Страница 1 из 1

патриот при крутом подъёме теряет мощность и глохнет

Добавлено: Чт июн 27, 2019 22:27
AlekceyKZN
Подскажите причину. Патриот 2018 год при крутом подъёме двигатель теряет мощность и глохнет. Из выхлопной идёт сильный белый дым.

патриот при крутом подъёме теряет мощность и глохнет

Добавлено: Пт июн 28, 2019 09:58
Valentinovych
AlekceyKZN писал(а):
Чт июн 27, 2019 22:27
Из выхлопной идёт сильный белый дым.
Первое, что приходит на ум, - мониторить на предмет пробоя прокладки г.б.. Антифриз не уходит?

патриот при крутом подъёме теряет мощность и глохнет

Добавлено: Пт июн 28, 2019 20:56
AlekceyKZN
Так, что бы заметил нет, ездил к официальному дилеру говорит- впервые слышат про такую проблему

патриот при крутом подъёме теряет мощность и глохнет

Добавлено: Сб июн 29, 2019 08:33
andry62
Где то, года 2 ( наверно) назад,была тема, точно не гбо, но суть не помню.
Поищите.

патриот при крутом подъёме теряет мощность и глохнет

Добавлено: Вт июл 02, 2019 13:50
Ghost_Rider
есть похожая проблема! патриот январь 2018 , при долгой нагрузке и правом крене появуляется белый густой дым да такой что заволакивает всю округу... или если сильно заваливать под нагрузкой в правый порот ... при этом пару раз мигает чек и гаснет... потом дым заканчивается и все в штатном режиме.... диллер разводит руками ...

патриот при крутом подъёме теряет мощность и глохнет

Добавлено: Вт июл 02, 2019 19:14
alex.1966
Здравствуйте. Выше есть ссылка. В полне возможно это и ваша проблема. При вскрытии двс обнаружили что отверстие на гбц по которому масло стекает в поддон закрыто, вероятно не качественное литье. И происходит следуещее,- когда авто в горизонтальном состоянии масло под клапанной крышкой стекает через полость передней крышки , но когда авто на подьем с хорошим градусом, или большой крен в правую сторону то газоотсос на клапанной крышке буквально в захлеб тянет масло во впускной коллектор.. А дальше вы описали. :sad:

патриот при крутом подъёме теряет мощность и глохнет

Добавлено: Ср июл 03, 2019 06:08
bugrum
Ещё маслосъёмные колпачки слетают с направляющих.

патриот при крутом подъёме теряет мощность и глохнет

Добавлено: Чт июл 04, 2019 10:58
Ghost_Rider
alex.1966 писал(а):
Вт июл 02, 2019 19:14
Здравствуйте. Выше есть ссылка. В полне возможно это и ваша проблема. При вскрытии двс обнаружили что отверстие на гбц по которому масло стекает в поддон закрыто, вероятно не качественное литье. И происходит следуещее,- когда авто в горизонтальном состоянии масло под клапанной крышкой стекает через полость передней крышки , но когда авто на подьем с хорошим градусом, или большой крен в правую сторону то газоотсос на клапанной крышке буквально в захлеб тянет масло во впускной коллектор.. А дальше вы описали. :sad:
а как это узнать когда машина на гарантии??))) не вскрывать же мотор......

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
bugrum писал(а):
Ср июл 03, 2019 06:08
Ещё маслосъёмные колпачки слетают с направляющих.
ну тогда это было бы постоянно а тут раза 3-4 за весь год... и в определенных ситуациях.... всегда был крен на правую сторону и работа под нагрузкой продолжительное время

патриот при крутом подъёме теряет мощность и глохнет

Добавлено: Чт июл 04, 2019 14:36
alex.1966
Здравствуйте. Достаточно вскрыть клапанной крышку. В углу головки возле клапанов 4 цилиндра углубление должно быть сквозным для стока масла в поддон. Видимо проглядели остатки литья!

патриот при крутом подъёме теряет мощность и глохнет

Добавлено: Пн июл 08, 2019 05:53
bugrum
Крен на правую сторону. Интересно посмотреть какой там крен, может масло до вентиляции достаёт. Я бы при таком случае посмотрел свечи и определился с цилиндром, ну и во впускной ресивер посмотреть.

патриот при крутом подъёме теряет мощность и глохнет

Добавлено: Пн июл 08, 2019 12:05
Ghost_Rider
bugrum писал(а):
Пн июл 08, 2019 05:53
Крен на правую сторону. Интересно посмотреть какой там крен, может масло до вентиляции достаёт. Я бы при таком случае посмотрел свечи и определился с цилиндром, ну и во впускной ресивер посмотреть.
Первый раз долго шёл по кювету вдоль дороги зимой выбраться не мог.... сооветсвенно был крен направо и мордой вверх.....
Второй раз долгая правая дуга в дрифте вокруг острова .....
Третий раз круговое движение и длинный правый поворот со снососм всех осей.....
все разы обороты были повышенные около 4 тыс .... и замечался рост температуры ....