Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
29500км, стучит на XX, дребезг (а может и стук) на среднем газу
- rm2
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2017 17:29
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот стиль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
29500км, стучит на XX, дребезг (а может и стук) на среднем газу
Всем привет.
Машине — 29500 км, чуть больше 3ех лет.
Масло меняю — перед каждой экспедицией, или по регламенту, но не позже 10ткм, до двух раз в год, получается примерно через 7 тысяч км, а иногда и чаще.
Двигатель чистенький:
Заливаю UAZ PREMIUM 5W-40
После экспедиции в Азербайджан начались проблемы с движком.
Постукивает на холостую на горячем двигателе (на холодном вроде стуков нет), и дребезг на малом газе (на холостых нет, на малом газе есть, на большом газе — нет).
1) Масло вроде не ест (в этот раз на сервисе залили примерно 6.5л, обычно когда заливали 7л — получалось на пол сантиметра больше max с утра и примерно по max после запуска, теперь — примерно max с утра и примерно середина между min и max после запуска).
2) Расход в норме, за городом около 11 (а то и меньше), на XX БК пишет 1.1-1.2 литра в час.
3) С тягой — ну вроде тоже все ок.
4) никаких чеков не горит, никаких ошибок при опросе через EML — нет.
5) ГРМ стоит заводская, машина конца 16 года, модельного 17ого (стиль).
Скатался на 3 дня по Ярославской области; стало очевидно что по звукам что выдает двигатель — что-то не так. Возможно, эти звуки были и ранее, но теперь как то явно они сильней стали.
Итак, стуки на холостых:
И дребезг если давать обороты:
Вроде как не гидрокомпенсаторы(хотя и их не исключаю), они бывают у меня цокают на первом запуске после долгого простоя (или на оригинальных фильтрах УАЗа у которых обратный клапан не держит)- это очень такой четкий звонкий ЦОК-ЦОК-ЦОК.
Тут звук идет явно с низу. Возможно, гидронатяжитель нижней цепи? цепь вроде не дизелит, не гудит, гула нет. Есть стук на холостых (на горячую) и дребезг на определенной степени нажатия газа (лучше всего в движении слышно, проще поймать степень нажатия когда проявляются звуки, если накатом катиться — дребезга нет, если газ сильно нажать — тоже нет дребезга).
Что посоветуете, какое у вас мнение?
Дополню:
Все защитные щитки снизу двигателя откручены. Теплозащита выходного коллектора - протянута, не она бренчит. Кожух вентилятора вискомуфты за лопасти не цепляет. Но подумывают теплозащиту и кожух - вообще убрать, чтобы 100% их исключить.
Масло менялось недавно, примерно 1200км назад. Оно вообще у меня часто меняется — двигатель сквозь маслозаливную — чистенький. Фильтр менялся манн 940/81, не понравился как работало(бывало пищало при запуске), поменял на манн 920/21.
Зимой ездил в Азербайджан, после приехал, машина стояла до весны, несколько раз заводил. Проявилась проблема — при холодном запуске мог троить секунд 5, после чего работал нормально, при горячем запуске — могли заплясать обороты, тоже секунд 5, после чего все выравнивалось и работало ок.
Поменял свечи, поменял воздушный фильтр двигателя, промыл дроссель (особой грязи не было, так по кромке заслонки чуть чуть), прочистил ДАД, поменял трубку отвода картерных газов с обратным клапаном (продувалась в обе стороны), заменил мембрану отвода картерных газов (та что сверху клапанной крышки). Адаптировал дроссельную заслонку (в начале работ сбросил аккумулятор, на следующий день — подключил, включил зажигание, подождал минуту (заслонка туда сюда ходила), и так раза три.
После этих действий проблема с оборотами и троением на запуске ушла. Возможно чистка заслонки, и прочее — было зря и достаточно было адаптировать дроссель.
Пробег: 29 000 км
Машине — 29500 км, чуть больше 3ех лет.
Масло меняю — перед каждой экспедицией, или по регламенту, но не позже 10ткм, до двух раз в год, получается примерно через 7 тысяч км, а иногда и чаще.
Двигатель чистенький:
Заливаю UAZ PREMIUM 5W-40
После экспедиции в Азербайджан начались проблемы с движком.
Постукивает на холостую на горячем двигателе (на холодном вроде стуков нет), и дребезг на малом газе (на холостых нет, на малом газе есть, на большом газе — нет).
1) Масло вроде не ест (в этот раз на сервисе залили примерно 6.5л, обычно когда заливали 7л — получалось на пол сантиметра больше max с утра и примерно по max после запуска, теперь — примерно max с утра и примерно середина между min и max после запуска).
2) Расход в норме, за городом около 11 (а то и меньше), на XX БК пишет 1.1-1.2 литра в час.
3) С тягой — ну вроде тоже все ок.
4) никаких чеков не горит, никаких ошибок при опросе через EML — нет.
5) ГРМ стоит заводская, машина конца 16 года, модельного 17ого (стиль).
Скатался на 3 дня по Ярославской области; стало очевидно что по звукам что выдает двигатель — что-то не так. Возможно, эти звуки были и ранее, но теперь как то явно они сильней стали.
Итак, стуки на холостых:
И дребезг если давать обороты:
Вроде как не гидрокомпенсаторы(хотя и их не исключаю), они бывают у меня цокают на первом запуске после долгого простоя (или на оригинальных фильтрах УАЗа у которых обратный клапан не держит)- это очень такой четкий звонкий ЦОК-ЦОК-ЦОК.
Тут звук идет явно с низу. Возможно, гидронатяжитель нижней цепи? цепь вроде не дизелит, не гудит, гула нет. Есть стук на холостых (на горячую) и дребезг на определенной степени нажатия газа (лучше всего в движении слышно, проще поймать степень нажатия когда проявляются звуки, если накатом катиться — дребезга нет, если газ сильно нажать — тоже нет дребезга).
Что посоветуете, какое у вас мнение?
Дополню:
Все защитные щитки снизу двигателя откручены. Теплозащита выходного коллектора - протянута, не она бренчит. Кожух вентилятора вискомуфты за лопасти не цепляет. Но подумывают теплозащиту и кожух - вообще убрать, чтобы 100% их исключить.
Масло менялось недавно, примерно 1200км назад. Оно вообще у меня часто меняется — двигатель сквозь маслозаливную — чистенький. Фильтр менялся манн 940/81, не понравился как работало(бывало пищало при запуске), поменял на манн 920/21.
Зимой ездил в Азербайджан, после приехал, машина стояла до весны, несколько раз заводил. Проявилась проблема — при холодном запуске мог троить секунд 5, после чего работал нормально, при горячем запуске — могли заплясать обороты, тоже секунд 5, после чего все выравнивалось и работало ок.
Поменял свечи, поменял воздушный фильтр двигателя, промыл дроссель (особой грязи не было, так по кромке заслонки чуть чуть), прочистил ДАД, поменял трубку отвода картерных газов с обратным клапаном (продувалась в обе стороны), заменил мембрану отвода картерных газов (та что сверху клапанной крышки). Адаптировал дроссельную заслонку (в начале работ сбросил аккумулятор, на следующий день — подключил, включил зажигание, подождал минуту (заслонка туда сюда ходила), и так раза три.
После этих действий проблема с оборотами и троением на запуске ушла. Возможно чистка заслонки, и прочее — было зря и достаточно было адаптировать дроссель.
Пробег: 29 000 км
- schweik
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 22:16
- Откуда: Saratov
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
29500км, стучит на XX, дребезг (а может и стук) на среднем газу
Похоже на звук треснувшего пальца. Было у меня похожее после плохого бензина. И именно характерно изменение звука при прибавлении газа.
- rm2
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2017 17:29
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот стиль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
29500км, стучит на XX, дребезг (а может и стук) на среднем газу
А кроме звука были еще какие либо симптомы? расход, потеря мощности, компрессия? И как диагностировали? Свечи по одной скидывали, или взяли да разобрали все?
- RL_
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 18:35
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
29500км, стучит на XX, дребезг (а может и стук) на среднем газу
Похожая ситуация была у меня
viewtopic.php?f=16&t=40781&p=1520123#p1520123
viewtopic.php?f=16&t=40781&p=1520123#p1520123
- schweik
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 22:16
- Откуда: Saratov
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
29500км, стучит на XX, дребезг (а может и стук) на среднем газу
Никаких других симптомов, по звуку и опыту предположил,
но не успел, блок пробило. А на какой то станции моторист
зуб давал, что это гидрики. Я ему,-давай стрелочный показометр на масло,
а давление то без просадки. Так что доверять только себе.
но не успел, блок пробило. А на какой то станции моторист
зуб давал, что это гидрики. Я ему,-давай стрелочный показометр на масло,
а давление то без просадки. Так что доверять только себе.
- Андрей 2401
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
- Откуда: Калужская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Levran_2
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Онлайн статус: Не в сети
29500км, стучит на XX, дребезг (а может и стук) на среднем газу
Раз в теме тишина видимо разобрались.
Если это 16год и пробег около 30-40т.к. значит кроме очередного заводского вредительства ничего нового.
Звук понятный и если стетоскопом послушать на передней крышке цепи, то его лучше слышно.
Бракованная кировская цепь пропилила верхний натяжной башмак и лязгает по отбойнику под звёздочкой в передней крышке цепи.
С этим повезло разобраться ещё в 15г. на первых пострадавших.
После заявленных в конце 13г. качественных чешских цепей заводские вредители в серийные двигатели с 14 до 18 г. устанавливали откровенно бракованные кировские цепи которыми лучше берёзы пилить на дрова.
Для себя без "американской помощи" дилеров сделали вывод - После получения автомобилей на базе сразу заменили дерьмовые цепи на чешские, поджали натяжители подкладками, заменили пластмассовые заменители полуколец коленчатого и распределительных валов на более надёжные и до сих пор не бедствуем.
Цепи такой же конструкции катаются в двигателях мерсов и саньёнгов по 200т.к., а у нас получится или нет пока не знаю.
Пока геологоразведочные гряземесы не укатают двигатели до капиталки ничего не расскажут, а там посмотрим сойдутся предположения с реальностью или нет, но пять-шесть лет уже ездят и что-то совсем забыли что на складе есть запасные части для ремонта привода грм.
- Андрей 2401
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
- Откуда: Калужская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
29500км, стучит на XX, дребезг (а может и стук) на среднем газу
Просто у меня пробег 90т.км. я второй владелец, появился похожий звук...иногда прослушивается при сбросе газа. Диапазон когда он прослушивается в районе 1000об... Вот и думаю... По звуку похож на шатунные вкладыши...но не такой глухой...
- Levran_2
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Онлайн статус: Не в сети
29500км, стучит на XX, дребезг (а может и стук) на среднем газу
По регламенту обслуживания двигателей змз ревизия цепной передачи со снятием всех деталей и заменой повреждённых на исправные каждые 100т.к.
Если неизвестно как и где обслуживался автомобиль с момента его покупки эту работу лучше произвести сразу чтобы в дальней дороги не думалось лишнего.
- Андрей 2401
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
- Откуда: Калужская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
29500км, стучит на XX, дребезг (а может и стук) на среднем газу
То что не цепь это 99%, уазик не первый... Звук похож на шатунный вкладыш или что то из цпг... На холодную заводишь все нормально, на прогревочных не стучит.. только начинает прогреватся и обороты падают появляется...диапазон 1000об. +-100 При полном прогреве слышен, но тише. Под нагрузкой так же в этом диапазоне.. На прогретой на хх почти не слышно..
- Valentinovych
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей 2401
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
- Откуда: Калужская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
29500км, стучит на XX, дребезг (а может и стук) на среднем газу
Возможно и поршень...но пробег ещё рановат....хотя черт его знает как его "гоняли".... Думаю что нужно поддон снимать и хотя бы вкладыши глянуть... боюсь как бы колено не убить....
- Levran_2
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Онлайн статус: Не в сети
29500км, стучит на XX, дребезг (а может и стук) на среднем газу
Андрей 2401 писал(а): ↑Пн мар 08, 2021 09:21Думаю что нужно поддон снимать и хотя бы вкладыши глянуть
Заменить все вкладыши на новые и перебрать масляный насос очень полезное занятие.
Прикупите полукольца осевой фиксации коленчатого вала чтобы заменить пластмассовые и выбирайте в магазине с магнитом чтобы не купить алюминиевые обманки. При снятом поддоне видно состояние звёздочки установленной на коленчатом вале и покрутив вал туда-сюда можно узнать её состояние.
- Андрей 2401
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
- Откуда: Калужская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
29500км, стучит на XX, дребезг (а может и стук) на среднем газу
Вкладыши и полукольца давно в закуплены. Осталось теперь выбрать время.... Сегодня хорошенько его прогазовал и на горячую практически не слышно стало...ели уловимо....вообще не понимаю что может быть....
- schweik
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 22:16
- Откуда: Saratov
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
29500км, стучит на XX, дребезг (а может и стук) на среднем газу
На всякий случай для информации. Мастер, кто делал мне двигатель, говорит, что до Евро3 были слабые пальцы, и он не один видел треснутый.
Потом пошли усиленные. Звук от треснувшего пальца был действительно не очень громкий, напоминал звук стучащих гидриков, но чуть более цокающий, и пропадал именно в момент нажимания на педаль газа (прямо на холостых можно газовать) когда движок принимал нагрузку, и появлялся после сброса газа. Давление масла было в норме.
Потом пошли усиленные. Звук от треснувшего пальца был действительно не очень громкий, напоминал звук стучащих гидриков, но чуть более цокающий, и пропадал именно в момент нажимания на педаль газа (прямо на холостых можно газовать) когда движок принимал нагрузку, и появлялся после сброса газа. Давление масла было в норме.
- Андрей 2401
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
- Откуда: Калужская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
29500км, стучит на XX, дребезг (а может и стук) на среднем газу
Патриот декабрь 14, уже евро 4... Когда прогреется практически ничего не стучит....х.з. Проверял навесное, вроде как помпа болтается...может и она постукивает...
- Levran_2
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Онлайн статус: Не в сети
29500км, стучит на XX, дребезг (а может и стук) на среднем газу
В корпусе правильно изготовленной помпы есть винт фиксирующий подшипник от осевого перемещения.
Вывернув этот винт одноразовым шприцем можно натолкать в пустоту подшипника высокотемпературной смазки с лубрикантом-восстановителем МС-1000 и есть вероятность что подшипник замолчит.
Если винта на корпусе помпы нет, то это китайская поделка которую лучше сразу заменить, потому что при нагревании подшипник с валом помпы начинает гулять вперёд-назад изменяя производительность насоса и может спровоцировать перегрев.
- rm2
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2017 17:29
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот стиль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
29500км, стучит на XX, дребезг (а может и стук) на среднем газу
всем кому интересно чем дело кончилось - это была втулка шатуна. продал сие поделие нахрен.