Странная ошибка или неисправность охлаждения ДВС
Добавлено: Вс июн 30, 2019 09:39
Ситуация такая, завожу утром машину, двигатель соответственно холодный. Проезжаю первые метров 20-30, двигатель на мгновение глохнет (буквально 1-3 сек.) на приборке загорается датчик "температуры" и "замок", раздаётся писк звукового сигнала. Значки горят 1-2 сек. и гаснут, писк прекращается. Если не успел остановиться, то двигатель подхватывает и продолжает работать.
Пробовал в разных режимах, на совсем холодной машине, на разогретой, ситуация повторяется. При этом примерно в одном случае из трёх только проявляется.
По ощущениям как-то связано с температурой, но точно утверждать не могу. Первый раз возникла в жаркий день, катались по Алтаю, перевалы, активная езда. Проблема выскакивала почти в половине остановок. Сейчас дома, прохладно, да и езда не такая активная, кажется, что выскакивает ошибка реже. Ещё по ощущениям, что машина быстрее разогревается, но может это я просто загоняюсь...
Может быть кто-то сталкивался или знает причину?
Дополнительные уточнения:
- транспондер не при делах, с двумя ключами ситуация одинаковая, да и включается он только при запуске двигателя
- при движении ошибка никак не проявляется, исключается плохой контакт где-то
- чек не горит и ошибок не вылетает
- температура на приборке нормальная, по компу нормальная, болтается на уровне 82-90 гр, смотрю по бортовому компу. На холодном двигателе температура близка к окружающей, всё нормально. Температура впускаемого воздух нормальная, соответствует условиям.
Отправлено спустя 14 минут 12 секунд:
Сегодня утром продемонстрировал проблему местному механику. Завёл машину, на улице +15С, не прогревал, сразу начали разворачиваться, сдал назад 15 метров, развернулся вперёд, проехал буквально 5 метров - писк и две этих вспыхнувших лампочке на приборке, машина глохнет буквально на 1-2 сек. Двигатель ещё не потерял обороты, подхватывает и крутит дальше.
Покатались полчаса, прогрелся двигатель, несколько раз глушили проблем нет. С обеда завёл машину, проблем нет, катался по городу по делам, остановился у одного из магазинов, через 15 минут завожу машину, только тронулся и опять выскочила ошибка.
Механик выдвигает версию, что антифриз плохой, подкипает, после остановки образуется воздушная пробка в блоке цилиндров, пока помпа не продавила, датчик регистрирует кратковременный локальный нагрев, на показаниях температуры ДВС он не отражается, т.к. там вроде усреднённое значение на 1 сек. или около того. А мозги успевают это зарегистрировать и аварийно глушат двигатель на мгновение.
Пробовал в разных режимах, на совсем холодной машине, на разогретой, ситуация повторяется. При этом примерно в одном случае из трёх только проявляется.
По ощущениям как-то связано с температурой, но точно утверждать не могу. Первый раз возникла в жаркий день, катались по Алтаю, перевалы, активная езда. Проблема выскакивала почти в половине остановок. Сейчас дома, прохладно, да и езда не такая активная, кажется, что выскакивает ошибка реже. Ещё по ощущениям, что машина быстрее разогревается, но может это я просто загоняюсь...
Может быть кто-то сталкивался или знает причину?
Дополнительные уточнения:
- транспондер не при делах, с двумя ключами ситуация одинаковая, да и включается он только при запуске двигателя
- при движении ошибка никак не проявляется, исключается плохой контакт где-то
- чек не горит и ошибок не вылетает
- температура на приборке нормальная, по компу нормальная, болтается на уровне 82-90 гр, смотрю по бортовому компу. На холодном двигателе температура близка к окружающей, всё нормально. Температура впускаемого воздух нормальная, соответствует условиям.
Отправлено спустя 14 минут 12 секунд:
Сегодня утром продемонстрировал проблему местному механику. Завёл машину, на улице +15С, не прогревал, сразу начали разворачиваться, сдал назад 15 метров, развернулся вперёд, проехал буквально 5 метров - писк и две этих вспыхнувших лампочке на приборке, машина глохнет буквально на 1-2 сек. Двигатель ещё не потерял обороты, подхватывает и крутит дальше.
Покатались полчаса, прогрелся двигатель, несколько раз глушили проблем нет. С обеда завёл машину, проблем нет, катался по городу по делам, остановился у одного из магазинов, через 15 минут завожу машину, только тронулся и опять выскочила ошибка.
Механик выдвигает версию, что антифриз плохой, подкипает, после остановки образуется воздушная пробка в блоке цилиндров, пока помпа не продавила, датчик регистрирует кратковременный локальный нагрев, на показаниях температуры ДВС он не отражается, т.к. там вроде усреднённое значение на 1 сек. или около того. А мозги успевают это зарегистрировать и аварийно глушат двигатель на мгновение.