Обновленный ЗМЗ ПРО
Добавлено: Чт авг 01, 2019 19:50
У кого-нибудь есть фотки "обновленного" ЗМЗ ПРО? Того что будут ставить вместе с АКПП.
Главным образом интересует как именно сделали "измененную" систему охлаждения. Фотки со стороны термостата в сети есть. На них видно что нет резиновой трубы от термоса к помпе и обратка от печки прикручена сверху на помпу через (я так думаю) полый болт. А вот фоток со стороны впускного коллектора я не нашел. А очень бы хотелось знать конкретно от какого места забирается ОЖ в малый круг и как это организовано - резиновый шланг или металлическая труба аналогичная трубе обратки, где конкретно переход в печкины шланги. А то как вспоминаю ту задницу в которой сейчас торчит конец пресловутой трубы обратки и как "весело" при случае подтянуть на ней хомут или (не дай бог!) заменить шланг на печку - так сразу в дрожь бросает. Хочется знать сделали хоть что-то для облегчения в эксплуатации, или же опять все через одно место...
Просто думаю по весне поменять машину и хочется понять стоит ли гоняться за "обновленным" ЗМЗ ПРО...
Алексей.
Главным образом интересует как именно сделали "измененную" систему охлаждения. Фотки со стороны термостата в сети есть. На них видно что нет резиновой трубы от термоса к помпе и обратка от печки прикручена сверху на помпу через (я так думаю) полый болт. А вот фоток со стороны впускного коллектора я не нашел. А очень бы хотелось знать конкретно от какого места забирается ОЖ в малый круг и как это организовано - резиновый шланг или металлическая труба аналогичная трубе обратки, где конкретно переход в печкины шланги. А то как вспоминаю ту задницу в которой сейчас торчит конец пресловутой трубы обратки и как "весело" при случае подтянуть на ней хомут или (не дай бог!) заменить шланг на печку - так сразу в дрожь бросает. Хочется знать сделали хоть что-то для облегчения в эксплуатации, или же опять все через одно место...
Просто думаю по весне поменять машину и хочется понять стоит ли гоняться за "обновленным" ЗМЗ ПРО...
Алексей.