Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Странная ошибка или неисправность охлаждения ДВС
- jazator
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 17:42
- Откуда: Алтай
- Машина: 2012
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Странная ошибка или неисправность охлаждения ДВС
Ситуация такая, завожу утром машину, двигатель соответственно холодный. Проезжаю первые метров 20-30, двигатель на мгновение глохнет (буквально 1-3 сек.) на приборке загорается датчик "температуры" и "замок", раздаётся писк звукового сигнала. Значки горят 1-2 сек. и гаснут, писк прекращается. Если не успел остановиться, то двигатель подхватывает и продолжает работать.
Пробовал в разных режимах, на совсем холодной машине, на разогретой, ситуация повторяется. При этом примерно в одном случае из трёх только проявляется.
По ощущениям как-то связано с температурой, но точно утверждать не могу. Первый раз возникла в жаркий день, катались по Алтаю, перевалы, активная езда. Проблема выскакивала почти в половине остановок. Сейчас дома, прохладно, да и езда не такая активная, кажется, что выскакивает ошибка реже. Ещё по ощущениям, что машина быстрее разогревается, но может это я просто загоняюсь...
Может быть кто-то сталкивался или знает причину?
Дополнительные уточнения:
- транспондер не при делах, с двумя ключами ситуация одинаковая, да и включается он только при запуске двигателя
- при движении ошибка никак не проявляется, исключается плохой контакт где-то
- чек не горит и ошибок не вылетает
- температура на приборке нормальная, по компу нормальная, болтается на уровне 82-90 гр, смотрю по бортовому компу. На холодном двигателе температура близка к окружающей, всё нормально. Температура впускаемого воздух нормальная, соответствует условиям.
Отправлено спустя 14 минут 12 секунд:
Сегодня утром продемонстрировал проблему местному механику. Завёл машину, на улице +15С, не прогревал, сразу начали разворачиваться, сдал назад 15 метров, развернулся вперёд, проехал буквально 5 метров - писк и две этих вспыхнувших лампочке на приборке, машина глохнет буквально на 1-2 сек. Двигатель ещё не потерял обороты, подхватывает и крутит дальше.
Покатались полчаса, прогрелся двигатель, несколько раз глушили проблем нет. С обеда завёл машину, проблем нет, катался по городу по делам, остановился у одного из магазинов, через 15 минут завожу машину, только тронулся и опять выскочила ошибка.
Механик выдвигает версию, что антифриз плохой, подкипает, после остановки образуется воздушная пробка в блоке цилиндров, пока помпа не продавила, датчик регистрирует кратковременный локальный нагрев, на показаниях температуры ДВС он не отражается, т.к. там вроде усреднённое значение на 1 сек. или около того. А мозги успевают это зарегистрировать и аварийно глушат двигатель на мгновение.
Пробовал в разных режимах, на совсем холодной машине, на разогретой, ситуация повторяется. При этом примерно в одном случае из трёх только проявляется.
По ощущениям как-то связано с температурой, но точно утверждать не могу. Первый раз возникла в жаркий день, катались по Алтаю, перевалы, активная езда. Проблема выскакивала почти в половине остановок. Сейчас дома, прохладно, да и езда не такая активная, кажется, что выскакивает ошибка реже. Ещё по ощущениям, что машина быстрее разогревается, но может это я просто загоняюсь...
Может быть кто-то сталкивался или знает причину?
Дополнительные уточнения:
- транспондер не при делах, с двумя ключами ситуация одинаковая, да и включается он только при запуске двигателя
- при движении ошибка никак не проявляется, исключается плохой контакт где-то
- чек не горит и ошибок не вылетает
- температура на приборке нормальная, по компу нормальная, болтается на уровне 82-90 гр, смотрю по бортовому компу. На холодном двигателе температура близка к окружающей, всё нормально. Температура впускаемого воздух нормальная, соответствует условиям.
Отправлено спустя 14 минут 12 секунд:
Сегодня утром продемонстрировал проблему местному механику. Завёл машину, на улице +15С, не прогревал, сразу начали разворачиваться, сдал назад 15 метров, развернулся вперёд, проехал буквально 5 метров - писк и две этих вспыхнувших лампочке на приборке, машина глохнет буквально на 1-2 сек. Двигатель ещё не потерял обороты, подхватывает и крутит дальше.
Покатались полчаса, прогрелся двигатель, несколько раз глушили проблем нет. С обеда завёл машину, проблем нет, катался по городу по делам, остановился у одного из магазинов, через 15 минут завожу машину, только тронулся и опять выскочила ошибка.
Механик выдвигает версию, что антифриз плохой, подкипает, после остановки образуется воздушная пробка в блоке цилиндров, пока помпа не продавила, датчик регистрирует кратковременный локальный нагрев, на показаниях температуры ДВС он не отражается, т.к. там вроде усреднённое значение на 1 сек. или около того. А мозги успевают это зарегистрировать и аварийно глушат двигатель на мгновение.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Странная ошибка или неисправность охлаждения ДВС
От превышения температуры мозги двигатель не глушат,а включают вентилятор.
Иммобилайзер скорее чудит.
Иммобилайзер скорее чудит.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- jazator
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 17:42
- Откуда: Алтай
- Машина: 2012
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Странная ошибка или неисправность охлаждения ДВС
А чем смотрят обычно ошибки?!
Вроде только один вариант - комп к OBDII
- polkan
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Сб мар 25, 2017 08:04
- Откуда: Якутск
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странная ошибка или неисправность охлаждения ДВС
jazator, сохрани логи работы и отнеси диагносту (выложи на обсуждение). механик неправ
2017 Стиль
- jazator
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 17:42
- Откуда: Алтай
- Машина: 2012
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Странная ошибка или неисправность охлаждения ДВС
Пока две версии, спецов с большим опытом.
1) плохой антифриз
2) не справляется помпа
А логи снять достаточно сложно, как назло, ошибка стала реже появляться. Вчера скатался на 500 км., за дорогу много остановок, пробки в городе, а ошибка не проявилась. Ещё дали один совет, после остановки - включить зажигание и дать поработать эл.помпе и печке, чуть остудить двигатель. Как начал делать по такой схеме, ошибка и по утрам пропала.
- Ezi4ek
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 09:53
- Откуда: г.Карабаново, Владимирская обл.,
- Онлайн статус: Не в сети
Странная ошибка или неисправность охлаждения ДВС
Решил написать сюда, у меня случилась схожая проблема с автором, все тоже самое только выскакивает после прогрева двигателя, в движении, когда проедешь километров 50 плюс минус загорается значок иммо, температуры и чек, двигатель глохнет на 1 сек включается и дальше начинает повторятся с разной периодичностью, ошибок по бк нет. Есть советы где что смотреть. Всем спасибо