Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновленный ЗМЗ ПРО

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновленный ЗМЗ ПРО

Сообщение Alvo » Чт авг 01, 2019 19:50

У кого-нибудь есть фотки "обновленного" ЗМЗ ПРО? Того что будут ставить вместе с АКПП.
Главным образом интересует как именно сделали "измененную" систему охлаждения. Фотки со стороны термостата в сети есть. На них видно что нет резиновой трубы от термоса к помпе и обратка от печки прикручена сверху на помпу через (я так думаю) полый болт. А вот фоток со стороны впускного коллектора я не нашел. А очень бы хотелось знать конкретно от какого места забирается ОЖ в малый круг и как это организовано - резиновый шланг или металлическая труба аналогичная трубе обратки, где конкретно переход в печкины шланги. А то как вспоминаю ту задницу в которой сейчас торчит конец пресловутой трубы обратки и как "весело" при случае подтянуть на ней хомут или (не дай бог!) заменить шланг на печку - так сразу в дрожь бросает. Хочется знать сделали хоть что-то для облегчения в эксплуатации, или же опять все через одно место...

Просто думаю по весне поменять машину и хочется понять стоит ли гоняться за "обновленным" ЗМЗ ПРО...

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновленный ЗМЗ ПРО

Сообщение yariddik » Чт авг 01, 2019 22:28

Так же там труба сзади ведь и еще отводы на этой трубе.

Есть крышка на голову, с которой можно брать ож сзади.
А выход трубки видимо специально ведут у выхлопа для подогрева быстрого.

По размерам помпа больше как заявлялось.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновленный ЗМЗ ПРО

Сообщение Alvo » Пт авг 02, 2019 12:36

yariddik писал(а):
Чт авг 01, 2019 22:28
Так же там труба сзади ведь и еще отводы на этой трубе.
Есть крышка на голову, с которой можно брать ож сзади.
Труба сзади - это труба, по которой ОЖ из печки идет к помпе.
Брать ОЖ с задней крышки невозможно по как минимум двум причинам.
Во-первых, на Патриоте задняя крышка практически упирается в моторный щит и сделать там сосок для шланга нереально.
Во-вторых и в главных. Термостат одноклапанный и пока он закрыт для ОЖ ДОЛЖЕН быть выход из головки блока в районе первого цилиндра - иначе там будет застой и перегрев. Именно по этой причине забор ОЖ в малый круг, который идет через печку должен быть из головки блока у первого цилиндра. И мне интересно как именно это сделано.

ПС. Я во вторник, 6го числа скорее всего поеду на тест-драйв Патры с АКПП, надеюсь там заглянуть под капот и увидеть все своими глазами.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновленный ЗМЗ ПРО

Сообщение VladislaV » Сб авг 10, 2019 21:31

Судя по представленным картиночкам, там еще больше усложнили эту трубу за двигателем, сделали их там чуть ли не две и с кучей ответвлений. Счастье сле́саря. :-)
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновленный ЗМЗ ПРО

Сообщение Alvo » Ср сен 25, 2019 19:34

VladislaV писал(а):
Сб авг 10, 2019 21:31
Судя по представленным картиночкам, там еще больше усложнили эту трубу за двигателем
А вот мне показалось что как бы наоборот - эту трубу существенно удлинили в месте выхода ее из-за заднего торца двигателя что сделает ее более доступной. Да, на ней появился отвод (видимо для АКПП), но лично для меня это вовсе не новшество - на моем Е2 на этой трубе тоже есть отвод для шлангов подогрева дросселя. Но вроде как на нынешнем варианте и отвод сделан в более доступном месте. Тоже в заднице конечно, но все-таки вроде как более доступен.
Кстати картинку двигателя со стороны впускного коллектора я увидел - мне ее Виктор Берченко на тест-драйве показал. ОЖ из головки блока берется в районе первого цилиндра через такой же болт что и на помпе и металлическая труба проходит вдоль всего движка и кончается в районе четвертого цилиндра под впускным коллектором. Тоже не сахар, но вроде как долезть можно будет. Поживем - увидим.
И остается вопрос - будут ли такой движок ставить на машины с МКПП?

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности