Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обновленный ЗМЗ ПРО
- Alvo
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновленный ЗМЗ ПРО
У кого-нибудь есть фотки "обновленного" ЗМЗ ПРО? Того что будут ставить вместе с АКПП.
Главным образом интересует как именно сделали "измененную" систему охлаждения. Фотки со стороны термостата в сети есть. На них видно что нет резиновой трубы от термоса к помпе и обратка от печки прикручена сверху на помпу через (я так думаю) полый болт. А вот фоток со стороны впускного коллектора я не нашел. А очень бы хотелось знать конкретно от какого места забирается ОЖ в малый круг и как это организовано - резиновый шланг или металлическая труба аналогичная трубе обратки, где конкретно переход в печкины шланги. А то как вспоминаю ту задницу в которой сейчас торчит конец пресловутой трубы обратки и как "весело" при случае подтянуть на ней хомут или (не дай бог!) заменить шланг на печку - так сразу в дрожь бросает. Хочется знать сделали хоть что-то для облегчения в эксплуатации, или же опять все через одно место...
Просто думаю по весне поменять машину и хочется понять стоит ли гоняться за "обновленным" ЗМЗ ПРО...
Алексей.
Главным образом интересует как именно сделали "измененную" систему охлаждения. Фотки со стороны термостата в сети есть. На них видно что нет резиновой трубы от термоса к помпе и обратка от печки прикручена сверху на помпу через (я так думаю) полый болт. А вот фоток со стороны впускного коллектора я не нашел. А очень бы хотелось знать конкретно от какого места забирается ОЖ в малый круг и как это организовано - резиновый шланг или металлическая труба аналогичная трубе обратки, где конкретно переход в печкины шланги. А то как вспоминаю ту задницу в которой сейчас торчит конец пресловутой трубы обратки и как "весело" при случае подтянуть на ней хомут или (не дай бог!) заменить шланг на печку - так сразу в дрожь бросает. Хочется знать сделали хоть что-то для облегчения в эксплуатации, или же опять все через одно место...
Просто думаю по весне поменять машину и хочется понять стоит ли гоняться за "обновленным" ЗМЗ ПРО...
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновленный ЗМЗ ПРО
Так же там труба сзади ведь и еще отводы на этой трубе.
Есть крышка на голову, с которой можно брать ож сзади.
А выход трубки видимо специально ведут у выхлопа для подогрева быстрого.
По размерам помпа больше как заявлялось.
Есть крышка на голову, с которой можно брать ож сзади.
А выход трубки видимо специально ведут у выхлопа для подогрева быстрого.
По размерам помпа больше как заявлялось.
- Alvo
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновленный ЗМЗ ПРО
Труба сзади - это труба, по которой ОЖ из печки идет к помпе.
Брать ОЖ с задней крышки невозможно по как минимум двум причинам.
Во-первых, на Патриоте задняя крышка практически упирается в моторный щит и сделать там сосок для шланга нереально.
Во-вторых и в главных. Термостат одноклапанный и пока он закрыт для ОЖ ДОЛЖЕН быть выход из головки блока в районе первого цилиндра - иначе там будет застой и перегрев. Именно по этой причине забор ОЖ в малый круг, который идет через печку должен быть из головки блока у первого цилиндра. И мне интересно как именно это сделано.
ПС. Я во вторник, 6го числа скорее всего поеду на тест-драйв Патры с АКПП, надеюсь там заглянуть под капот и увидеть все своими глазами.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновленный ЗМЗ ПРО
Судя по представленным картиночкам, там еще больше усложнили эту трубу за двигателем, сделали их там чуть ли не две и с кучей ответвлений. Счастье сле́саря.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Alvo
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновленный ЗМЗ ПРО
А вот мне показалось что как бы наоборот - эту трубу существенно удлинили в месте выхода ее из-за заднего торца двигателя что сделает ее более доступной. Да, на ней появился отвод (видимо для АКПП), но лично для меня это вовсе не новшество - на моем Е2 на этой трубе тоже есть отвод для шлангов подогрева дросселя. Но вроде как на нынешнем варианте и отвод сделан в более доступном месте. Тоже в заднице конечно, но все-таки вроде как более доступен.
Кстати картинку двигателя со стороны впускного коллектора я увидел - мне ее Виктор Берченко на тест-драйве показал. ОЖ из головки блока берется в районе первого цилиндра через такой же болт что и на помпе и металлическая труба проходит вдоль всего движка и кончается в районе четвертого цилиндра под впускным коллектором. Тоже не сахар, но вроде как долезть можно будет. Поживем - увидим.
И остается вопрос - будут ли такой движок ставить на машины с МКПП?
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.