 18 секунд:
откопал в инете, буду смотреть

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
у меня немного другое но чем черт не шутит

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
не могу добавить
Вложения
дроссель.docx
(340.07 КБ) 23 скачивания
DSC01160.JPG
мой, на другихмоделях другие
DSC01160.JPG (4.74 МБ) 6365 просмотров
дроссель.docx
отдаленно похожее у меня
(340.07 КБ) 24 скачивания

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение mservis » Пт окт 08, 2021 19:00

Датчик т воздуха встроен в дад, но он на картонку так не будет реагировать, т.к. забор впускного воздуха мимо картонки, перед радиаторами.
Попробовать на холодную скинуть впускной патрубок с дросселя, нажать на дроссель до полного закрытия и отпустить, он должен вернуться в чуть приоткрытое положение.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Levran_2 » Сб окт 09, 2021 06:08

Blondi13 писал(а):
Пт окт 08, 2021 00:03
Уж год как не можете указать на причину, то датчик температуры, то теперь грм…
Владелец никак не купит лотерейный билет чтобы выиграть.
У меня ассоциация сочетания цифр 40905 и 40т.к. а/м 2015-17гг. - разрыв нижней цепи или перескок на звёздочке коленчатого вала из-за китайских пидронатяжителей ина от газ-камминс в стаканчиках выструганных учениками-двоечниками за обед в пту. Если владелец додумается заменить "оригинальные ина" на автоматические русмаш то кировские цепи ещё потрут натяжные башмаки пока не протрут насквозь к 50т.к., а если нет то нет.
Перед рыбалкой больше никаких мыслей в голову не приходит, потому что этот кошмар закончился когда пошли двигатели змз-про с двухрядками.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение siffok » Вс окт 10, 2021 06:34

Зацепился языком с владельцем 4-летнего Патра на СТО. Ситуация похожая - с похолоданием иногда "проваливается педаль газа", бывает не часто, решения нет. Двухрядку поставили по отзывной бесплатно.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Levran_2 » Вс окт 10, 2021 09:04

siffok писал(а):
Вс окт 10, 2021 06:34
Зацепился языком с владельцем 4-летнего Патра на СТО. Ситуация похожая - с похолоданием иногда "проваливается педаль газа", бывает не часто, решения нет. Двухрядку поставили по отзывной бесплатно.
Решение есть, но дилеры его не афишируют по сговору с ульяновскими манагерами соллерс-уаз чтобы зарабатывать деньги на горе народном которое сами и создают.

Судя по году 2021-4=2017 Вашему знакомому нанесли вред заменив зубчатые цепи на двухрядные втулочные, потому что двигатель потерял былую лёгкость работы и стал заметно прожорливее. Если бы дилеры заменили бракованные зубчатые кировские цепи на чешские и выставили угловое положение распредвалов Ваш знакомый был более счастлив и ближайшую пятилетку не думал о том что и как работает в двигателе.

Провал педали газа при попытках резко тронуться с места - это признак нарушения фаз грм возникающее из-за растяжения полутора метров приводных цепей и износа впадин зубьев звёздочек.
Заменив цепи и звёздочки на другие дилерские прохиндеи установили правильное угловое положение распределительных валов и проблема устранилась.
К сожалению эта проблема устранилась только на время, а цепная передача осталась "заминированной".
Из-за неуклонного растяжения втулочных цепей и износа зубьев звёздочек через 30-40тк фазы грм снова нарушатся и до положенных 100 тыс.км двигатель снова начёт капризничать ненавязчиво намекая владельцу заветами дилерских сервисменов, на то что цепи снова надо заменить.
Втулочные цепи к пробегам 90тк сильно изнашивают зубья звёздочки установленной на коленчатом вале поэтому дальше рекомендованной замены на 100тк редко кто уезжает.

Ругался с дилерами несколько раз когда выручал УАЗ своих знакомых из сервисных отстойников.
Некоторые дилеры соллерс-уаз по-подлому ждут окончания срока гарантии чтобы заработать деньги на замене цепей привода грм.

В красногорском Мейджоре после словесной перепалки с угрозой подать в Суд за нарушение срока выполнения ремонта по гарантии удалось договориться, что дилеры заменят штатные звёздочки привода распредвалов на разрезные, установят бронзовые полукольца осевой фиксации распредвалов, которые мы привезли с собой, и перестанут морочить голову моему знакомому который устал ездить на работу с родственниками, знакомыми и на попутках.
На мою просьбу в Мейджоре дать полчаса на устранение возникшей несуразицы в двигателе своими руками отказали наотрез, потому что как объяснил мастер участка ... дилерскому сервису на этой работе что-то надо получить с завода.
Автомобиль отдали через три дня и где сейчас катается приятель не знаю, но если что-нибудь случится то сообщит пригласив как водится в баню, потому что мне до Красногорска не ближний свет.

Когда в хозяйстве один-два автомобиля цепи не так сложно самостоятельно контролировать и корректировать фазы грм каждые 30-40тк как положено по заводским инструкциям без услуг дилеров у которых в прейскуранте такой работы не предусмотрено.
Благо что на чиптюнер.ру есть заводская инструкция.
https://chiptuner.ru/content/gaz_faze/
А когда в организации автомобилей как шпал до горизонта и разбросаны по всей России при эксплуатации следует применять цепи более современной конструкции: двухрядные роликовые или зубчатые ресурс работы которых в отличии от штатных втулочных, как шпал за горизонтом. Такие цепи и при пробегах 200-250тк по замерам удлинения на специальном стенде имеют остаточный ресурс работы не менее 10-15% и звёздочки цепной передачи не имеют повреждений зубьев до выбраковки.

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Vadim51 » Вс окт 10, 2021 14:27

Двигатель у меня резвый. На перекрестках в городе не отстаю от иномарок. Если бы перескочила цепь, но наверное услышал бы посторонний звук, такого не было. Цепь не может скакать туда сюда. Если бы перескочила вырос бы расход и вообще работа двигателя. Провалы появились года 4 назад, причем только при пониженных t. В начале эксплуатации ездил без намордника. При t 45-50 начинал движение через 2 км выезжал на трассу и ехал все нормально. Затем при появлении провалов стал ставить намордник, с ним при прогреве до 80-85 провалов нет, когда проедешь км15-20. При t 85-87 провалов нет. Завтра или после завтра поеду в Иваново куплю датчик 0 201 230 217, посмотрю что будет.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Levran_2 » Вс окт 10, 2021 17:25

Vadim51 писал(а):
Вс окт 10, 2021 14:27
Двигатель у меня резвый.
Всё познаётся только в сравнении.
В автокроссе на старте у всех двигатели резвые, а после первого круга становится понятно кто действительно настроил двигатель, а кто ориентировался на звук и "едет за пивом".
https://l.facebook.com/l.php?u=https%3A ... sEsQ0ebaQA

Если не хочется мерить компрессию и корректировать фазы катайтесь на авось пока что-нибудь само собой не загнётся.
Зубчатые цепи опаснее втулочных, потому что работают тихо, а умирают внезапно и молча как солдаты на войне.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Blondi13 » Пн окт 11, 2021 01:05

И как это понимать: холодная машина - цепь длинная, а как только прогрелась, так сразу встала в размер?
Или у нас кроме цепи больше вообще ничего на провалы не влияет?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Levran_2 » Пн окт 11, 2021 04:03

Blondi13 писал(а):
Пн окт 11, 2021 01:05
Или у нас кроме цепи больше вообще ничего на провалы не влияет?

На исправную работу двигателя влияет много факторов, но без проверки компрессии и фаз искать остальные причины нет никакого смысла.
Советы пролетают мимо. Если владельцу проверить компрессию, фазы, заменить датчик температуры на бошевский от дизельного и натяжители на автоматические не судьба остаётся ждать когда двигатель перестанет заводиться и его отремонтируют где-нибудь как хозяйский хундай.

Мне бы сейчас вспомнить где прикормку затопил, а то снова наловлю мелюзги коту на смех.

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Vadim51 » Пн окт 11, 2021 06:32

ФАЗЫ ПРОВЕРЯЛИ НА ДИАГНОСТИКЕ, дАТЧИК У МЕНЯ СТОИТ БОШЕВСКИЙ, И ВООБЩЕ ВСЕ БОШЕВСКОЕ, КОМПРЕССИЯ ДУМАЮ ВРЯД ЛИ БУДЕТ РЕЗКО МЕНЯТЬСЯ И ТЕМ БОЛЕЕ ПРИ ТАКОМ ПРОБЕГЕ, ЕСЛИ КОЛЬЦА ЗАЛЕГЛИ, ТО МАСЛО БЫ ЖРАЛО, кУПИ НОВИГАТОР, БУДЕШЬ ЗНАТЬ ГДЕ ПРИКОРМКА.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение mservis » Пн окт 11, 2021 06:43

Blondi13 писал(а):
Пн окт 11, 2021 01:05
на провалы не влияет?
Мало рекламы, больше провалов... ;)
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение siffok » Пн окт 11, 2021 09:07

Вот ещё вспомнил, товарищу рекомендовали "знающие люди" поменять местами разъёмы на акселераторе. Но тот не решился.
Может тупо окисляются, а в мороз сначала конденсат растает, потом подсохнет, а "поменять местами" - вместо почистить?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Levran_2 » Вт окт 12, 2021 04:31

Vadim51 писал(а):
Пн окт 11, 2021 06:32
ФАЗЫ ПРОВЕРЯЛИ НА ДИАГНОСТИКЕ.
Фазы лучше не словами тех кто проверял и рассказывал, а в градусах впускного и выпускного вала или по перекрытию измеряя индикаторами часового типа.
Если считаете что всё нормально то ждите когда само собой проявится. Интересно чем закончится.
Про компрессию спросил не из праздного любопытства.
С недогревом двигателя встречался, но очень давно когда был тонюсенький пробой прокладки между 2 и 3 цилиндром.
На холостых ровненько работает, а на ходу провалы и тянет хуже чем 417. Оказалось двигатель перегретый и гбц по середине прогнулась аккурат между цилиндрами.

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Vadim51 » Вт окт 12, 2021 07:18

Вирус нашелся. Вчера заехал где брал авто. Сходил там в СТО, переговорил с мастерами. Про компрессию и цепь сказали бред сивой кобылы. Искать такую неисправность тяжело. Пошел к электрику который делает диагностику, тот про датчик сказал, что не то и посоветовал посмотреть клеммы куда подсоединяется масса, две слева и одна справа. Бывают они брахлят. Слева две клеммы рядом и там провод прикрученный на соседнюю клемму был зажат на соседней. Гайка на ней была затянута не очень, и на проводе от соседней клеммы аж изоляция протерлась. Короче все почистил на всех клеммах, хотя там все было чисто. Вчера вечером попробовал проехал и о чудо все нормально. Сегодня снял намордник и не прогревая движок поехал, выехал на трассу, движок прогрелся, проехал 10км, полет нормальный, хотя вчера ехал км 25 с провалами, потом все прекратилось. Спасибо всем за участие, может кому пригодятся мои мучения.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Levran_2 » Вт окт 12, 2021 16:39

Сообщение удалено модератором.
 ! Сообщение из:
Заканчиваем со сказками не по теме!

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Vadim51 » Пн окт 17, 2022 09:49

Началось все вновь. Вчера поехал на дачу срубать капусту, начались провалы, t 90 а провалы не перестают. При резком нажатии на педаль газа несколько раз, как на карбюраторе когда срабатывает ускорительный насос, так и ехал 10 км, начинают падать обороты топчу педаль. Приехал, срубили капусту поехал, такая же хрень, открыл кран на печку и включил вентилятор, проехал метров 300 и все пропало, никаких провалов. Недавно ездил было холоднее и я сразу включал печку, а тут ехал без печки, вроде тепло, на улице 7 гр. Прошлую зиму когда поставил тойотовский радиатор ездил без проблем. Что может греть в салоне педаль газа.

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

не развивает обороты

Сообщение Vadim51 » Ср окт 26, 2022 06:36

Замерил напряжение на педали газа. Было 0,53в, сделал 0,63в. Провалов не стало. См. " регулировка педали газа патриот".

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности